Погода в Академическом сейчас
−1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.8 м/с, Ю
55%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−1°+3°
ясно

Велоинфраструктура

12358636667
68
69707378868788

14 Сентября 2017 17:43
#1073
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
3
0
Цитировать сообщение 1240773
16 Сентября 2017 13:26
#1074
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
4
0
Цитировать сообщение 1241139
21 Сентября 2017 22:28
#1075
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ах вот вы как? Недовольные, значит? Тогда мы вообще вашу велодорожку выпилим! Мы — обиделись!


http://urbc.ru/1068071497-vlasti-ekaterinburga-mogut-demontirovat-velodorozhki-na-lenina-iz-za-nedovolstva-gorozhan.html


Власти Екатеринбурга могут демонтировать велодорожки на пр. Ленина из-за недовольства горожан

21 сентябрь 2017 (12:04)

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2017. Власти Екатеринбурга готовы рассмотреть вопрос о демонтаже велодорожек на проспекте Ленина из-за недовольства горожан. Об этом корреспонденту УрБК рассказала председатель комитета благоустройства администрации города Тамара Благодаткова.

«К сожалению, мы не смогли ее (велодорожку — прим. ред.) сделать шире, потому что там было бесполезно делать шире — там мешают деревья. Мы можем ее разобрать, если хотите, если она вам не нравится. Зато она послужила хорошим вариантом, когда мы ремонтировали тротуар. Люди там ходили и даже сказали: «Спасибо, что так сделали», — сказала Т. Благодаткова.

Председатель комитета благоустройства в свою очередь не считает, что велосипедисты испытывают проблемы с передвижением по велодорожке. Недовольным участникам дорожного движения она предложила передвигаться по тротуарам.

«Если кто-то не хочет ехать, можно ехать по тротуару, не нарушая правил движения пешеходов. Возможность, которая была на проспекте Ленина, была реализована в рамках ремонтных работ. Была бы реконструкция — можно было бы сделать по-другому», — сказала Тамара Благодаткова.

Дорожки на проспекте Ленина были построены в июле 2017 года, но велосипедистам новый объект не понравился. На большинстве участков ширина трассы составляет не более 80 см, еще по 10 см с каждой стороны приходятся на бордюры. В результате на велодорожке с трудом может уместиться один велосипедист. Возможностей для маневра участник движения не имеет.

Власти Екатеринбурга могут демонтировать велодорожки на пр. Ленина из-за недовольства горожан

Согласно правилам дорожного движения, велосипедисты не имеют права ездить по тротуару при наличии велодорожки.

0
0
Цитировать сообщение 1242814
21 Сентября 2017 22:32
#1076
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Беззуб Алексей

Пару слов относительно демонтажа велодорожек.
Возможно, основной посыл исходил от Общественной палаты. На прошлой неделе мы написали запрос в Администрацию, с просьбой предоставить техзадание и вообще, чем руководствовались при проектировании велодорожек на пр. Ленина. Сегодня получили краткий публичный ответ. Более подробно этот вопрос будем рассматривать на комиссии общественной палаты 05.10.2017 в 15.00 в каб. № 459 в Администрации города, все желающие могут прийти. Считайте, что это официальным приглашением.


https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/21752308_905993856218991_6713226995994288786_n.jpg?oh=557383009fbee89eac341fc3a4b6317b&oe=5A538633

0
0
Цитировать сообщение 1242818
22 Сентября 2017 08:36
#1077
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Мы можем ее разобрать, если хотите, если она вам не нравится.
Цитата фрагмента сообщения #1075 от 21 сентября 2017 22:28

Вот еще бы денежки вернули в казну за счет того, кто этот маразм придумал и одобрил

1
0
Цитировать сообщение 1242886
24 Сентября 2017 22:24
#1078
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://pbs.twimg.com/media/DKdn9JnUIAAf28Z.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1243911
25 Сентября 2017 10:38
#1079
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim


Ilis
«К сожалению, мы не смогли ее (велодорожку — прим. ред.) сделать шире, потому что там было бесполезно делать шире — там мешают деревья.
Цитата фрагмента сообщения #1075 от 21 сентября 2017 22:28


Ага, на фото просто обступили велодорожку деревья :crazy:


Ilis

фото


Цитата сообщения #1078 от 24 сентября 2017 22:24

Штой та?

0
0
Цитировать сообщение 1244014
25 Сентября 2017 10:55
#1080
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


jim
Штой та?
Цитата фрагмента сообщения #1079 от 25 сентября 2017 10:38

Сам не знаю. То ли перехватывающая парковка, то ли строительство в процессе.


Но вот чтобы машины не выставляли задницы на велодорожку, для них предусмотрели ограничения. А на Мехренцева не предусмотрели.

0
0
Цитировать сообщение 1244021
2 Октября 2017 10:37
#1081
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Илис постеснялся разместить новость ))


"Столб, лестница, лужа, киоск": общественники пересчитали препятствия на велодорожках Екатеринбурга

У нас нет цели пересадить всех горожан на велосипеды. В неком противопоставлении автомобилистов и велосипедистов мало смысла. Вопрос на самом деле в том, чтобы предоставить людям альтернативу. Мы не боремся с автомобилями, мы за то, чтобы у людей был выбор. Машины важны, но в городе должно быть место для других видов транспорта. Автоцентризм привел мир к непредсказуемым последствиям. Необходимо восстановить баланс. Это предполагает появление безопасных, недорогих и простых способов перемещаться по городу и появление новых возможностей для жителей.


В эти выходные мы организовали велоинспекцию Екатеринбурга: проехали 9,5 километров и посмотрели, какую велоинфраструктуру построили за несколько лет в городе. Мы проехались по центру, южной части города, возле ЦПКиО, побывали на улицах Фурманова, 8 Марта, Горького. Завершили велопрогулку на проспекте Ленина.

Если описать общее впечатление от поездки, то ощущения – как от аттракциона "американские горки". Буквально то резко вверх, то камнем вниз.

Ты катишь по прекрасной велодорожке, ширина позволяет ехать рядом, общаться с собеседником,.ько сотен метров может возникнуть чувство, что ты в каком-то европейском городе с развитой велоинфраструктурой……но резкий обрыв, и ты уже в объективной реальности, где перед тобой вырастает столб, лестница, яма, лужа, киоск……или ты просто тащишь на себе по лестнице велосипед.



"Болячки" велодорожек дублируются, их можно объединить одним большим тезисом: проектные решения провоцируют конфликтные ситуации велосипедиста с пешеходами и автомобилистами и не повышают безопасность для всех участников дорожного движения.

Например, покрытие. У велодорожек – асфальт, а у пешеходного тротуара – плитка. Это решение используется практически везде, и ровный асфальт, конечно, привлекательнее для мам с колясками, женщин в обуви на каблуках. Сама с коляской поехала бы по ровному асфальту. Если покрытие будет одинаково ровное – конфликтных ситуаций будет намного меньше.


В итоге существующая велоинфраструктура не даёт никакого преимущества, и даже где-то ухудшает условия движения тем, кто уже и так использует велосипед для поездок по городу. Новая велоинфраструктура должна делать поездки легче и привлекать новых пользователей этого вида транспорта, а для этого надо существенно повысить качество и проектирования, и реализации таких проектов. Большинство построенного придётся перестроить хотя бы частично, чтобы исправить все те ошибки, которые были сделаны".



Полная версия тут



4
0
Цитировать сообщение 1246031
2 Октября 2017 11:32
#1082
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вроде придумали относительно удобную велопарковку.


Но почему не рассказали, как её ставить?


https://pbs.twimg.com/media/DLDJ9HyXkAAXYpJ.jpg

4
0
Цитировать сообщение 1246056
2 Октября 2017 18:34
#1083
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line

Пока Илис продолжает стесняться, обойду его на повороте и выложу примечательную статью про хранение велосипеда на улице (как в Европах). Слышал об этом ранее, кто-то из москвичей проводил такой же эксперимент - подъезжаешь к подъезду, небрежно бросаешь велик у заборчика (пристегнув), и, насвистывая, идешь к себе домой. Как уверяют, этот вел оказывается никому не интересен.

Кстати, Linus у Анастасии не из дешевых.



Как я перестала нервничать и стала хранить велосипед на улице

written by Анастасия Ромашкевич


Я уже пять месяцев храню велосипед на улице и за это время с ним ничего не случилось. Как вы думаете, почему?

Полтора года назад мне сделали операцию на позвоночнике. Ездить на велосипеде мне после неё, вроде как, можно, а поднимать больше пяти килограмм — точно нельзя. Я живу в доме без лифта (точнее, он начинается со второго этажа, а я как раз на втором), так что с самого начала было понятно, что велосипед, хотя бы время от времени, придётся хранить на улице. Где-то за неделю до операции я купила здоровенный юлок Kryptonite, это была инвестиция в светлое будущее.


К весне 2017 года я окончательно окрепла и решила, что пора начинать ездить на велосипеде более-менее регулярно, но мысль о том, чтобы перманентно держать велосипед под открытым небом, меня всё еще смущала. Первые дни я запрягала родных, чтобы они помогли затащить его в квартиру. Не сказать, чтобы родные сильно радовались, удобства это не добавляло никому. Рассматривался даже вариант с покупкой какой-нибудь простой недорогой модели типа “Аиста”, чтобы было не так обидно, если велосипед всё-таки сопрут. Вероятность этого казалась достаточно высокой.


велосипед

Велосипед привез покупки домой.


Но, согласитесь, покупать новый велосипед для регулярных поездок, имея при этом в квартире два других, уже изрядно амортизированных, — странный способ потратить деньги. Короче, этот момент настал — мой Linus заночевал под открытым небом. Первые несколько дней я просыпалась средь ночи и бежала к окну проверить, на месте ли он, но уже через неделю интересовалась сохранностью велосипеда только утром, и как то раз оставила ночевать на улице “стриду”. Да, я в курсе, что это складной велосипед, который специально придумали, чтобы его можно было легко таскать туда-сюда. Но он весит десять килограмм — для меня это слишком много.


Переходный момент наступил незаметно. Как-то я безвылазно провела дома два дня. О том, что велосипед стоит на улице, я вспомнила ближе к вечеру второго, случайно выглянув в окно. С мая по октябрь Linus ночевал дома всего пару раз, по случаю каких-то страшных ливней и штормовых предупреждений было боязно, что на него свалится дерево.


велосипед

Несколько раз я использовала велосипед для транспортировки агитационных материалов.


Дождь по началу был для меня отдельной статьей беспокойства. Лето, если вы помните, было дождливым, так что я купила в магазине it’s my bike!попонку и первый месяц исправно укутывала в неё велосипед. Потом мне это надоело — попонка слетала от ветра, её требовалось сушить, а хранить ее приходилось на заднем багажнике — в скомканном виде она придавала велосипеду бомжицкий вид. К счастью у меня сидение из кожзама, Brooks я решила не покупать, а грипсы при необходимости поменяю — пока они сохраняют товарный вид.


Бывают, конечно, неожиданные проблемы. Однажды, возвращаясь домой поздно вечером, я обнаружила на дверях подъезда объявление о предстоящей обрезке деревьев с призывом к автовладельцам отогнать машины подальше. Я не приняла это на свой счёт, — у меня же не машина. На следующее утро откапывала велосипед из под кучи веток. За исключением этого случая, за пять месяцев я не зафиксировала никаких посягновений на мой транспорт. Единственная потеря — разбитая передняя фара. Велика вероятность, что я сама ее раскокала, паркуя велосипед к забору в темноте. Несколько раз я забывала на руле съемную фару Brooks, и утром находила её там же где оставила.


Когда я говорю, что держку велосипед на улице, люди удивляются моей отваге. Они слышат слишком много историй об угоне велосипедов и не рискуют оставлять велосипед без присмотра на целую ночь. Вы видели все эти вечно пустые велопарковки на улицах Москвы? Дело не в отсутствии велосипедов — люди просто стараются не выпускать свой транспорт из поля зрения, и при всяком удобном случае несут его в помещение. Этим летом во время муниципальной кампании я целый месяц ходила агитировать избирателей по квартирам — в редком подъезде жители не хранят велосипеды на лестничных клетках. Наверняка, они пребывают в уверенности, что это куда куда надежнее, чем оставить велосипед на улице. На самом деле всё как раз наоборот.



В том, что мой велосипед по-прежнему цел и невредим, нет ни чуда, ни какого-то особого везения. Всё закономерно. Я попросила в Фейсбуке людей, чей велосипед был угнан, поделиться подробностями кражи — оказалось, что в большинстве случаев его “уводили” из подъезда. Наличие камеры мало помогало в предотвращении кражи и поисках украденного — на записи были видны какие-то чуваки с капюшонами, натянутыми на нос. Велосипеды воровали даже там, где между лестничной клеткой и дверью квартиры есть закрывающийся на ключ тамбур. Преступников это не останавливало.


Чаще всего велосипеды воруют из подъездов.


Совладелец магазина CityCycle Владимир Лосинский, говорит что проводил самостоятельное исследование этой темы и может подтвердить, что велосипеды воруют чаще всего из подъездов. Один добрый человек показал мне официальную статистику — там та же картина. Три четверти велокраж приходятся на подъезды. Самое удивительное, что воруют чаще всего при свете дня, а вовсе ночью.
Есть несколько объяснений тому, что из подъездов воруют чаще, причем, друг другу они не противоречат.


Во-первых, вполне логично, что чаще всего велосипеды воруют там, где они обычно хранятся. В отличие от Амстердама и других городов, где уличные велокражи — дело обычное, наш велвор адаптировался к местным реалиями и заточен на работу по подъездам. Во-вторых, владельцы велосипедов сами упрощают ворам задачу. Наличие замков и железных дверей снижает бдительность — многие велосипеды хранятся вообще без крепления или на тросе, который легко перерезать. На улице все наоборот — люди подходят к выбору средств защиты с повышенным вниманием. Я купила свой юлок после того, как выяснила, что в некоторых странах Kryptonite страхует своих покупателей от угона, причем, в первый год страховка бесплатная.


Болторез — любимое орудие угонщика. ОН легко перекусит любой трос.


В-третьих, есть такая штука как социальный контроль. Даже ночью, воруя велосипед где-нибудь во дворе, есть шанс попасться на глаза припозднившемуся прохожему или жильцу, который коротает бессонницу, глазея в окно. Попасться на глаза в подъезде сложнее — ночью для этого нужно поднять серьезный шум, днем о приближении посторонних вора предупредит шум лифта или шагов. В этом смысле воровать днем действительно проще — большинство на работе, дома только бабушки.


Так что храните велосипед во дворе, при наличии хорошего замка так он будет целее. Для этого вовсе не нужны велобоксы, появление которых уже который год анонсирует замруководителя дептранса Алина Бисембаева. Велобоксы нужны на пересадочных узлах, где социальный контроль ослабевает из-за большого числа людей и всеобщей спешки. Во дворах будет достаточно удобной велопарковки с небольшим навесом от дождя. Появление этих парковок наверняка способствует росту числа поездок — если велосипед уже стоит во дворе, его не надо таскать туда-сюда по лестнице и катать на лифте, пользоваться им гораздо удобней. Велосипед, запаркованный на последнем этажах многоквартирного дома, напоминает кухонный комбайн, припрятанный на верхней полке кухонного шкафа — вы редко о нем вспоминаете и еще реже им пользуетесь. Хорошо востребовано только то, что всегда под рукой.

2
0
Цитировать сообщение 1246137
3 Октября 2017 10:14
#1084
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Ждем велосипед Илиса припаркованный у подъезда? )))

0
0
Цитировать сообщение 1246276
3 Октября 2017 12:37
#1085
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga

Ждем велосипед Илиса припаркованный у подъезда? )))


Цитата сообщения #1084 от 03 октября 2017 10:14

У нас можно сделать приличные резидентные велопаркинги, с ключами и видеонаблюдением.


Застройщик не предусмотрел.

0
0
Цитировать сообщение 1246348
3 Октября 2017 12:52
#1086
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis

Застройщик не предусмотрел.


Цитата сообщения #1085 от 03 октября 2017 12:37

Вот ведь гад.

Считаю, что беспридел. Надо парковочные места пилить под парковку велосипедов. Автомобилисты обнаглели, можно десяток велосипедов припарковать, а там одна машина стоит

0
0
Цитировать сообщение 1246364
3 Октября 2017 13:02
#1087
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Надо парковочные места пилить под парковку велосипедов. Автомобилисты обнаглели, можно десяток велосипедов припарковать, а там одна машина стоит
Цитата фрагмента сообщения #1086 от 03 октября 2017 12:52

Да.

0
0
Цитировать сообщение 1246369
3 Октября 2017 14:52
#1088
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Да.


Цитата сообщения #1087 от 03 октября 2017 13:02

Уже чужие места покоя не дают. Ты ведь вроде купил место для своего байка?

0
0
Цитировать сообщение 1246410

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12358636667
68
69707378868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.