Цитата сообщения #311403 пользователя Dmitry-149 от 07.04.2014 09:28 | Интересно Никита взял случайно не тот что на е1 висел серый вэдовый 2л на вариаторе за 510? Сам просто наконец то продал фита жены (месяц продавал, в итоге машина уехала практически на родину - в Новосибирск, в екб нынче правый руль вообще висяк, хотя машина была в отличном состоянии). Сейчас выбор примерно как у Никиты только бюджет на сотню меньше, ну +-. Итак уже смотрел: Круз 2012 1.6 АКПП - дрова, не едет, АКПП 6-ступая пинается пущще чем на моей старой 3ст тоете Киа Сид СВ 2011 1.6 АКПП - супер, эта машина прям измнила в корне мое отношение к корейцам, очень понравилась, но продает ее тааакой вася, тупо изза хозяина не куплю, после такого кадра тачку брать стремно. Есть еще 1 вариант в те же деньги в тагиле, если ниче не найду поеду смотреть. Шкода Йети 2011 1,2 тси МКПП - машинка очень прикольная, из салона прям не хочется вылазить. Очень понравился он мне своей продуманностью, материалами салона, НО приехал домой начал читать форумы - даже самые лютые адепты ВАГ хаят этот двигатель, там просто нереальные проблемы с цепью ГРМ, которая вытягивается чуть ли не на 30ткм.. Хёндай Туссон 2009 2,0 МКПП 2вд - честно машина очень напоминает ниву по поведению на дороге, такая же деревянная она) Но зато реально железная, есть в ней что-то от старых японцев чтоли. Вобщем тоже понравилась, но жена на этой машине ездить однозначно не сможет. Вобщем думаю дальше.. | |
Не, не этот.
Но тоже 2л и полный привод, в максимальной комплектации. Плюс 2 комплекта резины, оба на родном литье.
Проездил неделю, ощущения следующие:
Из плюсов: высокий (я про клиренс), много места в салоне (после седана), родители сзади без проблем расположились. Расход получился 8,5 л. / 100 км. (по городу). Климат работает отлично, салон прогревается быстро. Понравилась сестема когда магнитола подключается по блютусу к телефону, громкая связть отлично работает, очень удобно.
Из минусов пока заметил следующее: камера заднего вида постоянно в грязи и ничего не видно. Нет ручки у багажника, постоянно пачкаешься об нее. Проездил часа 4 безпрерывно, попа затекла, сиденье не очень удачное.
Подвеска как на X-Trail, мягкая, большие ямы пробивает. Знакомые прокачивали как то стойки против этого, у них вполне комфортно получилось. Может тоже сделаю потом.
Если ТО делать у официалов, то выходит в 5000. Каждые 60 тыс. км. надо делать большое ТО (это для 2л. и полного привода), оно стоит 19 тыс.
Сид СВ мне очень понравился, внешне не плохо выглядит, но мне показалось, что 1,6 для него маловато. Если только на механике взять. Автомат не очень тянет, а если кондер включить то вообще.
Туксон тоже интересный вариант, но внешность на любителя.
Йети на 1,2 ездил на тес-драйве, вообще не зацепило.
Круз сразу отмел, прочитав отзывы про него и послушав владельцев.