Погода в Академическом сейчас
−6°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
1.9 м/с, se
61%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
1236111415
16
171821262728

27 Декабря 2014 11:06
#241
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620891 пользователя Condorious от 27.12.2014 07:00
В мире, во всяком случае в развитых странах, давно все офисные здания оборудованы подземными паркингами, часто в центральных районах строятся многоуровневые паркинги

Так было в мире. Это привело лишь к увеличению пробок, и с этим стали бороться, сокращая число парковок, вводя ограничение на максимальное число парковок в зависимости от зоны расположения. При строительстве офиса в центре могут запретить делать парковки вообще, зато на окраине дать большую квоту, стимулируя строить офисник, ориентированный на автомобилистов, соответственно не в центре, а на окраине.


Цитата фрагмента сообщения #620891 пользователя Condorious от 27.12.2014 07:00
Илис, а не думаешь ли ты, что в мире, платные парковки это не способ уменьшить количество автомобилей, а способ собрать деньги государством на создание и оборудование новых парковок?

Все современные платные парковки делаются таким образом, чтобы на них было занято 80–90 % мест. Т. е. чтобы они были заняты, не пустовали, но на них всегда было бы несколько свободных мест для вновь прибывших. В теме про парковки я писал про парковки Сан-Франциско. Там цена может зависеть от времени суток и дня недели, и даже от событий в округе, например, цена парковок возле театра может повышаться в дни премьер! Деньги идут на развитие ОТ, но цель — не сбор денег, а регулирование спроса!

3
0
Цитировать сообщение 620937
27 Декабря 2014 11:08
#242
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #620816 пользователя Ilis от 26.12.2014 22:27

Это политика мэрии. При этом они хуже умеют делать лучше, чем лучше :)


Перераспределение полос с трёх общих до двух для машин и одной для ОТ в теории должно улучшить положение для всех, но на практике сначала автомобилистам станет чуть хуже (именно чуть! не катастрофически), а дальше будет зависеть от развития ОТ. Маршрут по ВдГ — Серафимы — Токарей — Ленина всё равно остаётся самой важной мерой по развитию транспорта в Академе.

вот смотри! если будет не чуть хуже... а совсем хуже... мы знаем где тебя найти!

развития ОТ не будет ВАНГУЮ!!!!!!!!!!! ну введут 1 маршрут ну может 2... и то сомневаюсь!

а в остальном все плохо будет.


в прошлом году тачка сломалась.

быть точнее зимой аккум сел...

хотели с женой на аувтобусе уехать..

уехали.. счас же.... мин 20 простояли... такси вызвал. ибо было холодно!!!!!!

2
0
Цитировать сообщение 620939
27 Декабря 2014 11:20
#243
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #620937 пользователя Ilis от 27.12.2014 11:06

Так было в мире. Это привело лишь к увеличению пробок, и с этим стали бороться, сокращая число парковок, вводя ограничение на максимальное число парковок в зависимости от зоны расположения. При строительстве офиса в центре могут запретить делать парковки вообще, зато на окраине дать большую квоту, стимулируя строить офисник, ориентированный на автомобилистов, соответственно не в центре, а на окраине.


Все современные платные парковки делаются таким образом, чтобы на них было занято 80–90 % мест. Т. е. чтобы они были заняты, не пустовали, но на них всегда было бы несколько свободных мест для вновь прибывших. В теме про парковки я писал про парковки Сан-Франциско. Там цена может зависеть от времени суток и дня недели, и даже от событий в округе, например, цена парковок возле театра может повышаться в дни премьер! Деньги идут на развитие ОТ, но цель — не сбор денег, а регулирование спроса!

чегож вы так восхищаетесь западом и не живете там?

вы уверены, что в нашей стране плата от платных парковок идет на какое то благое дело?

1
0
Цитировать сообщение 620944
27 Декабря 2014 16:14
#244
РЕЙТИНГ590
ПОЗИЦИЯ380
СООБЩЕНИЙ278
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя arinatal

Ладно уже, теперь когда решение принято, будем посмотреть, время покажет правильность этого решенгия, может будет лучше, может хуже, всё равно лучше чем ничего не делать.

1
0
Цитировать сообщение 621003
27 Декабря 2014 16:47
#245
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Цитата сообщения #621003 пользователя arinatal от 27.12.2014 16:14

всё равно лучше чем ничего не делать.

У нас законодатели и принимающие решения так и живут...дааа.

3
0
Цитировать сообщение 621011
27 Декабря 2014 19:47
#246
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620890 пользователя Condorious от 27.12.2014 06:45
Но вот в чём дело, у нас стоимость владения автомобилем в месяц выходит примерно 12-13 тысяч, при этом мы ездим не так часто, раза 3-4 в неделю куда-то выезжаем на машине из района. На самом деле, вариант с такси вышел бы гораздо дешевле

ну видать у меня машины проще)) у меня таких расходов нет


Цитата фрагмента сообщения #620892 пользователя Condorious от 27.12.2014 07:01
Ещё бы то ружбайку заряженную чистил :0)))

один хрен сегодня ни кто ее проверять не стал(( и доки в ЛРО не приняли, рано пришел..на март назначили продление лицензий.

0
0
Цитировать сообщение 621052
27 Декабря 2014 22:48
#247
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620939 пользователя myst1k от 27.12.2014 11:08

вот смотри! если будет не чуть хуже... а совсем хуже... мы знаем где тебя найти!

развития ОТ не будет ВАНГУЮ!!!!!!!!!!! ну введут 1 маршрут ну может 2... и то сомневаюсь!

а в остальном все плохо будет.


в прошлом году тачка сломалась.

быть точнее зимой аккум сел...

хотели с женой на аувтобусе уехать..

уехали.. счас же.... мин 20 простояли... такси вызвал. ибо было холодно!!!!!!

В следующий раз зови кого-нить прикуриться.

0
0
Цитировать сообщение 621110
27 Декабря 2014 22:51
#248
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #621052 пользователя snep_ultra от 27.12.2014 19:47

ну видать у меня машины проще)) у меня таких расходов нет


один хрен сегодня ни кто ее проверять не стал(( и доки в ЛРО не приняли, рано пришел..на март назначили продление лицензий.

6 000 кредит, 4 000 бенз, плюс примерно 2-3 тысячи поддержание в порядке. И это ещё не считая амортизации машины.

Если всё суммировать, у тебя не особо дешевле будет.

0
0
Цитировать сообщение 621112
27 Декабря 2014 22:52
#249
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620944 пользователя Rost_is_law от 27.12.2014 11:20

чегож вы так восхищаетесь западом и не живете там?

вы уверены, что в нашей стране плата от платных парковок идет на какое то благое дело?

Дык мы как бы не восхищаемся, мы за то, чтобы перенимать какие-то полезные вещи, а то перенимаем всякую хренотень только.

0
0
Цитировать сообщение 621113
27 Декабря 2014 23:11
#250
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #621112 пользователя Condorious от 27.12.2014 22:51

6 000 кредит, 4 000 бенз, плюс примерно 2-3 тысячи поддержание в порядке. И это ещё не считая амортизации машины.

Если всё суммировать, у тебя не особо дешевле будет.

Кредита нет) на бенз 4-5 тыс р, обслуживание 10 в год)) Приора совсем не дорого)

1
0
Цитировать сообщение 621127
27 Декабря 2014 23:21
#251
РЕЙТИНГ81
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ49
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя BalamAqab

От введения выделенки для ОТ только по ВдГ пользы не будет никакой, ну буду ехать я в давке не этот участок ни 5 минут, а 4, координально это ничего не изменит. Сейчас же будет хуже всем, для пассажиров ОТ по сути существенного улучшения не будет, зато будет заметно хуже тем, кто едет на личном авто. При этом, если кто-то вдруг решит пересесть на ОТ, то и без того ужасная давка станет еще больше.

Но улучшить транспортную ситуацию в городе можно только развивая ОТ, поскольку скорость роста числа авто все равно будет выше скорости строительства дорог. Для этого надо вводить выделенки стразу по всем ключевыи направлениям, полностью переработать схему и график движения ОТ так, чтобы это было удобно людям. Т.е. чтобы были прямые маршруты из любого района города в любой с максимум 1 пересадкой по выделенкам. При этом интервал движения ОТ доджен быть таким, чтобы не ехать как селёдка в бочке.

3
0
Цитировать сообщение 621131
27 Декабря 2014 23:55
#252
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #621110 пользователя Condorious от 27.12.2014 22:48

В следующий раз зови кого-нить прикуриться.

нууу там -34 было)))) опель прикуривать не хотел))

щас нетнеобходимости... тачки нет и холода не страшны больше

0
0
Цитировать сообщение 621147
28 Декабря 2014 00:42
#253
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #621147 пользователя myst1k от 27.12.2014 23:55

нууу там -34 было)))) опель прикуривать не хотел))

щас нетнеобходимости... тачки нет и холода не страшны больше

Нафиг тогда в -34 тачку тыркать :0))

0
0
Цитировать сообщение 621172
28 Декабря 2014 00:47
#254
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #621172 пользователя Condorious от 28.12.2014 00:42

Нафиг тогда в -34 тачку тыркать :0))

нуу) ехать надо было))))))

уже не суть)

суть в том, что на ОТ не уехать было......

1
0
Цитировать сообщение 621174
28 Декабря 2014 01:31
#255
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #621174 пользователя myst1k от 28.12.2014 00:47

нуу) ехать надо было))))))

уже не суть)

суть в том, что на ОТ не уехать было......

Я в -34 даже на улицу высовываться бы не стал.

0
0
Цитировать сообщение 621186
28 Декабря 2014 12:50
#256
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

а итоги опраса неутешительные.....

0
0
Цитировать сообщение 621220

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1236111415
16
171821262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.