В Ростелекоме, как я для себя понял, две глобальные проблемы (или скорее даже одна общая):
1. В рамках одного процесса (подключения или устранения неполадок)
у них участвует несколько отделов. И эти отделы между собой никак не общаются.
Вообще в принципе не имеют возможности общаться между собой оперативно.
- Не приходит в назначенное время сотрудник? - Нет, мы с ним никак не можем связаться.
- Вам ответили, что нет технической возможности, а соседей подключили? - Нет, мы не сможем выяснить, почему вам так ответили.
- Да, вам обязательно принесут договор вместе с оборудованием. - Не принесли? Странно...
2. Клиент также не имеет возможности решать вопросы с сотрудниками Ростелекома оперативно.
- Проблемы со связью? - Звоните на 8 800 и оформляйте заявку.
- Не пришёл в назначенное время монтёр? - Звоните на 8 800 и оформляйте заявку.
- Думаете, что второй раз не придёт, так как до конца назначенного промежутка времени осталось пол часа?
...- Нет, вы не можете связаться с ним или с его начальством. Дождитесь окончания времени, а потом оформляйте заявку.
Короче, пока оборудование работает - всё нормально.
Как только нужно, чтобы работали люди, а не оборудование - это кирдык всему!
Никто не знает, кто за это отвечает, и как с ним связаться.
Самая оперативная возможность решить какие-то проблемы (всего-лишь за сутки) -
это ветка техподдержки на Е1: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=270516&t=267244&page=34
и аська техподдержки: 637658671 (наверное, это один и тот же человек).
Только как этим пользоваться, если не будет доступа в Интернет?