Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
2.8 м/с, sw
80%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
12370757879
80
81828590180238239240

7 Октября 2012 10:34
#1265
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:
















#46233 Шветька в 06.10.2012 23:36


Скажите, пожалуйста, через какое время после регистрации в Личном кабинете, мне будут доступны необходимые услуги?) Куда бы я не зашла мне пишут "Управление услугой будет доступно после завершения её подключения."







Учитывая что сегодня ВС к среде ждите


0
0
Цитировать сообщение 46257
8 Октября 2012 10:53
#1266
РЕЙТИНГ1906
ПОЗИЦИЯ174
СООБЩЕНИЙ718
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя mehanik-tam


Цитата:









#44967 mehanik-tam в 02.10.2012 09:31


Цитата:



да уж... этот Ростелеком..... вот вроде бы я прошел "квест" и всё заработало.....ан нет, ростелеком "выпускает" новый уровень квеста.......и его опять нужно пройти....ну обо всём по порядку.....



Итак, съездил я в офис, узнал пароль, закинул денег (1000 руб) и вечером действительно инет заработал. В распечатанном договоре у меня на Инет и ТВ был написан тариф ТвИн 62Мбит/с.



Зарегестрировался в личном кабинете, но там числился тариф Домоминимум 2 Мбит/с.



Опять поехал в офис, написал претензию на смену тарифа. В субботу (29.09) звоню в 8-800, мне там говорят, что смена тарифа произойдет сегодня, если не произойдет, то позвоните завтра. Само собой в воскресенье ничего не изменилось. Опять звоню. Говорят, смена тарифа произойдет с 1 числа. (заодно уточнил по поводу ограничений по трафику: на том конце провода меня уверяли, что ограничений 30 Гб нету, и отмену ограничений мне подключать нету необходимости).



И, действительно, в понедельник списали сумму 399 рублей со счета (на счете осталось 527 рублей,(примерно 60 рублей с меня взяли за сентябрь)) и в личном кабинете значился тариф ТвИн 62 Мбит/с. Вроде бы ура, квест пройден......



Сегодня с утра захожу в личный кабинет и на счете вижу цифру: 120 рублей..... Понял, что "опять началось".... Вообщем ростелеком выпустил новый уровень квеста для меня....



Звоню в 8-800.... там мне говорят, что со 2.09 у меня стал тариф Домашний Интернет 62 Мбит/с и с меня списали сумму 637 рублей за инет и 130 за ТВ..... как так ? ведь тариф можно поменять только с 1 числа. Вообщем сказали ехать в офис и с ними разбираться.... Еще скажу, что ограничения 30 Гб у меня всё-таки есть.... И сейчас эту услугу подключить нельзя, только с 1 ноября....



Товарищи, это просто писец какой-то. Мне уже становится не смешно. В 8-800 звонишь (а это ведь ТЕХПОДДЕРЖКА) там тебе предоставляют информацию, НО никто ответственности не несет (50% информации - ложная).... такое ощущение, что лишь бы ляпнуть что-нибудь, главное чтобы клиент отстал от них. А тебе потом мучаться.....



Снова поехал в офис тратить свое личное время......






египетская сила..... сейчас зашел в личный кабинет, и увидел, что в течении выходных с меня сняли ещё 73 рубля..... товарищи это писец какой-то....



Я уже был раз 5 в офисе ростелекома (написал 2 претензии), примерно 25 раз разговаривал с операторами по телефону 8-800-300-18-03..... а ответы на мои вопросы так и остались открытыми. Более того, только что узнал, что оборудование (ТВ-приставка) у меня платные, хотя вроде как 1 год они предоставляются бесплатно....



В личном кабинете , сам черт ногу сломит.... в старом кабинете видно только операции за сентябрь.... услуги никакие невозможно включить/отключить (ни в новом ни в старом кабинете).....



По телефону 8-800-300-18-03 говорят, если с чем то несогласны, идите в офис.... в офисе говорят пишите претензию, рассмотрение от 30 до 60 дней :facepalm:



Вот как быть, что делать ? Подскажите, может можно выйти на какое-нибудь начальство.... Просто уже надоело чувствовать себя идиотом, и за свои же деньги бегать по офисам ростелекома.....


0
0
Цитировать сообщение 46428
8 Октября 2012 10:54
#1267
РЕЙТИНГ1906
ПОЗИЦИЯ174
СООБЩЕНИЙ718
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя mehanik-tam


ошибочно


0
0
Цитировать сообщение 46429
8 Октября 2012 11:28
#1268
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


На е1 в ветке техподдержки ростелекома - самый рабочий вариант решения вашей проблемы.



Там обратитесь.


0
0
Цитировать сообщение 46459
8 Октября 2012 15:01
#1269
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот


Опять придется окунуться в эту клоаку (отрубился городской телефон)... :sorry:


0
0
Цитировать сообщение 46557
8 Октября 2012 17:05
#1270
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___





Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 46598
8 Октября 2012 17:19
#1271
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот


Согласен. Акуре - респект за оперативную помощь! :thumbsup:


0
0
Цитировать сообщение 46603
8 Октября 2012 19:46
#1272
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

Может,где-то звучало,если что,извиняйте. На е1 опубликовали интервью с директором ростела-там несколько вопросов касаются ростелекома в академическом... Ссылку дать не могу,с телефона я))) на мой вопрос не ответили,видимо он был озвучен в излишне импульсивной манере...

0
0
Цитировать сообщение 46644
8 Октября 2012 20:21
#1273
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района
0
0
Цитировать сообщение 46652
8 Октября 2012 20:35
#1274
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Часам на фотке столько же лет как и их тарифам, 30гб лимит на безлимите этоже анахронизм. :facepalm:


3
0
Цитировать сообщение 46655
9 Октября 2012 16:42
#1275
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 46865
9 Октября 2012 17:21
#1276
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

А мы даже этот пресловутый Ростелеком никак подключить не можем. Договор 1.10 заключили, сказали выход специалиста для подключения 16.10, а сегодня пришло сообщение, что уже 27.10... может так до прихода нового оператора дотянут? уже месяц будем без инета и ТВ... Зато рекламы этого Твина идет!

0
0
Цитировать сообщение 46872
9 Октября 2012 18:43
#1277
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Ой, а у меня как-то все спокойно прошло) Назначено было на 06.10, в этот день и пришли, в указанный интервал времени. Правда накануне позвонили, уточнили факт подключения и жду ли я их) Только вот до сих пор не прошла активация в Личном кабинете, а мне он очень нужен, не мрогу ничего там сделать :(


0
0
Цитировать сообщение 46882
9 Октября 2012 19:53
#1278
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:
















#46882 Шветька в 09.10.2012 18:43


Ой, а у меня как-то все спокойно прошло) Назначено было на 06.10, в этот день и пришли, в указанный интервал времени. Правда накануне позвонили, уточнили факт подключения и жду ли я их) Только вот до сих пор не прошла активация в Личном кабинете, а мне он очень нужен, не мрогу ничего там сделать :(







Зачем он нужен ? только задолженность узнать да оплатить, больше в нем ничего не сделать


0
0
Цитировать сообщение 46907
9 Октября 2012 19:54
#1279
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Цитата:
















#46907 Moonwind в 09.10.2012 19:53


Цитата:
















#46882 Шветька в 09.10.2012 18:43


Ой, а у меня как-то все спокойно прошло) Назначено было на 06.10, в этот день и пришли, в указанный интервал времени. Правда накануне позвонили, уточнили факт подключения и жду ли я их) Только вот до сих пор не прошла активация в Личном кабинете, а мне он очень нужен, не мрогу ничего там сделать :(







Зачем он нужен ? только задолженность узнать да оплатить, больше в нем ничего не сделать







Мне нужна лицензия к антивирусу)


0
0
Цитировать сообщение 46908
9 Октября 2012 20:12
#1280
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:
















#46908 Шветька в 09.10.2012 19:54


Цитата:
















#46907 Moonwind в 09.10.2012 19:53


Цитата:
















#46882 Шветька в 09.10.2012 18:43


Ой, а у меня как-то все спокойно прошло) Назначено было на 06.10, в этот день и пришли, в указанный интервал времени. Правда накануне позвонили, уточнили факт подключения и жду ли я их) Только вот до сих пор не прошла активация в Личном кабинете, а мне он очень нужен, не мрогу ничего там сделать :(







Зачем он нужен ? только задолженность узнать да оплатить, больше в нем ничего не сделать







Мне нужна лицензия к антивирусу)







винда кривая чтоли ? если лицуха то качайте с майкрософта бесплатный


0
0
Цитировать сообщение 46914

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12370757879
80
81828590180238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.