Два месяца жители Екатеринбурга, а также предприятия и организации вносили свои замечания и предложения в проектную документацию по проектам планировки и межевания территории, предназначенной для строительства трамвайной линии от проспекта Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей, до улицы Татищева.
Из-за ситуации с самоизоляцией граждан для препятствия распространения коронавирусной инфекции, было принято решение опубликовать все необходимые материалы на официальном портале Екатеринбурга.
Вчера городская администрация подвела итоги общественных обсуждений о внесении изменений в эти проекты.
В предлагаемые проекты внесены перспективные архитектурные решения для дальнейшего развития инфраструктуры мегаполиса. В частности, предполагается продление трамвайной линии, размещение новых автобусных остановок и регулируемых пешеходных переходов,
— Алексей Храмов,
Начальник Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений
Администрации города Екатеринбурга
В начале апреля мы писали об основных изменениях в новой редакции проекта строительства трамвайной линии в Академический, которую вынесли на общественные обсуждения. Так по проекту конечная рельсового транспорта перенесена к храму Святых Божиих Строителей и перекрёстку улиц Вильгельма де Геннина и Академика Парина. Движение трамвая пройдёт по правой стороне нового моста по улице Вильгельма де Геннина через Патрушиху и далее продолжится по нечётной стороне улицы. Проектируемая трамвайная линия составит в длину 6,7 километра.
Ранее чиновник отмечал, что несение изменений связано в первую очередь с планами муниципалитета по созданию восьмого района уральской столицы — Академического, после чего 94 % горожан поддержали «Академический» в качестве названия будущего восьмого района. По словам Алексея Храмова, линейная магистраль позволит значительно улучшить транспортную доступность района и повысить мобильность горожан.