Цитата:
#163995 Diego в 19.09.2013 08:47
Цитата:
Вот именно, что в Москве основной и главный ОТ это метро. В силу своей развитости он и решает проблемы с перемещением бОльшей части жителей. На наземном ОТ ездят на небольшие расстояния. Почти никто в другой конец города на на нем не едет.
Не понял, как платные парковки могут решить проблему пробок? :)
В центре у нас работает, наверное, около 20% живущего там работающего населения (сужу по своей компании). Остальные 80% работников в центр едут из других районов. Вот и возникают пробки. Пловину офисов и фирм вполне можно "расселить" на окраине.Снизить остроту может запрет уплотнительной застройки в черте Московская-Челюскинцев-Студенческая-Калина-Базовый-Щорса. Больше парков, скверов и парковок! :)
|
|
Дальнейшее развитие метро по радиальным направлениям Москвы привело к тому, что в центре, в пределах Кольцевой, метро уже наелось. Чтобы из одного района попасть в другой на метро, надо обязательно проехать через центр, число станций на окраинах растёт, пассажиропоток растёт, а пропускная способность пары десятков центральных станций давно себя исчерпала. Теперь в центре невозможно выйти из вагона, невозможно сойти с эскалатора, невозможно сделать пересадку, все станции плотно забиты людскими толпами.
У нас этого не произойдёт, потому что на метро тупо нет денег.
Платные парковки в центре решат проблему тем, что 80 % ездящих в центр на работу на машинах превратятся в 20 %, а остальные пересядут на автобус, потому что не захотят платить за парковку 50 руб в час на 9 часов на работе равно 450 руб в день.