Цитата:
#44967 mehanik-tam в 02.10.2012 09:31
Цитата:
да уж... этот Ростелеком..... вот вроде бы я прошел "квест" и всё заработало.....ан нет, ростелеком "выпускает" новый уровень квеста.......и его опять нужно пройти....ну обо всём по порядку.....
Итак, съездил я в офис, узнал пароль, закинул денег (1000 руб) и вечером действительно инет заработал. В распечатанном договоре у меня на Инет и ТВ был написан тариф ТвИн 62Мбит/с.
Зарегестрировался в личном кабинете, но там числился тариф Домоминимум 2 Мбит/с.
Опять поехал в офис, написал претензию на смену тарифа. В субботу (29.09) звоню в 8-800, мне там говорят, что смена тарифа произойдет сегодня, если не произойдет, то позвоните завтра. Само собой в воскресенье ничего не изменилось. Опять звоню. Говорят, смена тарифа произойдет с 1 числа. (заодно уточнил по поводу ограничений по трафику: на том конце провода меня уверяли, что ограничений 30 Гб нету, и отмену ограничений мне подключать нету необходимости).
И, действительно, в понедельник списали сумму 399 рублей со счета (на счете осталось 527 рублей,(примерно 60 рублей с меня взяли за сентябрь)) и в личном кабинете значился тариф ТвИн 62 Мбит/с. Вроде бы ура, квест пройден......
Сегодня с утра захожу в личный кабинет и на счете вижу цифру: 120 рублей..... Понял, что "опять началось".... Вообщем ростелеком выпустил новый уровень квеста для меня....
Звоню в 8-800.... там мне говорят, что со 2.09 у меня стал тариф Домашний Интернет 62 Мбит/с и с меня списали сумму 637 рублей за инет и 130 за ТВ..... как так ? ведь тариф можно поменять только с 1 числа. Вообщем сказали ехать в офис и с ними разбираться.... Еще скажу, что ограничения 30 Гб у меня всё-таки есть.... И сейчас эту услугу подключить нельзя, только с 1 ноября....
Товарищи, это просто писец какой-то. Мне уже становится не смешно. В 8-800 звонишь (а это ведь ТЕХПОДДЕРЖКА) там тебе предоставляют информацию, НО никто ответственности не несет (50% информации - ложная).... такое ощущение, что лишь бы ляпнуть что-нибудь, главное чтобы клиент отстал от них. А тебе потом мучаться.....
Снова поехал в офис тратить свое личное время......
|
египетская сила..... сейчас зашел в личный кабинет, и увидел, что в течении выходных с меня сняли ещё 73 рубля..... товарищи это писец какой-то....
Я уже был раз 5 в офисе ростелекома (написал 2 претензии), примерно 25 раз разговаривал с операторами по телефону 8-800-300-18-03..... а ответы на мои вопросы так и остались открытыми. Более того, только что узнал, что оборудование (ТВ-приставка) у меня платные, хотя вроде как 1 год они предоставляются бесплатно....
В личном кабинете , сам черт ногу сломит.... в старом кабинете видно только операции за сентябрь.... услуги никакие невозможно включить/отключить (ни в новом ни в старом кабинете).....
По телефону 8-800-300-18-03 говорят, если с чем то несогласны, идите в офис.... в офисе говорят пишите претензию, рассмотрение от 30 до 60 дней
Вот как быть, что делать ? Подскажите, может можно выйти на какое-нибудь начальство.... Просто уже надоело чувствовать себя идиотом, и за свои же деньги бегать по офисам ростелекома.....