Погода в Академическом сейчас
+8°
 
7 Мая, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+8°
Облачно С Прояснениями
6 м/с, В
41%
736 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+6°+8°
облачно с прояснениями
Ночь
+4°+5°
небольшой дождь

Пробки на дорогах и организация движения

12335404344
45
46475055145339340341

14 Сентября 2013 09:29
#705
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#161813 rony в 14.09.2013 05:15


Отменил, ибо эксперимент не удался. А по Ленина вообще лучше не ездить ни по дороге, ни по трамвайке. Переставление из ряда в ряд = перемена слагаемых, а сумма не изменится как известно.







Отменил только малую часть, в основном выделенные полосы остались, и идёт работа по выдавливанию оттуда опухших автомобилистов.





По Ленина нужно ездить, но не по трамвайке. По любой дороге нужно ездить, потому что это позволяет более равномерно нагрузить дорожную сеть. Яндек.Пробки в помощь.





Переставление из ряда в ряд имеет побочные эффекты, поэтому увеличение числа полос с 2 до 3 не даёт увеличение пропускной способности в 1,5 раза, а с 3 до 4 в 1,33 раза, как этому учили в школе. Ещё распространённая ошибка пытаться увеличить разрешённую скорость. Увеличение скорости с 60 до 80 км/ч приводит к увеличению дистанции между автомобилями и их влазит на дорогу столько же. И увеличение рядов, и увеличение скорости имеет эффект только на пустой дороге. В пробке нет разницы стоять в 3 или 4 ряда и стоять с максимальной скоростью. Кроме того, переставление из ряда в ряд увеличивает риск боковых столкновений, а увеличение максимальной скорости риск догнать тормозящую перед пробкой машину. А что случается с пробкой при ДТП на дороге вы прекрасно понимаете.





Гораздо лучше равномерно ехать по двум полосам со средней скоростью 40 км/ч при ограничении 60, чем дёргаться по трём полосам со средней 15 км/ч при ограничении 80.


1
2
Цитировать сообщение 161827
17 Сентября 2013 15:49
#706
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#161770 rony в 13.09.2013 23:01


Дак Собянин установив полосы, Уже отменил) не даст толку это, количество авто не изменится, а только увеличится, сами же пишите. А от надо делать комфортным, как в Германии , тогда и авто не будет. Но никак не ограничениями. Также не понимаю зачем трамвайчике всякой ересью ограничивать, я по ним тупо пролетаю и пробок не образуется - когда пробки большие.






Цитата:



Итак, Ликсутовым сегодня подписан приказ, выделенная полоса на Ленинском проспекте вводится с 21 сентября.




А так же карта московских выделенных полос ОТ: http://maps.mail.ru/articles/?id=306






0
0
Цитировать сообщение 163141
17 Сентября 2013 16:01
#707
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665254.shtml. в последнее время не мониторил



это "вылетные" направления, хотя и так москвичам не завидую, хотя дороги у них явно шире наших большенство. к тому же у нас выезда за пределы центра фактически 2-3 всего, так что не уместно это совсем.



а вам илис зимой в холод или летом в жару в общественном транспорте комфортно?


1
1
Цитировать сообщение 163148
17 Сентября 2013 16:15
#708
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163148 rony в 17.09.2013 16:01


http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665254.shtml. в последнее время не мониторил



это "вылетные" направления, хотя и так москвичам не завидую, хотя дороги у них явно шире наших большенство. к тому же у нас выезда за пределы центра фактически 2-3 всего, так что не уместно это совсем.



а вам илис зимой в холод или летом в жару в общественном транспорте комфортно?







Это новость, за которую критикуют информационный отдел Дептранса. Часть выделенок оказалась неэффективной, потому что там и так всё ехало. А подали её как сворачивание всей программы развития ОТ. Многие попались, и вы в том числе. На самом деле выделенки есть, и будут новые.





В общественном транспорте по умолчанию менее комфортно, чем в собственном автомобиле. Но не настолько некомфортно чтобы бежать от него как чёрт от ладана.





Собственно, один из способов сделать ОТ привлекательней личного автомобиля заключается в том, что ОТ должен ехать быстрее и не зависеть от пробок. Когда у человека будет выбор стоять комфортно в пробке или некомфортно ехать мимо пробки, он будет делать осознанный выбор. Когда на выбор предлагается стоять комфортно в пробке или стоять некомфортно в этой же пробке, со временем все пересядут в личный автомобиль. Сейчас около 30 % перевозок делается на личном транспорте. Как вы собираетесь увеличить дороги в 3,3 раза, я плохо представляю. Тем более, что увеличение дороги в два раза не даёт увеличения пропускной способности в те же два раза, по факту получается всегда меньше. Увеличьте дороги в 5-8 раз, и места хватит всем, с пробками будет покончено!





Так что если хотите ездить без пробок, всячески поддерживайте ОТ! Такой вот хитрый ход надо сделать. Пересадить своих конкурентов по пробкам в ОТ.





Хотите стоять в пробках — продолжайте гнобить ОТ и требовать расширения дорог.


0
0
Цитировать сообщение 163153
17 Сентября 2013 16:19
#709
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


от надо развивать и делать комфортным, тогда и люди потянутся. а так, все равно что резинки на макаровском мосту_))))



пробки только развязки, хайвеи без светофоров поборят, с пешиходнниками не на поверхности. во сколько бы раз не увеличивалась пропускная способность, а дороги все равно следует расширять, город то развивается



всех на него все равно не пересадить и с этим надо смириться и искать иные выходы из ситуации


1
1
Цитировать сообщение 163156
17 Сентября 2013 16:24
#710
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163156 rony в 17.09.2013 16:19


от надо развивать и делать комфортным, тогда и люди потянутся. а так, все равно что резинки на макаровском мосту_))))



пробки только развязки, хайвеи без светофоров поборят, с пешиходнниками не на поверхности. во сколько бы раз не увеличивалась пропускная способность, а дороги все равно следует расширять, город то развивается



всех на него все равно не пересадить и с этим надо смириться и искать иные выходы из ситуации







У меня была такая же каша в голове 10 лет назад. Ничего, и вы, если будете думать в этом направлении побольше, поймёте, что дороги следует сужать, пешеходники делать на поверхности, а светофоры ставить везде, где только возможно. Город развивается, и пробки победит только ОТ и платные парковки. Европа прошла по этому пути 60 лет назад, Америка 40 лет назад, и мы пройдём лет через 30-50. Мы же не можем пропустить ни одной грабли, надо встать на каждую, такой уж у нас менталитет.


1
0
Цитировать сообщение 163161
17 Сентября 2013 16:28
#711
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163156 rony в 17.09.2013 16:19


от надо развивать и делать комфортным, тогда и люди потянутся.







Люди потянутся в автобус с кондиционером и мягкими сиденьями, чтоле? Дак всё равно им придётся сидеть рядом с незнакомыми людьми, а то и вообще стоять! В свойе машине по прежнему будет комфортней. Там и музыка своя любимая, и массаж в сиденьях появится, и полный багажник личного барахла. И, главное, ехать можно куда хочешь, а не по маршруту.





Так что ОТ комфортней автомобиля никак не получается сделать. Надо думать в другом направлении...


1
0
Цитировать сообщение 163164
17 Сентября 2013 16:35
#712
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#163161 Ilis в 17.09.2013 16:24


Цитата:
















#163156 rony в 17.09.2013 16:19


от надо развивать и делать комфортным, тогда и люди потянутся. а так, все равно что резинки на макаровском мосту_))))



пробки только развязки, хайвеи без светофоров поборят, с пешиходнниками не на поверхности. во сколько бы раз не увеличивалась пропускная способность, а дороги все равно следует расширять, город то развивается



всех на него все равно не пересадить и с этим надо смириться и искать иные выходы из ситуации







У меня была такая же каша в голове 10 лет назад. Ничего, и вы, если будете думать в этом направлении побольше, поймёте, что дороги следует сужать, пешеходники делать на поверхности, а светофоры ставить везде, где только возможно. Город развивается, и пробки победит только ОТ и платные парковки. Европа прошла по этому пути 60 лет назад, Америка 40 лет назад, и мы пройдём лет через 30-50. Мы же не можем пропустить ни одной грабли, надо встать на каждую, такой уж у нас менталитет.







))) какая каша, вы о чем, комфорта ноль., стоимость весьма не маленькая, да и ощущения не очень)


2
1
Цитировать сообщение 163169
17 Сентября 2013 16:35
#713
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#163164 Ilis в 17.09.2013 16:28


Цитата:
















#163156 rony в 17.09.2013 16:19


от надо развивать и делать комфортным, тогда и люди потянутся.







Люди потянутся в автобус с кондиционером и мягкими сиденьями, чтоле? Дак всё равно им придётся сидеть рядом с незнакомыми людьми, а то и вообще стоять! В свойе машине по прежнему будет комфортней. Там и музыка своя любимая, и массаж в сиденьях появится, и полный багажник личного барахла. И, главное, ехать можно куда хочешь, а не по маршруту.





Так что ОТ комфортней автомобиля никак не получается сделать. Надо думать в другом направлении...







в каком другом??))) кондер и мягкие сиденья, а не то что сейчас



зимой в трамвайчике катаетесь наверное?) сильно тепло?) а в жару?)


1
1
Цитировать сообщение 163171
17 Сентября 2013 16:39
#714
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163171 rony в 17.09.2013 16:35


Цитата:
















#163164 Ilis в 17.09.2013 16:28


Цитата:
















#163156 rony в 17.09.2013 16:19


от надо развивать и делать комфортным, тогда и люди потянутся.







Люди потянутся в автобус с кондиционером и мягкими сиденьями, чтоле? Дак всё равно им придётся сидеть рядом с незнакомыми людьми, а то и вообще стоять! В свойе машине по прежнему будет комфортней. Там и музыка своя любимая, и массаж в сиденьях появится, и полный багажник личного барахла. И, главное, ехать можно куда хочешь, а не по маршруту.





Так что ОТ комфортней автомобиля никак не получается сделать. Надо думать в другом направлении...







в каком другом??))) кондер и мягкие сиденья, а не то что сейчас







Вы добровольно пересядете в автобус с кондёром и сиденьями (и бомжами с открытой формой туберкулёза, что по мнению автомобилистов там ездят) из машины с кондёром, сиденьями, музыкой и рулём с педалями? Зачем?


0
0
Цитировать сообщение 163174
17 Сентября 2013 16:50
#715
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#163174 Ilis в 17.09.2013 16:39


Цитата:
















#163171 rony в 17.09.2013 16:35


Цитата:
















#163164 Ilis в 17.09.2013 16:28


Цитата:
















#163156 rony в 17.09.2013 16:19


от надо развивать и делать комфортным, тогда и люди потянутся.







Люди потянутся в автобус с кондиционером и мягкими сиденьями, чтоле? Дак всё равно им придётся сидеть рядом с незнакомыми людьми, а то и вообще стоять! В свойе машине по прежнему будет комфортней. Там и музыка своя любимая, и массаж в сиденьях появится, и полный багажник личного барахла. И, главное, ехать можно куда хочешь, а не по маршруту.





Так что ОТ комфортней автомобиля никак не получается сделать. Надо думать в другом направлении...







в каком другом??))) кондер и мягкие сиденья, а не то что сейчас







Вы добровольно пересядете в автобус с кондёром и сиденьями (и бомжами с открытой формой туберкулёза, что по мнению автомобилистов там ездят) из машины с кондёром, сиденьями, музыкой и рулём с педалями? Зачем?





причем тут это? и почему не понятные мнения приписываете?)))))) а зачем как минимум не уместный вопрос, кто от занимается наверняка так же не понимают и действуют путем ограничений, а не улучшения качества


1
1
Цитировать сообщение 163182
17 Сентября 2013 16:57
#716
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Главное качество ОТ должны быть его быстрота, интервалы движения и удобство маршрутов. Я могу 30 минут в холодном автобусе постоять на ногах, если за эти 30 минут я доеду из Академа до Центра по выделенной полосе. И я такой не один буду. А стоять полтора часа в пробке в автобусе с кондиционером какой смысл? Куплю ведровер и те же полтора часа буду в нём сидеть и музыку слушать.


1
0
Цитировать сообщение 163191
17 Сентября 2013 16:59
#717
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#163191 Ilis в 17.09.2013 16:57


Главное качество ОТ должны быть его быстрота, интервалы движения и удобство маршрутов. Я могу 30 минут в холодном автобусе постоять на ногах, если за эти 30 минут я доеду из Академа до Центра по выделенной полосе. И я такой не один буду. А стоять полтора часа в пробке в автобусе с кондиционером какой смысл? Куплю ведровер и те же полтора часа буду в нём сидеть и музыку слушать.







)))))) удачи)


1
4
Цитировать сообщение 163193
17 Сентября 2013 17:21
#718
РЕЙТИНГ378
ПОЗИЦИЯ513
СООБЩЕНИЙ258
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя toster


Цитата:
















#163191 Ilis в 17.09.2013 16:57


Главное качество ОТ должны быть его быстрота, интервалы движения и удобство маршрутов. Я могу 30 минут в холодном автобусе постоять на ногах, если за эти 30 минут я доеду из Академа до Центра по выделенной полосе. И я такой не один буду. А стоять полтора часа в пробке в автобусе с кондиционером какой смысл? Куплю ведровер и те же полтора часа буду в нём сидеть и музыку слушать.







Вот только хотел написать то же самое! Преимущество ОТ должно быть в его предсказуемости, а никак не в кондиционере. Зачем-то же по городу ездят тысячи машин без кондиционера или с выключенным ради экономии топлива, с пропержеными просиженными прожженными сидениями и прокуренным салоном!



Когда ты точно знаешь что выйдешь из дома в 9.00, в 9.10 сядешь на трамвай или автобус в пункте А и он тебя ровно к 9.40 довезет до пункта Б а не ехать и гадать "не раскорячился ли кто на путях" или "сколько сегодня простоит в пробке мой автобус" или "каким бы путем поехать на авто сегодня, чтобы попасть в меньшее кол-во пробок" - вот тут ты начинаешь понимать преимущество ОТ. Вот когда будет предсказуемость - тогда и люди потянутся в ОТ. Лично я бы стал на ОТ ездить при таких условиях.



Ну а когда условия для соблюдения расписания будут - тогда разумный график надо составлять (утром, вечером - чаще, днем - реже) И пусть ОТ будет днем ездить раз в 40 минут, но если ты точно будешь знать КОГДА он приедет и за сколько довезет до пункта назначения - будет удобнее чем на машине, т.к. время всего дороже.


4
0
Цитировать сообщение 163213
17 Сентября 2013 17:32
#719
РЕЙТИНГ3373
ПОЗИЦИЯ102
СООБЩЕНИЙ1 631
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя AlienJust


ну кстати, утром я точно знаю, что доеду до центра за 15 минут



а вечером я точно знаю что доеду до дома за 1.5 часа :joke:


0
0
Цитировать сообщение 163224
17 Сентября 2013 17:47
#720
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#163213 toster в 17.09.2013 17:21








вам не кажется, что все в совакупности должно быть?


1
1
Цитировать сообщение 163233

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12335404344
45
46475055145339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.