Погода в Академическом сейчас
−7°
 
26 Ноября, Вторник
Погода в Академическом сейчас
−7°
Ясно
1.7 м/с, Ю
74%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−10°−7°
малооблачно
День
−4°
ясно

Пробки на дорогах и организация движения

12340454849
50
51525560150339340341

3 Октября 2013 09:50
#785
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Про постройку на окраинах. У нас офис вообще за городом. Это очень удобно. Во-первых у нас на территории и склад и производства и административный корпус. У нас огроменная парковка, напичканная камерами и так далее. Мы летом бывает даже окна в машинах не закрываем. Свежий воздух!!! Лесом пахнет! Плюсов очень много. НО!!! Если всех переносить за город - у нас не добраться будет до офисов. У нас объездной то нет. Фактически нет. То что у нас называется объездной это просёлочная дорога на самом деле. Она уже сейчас не выдерживает поток машин. Если ещё офисы на окраины и за город переносить - да мы умрём в пробках стоять.


0
0
Цитировать сообщение 170214
3 Октября 2013 09:52
#786
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


На общественный транспорт пересаживать - надо. Но для этого надо обеспечить передвижение общественного транспорта. Сидеть в пробке в машине с климат контролем и смотреть телек/слушать музыку гораздо приятнее чем стоять в переполненном автобусе в холоде/духоте. А стоять одинаково - что в автобусе что на машине.


3
0
Цитировать сообщение 170216
3 Октября 2013 09:59
#787
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#170170 Ilis в 03.10.2013 00:20




В Высоцком есть 2 бесплатных часа. Но все стоят вокруг на дорогах.







У нас люди так воспитаны - нужно остановиться напротив входа, куда тебе нужно. Это такое воспитание - встать как обосраться, включить аварийку и стоять и насрать на всех. Проблема далеко не в наличии парковок в городе. В городе ПОЛНЫМ ПОЛНО мест где можно припарковаться. Я всегда нахожу себе место. И в центре когда работал парковался без проблем. Вопрос не в наличии парковок а исключительно в наказании. оно должно быть неотвратимым. А это сейчас не так. По этому и ставят. Нужен парковочный патруль. Людей котоыре будут ходить по основным улицам и выписываь штрафы. Плюс штраф адекватный нужен. Система штрафов бальная нужна. Чтобы не было такого что ты каждый день штраф платишь и посрать. Ты должен заплатить 1 раз штраф, второй раз в несколько раз больше штраф, третий раз ещё больше, а четвёртый раз тебя должны лишить прав на пол года и заставить тебея пересдавать на права. Это быо бы правильно.


8
2
Цитировать сообщение 170222
3 Октября 2013 13:36
#788
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#170222 Псайка в 03.10.2013 09:59


Цитата:





У нас люди так воспитаны - нужно остановиться напротив входа, куда тебе нужно. Это такое воспитание - встать как обосраться, включить аварийку и стоять и насрать на всех. Проблема далеко не в наличии парковок в городе. В городе ПОЛНЫМ ПОЛНО мест где можно припарковаться. Я всегда нахожу себе место. И в центре когда работал парковался без проблем. Вопрос не в наличии парковок а исключительно в наказании. оно должно быть неотвратимым. А это сейчас не так. По этому и ставят. Нужен парковочный патруль. Людей котоыре будут ходить по основным улицам и выписываь штрафы. Плюс штраф адекватный нужен. Система штрафов бальная нужна. Чтобы не было такого что ты каждый день штраф платишь и посрать. Ты должен заплатить 1 раз штраф, второй раз в несколько раз больше штраф, третий раз ещё больше, а четвёртый раз тебя должны лишить прав на пол года и заставить тебея пересдавать на права. Это быо бы правильно.







В центре Москвы полным ходом идёт эксперимент с платными парковками. Все места, где можно парковаться, обозначены и инвентаризированы. В других местах парковаться запрещено. Создан парковочный департамент. Он кровно заинтересован чтобы парковались только на платных парковках, и платили за это. Хотели ездить с типа Парконом и сверять номера оплативших парковку, так нищеброды на Бентлях стали засовывать бумажки в номер, чтобы закрывать цифры. Если бы парковкой занималась ГИБДД, на этом всё бы и закончилось. Но парковочному департаменту надо собирать деньги за парковку, это их хлеб. Поэтому в штате появились специально обученные люди, которые идут пешком перед машиной с Парконом, и помогают автолюбителям из нечитаемого номера сделать читаемый, убирая с него всякий мусор, который автолюбители там забыли.





Пока результат такой, что пробок не стало, а припарковаться можно без проблем. Стоит 50 руб в час. Если простоял не час, а полчаса, смс-кой снимаешься с парковки и тебе возвращается на счёт 25 руб. Все расчёты с точностью до минуты. Штраф за неоплату или парковку за пределами выделенных мест — 2500 руб (50 часов легальной парковки).





Из минусов (хотя они же плюсы): бедные автовладельцы наняли юристов, которые нашли способ отмазаться от штрафов из-за дыр в федеральном законодательстве. Плюс в том, что платные парковки в Москве уже процесс необратимый, есть политическая воля властей Москвы, поэтому дыры в законодательстве придётся закрыть, и все города России получат нормативную базу для организации платных парковок на улично-дорожной сети города. Так что ещё пару лет, и у нас будет платная парковка, всегда будут места для легальной парковки в центре и пробки значительно снизятся хотя бы в центре.


5
3
Цитировать сообщение 170300
3 Октября 2013 13:57
#789
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#170300 Ilis в 03.10.2013 13:36


Цитата:



В центре Москвы полным ходом идёт эксперимент с платными парковками. Все места, где можно парковаться, обозначены и инвентаризированы. В других местах парковаться запрещено. Создан парковочный департамент. Он кровно заинтересован чтобы парковались только на платных парковках, и платили за это. Хотели ездить с типа Парконом и сверять номера оплативших парковку, так нищеброды на Бентлях стали засовывать бумажки в номер, чтобы закрывать цифры. Если бы парковкой занималась ГИБДД, на этом всё бы и закончилось. Но парковочному департаменту надо собирать деньги за парковку, это их хлеб. Поэтому в штате появились специально обученные люди, которые идут пешком перед машиной с Парконом, и помогают автолюбителям из нечитаемого номера сделать читаемый, убирая с него всякий мусор, который автолюбители там забыли.





Пока результат такой, что пробок не стало, а припарковаться можно без проблем. Стоит 50 руб в час. Если простоял не час, а полчаса, смс-кой снимаешься с парковки и тебе возвращается на счёт 25 руб. Все расчёты с точностью до минуты. Штраф за неоплату или парковку за пределами выделенных мест — 2500 руб (50 часов легальной парковки).





Из минусов (хотя они же плюсы): бедные автовладельцы наняли юристов, которые нашли способ отмазаться от штрафов из-за дыр в федеральном законодательстве. Плюс в том, что платные парковки в Москве уже процесс необратимый, есть политическая воля властей Москвы, поэтому дыры в законодательстве придётся закрыть, и все города России получат нормативную базу для организации платных парковок на улично-дорожной сети города. Так что ещё пару лет, и у нас будет платная парковка, всегда будут места для легальной парковки в центре и пробки значительно снизятся хотя бы в центре.







Мне тоже нравится, как в Москве сделали платные парковки.



Жду когда у нас появятся, хоть припарковаться в центе можно будет нормально.


2
0
Цитировать сообщение 170313
3 Октября 2013 14:22
#790
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#170222 Псайка в 03.10.2013 09:59


Цитата:





У нас люди так воспитаны - нужно остановиться напротив входа, куда тебе нужно.







На эту тему есть отдельное решение. Не помню в каком городе США парковки разбиты на группы по 5-20 мест, и на каждую группу устанавливается индивидуальная цена парковки и может быть разной в разные часы. Специальная служба следит, чтобы на парковке всегда был небольшой запас мест, процентов 10-20. Если свободных мест больше, цена снижается, если мест нет — повышается. Менять цену можно раз в неделю не более чем на какую-то величину (защита от больших колебаний цен). В результате парковка у какого-то привлекательного подъезда может стоить в два раза дороже чем парковка на другой стороне этой же улицы в этом же квартале. И по определению они обе будут востребованы одинаково.





Практический результат всей этой системы — свободные парковочные места есть всегда и везде, а город собирает при этом максимально возможный доход от парковки.





Технически это уже можно реализовывать, а практически у нас это появится не раньше чем лет через 10, потому что нет даже базовых навыков оплаты и сбора денег за парковку.


4
2
Цитировать сообщение 170318
3 Октября 2013 15:52
#791
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup


Во вторник мне надо было быть в 08:30 на Челюскинцев.



Ехал - час. При этом часть пробок объехал по яндекс навигатору.



Не понимаю как народ на работу в центр ездит. Это полный... А как снег пойдет и/или начнется день жестянщика, вообще жесть будет.



Непонятно куда покупатели недвижимости смотрят, про градостроителей не говорю там только одно на уме. Смыс иметь ячейку в муравейнике, если ни воздуха в нем, ни в него и из него не выбраться.





Инфраструктуру дорог в центре уже не изменить т.к. вдоль дорог либо натыкали высоток новых либо расселять старые дома слишком дорого. Там скорей всего надо все перекраивать с нуля.


1
0
Цитировать сообщение 170346
3 Октября 2013 15:58
#792
РЕЙТИНГ378
ПОЗИЦИЯ514
СООБЩЕНИЙ258
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя toster


Цитата:
















#170346 bakup в 03.10.2013 15:52


Во вторник мне надо было быть в 08:30 на Челюскинцев.



Ехал - час. При этом часть пробок объехал по яндекс навигатору.



Не понимаю как народ на работу в центр ездит. Это полный... А как снег пойдет и/или начнется день жестянщика, вообще жесть будет.



Непонятно куда покупатели недвижимости смотрят, про градостроителей не говорю там только одно на уме. Смыс иметь ячейку в муравейнике, если ни воздуха в нем, ни в него и из него не выбраться.





Инфраструктуру дорог в центре уже не изменить т.к. вдоль дорог либо натыкали высоток новых либо расселять старые дома слишком дорого. Там скорей всего надо все перекраивать с нуля.







Снести весь центр! Воплотить лозунг "Академический - новый центр"! :-)


3
0
Цитировать сообщение 170350
3 Октября 2013 16:08
#793
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#170350 toster в 03.10.2013 15:58


Цитата:
















#170346 bakup в 03.10.2013 15:52


Во вторник мне надо было быть в 08:30 на Челюскинцев.



Ехал - час. При этом часть пробок объехал по яндекс навигатору.



Не понимаю как народ на работу в центр ездит. Это полный... А как снег пойдет и/или начнется день жестянщика, вообще жесть будет.



Непонятно куда покупатели недвижимости смотрят, про градостроителей не говорю там только одно на уме. Смыс иметь ячейку в муравейнике, если ни воздуха в нем, ни в него и из него не выбраться.





Инфраструктуру дорог в центре уже не изменить т.к. вдоль дорог либо натыкали высоток новых либо расселять старые дома слишком дорого. Там скорей всего надо все перекраивать с нуля.







Снести весь центр! Воплотить лозунг "Академический - новый центр"! :-)







Чтобы все приехали в новый Центр и заставили его машинами в два этажа! :) Ну уж нафиг!


2
3
Цитировать сообщение 170357
3 Октября 2013 17:38
#794
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#170346 bakup в 03.10.2013 15:52


Не понимаю как народ на работу в центр ездит. Это полный... А как снег пойдет и/или начнется день жестянщика, вообще жесть будет.



Непонятно куда покупатели недвижимости смотрят, про градостроителей не говорю там только одно на уме. Смыс иметь ячейку в муравейнике, если ни воздуха в нем, ни в него и из него не выбраться.





Инфраструктуру дорог в центре уже не изменить т.к. вдоль дорог либо натыкали высоток новых либо расселять старые дома слишком дорого. Там скорей всего надо все перекраивать с нуля.







Ну а какая разница? Я за городом работаю и езжу по объездным нашим - такая же точно фигня. И день жестянщика у нас - каждый день. Вот россельбан ремонтируют - там каждый день авария вечером. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На московской ремонтируют - аварии КАЖДЫЙ ДЕНЬ там. Столкнутся два осла по своей невнимательности и стоят в носу ковыряют.





Я уже последнее время пришёл к мысли что во-первых надо водителям у кого стаж до 2х лет запрещать выезжать на дорогу в определённые часы - чтобы аварий нелепых меньше было. Плюс штрафы по 200 тыщ ввести за аварию в час пик, которая способствует появлению пробки.





Это бы хоть как то помогло. Заколебали уже невнимательные водители.


1
2
Цитировать сообщение 170395
3 Октября 2013 17:59
#795
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie


Цитата:
















#170395 Псайка в 03.10.2013 17:38


Цитата:



Я уже последнее время пришёл к мысли что во-первых надо водителям у кого стаж до 2х лет запрещать выезжать на дорогу в определённые часы - чтобы аварий нелепых меньше было. Плюс штрафы по 200 тыщ ввести за аварию в час пик, которая способствует появлению пробки.





Это бы хоть как то помогло. Заколебали уже невнимательные водители.







Получите толпу водил сцущих с места сдвинуться на перекрестке.





+ проще будет второго человека чинить за свой счет, чем официально оформлять ДТП.





Аккуратности людям не добавить....





Нужно упрощать систему регистрации ДТП.



Шоркнулся - вышел, сфоткал со всех сторон место ДТП, знаки, светофоры, документы второго участника и вали в гаёвню.





А то, знаешь ли мне как-то фиолетово сколько там кто кому денег заплатит, если мне в пробке стоять хоть так хоть так.




7
0
Цитировать сообщение 170397
3 Октября 2013 18:02
#796
РЕЙТИНГ39  646
ПОЗИЦИЯ11
СООБЩЕНИЙ19 798
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Zema
MC Friday


Цитата:
















#170397 Arie в 03.10.2013 17:59


Цитата:
















#170395 Псайка в 03.10.2013 17:38


Цитата:



Я уже последнее время пришёл к мысли что во-первых надо водителям у кого стаж до 2х лет запрещать выезжать на дорогу в определённые часы - чтобы аварий нелепых меньше было. Плюс штрафы по 200 тыщ ввести за аварию в час пик, которая способствует появлению пробки.





Это бы хоть как то помогло. Заколебали уже невнимательные водители.







Получите толпу водил сцущих с места сдвинуться на перекрестке.





+ проще будет второго человека чинить за свой счет, чем официально оформлять ДТП.





Аккуратности людям не добавить....





Нужно упрощать систему регистрации ДТП.



Шоркнулся - вышел, сфоткал со всех сторон место ДТП, знаки, светофоры, документы второго участника и вали в гаёвню.





А то, знаешь ли мне как-то фиолетово сколько там кто кому денег заплатит, если мне в пробке стоять хоть так хоть так.









Мне это вариант Arie больше нравится.





А то всяко в жизни бывает. А тут еще и две сотки штраф. Можно в петлю сразу.


2
0
Цитировать сообщение 170399
3 Октября 2013 21:54
#797
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Ну так и так уже всё упрощено. Щас гаи вызывать не надо если жертв нет. Сфоткал, схему начертил и поехал в гаёвню )) Всё как вы говорите. Просто люди один фиг стоят по часу шоркувшись боками. Как их убирать? Мне кроме как штраф больше ничего в голову не приходит.





При чём ладно бы это было разово, или было бы в каком то таком очень аварийном месте и в такой ситуации что аварии не избежать. А нет. Это происходит каждый день. На московской, на россельбане.. просто едут смотрят куда то видимо себе в мозг, дорогу не видят, потом бац и пробка.





При чём интересно так - они шоркнулись - там цена починки меньше чем я в день зарабатываю. Одному страховая все расходы покрыла, другой штраф 100 рублей заплатил. Легко отделались. А я из за них на работу опоздал и меня оштрафовали на 2 тыщи. Вот здорово. И таких вот как я там челвоек 200 например в этой пробке. Конечно я "жажду крови" конечно я хочу чтобы этих двоих вздули по полной.





И опять же - ну ладно когда разово. Но это КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я уже на работу за 2 часа выезжать стал. И то вот вчера напирмер впритык приехал.


0
0
Цитировать сообщение 170443
3 Октября 2013 22:56
#798
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Формально не совсем по теме, но обсуждают здесь...






Открытый аукцион в электронной форме



Выполнение предпроектных работ по объекту: "Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Объездной дороги и улицы Серафимы Дерябиной"



Начальная (Максимальная) цена контракта 3 321 594,00 Российский рубль



Предусмотреть вариантность строительства транспортной развязки.



1 Вариант.

Пересечение улицы Серафимы Дерябиной переходящей в улицу Вильгельма де Геннина с существующей кольцевой транспортной развязкой предусмотреть в одном уровне с организацией светофорного регулирования на пересечении со съездами кольцевой развязки. По улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Генина предусмотреть трамвайное движение, пешеходные тротуары и велодорожки.

Пересечение Объездной дороги (ул.Н.Онуфриева) с существующей кольцевой транспортной развязкой предусмотреть в эстакадном варианте (первый уровень) для обеспечения беспрепятственного движения транзитного автотранспорта по объездной дороге.

Примыкание перспективной улицы Барклая (Верхнеуфалейской) в транспортном узле предусмотреть с устройством эстакады (второй уровень) для выхода на ул. Серафимы Дерябиной и эстакадных пандусов, обеспечивающих выход с улицы на Объездную дорогу и заезд на улицу с кольцевой развязки. Улица Верхнеуфалейская по микрорайону Академический проходит в эстакадном варианте.



2 Вариант.

Пересечение улицы Серафимы Дерябиной переходящей в улицу Вильгельма де Геннина с существующей кольцевой транспортной развязкой предусмотреть в одном уровне с организацией светофорного регулирования на пересечении со съездами кольцевой развязки. По улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Генина предусмотреть трамвайное движение, пешеходные тротуары и велодорожки.

Примыкание перспективной улицы Барклая (Верхнеуфалейской) в транспортном узле предусмотреть с устройством эстакады (первый уровень) для выхода на ул. Серафимы Дерябиной и эстакадных пандусов, обеспечивающих выход с улицы на Объездную дорогу и заезд на улицу с кольцевой развязки.

Пересечение Объездной дороги (ул.Н.Онуфриева) с существующей кольцевой транспортной развязкой предусмотреть в эстакадном варианте (второй уровень) для обеспечения беспрепятственного движения транзитного автотранспорта по объездной дороге. Улица Верхнеуфалейская по микрорайону Академический проходит в эстакадном варианте.



3 Вариант.

Пересечение улицы Серафимы Дерябиной переходящей в улицу Вильгельма де Геннина с существующей кольцевой транспортной развязкой предусмотреть в одном уровне с организацией светофорного регулирования на пересечении со съездами кольцевой развязки. По улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Генина предусмотреть трамвайное движение, пешеходные тротуары и велодорожки.

Примыкание перспективной улицы Барклая (Верхнеуфалейской) в транспортном узле предусмотреть с устройством эстакады (первый уровень) для выхода на ул. Серафимы Дерябиной и эстакадных пандусов, обеспечивающих выход с улицы на Объездную дорогу и заезд на улицу с кольцевой развязки.

Пересечение Объездной дороги (ул.Н.Онуфриева) с существующей кольцевой транспортной развязкой предусмотреть в тонельном варианте для обеспечения беспрепятственного движения транзитного автотранспорта по объездной дороге. Улица Верхнеуфалейская по микрорайону Академический проходит в эстакадном варианте.



4 Вариант.

Пересечение улицы Серафимы Дерябиной переходящей в улицу Вильгельма де Геннина с существующей кольцевой транспортной развязкой предусмотреть в одном уровне с организацией светофорного регулирования на пересечении со съездами кольцевой развязки. По улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Генина предусмотреть трамвайное движение, пешеходные тротуары и велодорожки.

Пересечение Объездной дороги (ул.Н.Онуфриева) с существующей кольцевой транспортной развязкой предусмотреть в эстакадном варианте (первый уровень) для обеспечения беспрепятственного движения транзитного автотранспорта по объездной дороге.

Примыкание перспективной улицы Барклая (Верхнеуфалейской) в транспортном узле рассмотреть в одном уровне с рассмотрением вариантов выхода ул. Барклая (Верхнеуфалейской) на ул. Вильгельма де Генина и Объездную дорогу с организацией светофорного регулирования. Улица Верхнеуфалейская по микрорайону Академический проходит в одном уровне.



Состав предпроектных проработок:

1. Раздел «Автомобильные дороги» (графический материал):

1.1 Разработать схемы транспортных развязок по вариантам согласно п.8.5 настоящего задания, обеспечивающих максимально безостановочное движение по основным направлениям:

 от улицы Серафимы Дерябиной до улицы Вильгельма де Геннина с организацией трамвайного и пешеходного движения;

 по Объездной дороге для транзитного транспорта.

 от перспективной улицы Барклая (Верхнеуфалейской) до улицы Серафимы Дерябиной с выходами на Объездную дорогу.

Каждое направление выделить в отдельный, завершенный этап (всего три этапа) для каждого из прорабатываемых вариантов (см.пункт 8.5).

1.2 Предусмотреть выделенную полосу для перспективного трамвайного движения в микрорайон Академический – проработать варианты движения трамвая посередине улицы С.Дерябиной, Вильгельма де Геннина и сбоку от проезжей части этих улиц, увязать с проектными решениями ОАО «УралГипроТранс» по трамвайной линии.

1.3 Предусмотреть не менее 2 вариантов конструктивного решения эстакад, в том числе архитектурное оформление эстакад. Конструктивные варианты эстакад принять в едином стиле.

1.4 Подготовить план размещения улиц, в том числе сводный план инженерных сетей с учетом вариантных проработок для выбора оптимального проектного решения.

1.5 Предусмотреть организацию движения велосипедистов и пешеходов в «уровне земли» по ул. Серафимы Дерябиной ул. Вильгельма де Генина, перспективной улицы Барклая (Верхнеуфалейской).

1.6 По Объездной дороге предусмотреть увеличение числа полос движения от конца эстакады в направлении улицы Анатолия Муранова с 4 до 6 полос движения.



1.9.1 Моделирование (макромодель) выполнить на 20 летнюю перспективу с учетом окончания строительства района «Академический» и окончания строительства Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги на участке от автодороги Пермь – Екатеринбург до автодороги «Подъезд к городу Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал».



Проектные решения по прохождению ул. Барклая (Верхнеуфалейской) по району «Академический» принять по материалам эскизного проекта: «Строительство улицы Барклая с транспортными развязками от ул. Онуфриева до Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) на территории I очереди застройки микрорайона «Академический» в г.Екатеринбурге» (разработчик Уральский филиал ОАО «ГИПРОДОРНИИ»).



Основная характеристика объекта

Ул.Серафимы Дерябиной – магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением, 6 полос движения. Улица осуществляет транспортную и пешеходную связь между жилыми районами и выходы на другие магистральные улицы.

Ул.Вильгельма де Геннина – магистральная улица в планировочном районе «Академический» Ленинского района г.Екатеринбурга, 6 полос движения. Улица осуществляет транспортную и пешеходную связь между жилыми районами и выходы на другие магистральные улицы.

Объездная дорога – магистральная улица 4 полосы движения со стороны ул.Светлореченской, 6 полос движения со стороны ул.Амундсена.

Перспективная ул. Барклая (Верхнеуфалейская) – магистральная улица в планировочном районе «Академический», 6 полос движения (уточнить при проектировании).

Границы проектирования – определить проектом с учётом границ красных линий и обеспечения полос движения для заезда и съезда на развязку.





Сроки (периоды) выполнения работ: 90 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.





http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7181303






Судя по самой форме заказа, заказчик сам не знает чего хочет.





Надеюсь, скоро появятся схемы и картинки, можно будет пообсуждать уже более предметно. А сейчас так, кому не лень в голове все эти варианты представить...


0
0
Цитировать сообщение 170454
3 Октября 2013 22:58
#799
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Боян это илис))) люди и так знают))) сам то как относишься?


1
2
Цитировать сообщение 170455
3 Октября 2013 23:01
#800
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#170443 Псайка в 03.10.2013 21:54


Ну так и так уже всё упрощено. Щас гаи вызывать не надо если жертв нет. Сфоткал, схему начертил и поехал в гаёвню )) Всё как вы говорите. Просто люди один фиг стоят по часу шоркувшись боками. Как их убирать? Мне кроме как штраф больше ничего в голову не приходит.





При чём ладно бы это было разово, или было бы в каком то таком очень аварийном месте и в такой ситуации что аварии не избежать. А нет. Это происходит каждый день. На московской, на россельбане.. просто едут смотрят куда то видимо себе в мозг, дорогу не видят, потом бац и пробка.





При чём интересно так - они шоркнулись - там цена починки меньше чем я в день зарабатываю. Одному страховая все расходы покрыла, другой штраф 100 рублей заплатил. Легко отделались. А я из за них на работу опоздал и меня оштрафовали на 2 тыщи. Вот здорово. И таких вот как я там челвоек 200 например в этой пробке. Конечно я "жажду крови" конечно я хочу чтобы этих двоих вздули по полной.





И опять же - ну ладно когда разово. Но это КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я уже на работу за 2 часа выезжать стал. И то вот вчера напирмер впритык приехал.







Кого из 2 участников штрафовать за пробку будешь?


1
0
Цитировать сообщение 170457

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12340454849
50
51525560150339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.