Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−2°
ясно

Трамвай в Академический

12315202324
25
26273035495051

12 Ноября 2014 17:23
#385
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Цитата сообщения #587412 пользователя hope от 12.11.2014 16:56

— Иван, поделитесь соображениями по поводу организации трамвая в Академе, в части реализации и ваш может, будущий вклад в его дальнейшее развитие, а не пробуксовке? План? Стратеги?

А чего тут соображать? Трамвай в Академе будет в ближайшие 3-5 лет. Общую тенденцию трамваезации я поддерживаю и всячески стараюсь убеждать Комитет по транспорту в эффективности этого транспорта. У меня, увы, нет достаточных знаний, чтоб заниматься проектированием. Пусть это делают профессионалы. В этом вопросе я могу только подсказывать.

С трассировкой в Академический уже определились. И скажу, что выбрали не самый ужасный вариант. Могло было быть все много хуже. Теперь дело за проектом и ценником. Для мэрии существование трамваев и троллейбусов стратегическая тема и ни один чиновник не рискнет поставить под удар это предприятие. Иначе поставит под удар себя. И в мэрии это понимают. Благо, как бы не хаяли Высокинского, баланс муниципальный/коммерческий транспорт 3/1— это его заслуга. И это правильно. Иначе б сейчас ездили, как в Перми: на один МУП 57 коммерсантов с автобусами.

5
0
Цитировать сообщение 587427
13 Ноября 2014 08:30
#386
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района





















Цитата сообщения #587427 пользователя Иван Соломин от 12.11.2014 17:23


А чего тут соображать? Трамвай в Академе будет в ближайшие 3-5 лет. Общую тенденцию трамваезации я поддерживаю и всячески стараюсь убеждать Комитет по транспорту в эффективности этого транспорта. У меня, увы, нет достаточных знаний, чтоб заниматься проектированием. Пусть это делают профессионалы. В этом вопросе я могу только подсказывать.



С трассировкой в Академический уже определились. И скажу, что выбрали не самый ужасный вариант. Могло было быть все много хуже. Теперь дело за проектом и ценником. Для мэрии существование трамваев и троллейбусов стратегическая тема и ни один чиновник не рискнет поставить под удар это предприятие. Иначе поставит под удар себя. И в мэрии это понимают. Благо, как бы не хаяли Высокинского, баланс муниципальный/коммерческий транспорт 3/1— это его заслуга. И это правильно. Иначе б сейчас ездили, как в Перми: на один МУП 57 коммерсантов с автобусами.





ну что удачи тогда, на увз профессионалы работают, думаю будет интересно!



а по поводу огорождения трамвайных путей, вначале на тагиле потренируетесь, там транспорта меньше, народу меньше, торопиться особо некуда, а потом с этим опытом милости просим в ебург)) огорождения нам пока без надобности, резинки ради бога как на макаровском, а бортики ставить не дадут, сносили уже раз)))


Puga
0
1
Цитировать сообщение 587617
13 Ноября 2014 10:53
#387
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #587617 пользователя rony от 13.11.2014 08:30
вначале на тагиле потренируетесь, там транспорта меньше, народу меньше

Там и проблем с пробками на трамвайных путях нет. Зачем огораживать там, где и так всё едет?

0
1
Цитировать сообщение 587667
13 Ноября 2014 11:04
#388
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory

ИМХО, не огораживать надо (хотя на уралмаше, по Машиностроителей - вполне хорошо получилось, должен признать), а обосабливать - чтоб бежало по поверхности (для экономии и скорости реализации проекта), но в пластиковой "трубе", для и сключения внезапно нарисовывающихся педастеров и водятлов...



Цитата сообщения #587427 пользователя Иван Соломин от 12.11.2014 17:23

Трамвай в Академе будет в ближайшие 3-5 лет.

2 Иван Соломин - вопрос есть, "профильный".

Видел по TV, но не запомнил - где, такой хитрый вид транспорта, как трамвай, но идущий НАД землей... т.е. - над потоками транспорта, по эстакадам.

Понимаю, что это дороже наземки, но, ИМХО, это сильно дешевле и реальнее, чем метро. При отсусвии пересечения с остальным транспортом - можно выдерживать жесткое расписание и использовать облегченные вагоны-одиночки, идущие каждые 5 минут.

Ваше мнение?

1
0
Цитировать сообщение 587670
13 Ноября 2014 11:33
#389
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Цитата сообщения #587617 пользователя rony от 13.11.2014 08:30

ну что удачи тогда, на увз профессионалы работают, думаю будет интересно!

а по поводу огорождения трамвайных путей, вначале на тагиле потренируетесь, там транспорта меньше, народу меньше, торопиться особо некуда, а потом с этим опытом милости просим в ебург)) огорождения нам пока без надобности, резинки ради бога как на макаровском, а бортики ставить не дадут, сносили уже раз)))

Просто для ясности. Я никакого отношения к проекту обособления путей на Проспекте Ленина не имею. Но поддерживаю. И поддерживаю потому, что знаю, какой профит будет на выходе.

4
0
Цитировать сообщение 587679
13 Ноября 2014 11:42
#390
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Цитата сообщения #587670 пользователя Glory от 13.11.2014 11:04

ИМХО, не огораживать надо (хотя на уралмаше, по Машиностроителей - вполне хорошо получилось, должен признать), а обосабливать - чтоб бежало по поверхности (для экономии и скорости реализации проекта), но в пластиковой "трубе", для и сключения внезапно нарисовывающихся педастеров и водятлов...


2 Иван Соломин - вопрос есть, "профильный".

Видел по TV, но не запомнил - где, такой хитрый вид транспорта, как трамвай, но идущий НАД землей... т.е. - над потоками транспорта, по эстакадам.

Понимаю, что это дороже наземки, но, ИМХО, это сильно дешевле и реальнее, чем метро. При отсусвии пересечения с остальным транспортом - можно выдерживать жесткое расписание и использовать облегченные вагоны-одиночки, идущие каждые 5 минут.

Ваше мнение?

Надземный трамвай — это монорельс. В России монорельс есть только в Мск и мэрия в свое время потратила нереально гигантские деньги на строительство этой чудо-хрени.

В итоге мы имеем:

— Дико дорогой продукт, с уникальной и не универсальной инфраструктурой;

— Оосутсвие спроса на эту штуку у пассажиров;

— Огромную себестоимость поездки;

— Дорогое обслуживание и ремонт подвижного состава и инфраструктуры.

Из-за того, что в России конкуренции на рынке нет, нет и ценника на монорельс.

То есть, резюмируя — дорого, неэффективно и громоздко. Так и ездит в Мск в жуткий убыток этот монорельс и ничего с ним не сделать. Вечная открытка от Лужкова.

4
0
Цитировать сообщение 587685
13 Ноября 2014 11:53
#391
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory

Цитата сообщения #587685 пользователя Иван Соломин от 13.11.2014 11:42

Надземный трамвай — это монорельс. В России монорельс есть только в Мск и мэрия в свое время потратила нереально гигантские деньги на строительство этой чудо-хрени.

В итоге мы имеем:

— Дико дорогой продукт, с уникальной и не универсальной инфраструктурой;

— Оосутсвие спроса на эту штуку у пассажиров;

— Огромную себестоимость поездки;

— Дорогое обслуживание и ремонт подвижного состава и инфраструктуры.

Из-за того, что в России конкуренции на рынке нет, нет и ценника на монорельс.

То есть, резюмируя — дорого, неэффективно и громоздко. Так и ездит в Мск в жуткий убыток этот монорельс и ничего с ним не сделать. Вечная открытка от Лужкова.

Ни!!! нафиг-нафиг-нафиг монорельс!!! видимо, я неудачно выразился...

запомнилось именно то, что на вид шлепал трамвайчик обыкновенный, но по эстакаде (местами - насыпь. местами - ажурная металлоконструкция).


p.s. насчет "гигантских денег" - это, извините, специфика страны да еще в степени "златоглавности" москвы такая... там цена даже автодороги по смете выше, чем в европе, настолько, что можно стразами сваровски бордюры украшать... только мы тоже в этой стране живем и понимаем, что реальные затраты никогда не равны затратам по смете :russian:

3
0
Цитировать сообщение 587688
13 Ноября 2014 12:02
#392
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Цитата сообщения #587688 пользователя Glory от 13.11.2014 11:53

Ни!!! нафиг-нафиг-нафиг монорельс!!! видимо, я неудачно выразился...

запомнилось именно то, что на вид шлепал трамвайчик обыкновенный, но по эстакаде (местами - насыпь. местами - ажурная металлоконструкция).


p.s. насчет "гигантских денег" - это, извините, специфика страны да еще в степени "златоглавности" москвы такая... там цена даже автодороги по смете выше, чем в европе, настолько, что можно стразами сваровски бордюры украшать... только мы тоже в этой стране живем и понимаем, что реальные затраты никогда не равны затратам по смете :russian:

Ну для чего изобретать велосипед? Есть проверенная десятилетиями технология физического ограждения трамвайных путей. Ей и нужно пользоваться. Да и где у нас можно разместить надземный транспорт? Суть-то в том, что эстакада все равно будет стоять на земле, занимая место. Так, быть может, проще сразу все строить на земле, рациональней используя уже дефицитный ресурс — землю?

С дорогами немного некорректный пример. У дорожной темы есть зоть какая-то вилка в ценнике. В случае с уникальным продуктом этой вилки нет. Сколько производитель сказал, столько и стоит.

4
0
Цитировать сообщение 587693
13 Ноября 2014 12:09
#393
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Почитал пару страниц, простите что вклиниваюсь, со своим мнением, но на мой взгляд и по доходившим из СМИ до меня слухам по странам Европы и Америки (будь она неладна) скажу следующее:

1) Общественный муниципальный транспорт необходим однозначно-думаю с этим согласятся все....;

2) Кроме автобусов нужна альтернатива (тажа конкуренция) и трамвай здесь предпочтительнее выглядет...;

3) Нужно думать на перспективу лет на тцать вперед может, пока мы отстаем, работаем по штампам, нет изюминки, креативности, не считаемся с мнением людей (общественные слушанья)и т.д.;

4) Чины не хотят искать деньги и пополнять буджет закнодательными актами, не работают, а зарплаты получают, поэтому все так хреново (панибратсво, родственники, люди с одной извилиной-все заточено на получение собственной выгоды) - печально;

5) В проектных институтах которые все это разрабатывают молодых, перспективных и креативных просто нет- вопрос цена-качество - еще очень немаловажная беда (работают по старинке), а все креативные и умелые свои бюро организуют и работают на частников, а муп заказы им нафиг не нужны, а можно и в этой сфере пару законов принять, да что там....

6) Кто подсчитывал сколько сейчас среднестатистическая (не знаю как выразиться правильнее) семья города имеет авто (2 точно, а есть и более), сколько таких семей их места работы, где учатся дети и т.п. и т.д. кто ведет эту статистику, где она, да никто тут полный раздрай, статистика подается раз в год, а надо раз в квартал (вообще у нас другой темп жизни, давно не 20 век-опять все по старинке)

Вывод надо соображать, надо радеть, а не хапать и принимать удручающие решения, переживать за свой (если он свой) любимый район, город и т.д.

0
0
Цитировать сообщение 587695
13 Ноября 2014 12:17
#394
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района





















Цитата сообщения #587667 пользователя Ilis от 13.11.2014 10:53


Там и проблем с пробками на трамвайных путях нет. Зачем огораживать там, где и так всё едет?





у нас тоже нет такой проблемы)


























Цитата сообщения #587679 пользователя Иван Соломин от 13.11.2014 11:33


Просто для ясности. Я никакого отношения к проекту обособления путей на Проспекте Ленина не имею. Но поддерживаю. И поддерживаю потому, что знаю, какой профит будет на выходе.








не соглашусь, ну да ладно)) все равно объехать можно в итоге, вот новый трамвай будет создан, буду на нем ездить)) откажусь от тачки)


0
0
Цитировать сообщение 587699
13 Ноября 2014 12:18
#395
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #587699 пользователя rony от 13.11.2014 12:17
у нас тоже нет такой проблемы)

Погнале на трамвае прокатимся?

2
1
Цитировать сообщение 587700
13 Ноября 2014 12:19
#396
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glory





















Цитата сообщения #587693 пользователя Иван Соломин от 13.11.2014 12:02


Ну для чего изобретать велосипед? Есть проверенная десятилетиями технология физического ограждения трамвайных путей. Ей и нужно пользоваться....





а реально огородить так, чтоб ни пеший, ни "конный" не лезли и не мешались?



ИМХО, вариант "запретов-штрафов" - не для нас, у нас даже под страхом смертной казни найдется кто-нибудь, кто решит испытать судьбу, а уж тем более, зная, что в большинстве случаев все это сходит с рук...



т.е. - ограждение в полном смысле, на физическом уровне.






Неоднократно видел висящих на рельсах "торописек" в районе Донбасская/Никольский - здравый смысл туда людей не гонит, реально в городе нужна "защита от идиота", как в ПО делается.


1
0
Цитировать сообщение 587701
13 Ноября 2014 12:19
#397
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #587700 пользователя Ilis от 13.11.2014 12:18

Погнале на трамвае прокатимся?

да с удовольствием, это приятно, но в выходной, занят я)

0
0
Цитировать сообщение 587703
13 Ноября 2014 12:20
#398
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Цитата сообщения #587700 пользователя Ilis от 13.11.2014 12:18

Погнале на трамвае прокатимся?

ИВ я с тобой, меня рони не катает:sorry:

1
0
Цитировать сообщение 587704
13 Ноября 2014 12:21
#399
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Цитата сообщения #587703 пользователя rony от 13.11.2014 12:19

да с удовольствием, это приятно, но в выходной, занят я)

причем пожизняк)))

1
0
Цитировать сообщение 587705
13 Ноября 2014 12:21
#400
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #587703 пользователя rony от 13.11.2014 12:19

да с удовольствием, это приятно, но в выходной, занят я)

Не, с утречка в рабочий день, когда все на работу едут!


Цитата фрагмента сообщения #587704 пользователя Бунтарь от 13.11.2014 12:20
ИВ я с тобой, меня рони не катает:sorry:

Прокати ты его :)

1
1
Цитировать сообщение 587706

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12315202324
25
26273035495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.