Погода в Академическом сейчас
+1°
 
3 Мая, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
4 м/с, СЗ
88%
725 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°+1°
дождь со снегом
Утро
−2°−2°
дождь со снегом

Пробки на дорогах и организация движения

12336414445
46
47485156146339340341

17 Сентября 2013 17:51
#721
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





Мне пишут: «Народ который 70 лет вытирал жопу газетой и по 10лет стоял в очереди на Жигули, не скоро откажется от личной повозки в пользу ОТ»




0
1
Цитировать сообщение 163239
17 Сентября 2013 17:55
#722
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Ilis, Вы так радеете за общественный транспорт, а сами пешком ходите (сама видела). Почему?


0
0
Цитировать сообщение 163243
17 Сентября 2013 17:57
#723
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


мне бы столько времени)))


1
1
Цитировать сообщение 163246
17 Сентября 2013 18:11
#724
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163243 Елена Владимировна в 17.09.2013 17:55


Ilis, Вы так радеете за общественный транспорт, а сами пешком ходите (сама видела). Почему?







Часто пешком хожу, но ещё чаще на ОТ езжу.





До работы утром 1 час на ОТ+пешком, обратно как повезёт, пешком+ОТ — 1,5-2 часа. Только пешком стабильно 1,5 часа, поэтому с работы могу и пешком прогуляться.


0
0
Цитировать сообщение 163255
17 Сентября 2013 18:13
#725
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163246 rony в 17.09.2013 17:57


мне бы столько времени)))







Мне бы столько времени в пробках стоять :)





В автобусе я хоть твиттер с жежешечкой прочитать успеваю, а за рулём только на стопы впередистоящие пялиться, чтобы синхронно со всеми каждые 15 сек дёрнуться на очередные 5 метров. Жизнь!


0
0
Цитировать сообщение 163256
17 Сентября 2013 19:33
#726
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Я илис в них не стою, я еду )))) надо просто время выбирать


1
0
Цитировать сообщение 163282
17 Сентября 2013 20:21
#727
Сообщение пользователя Елена Владимировна было перенесено модератором 17 Сентября 20:33 в тему ««Курилка» (тема для любого трёпа) – Архив#1».
17 Сентября 2013 20:29
#728
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 17 Сентября 20:33 в тему ««Курилка» (тема для любого трёпа) – Архив#1».
18 Сентября 2013 02:20
#729
РЕЙТИНГ292
ПОЗИЦИЯ610
СООБЩЕНИЙ212
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Diego


Кажется в Москве сейчас вводят (или ввели) где можно отдельную полосу для ОТ, но пробок меньше, а, самое главное, больше желающих ездить в ОТ не становится. Выхода два. Либо регулировать градостроительную политику, перенаправлять потоки за пределы города, выносить во вне БЦ, производства. Не рассчитаны наши дороги на такую плотность застройки. Второй вариант строить многоуровневые развязки, как в Китае


1
0
Цитировать сообщение 163389
18 Сентября 2013 07:54
#730
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#163239 Ilis в 17.09.2013 17:51





Мне пишут: «Народ который 70 лет вытирал жопу газетой и по 10лет стоял в очереди на Жигули, не скоро откажется от личной повозки в пользу ОТ»









это илис пренебрежение, по - моему оценочному суждению. те поколения выиграли войну, летали в космос, отстроили промышленность, которая до сих пор работает и нового особо нет


4
0
Цитировать сообщение 163396
18 Сентября 2013 08:06
#731
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163389 Diego в 18.09.2013 02:20


Кажется в Москве сейчас вводят (или ввели) где можно отдельную полосу для ОТ, но пробок меньше, а, самое главное, больше желающих ездить в ОТ не становится. Выхода два. Либо регулировать градостроительную политику, перенаправлять потоки за пределы города, выносить во вне БЦ, производства. Не рассчитаны наши дороги на такую плотность застройки. Второй вариант строить многоуровневые развязки, как в Китае







Желающих ездить на ОТ там хоть отбавляй! Посмотрите репортажи из московского метро! По выделенным полосам на ОТ они тоже прекрасно ездят. Конечно, когда в ОТ пересела часть людей из машин, тут же появились желающие занять их место. Но полос-то стало меньше. А перевозимых в единицу времени граждан — больше! Началась саморегуляция.





Выхода действительно два: обособленный ОТ и платные парковки :)





Без этих двух вещей вы никак не измените градостроительную политику. Кому надо строить БЦ на окраине, если все его ожидают в центре, и ничто не мешает туда приехать на машине, и бросить эту же машину на весь день на улице?





У Китая есть деньги на многоуровневые развязки. Он ещё наестся этих развязок. В Европе тоже были деньги на развязки, они их настроили в городах. Теперь ищут деньги на их снос. На многие уже нашли, снесли, строят теперь на их месте трамвайные системы.


1
0
Цитировать сообщение 163397
18 Сентября 2013 08:08
#732
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163396 rony в 18.09.2013 07:54


Цитата:
















#163239 Ilis в 17.09.2013 17:51





Мне пишут: «Народ который 70 лет вытирал жопу газетой и по 10лет стоял в очереди на Жигули, не скоро откажется от личной повозки в пользу ОТ»









это илис пренебрежение, по - моему оценочному суждению. те поколения выиграли войну, летали в космос, отстроили промышленность, которая до сих пор работает и нового особо нет







То поколение открыло космос и выиграло войну, а вы хотите чтобы они стояли в пробках в астобусе и ходили по подземным пешеходным переходам в аптеку через шоссе, которое было красивой улицей.


0
0
Цитировать сообщение 163398
18 Сентября 2013 08:10
#733
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#163397 Ilis в 18.09.2013 08:06


Цитата:
















#163389 Diego в 18.09.2013 02:20


Кажется в Москве сейчас вводят (или ввели) где можно отдельную полосу для ОТ, но пробок меньше, а, самое главное, больше желающих ездить в ОТ не становится. Выхода два. Либо регулировать градостроительную политику, перенаправлять потоки за пределы города, выносить во вне БЦ, производства. Не рассчитаны наши дороги на такую плотность застройки. Второй вариант строить многоуровневые развязки, как в Китае







Желающих ездить на ОТ там хоть отбавляй! Посмотрите репортажи из московского метро! По выделенным полосам на ОТ они тоже прекрасно ездят. Конечно, когда в ОТ пересела часть людей из машин, тут же появились желающие занять их место. Но полос-то стало меньше. А перевозимых в единицу времени граждан — больше! Началась саморегуляция.





Выхода действительно два: обособленный ОТ и платные парковки :)





Без этих двух вещей вы никак не измените градостроительную политику. Кому надо строить БЦ на окраине, если все его ожидают в центре, и ничто не мешает туда приехать на машине, и бросить эту же машину на весь день на улице?





У Китая есть деньги на многоуровневые развязки. Он ещё наестся этих развязок. В Европе тоже были деньги на развязки, они их настроили в городах. Теперь ищут деньги на их снос. На многие уже нашли, снесли, строят теперь на их месте трамвайные системы.





весь ужас с дорогами связан не с обособлением и парковками, а с отсутствием резервации земель для будущей градостроительной политики, все в комплексе решать надо, а полумеры ни к чему не приведут


1
1
Цитировать сообщение 163399
18 Сентября 2013 08:11
#734
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#163397 Ilis в 18.09.2013 08:06






У Китая есть деньги на многоуровневые развязки. Он ещё наестся этих развязок. В Европе тоже были деньги на развязки, они их настроили в городах. Теперь ищут деньги на их снос. На многие уже нашли, снесли, строят теперь на их месте трамвайные системы.







это в каких городах?) в нью-йорке че то до сих пор функционируют))


1
0
Цитировать сообщение 163400
18 Сентября 2013 08:13
#735
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#163400 rony в 18.09.2013 08:11


Цитата:
















#163397 Ilis в 18.09.2013 08:06






У Китая есть деньги на многоуровневые развязки. Он ещё наестся этих развязок. В Европе тоже были деньги на развязки, они их настроили в городах. Теперь ищут деньги на их снос. На многие уже нашли, снесли, строят теперь на их месте трамвайные системы.







это в каких городах?) в нью-йорке че то до сих пор функционируют))







Даже долго гуглить не пришлось:




Снос нелепых высоких эстакад в центре и на окраинах больших городов знаменует собой новый подход к городскому строительству. Частично такие эстакады были уже снесены в Нью-Йорке и в Бостоне.




http://vancouverandus.com/?p=2083


1
0
Цитировать сообщение 163401
18 Сентября 2013 09:07
#736
РЕЙТИНГ14  286
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 027
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района


О чудо в 8-30 я проскочил до кольца за 5 минут!


0
0
Цитировать сообщение 163406

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12336414445
46
47485156146339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.