Погода в Академическом сейчас
+1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3 м/с, se
44%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Общественный транспорт района

12353143148151152
153
154155158163253256257258

3 Октября 2014 09:58
#2433
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #546650 пользователя Ilis от 03.10.2014 09:57
Опыт Западной Европы и Северной Америки (и частично Южной) говорит об этом.

Вы уверены что этот опыт применим к России?

0
0
Цитировать сообщение 546655
3 Октября 2014 09:59
#2434
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #546649 пользователя VGD от 03.10.2014 09:56

Как Вам не стыдно. Этим предложением Вы сейчас назвали целую плеяду молодых, и не очень, реформаторов и экономистов дибилами. А ведь многие из них и по сей день занимают посты в руководстве страны.

0151 ИВ еще с нами, а значит не все реформаторы там.

0
0
Цитировать сообщение 546659
3 Октября 2014 09:59
#2435
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #546638 пользователя hope от 03.10.2014 09:53
Хорошо допустим ,что деньги идут от парковок, где взять деньги на парковки?

С этим-то вроде уже решили. И даже в Екатеринбурге, с небольшим отставанием после Москвы.


Цитата фрагмента сообщения #546638 пользователя hope от 03.10.2014 09:53
но этого не объяснить человеку который за авто платит везде, бенз, налоги и поехало.

Этому человеку не объяснить даже, что денег, которые он и его товарищи по пробке платят, не хватит даже на одну развязку. За дорожную инфраструктуру платят все.

0
1
Цитировать сообщение 546660
3 Октября 2014 10:00
#2436
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #546652 пользователя VGD от 03.10.2014 09:58

Вот и Вы туда же. Хотите сказать что страной последние 20 лет руководят идиоты, которые этого не понимают?

Страной руководят частично идиоты, частично ушлые коммерсы.

0
1
Цитировать сообщение 546662
3 Октября 2014 10:00
#2437
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #546655 пользователя VGD от 03.10.2014 09:58

Вы уверены что этот опыт применим к России?

Хороший опыт применим везде.

0
1
Цитировать сообщение 546664
3 Октября 2014 10:01
#2438
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #546655 пользователя VGD от 03.10.2014 09:58

Вы уверены что этот опыт применим к России?

Встречный вопрос: вы уверены, что у России свой, особый путь?

0
1
Цитировать сообщение 546665
3 Октября 2014 10:03
#2439
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #546660 пользователя Ilis от 03.10.2014 09:59

С этим-то вроде уже решили. И даже в Екатеринбурге, с небольшим отставанием после Москвы.


Этому человеку не объяснить даже, что денег, которые он и его товарищи по пробке платят, не хватит даже на одну развязку. За дорожную инфраструктуру платят все.

0151 Я упустил момент с решением, кто? Спонсоры? Их выгоды - реклама? Допустим, парковки вывозят ОТ в ноль. Все хорошо, где неньги на развитие?

0
0
Цитировать сообщение 546670
3 Октября 2014 10:08
#2440
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #546670 пользователя hope от 03.10.2014 10:03
0151 Я упустил момент с решением, кто? Спонсоры? Их выгоды - реклама? Допустим, парковки вывозят ОТ в ноль. Все хорошо, где неньги на развитие?

Сборы от платных парковок сейчас нецелевые, они просто идут в бюджет. Оттуда же деньги идут на дороги, садики и трамвай. Все эти сферы недофинансируются.


Чтобы найти деньги на развитие, должен быть хотя бы план этого развития. А перед этим желание развития.

0
1
Цитировать сообщение 546675
3 Октября 2014 10:09
#2441
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #546665 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:01
вы уверены, что у России свой, особый путь?

Нет. Не уверен. Но тупое перердирание западного опыта ни к чему хорошему, как правило, не приводило.

0
0
Цитировать сообщение 546679
3 Октября 2014 10:12
#2442
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #546675 пользователя Ilis от 03.10.2014 10:08

Сборы от платных парковок сейчас нецелевые, они просто идут в бюджет. Оттуда же деньги идут на дороги, садики и трамвай. Все эти сферы недофинансируются.


Чтобы найти деньги на развитие, должен быть хотя бы план этого развития. А перед этим желание развития.

0151 Т.е. мы вернулись в начало, что делать то? Вот вы дирик ЕМУП ТТУ какие ваши стратегические действия?

0
0
Цитировать сообщение 546683
3 Октября 2014 10:14
#2443
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #546679 пользователя VGD от 03.10.2014 10:09

Нет. Не уверен. Но тупое перердирание западного опыта ни к чему хорошему, как правило, не приводило.

К сожалению, тупое передирание очень распространено.


Про это ещё Михаил Михаилович писал: «Общим видом овладели, теперь подробности не надо пропускать».

0
1
Цитировать сообщение 546687
3 Октября 2014 10:24
#2444
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Цитата сообщения #546652 пользователя VGD от 03.10.2014 09:58

Вот и Вы туда же. Хотите сказать что страной последние 20 лет руководят идиоты, которые этого не понимают?

Похоже на то.

Но не страной, а муниципалитетами.


Явно кабмин вопросы ОТ не разруливает.

0
0
Цитировать сообщение 546699
3 Октября 2014 10:24
#2445
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Кто виноват? Что делать?

0
0
Цитировать сообщение 546700
3 Октября 2014 10:25
#2446
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #546699 пользователя thongtakian от 03.10.2014 10:24

Похоже на то.

Но не страной, а муниципалитетами.


Явно кабмин вопросы ОТ не разруливает.

0151 Это не решает вопросов


Цитата сообщения #546700 пользователя VGD от 03.10.2014 10:24

Кто виноват? Что делать?

0151 Скорей что делать!

0
0
Цитировать сообщение 546702
3 Октября 2014 10:27
#2447
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #546702 пользователя hope от 03.10.2014 10:25

0151 Скорей что делать!

отделиться от Российской Федерации и все налоги и выручку с промышленности пустить на развитие региона))) (можно просто стать "Уральской Федеративной Республикой")))))))))))))))))))))))))))

0
0
Цитировать сообщение 546705
3 Октября 2014 10:29
#2448
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #546683 пользователя hope от 03.10.2014 10:12
Вот вы дирик ЕМУП ТТУ какие ваши стратегические действия?

Спасибо за доверие!


Итак, начнём. Назначить себе зарплату и секретаршу.


Что дальше-то...


Для начала, развернуться лицом к пассажирам. И от расписания водителей, включая их обеды и пересменки, написать список того, что нужно пассажиру. Пассажиру нужно из точки А в точку Б доехать максимально быстро, с минимальным ожиданием и за приемлемую оплату.


Для этого надо полностью переделать маршрутную сеть и расписание и полностью переделать тарифную политику. Тут мне, как дирику ТТУ, надо будет ещё договориться с дириком МОАП в комитете по транспорту чтобы тарифная политика распространялась на весь общественный транспорт, а не по его видам. Чтобы мой пассажир мог перепрыгивать с автобуса на трамвай и метро без дополнительных затрат.


Потом, надо будет обособить абсолютно все трамвайные пути и по максимуму выделить полосы для ОТ.


После этого надо ввести что-то тима минимума техусловий на каждый из маршрутов. (Тут я перехожу на работу председателя комитета по транспоту)


Ладно, останусь дириком ТТУ.


После того, как пути будут обособлены, средняя скорость трамвая возрастёт в два раза, соотвественно повысится оборачиваемость подвижного состава и сократятся интервалы движения.


Тогда можно будет подумать о плановой замене вагонов на современные низкопольные, с одновременной заменой устаревшей рельсовой и контактной сетей, предусматривать включение трамвайной фазы светофора из кабины...


И тут возникает вопрос финансирования всего этого. Так вот тут надо полностью отказаться от идеи самофинансирования. Надо выделить две задачи: создание тарифной политики, которая максимизирует сбор денег со всех пассажиров, а не с каждого в отдельности. Вторая — субсидии на инфраструктуру, которые тоже должны максимизировать привлечение новых пассажиров.

1
1
Цитировать сообщение 546709

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12353143148151152
153
154155158163253256257258

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.