Погода в Академическом сейчас
−11°
 
28 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−11°
Ясно
1.7 м/с, В
85%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−6°−2°
облачно с прояснениями
Вечер
−10°−8°
облачно с прояснениями

Мэрия официально объявила о начале строительства трамвайной ветки в Академический

Мэрия официально объявила о начале строительства трамвайной ветки в Академический
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 2 Августа 2019 13:23

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский утвердил проекты планировки и межевания территории, предназначенной для строительства трамвайной линии в Академический. Новая ветка будет построена к 2022 году, она протянется от проспекта Академика Сахарова до улицы Татищева и пройдёт по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей.

 

Согласно технической документации, общая площадь проектируемой территории составит 104,21 гектара, а протяжённость первой очереди трамвайной линии от Академического до улицы Волгоградской — 4 километра. При строительстве второй очереди до улицы Татищева протяжённость линии увеличится до 6,7 километра.

 

Проектом предусмотрено устройство 11 трамвайных остановок и регулируемых пешеходных переходов. Движение составов на маршруте запланировано с интервалом  в 6 минут, что позволит перевозить около 2000 человек в час. Трамвайный пути планируется отделить от проезжей части, чтобы автомобили не мешали движению трамваев.

 

По проектной документации временная конечная остановка будущего трамвая будет организована возле квартала «Близкий» на проспекте Сахарова. Второе трамвайное кольцо появится на пересечении улиц Татищева и Токарей.

 

Планируется, что в перспективе линия протянется вглубь будущих кварталов Академического за рекой Патрушихой, ещё один её участок проляжет от проспекта Сахарова до ТЦ «Лента».

 

Сейчас мэрия совместно с «Уралтрансмашем» дорабатывает проект новых трамвайных вагонов, не исключено, что вагоны для Академического будут закуплены именно здесь.

 

Мэрия дала официальный старт строительству трамвайной линии в Академический

Фото: uraltransmash.com

В Академический пока будут ходить наши трамваи — сплотки из двух вагонов. Мы посмотрим, что нам делать. Сейчас некоторые предлагают закупить трёхсекционные трамваи. Якобы пусть будет 250 длинных вместо 450 обычных. Но это неправильно. Таким способом мы только увеличим интервалы. Кто-нибудь хочет стоять на остановках по полчаса? Все-таки у нас не Майами. И держать народ на остановках в холод не вариант,

 

— Александр Высокинкский,

мэр Екатеринбурга

(цит.по: e1.ru)

Александр Высокинский также сообщил, что работы по строительству трамвайный путей начнутся в следующем году, и упомянул о планах по соединению района с Широкой речкой и по строительству метро.

Соединение Академического и Широкой Речки — это одна из приоритетных задач, — сказал Высокинский. — Первое соединение пойдет уже в 2020 году. По трассировкам сейчас разбираемся. Что касается трамвайной ветки, то публичные слушания закончены, и в следующем году уже надо начинать работы. Район Академический на сегодня является базовой точкой развития города. Мы смотрим его перспективы. Может быть, уже в рамках строительства третьей очереди туда нужно будет и метро провести,

 

— Александр Высокинкский,

мэр Екатеринбурга

(цит.по: e1.ru)

В пресс-службе мэрии отмечают, что строительство новой трамвайной линии из Академического и сопутствующей ей инфраструктуры предусмотрено программой «Столица» на 2017 – 2022 годы, финансирование на это будет выделено из местного и областного бюджетов. В комплексе с прокладкой трамвайной линии ведётся реконструкция транспортной развязки на пересечении улиц Серафимы Дерябиной и Объездной дороги, её строительство находится на завершающей стадии.

 

Напомним, в июле мэрия подвела итоги общественных обсуждений по строительству трамвайной ветки в Академическом. Итоги слушаний раскритиковал урбанист Владимир Злоказов, сообщив, что администрация не прислушалась к мнению горожан и отказалась применять на практике важные рекомендации по строительству трамвайной ветки.

Показать весь текст
1
2

3 Августа 2019 14:43
#17
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ459
СООБЩЕНИЙ163
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Olika77

Осталось понять, куда же пойдет трамвай? На Татищева или Волгоградскую?

1
0
Цитировать сообщение 1355473
3 Августа 2019 22:49
#18
РЕЙТИНГ143
ПОЗИЦИЯ977
СООБЩЕНИЙ122
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя lola612

Я против трамвая. Мне тоже шум под окнами не нужен. Нужны нормальные автобусы, нормальные маршруты (ну где уже эта обещанная реформа?). Нужны выделенные полосы для автобусов по всему городу

3
14
Цитировать сообщение 1355497
3 Августа 2019 22:58
#19
РЕЙТИНГ7645
ПОЗИЦИЯ65
СООБЩЕНИЙ6 781
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя byLLIPyT


lola612
Я против трамвая
Цитата фрагмента сообщения #18 от 3 Августа 2019 22:49

и?

0
0
Цитировать сообщение 1355498
3 Августа 2019 23:42
#20
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
3 Августа 2019 23:43
#21
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


lola612
Я против трамвая
Цитата фрагмента сообщения #18 от 3 Августа 2019 22:49

В горном щиту пока не планируется

2
1
Цитировать сообщение 1355503
4 Августа 2019 14:33
#22
РЕЙТИНГ20
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя tn-ural

Как человек, много лет проживший в квартире с окнами, выходящими на трамвайную линию, могу сказать, что да, их слышно, но не настолько, чтобы это хоть как-то мешало. Может проблема возросшего шума была бы критична для тихих, маленьких улиц, на которых появился трамвай, а на такой крупной, как де Генина, ничего от него не поменяется.


Причина "бздык-тук-тук" – не сами трамваи, а кривые рельсы под ними. Уже давно есть нормальные технологии укладки путей, снижающие шум от трамвая до минимума. В России тоже начали их применять, но пока не массово. Вряд ли трамвай в Академ будут строить по совсем уж устаревшим методикам.


А так да, район сейчас можно спокойно вывезти несколькими автобусными маршрутами на больших машинах. Только вот он немножко растёт. Ещё лет 5, и автобусы перестанут справляться. Плюс, пока они забиваются "в мясо" по утрам и вечерам, ни один нормальный человек из своей машины на ОТ не пересядет.


И, надеюсь, они не догадаются изуродовать улицу высокими шумозащитными экранами после строительства трамвая.

7
0
Цитировать сообщение 1355524
4 Августа 2019 15:09
#23
РЕЙТИНГ7645
ПОЗИЦИЯ65
СООБЩЕНИЙ6 781
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя byLLIPyT


tn-ural
Вряд ли трамвай в Академ будут строить
Цитата фрагмента сообщения #22 от 4 Августа 2019 14:33


:agree:

3
0
Цитировать сообщение 1355533
5 Августа 2019 15:11
#24
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
5 Августа 2019 15:50
#25
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


persheron
этот биздык-тук-тук мне под окнами на дух не надо!
Цитата фрагмента сообщения #15 от 3 Августа 2019 11:49

не знал, что трамвай по Вдг планируется ?

0
0
Цитировать сообщение 1355616

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.