"чек" показывае исключительно работу двигателя, в крайнем случае проводка...Загорается "чек" - место машины на диагностике, провести "сканирование двигателя", так это называется в сервисе, но тянуть не советую, максимум 1 тыс.км., по паспортам у машин "до ближайшего сервиса". Ипытано. В сервисе где обслуживаюсь "чек" гасили, хватало на время, пока горячий двигатель...на холодную опять всё сначала...Заехал в "нейтральный" сервис, там просканировали и всякую хрень наговорили...Поехал опять к своим "серверам", ну здесь уже с пятого раза причину обнаружили-разобрали "блок управления двигателем", а там окислились контакты у пары датчиков. Чистить бесполезно, пришлось купить новый, вот так...А до этого имашина порой не заводилась, и дёргало машину во время езды, вобщем полный набор...При первом сканировании в мае, сразу определили неисправность датчика распредвала, но это лишь была неисправность в целом "блока управления"...надо быть повнимательней, лучше обслуживаться всё таки в сервисе где брал авто...там в любом случае сделают, хоть и не с перврго раза...Удачи.. А зависмость от бензина может быть, но короткое время...