Цитата:
#23068 madam_4 в 25.05.2012 12:50
Цитата:
Монтеры же были, инбокс висит... А то, что связи нет - это их уже, видимо, не особо волнует... мало этого, звонила в абонентский отдел (где плату нсчитывают) - мне сказали, что счет будет выставлен с 14 мая... а это - опять бегатня, заявления на перерасчет (который они только через 2 месяца сделают)... Чет хочу уже в антимонолольную службу накрапать че-нить...
|
|
Ох капец-капец...
Чего они тогда вообще парятся? Зачем они вообще что-либо делают? Приходили бы, клали под дверь коробку с оборудованием и рулон проводов, врубали счётчик абонентки и уходили. Менеджер "продал", монтажники "были", деньги капают. Бизнес цветёт (и пахнет).... Дальше уже всё налажено: неработающие телефоны, 2 месячные рассмотрения заявлений, перепинывания от одного отдела к другому и тонна прочих бюрократических инструментов...
Я бы на Вашем месте от Елены не отстал. Монтажники, обслуживающие Академический, однозначно должны быть в её компетенции.
Ну или в наш отдел Ростелекома идти. У них, кстати, есть местный телефон, можно один раз там шороху навести, шоп запомнили, взять их телефон и контролировать исполнение заявки уже по телефону...
P.S.: В антимонопольную обращаться смысла нет никакого. Они обо всём знают. На любой запрос по Ростелекому в Академическом у них уже есть стандартный ответ.