ОТ едет нормально, разрешённые 60 км/ч уж всяко разно едет. Расширение приводит к уменьшению пробок на совсем небольшое время, и то уменьшается только длина пробки, а не количество машин в ней. Через год-два эффект от расширения полностью исчезает, и в пробке уже стоит в полтора раза больше машин, которые так же не дают проехать ОТ, а, главное, когда они попадают в то место, которое уже нельзя расширить, то там движение полностью запирается. Поэтому только развитие ОТ, только уменьшение ёмкости дороги для личного автотранспорта приведёт к уменьшению пробок. При этом кому-то придётся пересесть на ОТ. и это должно быть удобно и выгодно. Но никогда всем желающим передвигаться на личных автомобилях не хватит места, как ни расширяй отдельные участки дорог. Предложение в данном случае рождает спрос. Причём как для ОТ, так и для личного автотранспорта. Если развивать ОТ, это приведёт к перераспределению трафика в сторону более компактных в расчёте на пассажира автобусов и трамваев. А предложение новых широких дорог тупо увеличит количество автомобилей на этой дороге. Поэтому невозможно будет даже выехать из двора. Да и во дворе уже будет не встать.