Цитата сообщения #299589 пользователя Псайка от 26.03.2014 12:23 | Когда ты ездишь по городу в обычном режиме - ты плавно ускоряешься, стоишь в пробках, плавно сбавляешь и едешь до 60-80 км/ч, то тебе одинаково будет хватать и того и другого движка. Тебе даже 0.8 движка будет хватать в принципе. Опять же если ты начинаешь гоняться - то какая тебе разница будет у тебя рабочая зона в 2000 оборотах или в 4 тысячах оборотов? Нажми педаль сильнее - ты получишь ту же самую динамику. | |
Блин, я понимаю, что в сиду характера тебе тяжело согласиться с чужим мнением, которое противоречит твоему, но ты пишешь одно, а выводы делаешь противоположные. Мы же изначально говорили именно об ощущениях, которые основаны на характеристиках мотора. Хватать конечно будет и 0,8, но если на 2000 оборотов опелевский 1,6 выдаёт 60 л.с. а другой 1,6 выдает 40 л.с. (цифры условные) потому что у него график эластичности сдвинут вверх, то у тебя будут ощущения другие основанные на конкретных характеристиках, поэтому опелевский 1,6 поедет с 2000, а другой так же поедет с 3000 оборотов, а это кроме ощущений ещё и экономия. Собсно, что хотел сказать, 1,6 атмо одного производителя другому рознь.