Погода в Академическом сейчас
+4°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+4°
Ясно
3 м/с, se
53%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−3°
ясно

Велоинфраструктура


27 Августа 2014 21:03
#81
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #500022 пользователя olleggator от 27.08.2014 19:40

загляну в Велодрайв при случае

В Велодрайве покупал толстую цепь, она оказалось с отдельной дужкой для замка. Капец как неудобно. Лучше обычный штырь, вставляющийся в замок.

0
1
Цитировать сообщение 500080
27 Августа 2014 21:28
#82
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Цитата сообщения #500080 пользователя Ilis от 27.08.2014 21:03

В Велодрайве покупал толстую цепь, она оказалось с отдельной дужкой для замка. Капец как неудобно. Лучше обычный штырь, вставляющийся в замок.

мне для паркинга, не по пути пристегиваться, важнее надежность, чем удобство. хотя штырь, пожалуй, надежней, чем дужка

0
0
Цитировать сообщение 500117
27 Августа 2014 21:34
#83
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата сообщения #500117 пользователя olleggator от 27.08.2014 21:28


мне для паркинга, не по пути пристегиваться, важнее надежность, чем удобство. хотя штырь, пожалуй, надежней, чем дужка





Могу дать на пробу. Если понравится, то поменяю на деньги :)






ЗЫ. Там дужка толще звеньев цепи, так что надёжность там как надо!


1
1
Цитировать сообщение 500121
27 Августа 2014 21:46
#84
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #500121 пользователя Ilis от 27.08.2014 21:34
ЗЫ. Там дужка толще звеньев цепи, так что надёжность там как надо!

это ты просто уже пытаешься впарить! ))

1
0
Цитировать сообщение 500134
27 Августа 2014 21:47
#85
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата сообщения #500134 пользователя Naataalii от 27.08.2014 21:46


это ты просто уже пытаешься впарить! ))





Ну там реально надёжность выше удобства!






И вообще, не пали меня!


2
1
Цитировать сообщение 500135
27 Августа 2014 22:17
#86
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #500121 пользователя Ilis от 27.08.2014 21:34
Могу дать на пробу

погоди, так у тебя с дужкой и тебе не нравится? весьма заинтересован тогда, цепь сколь длинной?


UPD ааа, вдуплился, ну короче в 10ых числах сентября, как деньги будут, жди сообщения в лс, очень вероятно, что приобрету у тебя, примерим только как в паркинге цепляться будет. Цена, надеюсь, ниже, чем в магазе будет?))

0
0
Цитировать сообщение 500205
28 Августа 2014 09:41
#87
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://pbs.twimg.com/media/BwDFT7PCMAAa61g.jpg






А вам понравится, если велосипед припаркуют на вашей полосе?






Давайте пользоваться своей дорогой. Не паркуйте машины на велодорожке.


6
1
Цитировать сообщение 500873
16 Сентября 2014 17:58
#88
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://pbs.twimg.com/media/BxosxsVIQAAxfT9.jpg


Ну и что, что короткая! Зато широкая!

2
1
Цитировать сообщение 527608
19 Сентября 2014 09:29
#89
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Нью-йоркский велосипед




"ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ - САМАЯ ИДИОТСКАЯ ИДЕЯ МЭРИИ! ИМ И ТАК ОТДАЛИ ВЕСЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК! ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?!"

"Велосипедисты должны осознать, что они - меньшинство. Если бы не их наглое поведение на дорогах, никто даже не подозревал бы об их существовании"

"Велосипедные дорожки - прекрасная идея! Зимой в них можно скидывать снег, все равно никто на велосипеде не ездит"


Знакомые аргументы? Это комментарии с американских форумов, где недовольные автомобилисты возмущаются велодорожками. В последнее время мэрия Нью-Йорка взяла курс на создание в городе хорошей велоинфраструктуры. Началось все в 2007 году, когда Дептранс Нью-Йорка начал эксперимент с велосипедными дорожками. В дополнение к уже имевшимся, но не отгороженным от проезжей части, они построили еще 50 километров дорожек, отделенных от проезжей части парковкой или большим бордюром.

Они взяли несколько улиц и провели на них реконструкцию разного характера: где-то уже были велосипедные дорожки, а где-то их сделали с нуля, где-то сократили число полос для автомашин в пользу велосипедов и общественного транспорта, а где-то просто их сузили. Главной целью городских властей было сделать жизнь велосипедистов и пешеходов безопаснее. Однако выяснилось, что от изменений автомобилисты не только не пострадали, но и выиграли: на некоторых улицах Манхеттена отгороженные велодорожки помогли уменьшить пробки и ускорить движение.

Москва делать велодорожки еще не начинала, поэтому здесь может быть интересен опыт Нью-Йорка. Причем не только с точки зрения организации велодорожек - здесь можно и у Европы поучиться - сколько в работе с общественным мнением, которое воспринимает велодорожки в штыки. Крупная желтая газета The New York Post регулярно публикует статьи с заголовками вроде "Выделенные дорожки для велосипедистов создают хаос". В Америке традиционно сильное автомобильное лобби. Решения в пользу пешеходов и общественного транспорта нередко встречают большое сопротивление как со стороны обычных автомобилистов, так и со стороны политиков, которых это лобби спонсирует.

Один из последних аргументов Дептранса Нью-Йорка - большое исследование эффективности велодорожек, построенных в последнее время. Результаты эксперимента оказались очень положительными. Смотрите сами.



Безопасность


Число аварий с участием пешеходов упало на 20%, риск велосипедиста попасть в аварию снизился на 75%, а число серьезных, с травмами, аварий всех типов (в том числе с участием пешеходов и велосипедов) - сократилось на 20%.

Скорость

Скорость движения осталась на прежнем уровне, несмотря на сужение или сокращение автомобильных полос. На Восьмой авеню скорость выросла на 14% за счет того, что часть людей пересела на велосипеды - это вполне ожидаемый результат. Однако есть два исключения: Первая авеню и Коламбус авеню. О них расскажу поподробнее.

На Коламбус авеню до эксперимента не было велосипедных дорожек.



Дептранс оставил неизменным число полос, но сузил их ради велосипедной дорожки и буферной зоны с деревьями. До — средняя поездка была 4 минуты 38 секунд, после — 3 минуты, хотя количество машин осталось практически неизменным. При этом число аварий упало на 27%, а велосипедистов стало на 51% больше.



Первая авеню до реконструкции тоже была исключительно автомобильной: 5 полос для движения и еще 2 - для парковки.



Машинам оставили 3 полосы, сделали выделенку для автобуса и велосипедную дорожку.



Казалось бы, следовало ожидать огромный затор и массовые инфаркты у автомобилистов. Скорость машин действительно снизилась с 21 км/ч до 19 км/ч, зато число велосипедистов выросло на 160%, количество аварий упало, а улица стала более зеленой и уютной.



Бизнес и качество жизни
Продажи в магазинах и кафе, расположенных в зоне эксперимента, значительно выросли. Синим выделен рост в исследуемом районе.


На исследуемых участках за счет сужения проезжей части посадили 110 деревьев, что сделало район более привлекательным для жителей.


Таким образом, исследование показало, что широкое распространение в деловом центре Манхеттена велосипедных дорожек совсем не снизило скорость движения, а где-то даже повысило. Район стал более зеленым и привлекательным. От изменений выиграл малый и средний бизнес.


Есть в Нью-Йорке и проблемы с автобыдлом. Все прямо как у нас. Смотрите, вот фотография вышеупомянутой Коламбус авеню:


Машины заняли велодорожку, и велосипедист вынужден ехать по проезжей части.

На месте автомобилистов я бы первый агитировал за создание в городе нормальной велоинфраструктуры. Вы же сами заинтересованы в этом. Не идет речи о том, чтобы пересадить всех на велосипеды. Одни получат возможность без пробок добираться до работы, другие смогут ездить на удобном и современном общественном транспорте, а кто-то поедет на велосипеде. Речь идет о том, чтобы предоставить людям возможность выбора. Сейчас альтернативы личному автомобилю часто отсутствуют.

7
1
Цитировать сообщение 531025
19 Сентября 2014 09:53
#90
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Идея открытия пунктов общественного велопроката обсуждается в Администрации города Екатеринбурга


Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел встречу с представителями Банка Москвы, на которой было обсуждено предложение открытия в Екатеринбурге пунктов общественного велопроката.

Цель проекта - создать альтернативу транспорту, предоставить жителям города и туристам доступный велосипед для кратковременных поездок.

На начальном этапе проект представляет собой около 20 площадок с закрепленными велосипедами и терминалами оплаты. Все пункты автономны. Жители или гости города, оплатив услугу, могут взять велосипед на прокат. Еще одно преимущество, что возвращать его можно на любую другую площадку. К примеру, выехав с Уралмаша и приехав на работу в центр, велосипед горожанин сможет оставить на ближайшем пункте проката.

Для предотвращения краж, как показывает мировой опыт, предусматривается закупка велосипедов, сделанных из нестандартных деталей.

На встрече были обсуждены способы реализации данного проекта. Решено, что будет подготовлено несколько вариантов, предусматривающих максимальное удобство для пользователей и минимальные затраты для инвесторов.

В мире подобные проекты распространены и пользуются успехом у жителей. При этом они не приносят прибыли, существуя на средства городских бюджетов или инвесторов. Главная цель – удобство для людей.

В Вене общественные велосипеды появились еще в 2003 году. Сегодня велосипедисты в австрийской столице составляют уже 6% от общего трафика и власти города надеются в ближайшие годы увеличить эту цифру до 10%.

В 2007 году, под экологическим девизом «Сделаем наш город чище!», подобная идея была воплощена в Париже. На данный момент сеть парижского велопроката является одной из самых разветвленных в мире. Круглосуточные пункты выдачи в городе встречаются через каждые 300 метров.

Активно осваивать новый вид транспорта в этом же году стали и жители Барселоны, накатав по городу за первое лето после открытия восемь миллионов километров.

Как известно велосипед - один из самых популярных средств передвижения в Китае. Потому логично, что первый в Азии городской велопрокат появился в 2008 году именно в китайском Ханчжоу. Сегодня число двухколесных транспортных средств здесь превысило 60 тысяч, а к 2020 году власти планируют довести ее до 175 тысяч.

Летом 2010 года сеть городского велопроката заработала в Лондоне. Сегодня количество зарегистрированных пользователей проката здесь составляет около 185 000 человек.

В 2010 году прокат велосипедов заработал и в американской столице - Вашингтоне, жителям которого он пришелся по душе. По статистике порядка 40% горожан хотя бы раз пользовались арендованным велобайком.

Первым израильским городом, где в 2011 году заработала система общественного велопроката, стал Тель-Авив. Взять напрокат велосипед здесь можно на сутки, неделю или даже год. Интересная особенность тель-авивского проекта в том, что цена годовой аренды разнится для жителей и гостей города.

В июне 2013 года общественные велосипеды появились в Москве. Только за первый месяц работы москвичами и гостями города было приобретено более 20 000 абонементов, с помощью которых были совершены 23 000 поездок.

Практически одновременно с московским, крупнейший в США сервис проката велосипедов заработал и в Нью-Йорке. Интересно, что места для пунктов аренды велосипедов власти города выбирали совместно с жителями, которые голосовали за те или иные адреса при помощи интерактивной карты планирования.

В июле 2014 года доступные велосипеды появились и на улицах Санкт-Петербурга. На первом этапе в городе открылось 29 пунктов проката, для чего было закуплено 500 велосипедов.

Впрочем, пока самым желанным для велосипедистов городом остается Копенгаген. И не только потому, что столица Дании занимает лидирующие позиции в рейтинге городов, где велосипедисты чувствуют себя наиболее комфортно. От прочих европейских городских велопрокатов датский отличается тем, что является бесплатным. Чтобы взять велосипед необходимо нужно только оставить залог 20 крон, которые будут возвращены при обратной постановке велосипеда на одну из стоянок.


Текст подготовил Дмитрий Егоркин (+7 (343) 371-72-97), фото Натальи Илюбаевой

3
1
Цитировать сообщение 531057
6 Октября 2014 11:59
#91
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вешалки для велосипедов в московских электричках:


https://pp.vk.me/c625429/v625429906/3598/Zty2MG50nl0.jpg

4
1
Цитировать сообщение 549819
22 Октября 2014 14:42
#92
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В Нидерландах строят велодорожку из солнечных батарей


Просто велодорожка из солнечных панелей в Голландии...

1
1
Цитировать сообщение 569372
22 Октября 2014 15:59
#93
Сообщение пользователя CAM было перенесено модератором 6 Ноября 18:00 в тему «Велосипедисты тут!».
22 Октября 2014 16:38
#94
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM
3
0
Цитировать сообщение 569590
30 Октября 2014 12:33
#95
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Для студентов УрФУ cделают велопарковку на 100 мест

Весной следующего года у общежитий Уральского федерального университета появится крытая парковка на сотню велосипедов. Об этом корреспонденту Портала 66.ru сообщил активист организации «Город. Pro» Андрей Толмачев.

Общественники выиграли конкурс на благоустройство территории и получат от администрации города в качестве субсидии 140 тысяч рублей. Причем заявку они подали за пять дней до окончания приема документов. Помимо мэрии в проект вложится еще и УрФУ, который выделит примерно столько же. Кроме того, скинуться готовы и сами студенты. Общее финансирование составит 300 тысяч рублей.

Андрей Толмачев, активист «Город. Pro»:
— Мы давно проводили исследования на тему, почему молодые люди не ездят на велосипедах. Проводили опросы рядом с университетами и выяснили, что студентам банально негде хранить свой байк, а желание кататься есть. Ну, мы договорились с УрФУ об установке велопарковки. При проектировании мы анализировали инфраструктуру ведущих зарубежных вузов и подогнали под российскую реальность.

По словам директора фонда «Город. Pro» Ларисы Бузуновой, велопарковка представляет собой навес, защищающий от снега и дождя, огороженный сеткой. Внутри в четыре ряда будут располагаться 52 велосипедных стойки. Таким образом, общее число парковочных мест составит 104.

Велостойка будет закреплена за определенным человеком: он получит магнитный ключ наподобие домофонного. Внутри парковки смонтируют камеру видеонаблюдения.

В рамках договоренностей с главным уральским вузом фонд «Город. Pro» также разработает концепцию велодорожки от общежития до учебных корпусов: по улицам Большакова — Белинского — Куйбышева — Мамина-Сибиряка до проспекта Ленина.







http://66.ru/news/society/165026/

3
1
Цитировать сообщение 578964
30 Октября 2014 13:33
#96
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

"...лучшая велопарковка, вокзал Малме, Дания..." ---- из Гондураса есть данные ?

0
0
Цитировать сообщение 579041

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.