На остановке по улице Вильгельма де Геннина начали благоустраивать тротуарное покрытие. Здесь впервые появилась плитка. Она отделяет пешеходную часть от трамвайных рельсов. Таким образом, по всем признакам, строительство линии стремится к завершению.

Напомним, что остановочные комплексы с торговыми точками по нечётной стороне улицы В. де Геннина были демонтированы ровно год назад, в мае 2022 года. С этого началось строительство трамвайной линии.

Ранее мы рассказывали, что одновременно с благоустройством рабочие, строящие трамвайную линию, «подошли» вплотную к домам. По их словам, это необходимо для прокладки кабеля. Таким образом пешеходная часть, перекрытая со стороны дороги, теперь стала ещё более узкой: велосипедисты и прохожие чуть ли не наступают друг на друга.
Трамвайная ветка в Академический будет запущена не позднее ноября 2023 года. Об этом рассказал Глава Екатеринбурга Алексей Орлов. Мало завершить строительство непосредственно линии: перед пуском пассажиропотока трамваи должны выйти на обкатку.