Погода в Академическом сейчас
+4°
 
25 Апреля, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+4°
Пасмурно
2 м/с, СЗ
86%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+1°+3°
пасмурно
Утро
+1°+6°
пасмурно

Трамвай в Академический

12314192223
24
25262934495051

12 Ноября 2014 15:16
#369
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #587299 пользователя thongtakian от 12.11.2014 15:05
Мне кажется, или тема покрылась черной завистью?

частично так)) хотя насчет цвета не берусь утверждать.

есть некоторая зависть к тем, кто умеет оказаться в нужное время в нужном месте.


но всё равно, в первую очередь, речь не об этом.

просто хочется, чтобы техническими разработками (особенно в масштабах страны) занимались люди с профильным образованием.



Цитата фрагмента сообщения #587299 пользователя thongtakian от 12.11.2014 15:05
Удачи Ивану!

поэтому пожелаю ему всё-таки пойти учиться, а не показывать ситуацию, будто всё зависит от других людей

0
0
Цитировать сообщение 587308
12 Ноября 2014 15:21
#370
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк





















Цитата сообщения #587299 пользователя thongtakian от 12.11.2014 15:05


Мне кажется, или тема покрылась черной завистью?



Удачи Ивану!







А этот Иван не из компании "Задумин и К"....?


0
0
Цитировать сообщение 587312
12 Ноября 2014 15:21
#371
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #587308 пользователя Naataalii от 12.11.2014 15:16

просто хочется, чтобы техническими разработками (особенно в масштабах страны) занимались люди с профильным образованием.

Так его же не на разработку взяли.


Он, как водитель, может сказать где педали ставить, где руль. Где кнопки открытия дверей и т. п. То, что можно увидеть в Татрах 60-х годов, явно было до увлечения эргономикой...

0
0
Цитировать сообщение 587314
12 Ноября 2014 15:22
#372
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #587312 пользователя поляк от 12.11.2014 15:21

А этот Иван не из компании "Задумин и К"....?

Из этой самой... Хочет поребриками с трамвайных путей все машины выгнать...

0
0
Цитировать сообщение 587316
12 Ноября 2014 15:27
#373
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #587314 пользователя Ilis от 12.11.2014 15:21

Так его же не на разработку взяли.


Он, как водитель, может сказать где педали ставить, где руль. Где кнопки открытия дверей и т. п. То, что можно увидеть в Татрах 60-х годов, явно было до увлечения эргономикой...

Так отсюда и вопросы. Для этого вовсе не обязательно вводить в КБ специальную должность.

0
0
Цитировать сообщение 587318
12 Ноября 2014 15:30
#374
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #587318 пользователя VGD от 12.11.2014 15:27

Так отсюда и вопросы. Для этого вовсе не обязательно вводить в КБ специальную должность.

КБ может делать кабину, звать любого водителя за бесплатно потестить, переделывать, и звать другого. А может нанять одного и работать с ним на постоянной основе от разработки до воплощения.

0
0
Цитировать сообщение 587321
12 Ноября 2014 15:52
#375
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Цитата сообщения #587274 пользователя Naataalii от 12.11.2014 14:45

а нынче по договоренностям, а не по результатам экзаменов поступают? )

Ну перед тем, как сдавать экзамены, нужно выяснить содержание программы ВУЗа, а не идти учиться, чтоб просто диплом получить. Для меня важна тема именно городского транспорта, а не тепловозов и электричек.

0
0
Цитировать сообщение 587335
12 Ноября 2014 15:58
#376
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Цитата сообщения #587293 пользователя VGD от 12.11.2014 14:59

Нужно понимание проблем связанных с отказами техники возникающими в реальных условиях эксплуатации, например. Да много чего нужно. Нет, я не то что бы против. Может данный товарищ технически грамотен без образования, тот же Калашников как пример. Да и я лично в свое время немало намучался из за некоторых разработчиков никогда не выходившими за стены НИИ и ни черта не представлявшими в каких именно условиях будет эксплуатироваться их техника. Вот только хотелось бы думать что все эти перемещения по работе никак не связаны с публичной деятельностью.

Вы все верно говорите. У меня образования нет, но есть опыт эксплуатации и знание эксплуатируемых трамвайных вагонов. Этого знания нет ни у одного из разработчиков. Этим я и буду делиться с командой Атома.

Мое решение никак не связано с пиаром. Я недавно попробовал написать, что готов освещать продукты/услуги за деньги и по отсутствующему отклику понял, что писаниной денег не заработать. И плюнул. Переход в Атом считаю больше репутационым и профессиональным шагом. Перед приемом на работу у меня было много бесед и с инженерами и с дизайнерами. И результатом этих переговоров стало понимание, что мы можем быть полезны друг другу. За пиар мне не платят. Только за знания. Да есть и более "выгодные" для такого продукта блогеры, нежели я. Но если поступит выгодное и интересное предложение, то, думаю, я соглашусь. Я не могу работать с тем, что не нравится.

1
0
Цитировать сообщение 587344
12 Ноября 2014 16:02
#377
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Цитата сообщения #587308 пользователя Naataalii от 12.11.2014 15:16

частично так)) хотя насчет цвета не берусь утверждать.

есть некоторая зависть к тем, кто умеет оказаться в нужное время в нужном месте.


но всё равно, в первую очередь, речь не об этом.

просто хочется, чтобы техническими разработками (особенно в масштабах страны) занимались люди с профильным образованием.


поэтому пожелаю ему всё-таки пойти учиться, а не показывать ситуацию, будто всё зависит от других людей

Натали, речь не идет о разработке узлов, каких-то технологий и прочего. У меня факультативная задача — анализировать уже придуманное, давать рекомендации и пожелания. Я постараюсь освещать процесс подготовки трамвая. Думаю, будет интересно.

Ну и про образование я писал уже.

2
0
Цитировать сообщение 587347
12 Ноября 2014 16:17
#378
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Вот из последнего. Раньше в трамваях использовалась система "против юза и буксования". Суть ее в том, что когд вагон буксует или срывается в юз, определенные системы анализирую разницу в количестве оборотов колес трамвая [читать, как разность дифференциалов осей] и подает песок на рельсы. Но из-за большого расхода песка эту систему отключили. А вот теперь, когда технически и в любой момент можно регулировать количество подаваемого песка, можно вспомнить о такой технологии и попробовать ее адаптировать. Инженерам тема понравилась. Занялись анализом. И таких вещей достаточно много было в последнее время. Я генерирую идею, а конструкторы ее реализовывают.

5
0
Цитировать сообщение 587370
12 Ноября 2014 16:21
#379
РЕЙТИНГ2048
ПОЗИЦИЯ160
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Захарыч
Вне района

Трамвай будет, но под ретро. т е на конной тяге, лошадей заказали в Татарстане, с сеном проблем не будет. Выгода- экологически чистый транспорт, экзотика и скорость приемлемая. На Малышева откроются курсы по подготове коневодил.Здорово!!!

0
0
Цитировать сообщение 587379
12 Ноября 2014 16:23
#380
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #587347 пользователя Иван Соломин от 12.11.2014 16:02
У меня факультативная задача —

да завидую, завидую, тоже хочу работу с факультативными задачами :girlcry:

0
0
Цитировать сообщение 587380
12 Ноября 2014 16:30
#381
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

Цитата сообщения #587379 пользователя Захарыч от 12.11.2014 16:21

Трамвай будет, но под ретро. т е на конной тяге, лошадей заказали в Татарстане, с сеном проблем не будет. Выгода- экологически чистый транспорт, экзотика и скорость приемлемая. На Малышева откроются курсы по подготове коневодил.Здорово!!!

Конский навоз ценится у огороднков - садоводов...

0
0
Цитировать сообщение 587386
12 Ноября 2014 16:50
#382
РЕЙТИНГ340
ПОЗИЦИЯ546
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Иван Соломин
Вне района

Цитата сообщения #587380 пользователя Naataalii от 12.11.2014 16:23

да завидую, завидую, тоже хочу работу с факультативными задачами :girlcry:

Это не предмет зависти, а условия труда и контракта))

0
0
Цитировать сообщение 587404
12 Ноября 2014 16:54
#383
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #587347 пользователя Иван Соломин от 12.11.2014 16:02
У меня факультативная задача

Там нет других факультативных задач? Я готов консультировать как пассажир!

3
0
Цитировать сообщение 587409
12 Ноября 2014 16:56
#384
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #587404 пользователя Иван Соломин от 12.11.2014 16:50

Это не предмет зависти, а условия труда и контракта))

— Иван, поделитесь соображениями по поводу организации трамвая в Академе, в части реализации и ваш может, будущий вклад в его дальнейшее развитие, а не пробуксовке? План? Стратеги?

1
0
Цитировать сообщение 587412

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12314192223
24
25262934495051

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.