Цитата фрагмента сообщения #546683 пользователя hope от 03.10.2014 10:12 | Вот вы дирик ЕМУП ТТУ какие ваши стратегические действия? | |
Спасибо за доверие!
Итак, начнём. Назначить себе зарплату и секретаршу.
Что дальше-то...
Для начала, развернуться лицом к пассажирам. И от расписания водителей, включая их обеды и пересменки, написать список того, что нужно пассажиру. Пассажиру нужно из точки А в точку Б доехать максимально быстро, с минимальным ожиданием и за приемлемую оплату.
Для этого надо полностью переделать маршрутную сеть и расписание и полностью переделать тарифную политику. Тут мне, как дирику ТТУ, надо будет ещё договориться с дириком МОАП в комитете по транспорту чтобы тарифная политика распространялась на весь общественный транспорт, а не по его видам. Чтобы мой пассажир мог перепрыгивать с автобуса на трамвай и метро без дополнительных затрат.
Потом, надо будет обособить абсолютно все трамвайные пути и по максимуму выделить полосы для ОТ.
После этого надо ввести что-то тима минимума техусловий на каждый из маршрутов. (Тут я перехожу на работу председателя комитета по транспоту)
Ладно, останусь дириком ТТУ.
После того, как пути будут обособлены, средняя скорость трамвая возрастёт в два раза, соотвественно повысится оборачиваемость подвижного состава и сократятся интервалы движения.
Тогда можно будет подумать о плановой замене вагонов на современные низкопольные, с одновременной заменой устаревшей рельсовой и контактной сетей, предусматривать включение трамвайной фазы светофора из кабины...
И тут возникает вопрос финансирования всего этого. Так вот тут надо полностью отказаться от идеи самофинансирования. Надо выделить две задачи: создание тарифной политики, которая максимизирует сбор денег со всех пассажиров, а не с каждого в отдельности. Вторая — субсидии на инфраструктуру, которые тоже должны максимизировать привлечение новых пассажиров.