Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.
12356
7
891217262728

26 Декабря 2014 12:14
#97
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #620286 пользователя Puga от 26.12.2014 12:04

Да мы помечтать ))) До Токарей реализуемо, и этого уже достаточно было бы. По крайней мере мне )))

на карту посмотрите, реализуемо

0
0
Цитировать сообщение 620292
26 Декабря 2014 12:16
#98
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района





















Цитата сообщения #620260 пользователя Ilis от 26.12.2014 11:28


а менее нежные смогут ездить на ОТ.





ты реально не понимаешь, что дело не в нежности?






нет нормальных маршрутов, мне до работы неудобно на ОТ ездить



был бы прямой - я бы поехала.






и нет гарантированной возможности уехать после 9 вечера, из-за чего я и купила машину.



а то жизнь в 21 час не заканчивается.



даешь ОТ до полуночи!


3
0
Цитировать сообщение 620293
26 Декабря 2014 12:20
#99
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #620293 пользователя Naataalii от 26.12.2014 12:16

нет нормальных маршрутов, мне до работы неудобно на ОТ ездить

был бы прямой - я бы поехала.


и нет гарантированной возможности уехать после 9 вечера

Тут же не обсуждается "быстро забыли про машины и полезли толкаться в маршрутку" :) Разговор о развитии ОТ, чтобы люди ХОТЕЛИ на нем ехать больше, чем на своей машине




Цитата фрагмента сообщения #620292 пользователя rony от 26.12.2014 12:14
на карту посмотрите, реализуемо

Зачем мне карта, если я регулярно там езжу. Три полосы всю дорогу, одна под общественнный транспорт влегкую возможна

0
1
Цитировать сообщение 620295
26 Декабря 2014 12:23
#100
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620293 пользователя Naataalii от 26.12.2014 12:16

ты реально не понимаешь, что дело не в нежности?


нет нормальных маршрутов, мне до работы неудобно на ОТ ездить

был бы прямой - я бы поехала.

Не, воще в этой теме ничего не понимаю :)


Нет нормальных маршрутов ОТ. Поэтому мы будем клянчить лишние полосы для машин.

0
0
Цитировать сообщение 620297
26 Декабря 2014 12:24
#101
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #620295 пользователя Puga от 26.12.2014 12:20

Зачем мне карта, если я регулярно там езжу. Три полосы всю дорогу, одна под общественнный транспорт влегкую возможна

вас на первом же пересечении заблокируют перестраивающиеся, что будет очень правильно

0
0
Цитировать сообщение 620299
26 Декабря 2014 12:25
#102
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620299 пользователя rony от 26.12.2014 12:24

вас на первом же пересечении заблокируют перестраивающиеся, что будет очень правильно

Ну заблокируют, и что. Прямо за ним и проедет... Всяко лучше, чем отстоять пробку, а потом ещё и заблокируют.

1
0
Цитировать сообщение 620300
26 Декабря 2014 12:26
#103
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района





















Цитата сообщения #620300 пользователя Ilis от 26.12.2014 12:25


Ну заблокируют, и что. Прямо за ним и проедет...





ты как ребенок маленький, имхо


1
1
Цитировать сообщение 620302
26 Декабря 2014 12:27
#104
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата сообщения #620299 пользователя rony от 26.12.2014 12:24

вас на первом же пересечении заблокируют перестраивающиеся, что будет очень правильно

На Белинского это как-то получается

0
0
Цитировать сообщение 620303
26 Декабря 2014 12:27
#105
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #620303 пользователя Puga от 26.12.2014 12:27

На Белинского это как-то получается

как то, 2 карты сопоставь

0
0
Цитировать сообщение 620304
26 Декабря 2014 12:31
#106
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #620302 пользователя rony от 26.12.2014 12:26

ты как ребенок маленький, имхо

А расшифровать немного?


Думаешь, автобус будет стоять и ждать, когда его один заблокирует, второй, третий, десятый, потом заплачет и уедет назад?


Так что, имхо, это ты как ребёнок маленький :)

3
0
Цитировать сообщение 620305
26 Декабря 2014 12:32
#107
РЕЙТИНГ20
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя hildegarda

Российский парадокс: Полоса для ОТ на Краснолесья будет, а самого ОТ там почти нет. Только 54 автобус один раз в 30минут проедет.

1
0
Цитировать сообщение 620307
26 Декабря 2014 12:34
#108
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #620307 пользователя hildegarda от 26.12.2014 12:32
Полоса для ОТ на Краснолесья будет, а самого ОТ там почти нет

Ну там и машин, по сравнению с деГеннина не много

0
0
Цитировать сообщение 620308
26 Декабря 2014 12:34
#109
РЕЙТИНГ167
ПОЗИЦИЯ885
СООБЩЕНИЙ103
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя lelik979

Давно пора полосу выделить, причем не только в Академе, а в городе тоже, еще как в Китае сделать-машины с нечетными номерами ездят по пнд, срд ,птн,вск, с четными- втр, чтв, сбт, через неделю меняются, глядишь,задумается народ, покупать ли ему кусок железа. Но ОТ первоначально конечно доступным и мобильным нужно сделать.

1
0
Цитировать сообщение 620309
26 Декабря 2014 12:38
#110
РЕЙТИНГ2020
ПОЗИЦИЯ162
СООБЩЕНИЙ1 124
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Condorious
Вне района

Цитата сообщения #620281 пользователя Puga от 26.12.2014 11:59

В том-то все и дело, что обычно один водитель. Приводил уже пример в глухой пробке оглядывался, везде по одному человеку в машине, а в трамвае половина сидячих мест свободна

Хорошо, ладно.

У трамвая половина сидячих мест свободна, если мне не изменяет память, половина свободных мест, это примерно 22 сидения.

Итого, трамвай движется по выделенной полосе, в одном трамвае едет 22 человека, ну, пусть 44, если трамвай двухвагонный.

Автомобили стоят рядом в пробке (мы не учитываем особо одарённых, пристроившихся за трамваем).

Итого, пропускная способность дороги распределена криво, куча народу стоят в пробке в машинах, так же стоят автобусы, если нет отдельной полосы.

Проблема в чём, либо кривые трамвайные маршруты, неудобные для пассажиров, либо трамваи ходят раз в час и у пассажиров закономерно нет никакого желания его ждать.

Решать транспортную проблему нужно не умеьшая количество поло для личных автомобилей, а делать удобные маршруты ОТ и развивать метро.

Вот если сделать метро в Академе, по-любому половина автолюбителей пересядет в метро, а что, 15 минут и ты в самом центре и не надо думать, куда машину припарковать.

Под тот же ЧМ 2018 можно было метро сделать у центрального стадиона и продлить ветку через ВИЗ до Академа, была куча времени, но нет, мы будем бороться со следствием, а причину разруливать не станем.

Чиновникам-то пофиг, они ездят с мигалками по встречке и трамвайке, о пробках они и знать не знают.

1
0
Цитировать сообщение 620310
26 Декабря 2014 12:39
#111
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата сообщения #620304 пользователя rony от 26.12.2014 12:27


как то, 2 карты сопоставь





Заладил с картами.



Дерябиной - 3 перекрестка, Белинского - 6



Куда еще смотреть?


ОТ
0
0
Цитировать сообщение 620311
26 Декабря 2014 12:40
#112
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #620310 пользователя Condorious от 26.12.2014 12:38
Итого, пропускная способность дороги распределена криво, куча народу стоят в пробке в машинах, так же стоят автобусы, если нет отдельной полосы.

Вот! Кривизну надо исправлять.


Провозная способность одной полосы в человеках: трамвай — 8000, автобус — 6000, личный автомобиль — 300. Надо стремиться к этому соотношению.

1
0
Цитировать сообщение 620312

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356
7
891217262728

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.