Добрый день всем! Только что пришла из "Брусники", делала окрашивание. Хожу в этот салон с самого открытия, т.е. уже почти год. Была там и на окрашивание, все праздничные прически делала там, у косметолога была несколько раз, проходила 2 курса массажа. И сегодня впервые очень неприятно удивлена. И это мягко сказано. Дело в том, что сегодня по ошибке мастера меня покрасили в седую бабулю, вместо запланированного блонда. Я испугалась, глядя в зеркало... После этого мне сделали смывку и снова покрасили уже в тот цвет, который планировали. Длилось это ровно 6 часов. Те, кто сидели такое долгое время у парикмахера, меня поймут. Волосы после таких процедур просто превратились в мочало. Мне сделали маску и сейчас они выглядят нормально, но я знаю, что через пару помывок головы эффекта маски не останется и будет то самое мочало... Далее мастер озвучила мне сумму к оплате. Она была точно такой же как в момент моего прихода, т.е. я должна была заплатить 2700 за совершенно другую услугу, потому что я планировала придти в салон часа на 2, максимум 3, покрасить волосы ОДИН раз и счастливая пойти по своим делам(которые пришлось теперь отложить на завтра), а вышло 6 часов, сил никаких нет, волосы испорчены... Как же так? Я предложила позвонить директору, мастер связалась с ней и после этого мне предложили скидку 10%, ну не смешно ли? Я сама уже стала говорить с директором Ольгой и после длительных переговоров мне предложили 40% скидук, всячески объясняя, что им это не удобно и мастер что бесплатно должен работать? Я уже вышла из себя в тот момент, не ну правда меня давно так никто не бесил... Отвечаю Ольге тут, если она читает. Да, Ольга в таких ситуациях мастер должен работать бесплатно, а Вы как владелец салона не должны были торговаться, а поти на максимум для клиента, т.е. в убыток себе, но при этом сохранить постояннного клиента(коим я являлась) и хорошие отзывы. Лично я отправила к Вам троих людей. В общем, как-то мелко смотрите. Я заплатила 1620, заплатила бы и всю сумму, если бы уперлись, для меня не сумма была важна, а отношение. Когда человек действительно работает для клиента, то ведет себя иначе и порой в ущерб себе. Это только мое мнение, может у Вас другая точка зрения на ведение бизнеса.