Погода в Академическом сейчас
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
Ясно
3.2 м/с, Ю
64%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
123478
9
10111419262728

26 Декабря 2014 14:25
#129
Сообщение пользователя Ilis было скрыто модератором
26 Декабря 2014 14:25
#130
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Тем временем появился опрос! :write:

0
1
Цитировать сообщение 620439
26 Декабря 2014 14:29
#131
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата фрагмента сообщения #620435 пользователя Ilis от 26.12.2014 14:24
Такое есть на ключевых остановках.

а появится на всех, к гадалке не ходи. или на ключевых станут стоять не по 5 минут, а по пол часа.



Цитата фрагмента сообщения #620435 пользователя Ilis от 26.12.2014 14:24
Выделение полосы для ОТ решает вторую проблему, и частично первую.

не решает оно первую. не будут маршрутки ездить по другому графику. он у них составлен и расчитан под определенное колличество машин, протяженности маршрута, его загруженности и колличества кругов для й конкретной машины. будут быстрее проезжать круг при том же колличестве машин - будет дольше стоять на конечной, а следовательно и интервал не уменьшится, а увеличится.

а скорость на перегонах не станет больше как раз из-за выжидания на остановках.

5
2
Цитировать сообщение 620443
26 Декабря 2014 14:49
#132
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #620435 пользователя Ilis от 26.12.2014 14:24

Такое есть на ключевых остановках. С этим надо бороться. В муниципальных автобусах такого нет.

В муниципальных автобусах такого нет?! )))) Ты по ходу в каком то своём екатеринбурге живёшь ))))

3
1
Цитировать сообщение 620475
26 Декабря 2014 15:26
#133
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Цитата сообщения #620343 пользователя Ilis от 26.12.2014 13:25

Тогда расскажите о том уровне комфортности, который вы желаете видеть в ОТ, чтобы на нём ездить. Именно едить, а не так чтобы пусть там будет хотя бы тепло зимой, и я подумаю... А комплексно.

Ну если фантазировать, то одно слово: метро. В любых других случаях фантазия не имеет никакого смысла, а шагов как сделать всё с тем, что есть я не знаю, не учился, не посвящён и рассуждать не могу, только толку от выделенной полосы в Академе не вижу. Если повсеместно, как сказал выше... может. Опять же фантазия... уж лучше фантазировать о метро)))

3
0
Цитировать сообщение 620509
26 Декабря 2014 15:29
#134
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620509 пользователя Юшер от 26.12.2014 15:26
Ну если фантазировать, то одно слово: метро.

Метро — эталон комфорта? Вопрос был именно про комфорт!

0
0
Цитировать сообщение 620513
26 Декабря 2014 15:31
#135
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

на чем остановились?



комфорт?


0
0
Цитировать сообщение 620515
26 Декабря 2014 15:32
#136
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620475 пользователя Псайка от 26.12.2014 14:49
В муниципальных автобусах такого нет?!

Ну нет же! Им вообще по барабану, сколько пассажиров они перевезут. Они живут на дотации на льготников, им пассажиры с деньгами, а, тем более, с картами, даже во вред, снижают долю льготников в общем числе. Но это для руководства, а для водителя — расписание и обед, поэтому муниципальный автобус никогда не выстаивает на остановках. Разве что подождёт подбегающих, но это по доброй воле водителя.

0
0
Цитировать сообщение 620519
26 Декабря 2014 15:47
#137
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line

Как раз сегодня наткнулся на статью Каца о городе для автомобилей:



http://maxkatz.livejournal.com/46240.html






При том, что у нас в городе такого дорожного роскошества не будет никогда. Так что только за ОТ нормальное будущее.





2
2
Цитировать сообщение 620535
26 Декабря 2014 16:00
#138
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Да. ОТ это хорошо, когда он есть, но его нет, а полосу для него хотят сделать. тут получается конфликт. будет ОТ - делайте для него отдельную полосу...

2
1
Цитировать сообщение 620541
26 Декабря 2014 16:02
#139
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка





















Цитата сообщения #620535 пользователя m_line от 26.12.2014 15:47


Как раз сегодня наткнулся на статью Каца о городе для автомобилей:



http://maxkatz.livejournal.com/46240.html


При том, что у нас в городе такого дорожного роскошества не будет никогда. Так что только за ОТ нормальное будущее.





Начитаетесь всякой ерунды, а потмо вам проезжую часть на центральных улицах сократи чтобы велосипедные дорожки сделать, единственный выезд из района сделать ещё уже, хотя уже в таком виде там проехать невозможно.





























Цитата фрагмента сообщения #620519 пользователя Ilis от 26.12.2014 15:32

Но это для руководства, а для водителя — расписание









В том то и дело что расписание. Поэтому они точно так же будут и на остановках выстаивать чтобы по расписанию ехать и точно так же на конечных стоять. На жби вон конечная - я раньше, когда машины не было с неё ездил. Придёшь - там пара автобусов стоит выжидает чтобы по расписанию поехать. сядешь и сидишь минут 15 пока он стоит. А приедет он не по расписанию, какая нибудь бабушка обязательно жаловаться побежит.









Да и не в этом вопрос то. А в том что хотите полосу для ОТ - создайте её. Там газон метров 30 шириной. Вот от него возьмите часть и сделайте там полосу для ОТ. А сужать и без того узкую дорогу, более того ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫЕЗД из огромного района - это совсем уж извините идиотом надо быть.








4
1
Цитировать сообщение 620543
26 Декабря 2014 16:04
#140
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #620373 пользователя Naataalii от 26.12.2014 13:53

я НЕ ХОЧУ, пока не на чем уехать на работу и после 9 вечера!

выделенная полоса хотения не добавит, потому что этих проблем не решит.

Пусть развивают ОТ, но не в ущерб личного транспорта и не в ущерб ему! Пусть постоят выделенные дороги для ОТ, а не тупа из двух или 3-х полос одну отдадут ОТ! Мне такая перспектива гафиг не нужна!

Большинство дорог у нас в городек максимуи 2 полосы, некоторые 3-4 и, но их мало! Из 2-х полос , одна будет для ОТ?? ИЛИС закусыва или тачку купи, чтоб мысль отредактировать!! Дороги у нас изначально узкие, на многополосные дороги не расчитаны! Дома сносить будем?

В академе построили широкие дороги, и то из них стоянки делают. То одну полосу ведрами заставят, то вообще две.


Чтоб из Академа легче выезжать было, надо Мехренцева до объездной пустить и примыкание к ней сделать , а не светофор. Пешеходный мост построить сразу за С.Дерябиной, светофор для пешиков убрать. Ну и трамвайчик из академа запустить.


P.S от машины полюбому не откажусь! Буду может иногда на ОТ передвигаться, но от тачки не откажусь!!


И вообще . все споры в этом вопросе - утопия! Кто на тачке ездит, 80% а то и 90 так и будут ездить и не занить их автобусом!

3
0
Цитировать сообщение 620545
26 Декабря 2014 16:08
#141
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620475 пользователя Псайка от 26.12.2014 14:49

В муниципальных автобусах такого нет?! )))) Ты по ходу в каком то своём екатеринбурге живёшь ))))

У нас в городе есть муниципальные автобусы? О_0

Не, не видел!

1
1
Цитировать сообщение 620549
26 Декабря 2014 16:12
#142
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620545 пользователя snep_ultra от 26.12.2014 16:04
Кто на тачке ездит, 80% а то и 90 так и будут ездить и не занить их автобусом!

Всё дело в мотивации. Человек — существо рациональное, и умеет сравнивать. Когда он сравнивает стояние в пробке в машине и в ОТ — он выберет машину. Когда ему придётся сравнивать стояние в пробке в машине и поездку в ОТ — тут большой вопрос, что он выберет. Если платная парковка в центре на весь день будет 400 рублей стоить, то он более уверенно выберет ОТ. На машинах пусть ездят те, у кого работа связана с поездкой на машине, перевозкой грузов и вечно беременных жён, детей в секцию и бабушек в поликлинику. На работу в офис быстрее, проще и дешевле будет съездить на ОТ.

3
3
Цитировать сообщение 620552
26 Декабря 2014 16:14
#143
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie

Всегда считал полосу для общественного транспорта, полосой "с потенциально платным проездом".



Принципиально соблюдаю правила, т.е. полосой пользуюсь только за некоторое растояние до перекрёстка для правого поворота.






Судя по количеству ездунов по тротуарам, могу представить количество уродов на полосе для ОТ.









Новость ужасает.





1
1
Цитировать сообщение 620553
26 Декабря 2014 16:14
#144
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620513 пользователя Ilis от 26.12.2014 15:29

Метро — эталон комфорта? Вопрос был именно про комфорт!

Да, почему бы и нет?

Вот лично я бы прогулялся 5-10 минут утром до метро, подождал бы вагон 5-7 минут, за 15 минут доехал до того же центра, вышел из метро, прогулялся 5-10 минут куда нужно.

Я бы с радостью даже постоял пешком в вагоне эти 15 минут.

А что мы имеем сейчас, у кого паркинг тем полегче, а мне те же 10-15 минут машину от снега чистить, потом ещё час ехать до центра, потом ещё думать куда приткнуть машину.

Комфорт это не просто сесть на своё сидение и в тепле доехать, это доехать быстро и без головной боли.

1
0
Цитировать сообщение 620554

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123478
9
10111419262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.