Ох... и с моим подключением накасячили. Можно я тут немного пожалуюсь? Уж очень я зла, поскольку больше месяца жду интернет.
У меня был подключен интернет на Шаманова, когда я переезжала из 2-го района в свой родной 5-ый, а было это 29-го августа, принесла сдавать оборудование на Краснолесья и говорю:
- Подключите, меня, пожалуйста, по новому адресу.
- Мы не можем. Нет оборудования.
- Позвольте, так вот же - я вам сейчас сдаю.
- Мы не можем, его нужно перенастроить. Ближайшее время для подключения - с 20-го сентября.
Я горько вздохнула и согласилась на подключение 22-го. Ибо в будний день тратить половину рабочего дня, чтобы дождаться установщиков, у меня возможности не было.
Ближе к 22-му я прочитала на сайте ростелекома об услуге "переезд". И начали меня терзать смутные сомнения, что данную услугу мне не подключили.
22-го, часа за 2 до назначенного для подключения времени я зашла в офис на Краснолесья. Конечно же выяснилось, что услугу мне не подключили (ну а зачем???). Хорошо, что девушка, работавшая там, посмотрев копии о расторжении предыдущего договора, смогла эту самую опцию подключить. По ее словам, если бы заявка была закрыта, то уже ничего нельзя было бы изменить.
Еще меня немного грызли сомнения - придут ли меня подулючать или нет (поскольку опыт подключения на Шаманова был не слишком приятным). Всё та же девушка удивилась, что мне установщики не звонили. Телефон у них действительно не дозванивается до них, она воспользовалась своими личными знакомствами и выяснила, что нет - они ко мне не придут. И мне нужно ждать от них звонка.
Честно? я была зла, но это было только начало.
Номер 8-800 - это вообще отдельная песня, которая ничего ответить не может. Заявка есть, должны прийти. Заявка есть, должны прийти. Заявка есть, должны прийти. Не пришли? Давайте составим претензию о невыходе. ОМГ. В понедельник позвонили. Якобы по академическому ну столько заявок, ну столько заявок, что у них не зхватило на меня оборудования.
- Позвольте, но я жду почти месяц, пока будет это оборудование. Более того, я сама вам принесла оборудование - куда оно делось?
Я прошу 2 вещи - выйти подключить меня 2-го октября с 19 до 20 и перенести срок действия услуги переезд, чтобы она начала действовать со 2-го октября. На 2-ой просьбе звонок обрывается. По первой я вроде слышала внятное подтверждение. И это я разговариваю, находясь в самом центре города по сотовому телефону этого самого ростелекома! Я уж не говорю, что у меня теперь уровень приема билайна в квартире в 5-м квартале лучше, чем ростелекома.
Никаких смс мне больше не приходит, никто не перезванивает. Это начинает слегка напрягать. Через пару дней я опять звоню по волшебному номеру 8-800-. Выясняется, что заявка принята, почему смс не пришло мне ответить не могут, выход специалиста назначен с 18 до 21!
- позвольте, но с 18-ти - это мне бесполезно. меня не будет еще.
- ничем не могу помочь, время стандартное.
- ???
- Я могу написать в примечаниях.
- пишите.
....
- Услугу переезд мне, пожалуйста, перенесите, чтобы она начала действовать со 2-го.
- это не ко мне. Это вам в офис.
ОМГ
Я чувствую, что эпопея на этом не закончится, и что меня подключили на Шаманова просто сказочно (за один субботний вечер, хоть и с нервотрепкой и несвоевременно, но в назначенный день. И ждать пришлось не месяц, а всего неделю да и то, потому что в будни уж очень большие интервалы по времени предлагали).
В общем, tbc.
З.ы. Ну почему, когда меня подключали другие провайдеры, то это происходило а) по записи через интернет или б) по звонку по телефону, в) время на ожидание мастеров ограничивалось часовым промежутком и это время выдерживалось г) ни разу, мне не пришлось звонить и спрашивать - так вы придете меня подключать или где?
Я уж не говорю о том, что если вдруг вырубало интернет, то это устранялось в считанные часы, да еще и смс-ку присылали, прямо как наша УК, что в связи стем-то и с тем-то со стольки-то до стольки-то не будет интернета. Ведутся восстановительные работы. И ведь восстанавливали, буквально в считанные часы!