Цитата сообщения #546758 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:59 | Это значит, что сейчас муниципальные маршруты, в отличие от коммерческих, могут пропасть на полчаса из-за обеда сотрудников, могут развернуться посреди маршрута из-за окончания рабочей смены водителя, может в вечернее время быть интервал минут 40 из-за количества вечерних смен. Всё это может хорошо соответствовать ТК, работе диспетчеров и профсоюзов, но пассажиру такие маршруты не нужны.
Это примерно те же 25 руб, но с возможностью доехать до нужной точки без дополнительной оплаты. А ещё лучше месячный и вплоть до годового проездной, стоящий не очень заметную долю дохода. Можно сравнить с другими странами.
Это фиксированное начало и конец работы (либо круглосуточность на конкретных маршрутах), максимальный интервал движения в определённые периоды дня и дней недели, вместимость вагонов, низкопольность, и другое по мелочи (типа разница температур внутри и снаружи зимой).
Это не попытка за каждую пересадку взять по 25 руб, разогнав всех пассажиров, а предоставление набора тарифов, включая разовые поездки, беспересадочные поездки, безлимитные поездки и пакеты поездок, такого, что в сумме все пассажиры за период внесут максимальную сумму за пользование ОТ. | |
— Колосальный объем работы, просто колосальный жде вас будучи дириком, даже если представить, что вы продолжите реализацию свои стратег планов и не обольститесь на ЗП остаются, если тезисно, нерешенные вещи:
1. Человеческий фактор, я про отвтственность водил(кадры)
2. Административные - чиновники, отбивание денег и согласование разного "некстгена"