Погода в Академическом сейчас
+10°
 
21 Сентября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+10°
Пасмурно
2.5 м/с, sw
92%
733 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+10°+12°
пасмурно
День
+12°+12°
небольшой дождь

Общение автовладельцев

12335404344
45
46475055145413414415

21 Августа 2013 12:11
#705
РЕЙТИНГ2625
ПОЗИЦИЯ135
СООБЩЕНИЙ2 231
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .gall
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#153419 Псайка в 21.08.2013 12:06


Цитата:
















#152989 bakup в 20.08.2013 14:12


Если кто со мной согласен предлагаю потратить 5 минут времени и написать обращение





"



Прошу установить светофор при въезде на кольцо (пересечение Вильгельма де Геннина, Объездная дорога, Серафимы Дерябиной) если ехать по Объездной дороге от "Ашана" в "Город".




Отсутствие регулирование движение ТС на данном участке дороги постоянно создает пробки и соответственно повышает вероятность ДТП.


"



Цель - предложение






Я, честно сказать, против. Кольцо само на себя замыкаться начнёт - мы в пробках на выезде из академа умрём просто. Вообще смысл кольца - это организовать перекрёсток БЕЗ светофоров. от туда по-хорошему надо светофор убрать (отключить) совсем, сделать его по кнопке для пешеходов и тогда пробок ни откуда не станет. ни со стороны ашана ни со стороны академа. Кольцо со светофорами

для меня вообще это какая то странная придумка... Это из разряда "макароны с хлебом".







если по грамотному светофоры настроить то все будет гуд. но такого практически не бывает. поэтому со светофорами будет на кольца большая опа и постоянно


0
1
Цитировать сообщение 153423
21 Августа 2013 14:42
#706
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bakup


Цитата:
















#153419 Псайка в 21.08.2013 12:06


Цитата:
















#152989 bakup в 20.08.2013 14:12


Если кто со мной согласен предлагаю потратить 5 минут времени и написать обращение





"



Прошу установить светофор при въезде на кольцо (пересечение Вильгельма де Геннина, Объездная дорога, Серафимы Дерябиной) если ехать по Объездной дороге от "Ашана" в "Город".




Отсутствие регулирование движение ТС на данном участке дороги постоянно создает пробки и соответственно повышает вероятность ДТП.


"



Цель - предложение






Я, честно сказать, против. Кольцо само на себя замыкаться начнёт - мы в пробках на выезде из академа умрём просто. Вообще смысл кольца - это организовать перекрёсток БЕЗ светофоров. от туда по-хорошему надо светофор убрать (отключить) совсем, сделать его по кнопке для пешеходов и тогда пробок ни откуда не станет. ни со стороны ашана ни со стороны академа. Кольцо со светофорами

для меня вообще это какая то странная придумка... Это из разряда "макароны с хлебом".







Либо не ездите по кольцу либо время выбираете удачно. Текущая работа данного участка дороги далека от идеальной. Вчера около 21:00 от ашана ехал. На кольцо более 5 минут выбирался. И это при невысокой нагрузке трафика по нему.



На той неделе по объездой от амундсена добрался до кольца, в итоге три ряда было заблакировано желающими повернуть направо к нам в район. Быстрей было вернуться на амудндсена и далее через краснолесье ехать.


0
0
Цитировать сообщение 153452
21 Августа 2013 15:23
#707
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#153452 bakup в 21.08.2013 14:42


Цитата:
















#153419 Псайка в 21.08.2013 12:06


Цитата:
















#152989 bakup в 20.08.2013 14:12


Если кто со мной согласен предлагаю потратить 5 минут времени и написать обращение





"



Прошу установить светофор при въезде на кольцо (пересечение Вильгельма де Геннина, Объездная дорога, Серафимы Дерябиной) если ехать по Объездной дороге от "Ашана" в "Город".




Отсутствие регулирование движение ТС на данном участке дороги постоянно создает пробки и соответственно повышает вероятность ДТП.


"



Цель - предложение






Я, честно сказать, против. Кольцо само на себя замыкаться начнёт - мы в пробках на выезде из академа умрём просто. Вообще смысл кольца - это организовать перекрёсток БЕЗ светофоров. от туда по-хорошему надо светофор убрать (отключить) совсем, сделать его по кнопке для пешеходов и тогда пробок ни откуда не станет. ни со стороны ашана ни со стороны академа. Кольцо со светофорами

для меня вообще это какая то странная придумка... Это из разряда "макароны с хлебом".







Либо не ездите по кольцу либо время выбираете удачно. Текущая работа данного участка дороги далека от идеальной. Вчера около 21:00 от ашана ехал. На кольцо более 5 минут выбирался. И это при невысокой нагрузке трафика по нему.



На той неделе по объездой от амундсена добрался до кольца, в итоге три ряда было заблакировано желающими повернуть направо к нам в район. Быстрей было вернуться на амудндсена и далее через краснолесье ехать.





Езжу каждый день 2 раза по кольцу, в час пик. еду со стороны амундсена либо со стороны серафимы. Нормально там всё. более-менее. Светофоры бы убрать - было бы ещё лучше. За то из района можно выбраться всегда. Заторы там конечно бывают. Если говорить о том как сделать бы идеальным, то я бы 2 варианта предложил: либо убрать светофоры (оставить для пешиков только, либо поставить светофоры, но сделать там обычный Х-образный перекрёсток. Третий вариант - сделать там развязку. ))) А светофор дополнительный я боюсь только усугубит проблему.


0
0
Цитировать сообщение 153466
21 Августа 2013 15:35
#708
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Светофор — великий уравнитель (как сказал его изобретатель). Проблемы от светофора могут быть только от неправильной настройки его фаз. В остальном наличие светофора в сто раз лучше его отсутствия. И если бы не большая стоимость установки и эксплуатации их, то их надо было бы поставить везде, где есть конкурирующие потоки транспорта.





Без светофора, например, не заедешь в Академ со стороны Меги, пока туда не проедут все из центра и от Амундсена. Светофоры, даже удалённые от проблемного перекрёстка, всё равно создают возможность вклиниться со второстепенки в разрыв потока, вызванный предыдущим светофором со стороны 6-й больницы, например. В общем, на кольце надо поставить светофор на каждое пересечение ПЧ, кроме тех двух, где поток только расходится.





А с планируемыми в неизвестном будущем выходом Вернеуфалейской улицы в ось Серафимы Дерябиной и в более-менее известном будущем трамвая из Академа перекрёсток наверняка придётся реконструировать, и тогда уже точно без светофоров не обойтись. Даже если будет многоуровневая развязка, часть направлений всё равно получатся регулируемыми.


0
2
Цитировать сообщение 153467
21 Августа 2013 15:47
#709
РЕЙТИНГ780
ПОЗИЦИЯ316
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Eddy


Цитата:
















#153277 AlienJust в 20.08.2013 23:31


Цитата:



Простите, а что за видеорегистратор у вас? :)







Видеорегистратор примерно такой http://texet.ru/dvr/dvr1gp.htm, но мною перепрошитый. Сейчас уже немного устарел. После перепрошивки кроме номера машины, стал на эране показывать координаты. На видео скорость 0, т.к. только из паркинга выехал и пасмурно, спутники не поймал еще, а так, обычно, без проблем берет.


1
0
Цитировать сообщение 153470
21 Августа 2013 16:23
#710
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#153467 Ilis в 21.08.2013 15:35


Без светофора, например, не заедешь в Академ со стороны Меги, пока туда не проедут все из центра и от Амундсена. Светофоры, даже удалённые от проблемного перекрёстка, всё равно создают возможность вклиниться со второстепенки в разрыв потока, вызванный предыдущим светофором со стороны 6-й больницы, например. В общем, на кольце надо поставить светофор на каждое пересечение ПЧ, кроме тех двух, где поток только расходится.







Да наоборот проще заезжать.





С меги почему тяжело ехать? потому что люди, которые едут по кольцу останавливаются на светофоре и перекрывают дорогу тем, кто едет со стороны меги. В итоге те стоят все. Получается пробка. Уберите светофор и пробки не будет с той стороны. )))) А если вы поставите на каждом пересечении светофоры... вы извините конечно, но можете себе на бумажке нарисовать схему и посмотреть что быдет. У вас кольцо на себя замкнётся и стоять будут всё, проезжая по 1 машине за цикл. )))


0
0
Цитировать сообщение 153475
21 Августа 2013 16:38
#711
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#153467 Ilis в 21.08.2013 15:35


Светофор — великий уравнитель (как сказал его изобретатель). Проблемы от светофора могут быть только от неправильной настройки его фаз. В остальном наличие светофора в сто раз лучше его отсутствия. И если бы не большая стоимость установки и эксплуатации их, то их надо было бы поставить везде, где есть конкурирующие потоки транспорта.





Без светофора, например, не заедешь в Академ со стороны Меги, пока туда не проедут все из центра и от Амундсена. Светофоры, даже удалённые от проблемного перекрёстка, всё равно создают возможность вклиниться со второстепенки в разрыв потока, вызванный предыдущим светофором со стороны 6-й больницы, например. В общем, на кольце надо поставить светофор на каждое пересечение ПЧ, кроме тех двух, где поток только расходится.





А с планируемыми в неизвестном будущем выходом Вернеуфалейской улицы в ось Серафимы Дерябиной и в более-менее известном будущем трамвая из Академа перекрёсток наверняка придётся реконструировать, и тогда уже точно без светофоров не обойтись. Даже если будет многоуровневая развязка, часть направлений всё равно получатся регулируемыми.







а может еще лежачих полицейских наставим везде?) с такими сфетофорами каждые 100 метров стоять будем, просто за рулем торговать лицом не надо и будет все ок


3
0
Цитировать сообщение 153480
21 Августа 2013 16:46
#712
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bakup


Цитата:
















#153475 Псайка в 21.08.2013 16:23


Цитата:
















#153467 Ilis в 21.08.2013 15:35


Без светофора, например, не заедешь в Академ со стороны Меги, пока туда не проедут все из центра и от Амундсена. Светофоры, даже удалённые от проблемного перекрёстка, всё равно создают возможность вклиниться со второстепенки в разрыв потока, вызванный предыдущим светофором со стороны 6-й больницы, например. В общем, на кольце надо поставить светофор на каждое пересечение ПЧ, кроме тех двух, где поток только расходится.







Да наоборот проще заезжать.





С меги почему тяжело ехать? потому что люди, которые едут по кольцу останавливаются на светофоре и перекрывают дорогу тем, кто едет со стороны меги. В итоге те стоят все. Получается пробка. Уберите светофор и пробки не будет с той стороны. )))) А если вы поставите на каждом пересечении светофоры... вы извините конечно, но можете себе на бумажке нарисовать схему и посмотреть что быдет. У вас кольцо на себя замкнётся и стоять будут всё, проезжая по 1 машине за цикл. )))







Светофор можно поставить не на выезд на кольцо от ашана, а между дорогами на ашан и обратно, и ритм настроить с пешеходным светофором кольцо-серафима.





По вашему либо совсем световоры убрать либо оставить только для пешиходов по вызову.





Но не факт что нормально будет т.к. большой трафик идет от серафимы и объездной на ВДГ. А от ашана больше машин должно пересечь этот поток чтоб проехать дальше. Хотя ритм светофоров на Серовиме и кольце с серофимой может дадут просветы.


0
0
Цитировать сообщение 153484
21 Августа 2013 16:52
#713
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#153484 bakup в 21.08.2013 16:46


Цитата:
















#153475 Псайка в 21.08.2013 16:23


Цитата:
















#153467 Ilis в 21.08.2013 15:35


Без светофора, например, не заедешь в Академ со стороны Меги, пока туда не проедут все из центра и от Амундсена. Светофоры, даже удалённые от проблемного перекрёстка, всё равно создают возможность вклиниться со второстепенки в разрыв потока, вызванный предыдущим светофором со стороны 6-й больницы, например. В общем, на кольце надо поставить светофор на каждое пересечение ПЧ, кроме тех двух, где поток только расходится.







Да наоборот проще заезжать.





С меги почему тяжело ехать? потому что люди, которые едут по кольцу останавливаются на светофоре и перекрывают дорогу тем, кто едет со стороны меги. В итоге те стоят все. Получается пробка. Уберите светофор и пробки не будет с той стороны. )))) А если вы поставите на каждом пересечении светофоры... вы извините конечно, но можете себе на бумажке нарисовать схему и посмотреть что быдет. У вас кольцо на себя замкнётся и стоять будут всё, проезжая по 1 машине за цикл. )))







Светофор можно поставить не на выезд на кольцо от ашана, а между дорогами на ашан и обратно, и ритм настроить с пешеходным светофором кольцо-серафима.





По вашему либо совсем световоры убрать либо оставить только для пешиходов по вызову.





Но не факт что нормально будет т.к. большой трафик идет от серафимы и объездной на ВДГ. А от ашана больше машин должно пересечь этот поток чтоб проехать дальше. Хотя ритм светофоров на Серовиме и кольце с серофимой может дадут просветы.







так то они и так стоят, но смысл как то связывать светофоры находящиеся на таком расстоянии друг от друга (пробки то не из-за того что потоки большие, а от того как люди ездят)? и никто не задается вопросом каково будет проезжать кольцо со сфетофорами когда дтп не дай бог будет в одном из направлений


1
0
Цитировать сообщение 153487
21 Августа 2013 16:53
#714
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:



простите, не специально)) инет глючит)


1
0
Цитировать сообщение 153489
21 Августа 2013 17:04
#715
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#153484 bakup в 21.08.2013 16:46


Цитата:
















#153475 Псайка в 21.08.2013 16:23


Цитата:
















#153467 Ilis в 21.08.2013 15:35


Без светофора, например, не заедешь в Академ со стороны Меги, пока туда не проедут все из центра и от Амундсена. Светофоры, даже удалённые от проблемного перекрёстка, всё равно создают возможность вклиниться со второстепенки в разрыв потока, вызванный предыдущим светофором со стороны 6-й больницы, например. В общем, на кольце надо поставить светофор на каждое пересечение ПЧ, кроме тех двух, где поток только расходится.







Да наоборот проще заезжать.





С меги почему тяжело ехать? потому что люди, которые едут по кольцу останавливаются на светофоре и перекрывают дорогу тем, кто едет со стороны меги. В итоге те стоят все. Получается пробка. Уберите светофор и пробки не будет с той стороны. )))) А если вы поставите на каждом пересечении светофоры... вы извините конечно, но можете себе на бумажке нарисовать схему и посмотреть что быдет. У вас кольцо на себя замкнётся и стоять будут всё, проезжая по 1 машине за цикл. )))







Светофор можно поставить не на выезд на кольцо от ашана, а между дорогами на ашан и обратно, и ритм настроить с пешеходным светофором кольцо-серафима.





По вашему либо совсем световоры убрать либо оставить только для пешиходов по вызову.





Но не факт что нормально будет т.к. большой трафик идет от серафимы и объездной на ВДГ. А от ашана больше машин должно пересечь этот поток чтоб проехать дальше. Хотя ритм светофоров на Серовиме и кольце с серофимой может дадут просветы.







Трафик да, большой, но это не так важно. Важно чтобы трафик не блокирвоался просто а постоянно ехал. В сторону краснодара напирмер когда едешь - там тоже кольца на трассе есть и трафик как у нас тут примерно. Но за счёт того что кольцо большое и трафик растянут и постоянно едет с постоянной скоростью, ты вклиниваешься даже не сбавляя скорость и проезжаешь быстро. Вот это на мой взгял идеально. Для этого, как я понимаю, и нужен такой вид перекрёстка как кольцевое движение. А если со светофором делать то смысл тогда в кольце? Х-образный перекрёсток со светофорами и настроить проще и работает он лучше и безопаснее для тех кто ездит не уверенно. ))





Про светофор между дорогами на ашан и обратно чёто не врубился... Дополнительную дорогу что ли?


0
0
Цитировать сообщение 153498
21 Августа 2013 17:16
#716
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Цитата:
















#153475 Псайка в 21.08.2013 16:23


Цитата:
















#153467 Ilis в 21.08.2013 15:35


Без светофора, например, не заедешь в Академ со стороны Меги, пока туда не проедут все из центра и от Амундсена. Светофоры, даже удалённые от проблемного перекрёстка, всё равно создают возможность вклиниться со второстепенки в разрыв потока, вызванный предыдущим светофором со стороны 6-й больницы, например. В общем, на кольце надо поставить светофор на каждое пересечение ПЧ, кроме тех двух, где поток только расходится.







Да наоборот проще заезжать.





С меги почему тяжело ехать? потому что люди, которые едут по кольцу останавливаются на светофоре и перекрывают дорогу тем, кто едет со стороны меги. В итоге те стоят все. Получается пробка. Уберите светофор и пробки не будет с той стороны. )))) А если вы поставите на каждом пересечении светофоры... вы извините конечно, но можете себе на бумажке нарисовать схему и посмотреть что быдет. У вас кольцо на себя замкнётся и стоять будут всё, проезжая по 1 машине за цикл. )))







Вы будете смеяться, но передо мной лежит бумажка с нарисованным кольцом. Нарисовал до вашего ответа.





Аналогичная проблема с кольцом была у Исети, когда не было светофоров. Тогда как раз кольцо запирало само себя. Здесь кольцо больше, но и разрывающие поток светофоры тоже дальше, и скорости выше. Поэтому есть большая вероятность что по паре направлений въезда на кольцо создастся устойчивый поток на большой скорости, то следующий от них по кругу въезд на кольцо встанет очень и очень надолго. В администрации в комитете по транспорту носятся с идеями бессветофорных развязок, которые переняли из Москвы у тогда ещё Лужкова. Нигде в мире нет понятия «бессветофорность», есть фривеи и регулируемая сеть улиц. Кольцевое пересечение к фривею можно отнести с большой натяжкой, и без регулировки оно справляется только с небольшим трафиком. Во всём мире установка светофора является дорогим, но эффективным средством улучшить транспортную ситуацию, а тут вроде есть все шансы добиться установки светофора, но самые активные пользователи этой дороги выступают против! Не надо сравнивать как хорошо там было без светофора 10 и 5 лет назад, и как сейчас было бы хорошо убрать светофор. Трафик-то вырос в разы, его надо регулировать принудительно, иначе хвост на второстепенках будет вырастать на километры, когда трафик попрёт с остальных направлений и не даст достаточно регулярных и больших окон для проскакивания его. Посмотрите на проблему чуть глобальней чем с одного своего водительского места!


0
0
Цитировать сообщение 153504
21 Августа 2013 17:18
#717
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Да, всё вышенаписанное имеет смысл при грамотной настройке фаз светофора. Чем наш комитет ОДД ещё не овладел в полной мере.


0
0
Цитировать сообщение 153507
21 Августа 2013 17:30
#718
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


В том то и дело что всё вышеперечисленное имеет смысл при правильной настройке, при том что воидтели не будут тупить и при том что они друг другу выезд ещё перекрывать не будут. ))) перекрёсток у Исети по сути сейчас сделали Х-образным и поставили там светофоры. )) Так я об этом и писал. Если вы за то чтобы перекроить там всё, убрать кольцо и поставить светофоры - поддерживаю полностью. Это правильно. На исети кольцо осталось по сути для трамваев только его не убрать потому что они там разворачиваются. А для машин там кольца нет. При этом аозьми кольцо у центральной гостиницы. Вот там как раз кольцо и светофоры. Посмотри какие там пробища каждый день. У нас так же будет. Это вот как раз светофоры на кольце, на каждом въезде. ))) Учти ещё что там циклы короткие потмуо что кольцо маленькое. У нас циклы длиннее делать надо потмоу что надо людям тронуться успеть, разогнаться, прехать и освободить перекрёсток. Учти ещё что обзяательно убдут проскакивать на желтый. Прикурим ))) Тяжко совсем будет. )))


1
0
Цитировать сообщение 153513
21 Августа 2013 17:36
#719
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Цитата:
















#153504 Ilis в 21.08.2013 17:16


Цитата:
















#153475 Псайка в 21.08.2013 16:23


Цитата:
















#153467 Ilis в 21.08.2013 15:35


Без светофора, например, не заедешь в Академ со стороны Меги, пока туда не проедут все из центра и от Амундсена. Светофоры, даже удалённые от проблемного перекрёстка, всё равно создают возможность вклиниться со второстепенки в разрыв потока, вызванный предыдущим светофором со стороны 6-й больницы, например. В общем, на кольце надо поставить светофор на каждое пересечение ПЧ, кроме тех двух, где поток только расходится.







Да наоборот проще заезжать.





С меги почему тяжело ехать? потому что люди, которые едут по кольцу останавливаются на светофоре и перекрывают дорогу тем, кто едет со стороны меги. В итоге те стоят все. Получается пробка. Уберите светофор и пробки не будет с той стороны. )))) А если вы поставите на каждом пересечении светофоры... вы извините конечно, но можете себе на бумажке нарисовать схему и посмотреть что быдет. У вас кольцо на себя замкнётся и стоять будут всё, проезжая по 1 машине за цикл. )))







Вы будете смеяться, но передо мной лежит бумажка с нарисованным кольцом. Нарисовал до вашего ответа.





Аналогичная проблема с кольцом была у Исети, когда не было светофоров. Тогда как раз кольцо запирало само себя. Здесь кольцо больше, но и разрывающие поток светофоры тоже дальше, и скорости выше. Поэтому есть большая вероятность что по паре направлений въезда на кольцо создастся устойчивый поток на большой скорости, то следующий от них по кругу въезд на кольцо встанет очень и очень надолго. В администрации в комитете по транспорту носятся с идеями бессветофорных развязок, которые переняли из Москвы у тогда ещё Лужкова. Нигде в мире нет понятия «бессветофорность», есть фривеи и регулируемая сеть улиц. Кольцевое пересечение к фривею можно отнести с большой натяжкой, и без регулировки оно справляется только с небольшим трафиком. Во всём мире установка светофора является дорогим, но эффективным средством улучшить транспортную ситуацию, а тут вроде есть все шансы добиться установки светофора, но самые активные пользователи этой дороги выступают против! Не надо сравнивать как хорошо там было без светофора 10 и 5 лет назад, и как сейчас было бы хорошо убрать светофор. Трафик-то вырос в разы, его надо регулировать принудительно, иначе хвост на второстепенках будет вырастать на километры, когда трафик попрёт с остальных направлений и не даст достаточно регулярных и больших окон для проскакивания его. Посмотрите на проблему чуть глобальней чем с одного своего водительского места!





вы у исети часто теперь ездите? пробка на несколько кварталов даже днем. это если учесть что там трамвайные пути хоть есть, а у нас объехать просто негде


1
0
Цитировать сообщение 153515
21 Августа 2013 17:36
#720
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


bakup





я вкурил про светофор между дорогами на ашан и обратно. )) Да, это здраво было бы при условии что светофор на де генина отключить совсем тогда, оставить кнопку там для пешиков только. тогда да. ))


0
0
Цитировать сообщение 153516

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12335404344
45
46475055145413414415

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.