−27° (−33°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Квартиры Фото События 911 Контакты Поиск

Трамвай в Академический

12
3
45813474849

18 Июля 2013 12:45
#33
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района


Для SvetaK: конечно трамвай для населения удобнее и 2 вагона (сплотка) через 15 мин будет полная в час пик, но трамвай рентабелен для муниципалитета, если он будет полным ежеминутно, поэтому у муниципалитета и нет денег, что тратят их не рационально.





По хорошему, надо убрать все маршрутки и автобусы с центра города. А сколько чиновников этого не хотят...





Новое депо должно быть, так как будет другой тип подвижного состава, а значит другой осмотр, ремонт, количество линий. Западное депо полно под завязку.



Скоростной трамвай может снижать с 80 км. в час до 40 при въезде в район. Вопрос не в этом. Скоросной сложен наличием ограждений вдоль всей трассы от собак, детей и светофоров вообще не должно быть, иначе там и будет доступ, кроме того по всей протяжённости должет быть шумоглощающий забор (а кому в городе он нужен?). Да и качество путей должно быть гораздо лучше имеющегося (как на ж/д перегонах) и соответствующая контактная сеть, а это совсем другие деньги.





Так что ждём сначала троллейбуса, который пойдёт по краснолесье и амудсена в город.

1
3
Цитировать сообщение 141281
18 Июля 2013 12:51
#34
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района


Не знаю тип, озвучена цифра на планёрке, мы покупаем только по организации конкурсных торгов.





По ул. Фучика проект трамвайных путей видел 15 лет назад в ген.плане развития города до 2025 года, а только сейчас выполнили, а протяжённость там - мелочь. А до Академа...



По этому плану есть перенос трамвая с 8 марта на Серова в продолжение кольца № 32, а также через пруд по насыпи... Столько фантазии...

3
1
Цитировать сообщение 141283
18 Июля 2013 13:39
#35
РЕЙТИНГ49
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Alex666


Цитата:
















#141281 Павел 1 в 18.07.2013 12:45


но трамвай рентабелен для муниципалитета, если он будет полным ежеминутно, поэтому у муниципалитета и нет денег, что тратят их не рационально.









Рентабельность общественного транспорта - это очень "философский вопрос". В развитых странах он например ниже уровня рентабельности, зависит от того, в чем считать "рентабельность". Если только "доходы транспорта минус расходы", то это одно, а если посчитать полную рентабельность в масштабах города, то отсутствие надежного быстрого транспорта, независимого от "пробок" может стать жутко "нерентабельным" ввиду транспортного коллапса (правда потери от транспортных проблем у нас считать не принято почему-то).



Автомобильные дороги, например, тоже "нерентабельны", если считать "транспортный налог минус затраты на строительство/ремонт".





Цитата:
















#141281 Павел 1 в 18.07.2013 12:45


...светофоров вообще не должно быть, иначе там и будет доступ, кроме того по всей протяжённости должет быть шумоглощающий забор (а кому в городе он нужен?)





А чем управляемые светофоры не устраивают, опять СНиПы, которые не пересматривались десятилетиями? Это еще одна очередная проблема ЭрЭфии - строительные и санитарные нормы, "заточенные" под технологии полувековой давности. В Западной Европе (да и в Восточной тоже уже, в частности в Польше и Чехии) вовсю применяют управляемые светофоры в системах LRT, трамвайные пути делают с шумопоглощением, рельсошпальную решетку уже мало применяют (особенно в центре городов), ибо - "вчерашний день". Как-то так:



4
1
Цитировать сообщение 141314
18 Июля 2013 15:13
#36
РЕЙТИНГ33  825
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 517
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя hope
Вне района


Цитата:
















#141266 Alex666 в 18.07.2013 12:29


Цитата:
















#141151 Павел 1 в 18.07.2013 08:44


Самая экономичная схема такая:



1. В центре ходит только электротранспорт в соответствии с пассажиропотоком



2. Автобусы только подвозят от окраин до конечных электротранспорта



3. Маршрутки привозят с котеджных посётков, сёл, дальних окраин до конечных автобусов.





А билеты там зональные. например от зоны села до центра, а пересадок сколько хочешь, столько и делай.





Такая зональная схема реализована в транспортных системах, например в MetLink (Melbourne), TransLink (Sydney, Brisbane), либо есть варианты с "коротким" (45 мин) и "длинным" (90 мин) билетами, с возможностью пересадки в течение указанного времени (так сделано, например, в системе DPP Praha). Тоже больной вопрос, ибо СИСТЕМА общественного транспорта у нас отсутстсвует (автобусы отдельно, ЕТТУ отдельно, метро отдельно)





Цитата:
















#141209 hope в 18.07.2013 09:42


3. Скоростного трама по определению быть не может, ибо район у нас квартальный и имеет кучу перекрестков(светофоров) на протяжении 500-600 метров+по центру квартала по пешику(у Кировского)





Есть такое достижение цивилизации, как "управляемый светофор" (управление по радиоканалу), вот видеопрезентация как он работает:



Широко применяются в Праге на окраинах (в частности видел на участке между остановками Postovka и Bertramka), в итоге трамваи даже не замедляются перед перекрестками





Цитата:
















#141209 hope в 18.07.2013 09:42




Единственный вопрос остается, это сроки организации трам. движения, думаю тут несколько аспектов:



1. жители(т.е. необходимость трама)



2. где расположить "кольцо для трама" - конечка(а может там будет чот современное - сдвоенная линия)



3. где появится ДЕПО



4. выделение бабосов Федерацией городу, ибо не потянет сам





1. 30000 жителей в данный момент, даже если через пару лет построят, будет к тому времени более 50000



2. По кольцу - резонный вопрос, конечно, предпочтительнее подвижной состав с двунаправленными вагонами (вместо кольца - оборотный тупик), но это только в будущем, а при текущей ситуации - на краю микрорайона (в Юго-Западной части)



3. Есть Западное депо (в трех километрах)



4. Обычный трамвай - "потянет", а вообще "Федерашка" последние лет 10 дистанцировалась от финансирования регионов и на проекты дешевле миллиарда долларов и не связанные с распилом и откатами с Сочи-2014/Универсиада-2013/Саммит АТЭС деньги не выделяет, и финансируется в лучшем случае метро, ни никак не трамвай/LRT (странно, правда? Хотя и метро и трамвай служат одной цели...)







1. Ну что вы,в Праге даже сидухи в салоне попу греют,слыхал я про такие системы,только мы в Рооссии у нас тут с дорогами то решить не могут, а вы про "высокое"





2. Во второй части противоречий не нашел, суть не ясна

1
0
Цитировать сообщение 141353
18 Июля 2013 15:16
#37
РЕЙТИНГ33  825
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 517
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя hope
Вне района


Цитата:
















#141268 Павел 1 в 18.07.2013 12:31


Для hope:



1.Жители, конечно могут хотеть, но экономику не переплюнуть.



2.Линия планируется без кольца (как у метро)



Депо трамвая по плану, какой я видел должно быть левее 1 квартала, но учитывая, что всё проектируется перед самим строительством (например поликлиника или школа), то и перенести могут куда угодно, но на окраине района



3.Денег у города и на простые нужды нашего предприятия нет...Например 70% подвижного состава необходимо списать по временному износу (14 лет у троллейбуса, 18 у трамвая). А низкопольный трамвай стоит 19 млн.







нет противоречий, суть не ясна

1
0
Цитировать сообщение 141357
18 Июля 2013 15:19
#38
РЕЙТИНГ1874
ПОЗИЦИЯ174
СООБЩЕНИЙ853
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя SvetaK


В Пермских трамваях зимой тоже сидения подогреваются

1
0
Цитировать сообщение 141361
18 Июля 2013 15:33
#39
РЕЙТИНГ4081
ПОЗИЦИЯ83
СООБЩЕНИЙ1 578
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Павел 1
Вне района


Все трамвайно-троллейбусные управления европы датируются администрациями городов примерно на 40%, рентабельность для администраций в данном случае - приближение к этой цифре. А скросостной трамвай на светофорах может быть только если весь перекрёсток выделен (чтоб не могли попасть в коридор трамваев, идущих со скоростью 80 км.час, собаки и дети) - а это сложная конструкция.





А бетонные сплошные основания вместо шпал - это вообще далёкое будущее.





Перед капремонтом путей по Радищева к нам приходил хозяин дома "Тихвин" с предложением сделать "тихие пути" для его жителей, там всего 100-200 метров, когда посчитали по европейским технологиям и озвучили - он не вернулся. Сделали, как всегда.

2
2
Цитировать сообщение 141369
20 Июля 2013 02:55
#40
РЕЙТИНГ1874
ПОЗИЦИЯ174
СООБЩЕНИЙ853
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя SvetaK


Цитата:
















#141369 Павел 1 в 18.07.2013 15:33


Все трамвайно-троллейбусные управления европы датируются администрациями городов примерно на 40%, рентабельность для администраций в данном случае - приближение к этой цифре. А скросостной трамвай на светофорах может быть только если весь перекрёсток выделен (чтоб не могли попасть в коридор трамваев, идущих со скоростью 80 км.час, собаки и дети) - а это сложная конструкция.





А бетонные сплошные основания вместо шпал - это вообще далёкое будущее.





Перед капремонтом путей по Радищева к нам приходил хозяин дома "Тихвин" с предложением сделать "тихие пути" для его жителей, там всего 100-200 метров, когда посчитали по европейским технологиям и озвучили - он не вернулся. Сделали, как всегда.







У Тихвина, наверное, не хозяин, а куча собственников



откуда 40% взяли?





0
0
Цитировать сообщение 142212
20 Июля 2013 11:12
#41
РЕЙТИНГ49
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Alex666


Цитата:
















#142212 SvetaK в 20.07.2013 02:55


Цитата:
















#141369 Павел 1 в 18.07.2013 15:33


Все трамвайно-троллейбусные управления европы датируются администрациями городов примерно на 40%, рентабельность для администраций в данном случае - приближение к этой цифре.







откуда 40% взяли?









Например, отсюда: http://www.thenewspaper.com/news/28/2862.asp (...It takes £1.8 billion (US $3 billion) to keep London buses running, but riders only pay £1.1 billion (US $1.8 billion) in fares, creating a 40 percent subsidy at the expense of motorists...Rail for London is the most heavily subsidized operation with 44 percent of the £135 million (US $226 million) operational budget not covered by fares.) - т.е. пассажиры автобусов платят 1.1 млн GBP из 1.8 необходимых для содержания системы (40 % субсидируются), рельсовый транспорт субсидируется на 44 %.

2
0
Цитировать сообщение 142220
6 Августа 2013 16:35
#42
РЕЙТИНГ10  499
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Все таки в проекта у города есть трамвай до нас :)







Евгений Липович рассказал, почему не убирают бордюр с Макаровского моста




Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства Евгений Липович рассказал о развитии улично-дорожной сети, Макаровском мосте и создании сети велодорожек.



Что будет с Макаровским мостом?



По словам Липовича, схема установки делиниаторов (ограничителей движения), которые должны сменить поребрик, находится в ГИБДД на согласовании. Рабочие сейчас ждут отмашки. Чиновник обращает внимание на то, что мост достаточно старый, поэтому поребрики, ставшие камнем преткновения между мэрией и ГИБДД, должны были сократить нагрузку.



"До сих пор у нас находятся люди, которые продолжают заезжать на трамвайные пути. Прошу вас спокойно воспринимать эту ситуацию, ехать по мосту аккуратно, не создавая проблем движению. Вы рискуете не только собой, но и другими автолюбителями", - добавляет Евгений Липович.



Чиновник уверен, что историю с Макаровским мостом можно считать завершенной: "Схему согласуют, мы уберем гранитный поребрик и поставим на его место резиновые делиниаторы".



Тем временем, в городе могут оградить от автомобилистов и другие трамвайные пути. Пока в планах обособление трамвайных путей по улицам 8 Марта и Луначарского.



Что с платными парковками?



В следующем году в центре Екатеринбурга обещали построить платную парковку. В планах установить порядка 60 паркоматов (это устройства для оплаты парковок). Но есть проблема – устройства не предусматривают оплату наличными деньгами. Точную стоимость парковки определит тарифная комиссия.



"Есть мнение, что должны оплачиваться первые два часа по небольшой цене, но на третий час стоимость должна резко возрастать. Мы должны сразу для себя понять, что эти парковки на обочинах для временного пребывания вашего транспортного средства. Если же вы приехали на работу, то вам должно быть это не выгодно, вы должны иметь возможность приехать на общественном транспорте, на такси или на велосипеде. Мы внимательно изучаем опыт Москвы, у них есть минусы и недоработки, которых мы пытаемся избегать", - пояснил Липович.



В Березовский - на метробусе, а в Академический – на трамвае



Сейчас на стадии проектирования находится трамвайная линия из Академического района. С Березовским все сложнее. На улице Проезжей планируется обустроить две полосы: одну для машин, а другую для движения общественного транспорта, это так называемый метробус.



"Латинская Америка, когда начала решать свои транспортные проблемы, поняла, что метро для них очень дорого. Люди строили выделенные линии, которые работали в режиме как метро, а оплата производилась на остановке. Позже это показало свою эффективность в Бразилии, Колумбии и других странах. Поэтому, на наш взгляд, для соединения с городами-спутниками нам в большей части надо развивать пассажирский транспорт", - говорит чиновник.



Где будет рай для велосипедистов?



По данным замглавы администрации города, порядка трех километров велодорожек построят уже в этом году.



"Улица Циолковского, Сурикова, Рощинская, Волгоградская, Викулова - все эти проекты предусматривают наличие велодорожек. Где-то они сделаны в одностороннем варианте, а где-то - в двухстороннем. Сейчас даже если идет реконструкция дороги и имеется возможность, то мы обязательно включаем туда велодорожки. Как пример, реконструкция улицы Большакова. На участке от Московской до 8 Марта в проекте предусмотрена велодорожка по левой стороне", - поделился планами чиновник.




3
0
Цитировать сообщение 148231
22 Августа 2013 10:28
#43
РЕЙТИНГ73  599
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 099
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Ilis


Трамвай в Академический

(на самом деле нет) (есть русские субтитры)





Чешский трамвай в Сиэтле в похожих погодных и социальных условиях.

2
1
Цитировать сообщение 153728
22 Сентября 2013 10:08
#44
РЕЙТИНГ1545
ПОЗИЦИЯ203
СООБЩЕНИЙ794
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя witos


Очень хорошая новость, если все срастется и обещания реализуются в конечные дела.



http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395718.html

0
0
Цитировать сообщение 165820
22 Сентября 2013 12:11
#45
РЕЙТИНГ73  599
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 099
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#165820 witos в 22.09.2013 10:08


Очень хорошая новость, если все срастется и обещания реализуются в конечные дела.



http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395718.html








Цитата:



Кроме того, не исключаются варианты продления действующей линии метро до микрорайона Академический




Кто-то врёт, наверное... С Ботаники в Академ метро будут заворачивать, чтоле?

0
1
Цитировать сообщение 165826
22 Сентября 2013 12:18
#46
РЕЙТИНГ1860
ПОЗИЦИЯ178
СООБЩЕНИЙ1 248
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:
















#165826 Ilis в 22.09.2013 12:11


Цитата:
















#165820 witos в 22.09.2013 10:08


Очень хорошая новость, если все срастется и обещания реализуются в конечные дела.



http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395718.html








Цитата:



Кроме того, не исключаются варианты продления действующей линии метро до микрорайона Академический




Кто-то врёт, наверное... С Ботаники в Академ метро будут заворачивать, чтоле?







Почему бы и нет, тут по прямой недалеко.



Вот только сказки это всё

1
0
Цитировать сообщение 165827
22 Сентября 2013 12:24
#47
РЕЙТИНГ780
ПОЗИЦИЯ313
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Eddy


Цитата:
















#165826 Ilis в 22.09.2013 12:11





Цитата:



Кроме того, не исключаются варианты продления действующей линии метро до микрорайона Академический




Кто-то врёт, наверное... С Ботаники в Академ метро будут заворачивать, чтоле?







"Горожанам дали новое обещание. На этот раз может повезти жителям Академического. Если все сложится, как задумали чиновники, то жителям микрорайона больше не придется простаивать в пробках по два часа.



Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович поделился планами по развитию метрополитена в столице Урала. По словам Евгения Липовича, Екатеринбург с надеждой ждет положительного решения по месту проведения Всемирной универсальной выставки «ЭКСПО-2020».



"Кроме того, не исключаются варианты продления действующей линии метро до микрорайона Академический. Но в одиночку, без федерального финансирования, для городского бюджета такие проекты будут непосильны", - отметил Липович."



Источник:http://www.e1.ru/news/spool/news_id-395718.html

0
0
Цитировать сообщение 165828
22 Сентября 2013 12:32
#48
РЕЙТИНГ73  599
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 099
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#165827 Moonwind в 22.09.2013 12:18


Цитата:





Почему бы и нет, тут по прямой недалеко.



Вот только сказки это всё







К нынешним 15 км пристроить ещё 10 специально до Академа по затейливой траектории, ага, как-то так: http://umap.openstreetmap.fr/en/map/metro_academy_1819





В общем, в новости как ни крути, ничего не сходится. В Академ можно будет провести 3-ю ветку метро лет через 150.





До кучи 012 маршрутка будет обгонять это метро как стоячее.

2
1
Цитировать сообщение 165829

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
45813474849

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2021
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет