Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.4 м/с, sw
83%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Велоинфраструктура

12360656869
70
71727580868788

5 Октября 2017 14:47
#1105
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis


Какая от этого практическая польза?


Цитата сообщения #1097 от 05 октября 2017 12:20

Например на строительство велосипедных дорожек

1
0
Цитировать сообщение 1247079
5 Октября 2017 14:59
#1106
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga

а потом стравливать до паспортных


Цитата сообщения #1104 от 05 октября 2017 14:28


Нечего будет стравливать.

0
0
Цитировать сообщение 1247089
5 Октября 2017 14:59
#1107
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko

Например на строительство велосипедных дорожек


Цитата сообщения #1105 от 05 октября 2017 14:47

Тогда с пешеходов надо на строительство тротуаров брать.

0
0
Цитировать сообщение 1247092
5 Октября 2017 15:01
#1108
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis


Нечего будет стравливать.


Цитата сообщения #1106 от 05 октября 2017 14:59

Ну ладно


Ilis

Тогда с пешеходов надо на строительство тротуаров брать.


Цитата сообщения #1107 от 05 октября 2017 14:59

Права на выход из дома еще надо вводить

0
0
Цитировать сообщение 1247094
5 Октября 2017 15:12
#1109
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga


Ну ладно

Права на выход из дома еще надо вводить


Цитата сообщения #1108 от 05 октября 2017 15:01


И номер на грудь и спину.

0
0
Цитировать сообщение 1247112
6 Октября 2017 16:10
#1110
РЕЙТИНГ3052
ПОЗИЦИЯ114
СООБЩЕНИЙ1 977
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя jim

Да чо началось то

1
0
Цитировать сообщение 1247453
8 Октября 2017 18:23
#1111
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://varlamov.ru/2596218.html


8 октября 2017, 16:05

Право на хранение велосипедов



Совсем скоро наступят холода, и многие из вас решат убрать велосипед до весны… Но вот незадача: убирать-то его некуда! Да, в российских домах мест для хранения велосипедов совсем не предусмотрено. Если где-то и есть какие-то кладовые, то только в порядке исключения. Поэтому приходится оставлять велосипеды под лестницами и спотыкаться об них каждый раз, когда нужно пробраться к почтовому ящику. А многие вообще тащат велосипеды в квартиры и оставляют их стоять где-нибудь в коридоре или на балконе.

То ли дело в Европе! В этом плане с нее можно смело брать пример. Договаривайтесь с соседями и устраивайте в своих дворах и домах такие же велостоянки!



Подвесная парковка. Такие штуки можно делать в подъездах некоторых домов. Достаточно установить балку с крюками или специальные кронштейны, которые можно купить за 500 рублей.




Есть даже варианты с креплением к потолку.


Тут велосипед спускается и поднимается с помощью тросов и блоков.


Если подъезд большой, то можно договориться с управляющей компанией и выделить в нем отдельное помещение для хранения велосипедов. Или возможно в нем есть кладовка, которую можно приспособить для велогаража. В Европе такие помещения часто делают платными, то есть если вы хотите хранить в нем свой велосипед, то нужно будет заплатить, и тогда вам выдадут ключи.




Велопарковку также можно организовать на подземной стоянке автомобилей недалеко от дома. Достаточно купить и поставить стойки.




Крытую велостоянку можно сделать в отдельном помещении во дворе, только это будет сложнее и дороже. Кстати, на крыше такой велостоянки можно обустроить зону для отдыха и барбекю, но это уже другая история.


Вот, например, велопарковка в Германии, открыть которую можно по специальной карточке.




Отдельная категория — это закрытые велопарковки. Они очень удобные и надежные, потому что отрывать их могут только владельцы велосипедов. Такие часто устанавливают в европейских городах возле вокзалов и станций метро.


Обычно это какая-нибудь общегородская сеть парковок, которая сдает парковочные места в аренду жителям. То есть тут все как с автомобилями: покупаете абонемент и получаете место на надежной и защищенной стоянке.


Такие же стоянки вполне можно ставить и во дворах.










Есть вот такие интересные штуки: поднимаешь крышку, паркуешь велосипед и опускаешь ее обратно. Она блокируется, и велосипед хранится в безопасности,


Но чаще сами жители мастерят и устанавливают себе варианты попроще. Получается что-то вроде велогаражей. Я покопался на «Амазоне», там такие деревянные боксы продают за 200-300 евро.


Выглядеть они могут по-разному. Вот интересный вариант с подвижной платформой.


Удобный металлический бокс за 400 евро. Такие делают в США.


2
0
Цитировать сообщение 1247943
8 Октября 2017 19:51
#1112
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

8 октября 2017, 16:05

Право на хранение велосипедов

Цитата сообщения #1111 от 08 октября 2017 18:23

Я же тебе уже предлагал купить паркоместо, и организовать там велопарковку под аренду. А ты не хочешь.

... Может если это будет удобно и другие бы подтянулись.


А по теме - вот реально проблема хранить велосипеды на балконе, особенно когда он не один, место занимают весь балкон, а используются крайне редко.

0
0
Цитировать сообщение 1247958
8 Октября 2017 21:07
#1113
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko
Я же тебе уже предлагал купить паркоместо, и организовать там велопарковку под аренду. А ты не хочешь.
Цитата фрагмента сообщения #1112 от 08 октября 2017 19:51

А двор без машин построить предлагал уже? А трамвай в центр?

1
0
Цитировать сообщение 1247971
8 Октября 2017 22:24
#1114
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

А двор без машин построить предлагал уже? А трамвай в центр?


Цитата сообщения #1113 от 08 октября 2017 21:07

Не припомню такого. Но, вернувшись к велопарковкам - кто должен тебе их построить в твоём многоквартирном доме? За чей счёт и на какой территории? Как ты себе это представляешь или эти "мелочи" не стоит рассматривать?

0
0
Цитировать сообщение 1247988
8 Октября 2017 22:28
#1115
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko
Но, вернувшись к велопарковкам - кто должен тебе их построить в твоём многоквартирном доме?
Цитата фрагмента сообщения #1114 от 08 октября 2017 22:24

Кто построил подземный паркинг, деревья, скамейки, детские площадки и проезды вокруг них. И провёл в дом водопровод и канализацию.

0
0
Цитировать сообщение 1247990
8 Октября 2017 23:08
#1116
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Кто построил подземный паркинг, деревья, скамейки, детские площадки и проезды вокруг них. И провёл в дом водопровод и канализацию.


Цитата сообщения #1115 от 08 октября 2017 22:28

Очевидно застройщик (коммерческая организация), но кажется с того момента как ты купил квартиру тут, ваши отношения с ним закончились и предъявлять к нему что-то бесполезно. Остаются 3 - ты сам, УК, муниципалитет. Кто из трёх должен сделать удобно для тебя сейчас? Или только и остаётся, что продолжать завидовать?

... Есть ещё четвертый вариант - некоторый меценат вдруг чего сделает.


Смотри по твоей ведь ссылке написано - "То ли дело в Европе! В этом плане с нее можно смело брать пример. Договаривайтесь с соседями и устраивайте в своих дворах и домах такие же велостоянки!" Разве ты не видишь, что хорошо там где трудятся, на многих из выложенных фоток видно же, что удобство сделаны собственниками жилья, по русски ещё говорят - "Под лежачий камень вода не течёт", "Вода камень точит".

Начни уже, покажи пример, выложи фото этого события из нашей реальности - вдруг и нам понравится. А то,что там хорошо многие и так знают, но лучше от этого не станет.


PS: сорь за многоредактирование

0
0
Цитировать сообщение 1247999
9 Октября 2017 17:49
#1117
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://velonation.net/2017/10/09/switchoff/


Published on 09.10.2017

Амстердам отключает светофоры



Cветофоры нужны, чтобы сделать улицы безопасней. Это всем известный факт. Однако в Амстердаме решили поставить его под сомнение и отключили светофоры на одной из центральных площадей города. О том, что из этого вышло, рассказала газете The Guardian Мередит Глэйзер из Института велотранспорта при университете Амстердама.


Туманным утром в мае 2016 года четырнадцать человек, включая представителей амстердамской мэрии, инженеров и муниципальных служащих, встретились на Александерпляйн, оживлённой площади в центре города, где проходят три трамвайных линии, а также всегда много пешеходов, машин и людей на велосипедах. Один щелчок переключателя, и вот уже все светофоры на всей площади погашены. Это эксперимент стал ответом на рост числа велопоездок в некоторых из районов Амстердама. В центре их доля составляет почти 70%, так что велосипедам требуется всё больше пространства. Чтобы справиться с этой задачей, транспортным инженерам пришлось отложить в сторону руководства, содержащие проверенные, но устаревшие рецепты. Среди использованных ими средств было устранение физических барьеров между разными средствами передвижения, изменение светофорных фаз, снижение скорости автотранспорта и создание «велосипедных улиц». Дизайнеры разработали целый комплект инструментов, готовых для использования в других голландских городах.

Отключение светофоров стало ответом на рост числа велосипедных поездок — в некоторых районах их доля составляет 70%.

Однако полное отключение всех светофоров на оживленном перекрёстке выглядело слишком смело даже по голландским меркам. Запуску проекта предшествовали долгие обсуждения между инженерами и политиками. «Мы готовились к этому восемь месяцев, — говорит бывшая руководительница велосипедных проектов Ирис вас дер Хорст. — Надо было заручиться поддержкой всех ответственных сторон, включая полицию и транспортных чиновников. Все страшно нервничали и не хотели рисковать безопасностью людей”.


Эксперимент стал элементом общей стратегии, направленной на то, чтобы дать больше места людям, которые передвигаются пешком и на велосипедах. Она предполагает, что власти будут ограничивать возможности для автомобильных поездок. “В Амстердаме дефицит общественных пространств, говорит вице-мэр по транспорту Питер Литйенс. — Мы должны серьезно задуматься о том, кто и как его использует.”

Люди называли перекресток хаотичным и путанным , но мало кто из них сомневался в необходимости светофоров.

Перед началом эксперимента власти постарались смоделировать его влияние на безопасность и пропускную способность площади. Кроме того Институт велотранспорта изучил его воздействие на поведение людей, их восприятие ситуации и получаемый ими опыт. За несколько недель до отключения светофоров, они опросили около двухсот человек, проезжающих через площадь на велосипеде по пути на работу или с работы домой. Большинству перекресток не нравится. Люди говорили, что он хаотичный и путаный. Они отмечали, что в этом месте “никто не подчиняется сигналам светофора” и жаловались, что все светофоры горят зеленым одновременно. Однако когда людей спрашивали о необходимости светофоров, примерно треть отвечала “абсолютно точно да”, 5% сказали “абсолютно точно нет”, а большинство затруднилось дать ответ. Судя по всему, прежде они об этом даже не задумывались. Наблюдение за людьми показало, что на перекрестке многие из них не сводят глаз со светофора. Тела наклонены вперед, выражения лиц застыли. Большинство выглядело равнодушными. Кто-то воспринимал остановку на светофоре как возможность проверить телефон или поправить звонок на руле. Люди не проявляли интереса к окружающим, контакты между ними были редкими.


3264 (2)


После выключения светофоров провели еще один опрос, в котором участвовали 150 человек. Оказалось, что люди не только стали лучше отзываться о перекрестке, 60% из них заявили, что транспортная ситуация в этом месте улучшилась. Опрошенные говорили не столько о инфраструктуре, сколько о других людях. “Люди стали более внимательными”, — заявил один из респондентов. “Потрясающе, что перекресток сам себя регулирует”, — заметила молодая женщина. “Выглядит немного рискованно, но людям больше не приходится стоять на перекрестке и хмурых лиц стало гораздо меньше”, — сообщил один подросток.


Никто не мог только объяснить, что именно произошло, при этом поведение людей изменилось. Большинство людей на велосипедах по мере приближения к перекрестку притормаживали и пытались установить контакт с другими велосипедистами и водителями с помощью глаз, жестов или голоса. В какой-то момент посередине перекрестка оказалась женщина на велосипеде с ребенком в детском кресле, а справа к тому же месту подъехала машина. Несмотря на знаки, указывающие на приоритет автомобилей, водитель, обменявшись с дамой улыбками, уступил ей дорогу.


3264


Отсутствие светофоров вынудило людей больше общаться между собой. Им пришлось изменить свои поведенческие привычки, чтоба приспособиться к новым услвоиям. Отныне, не имея возможности рассчитывать на светофоры, они должны были на свою способность оценить ситуацию, считав знаки, подаваемые другими людьми. Адаптация к новым условиям требует времени, это сложный процесс, требующий активного включения органов чувств и постоянного анализа информации.

Когда на площади отключили светофоры, люди стали больше взаимодействовать между собой, а транспортная ситуация улучшилась.

После того, как будут сформированы новые привычки, люди снова будут действовать автоматически, ориентируясь на язык тела. Как показали результаты опроса, этот процесс происходит настолько быстро, что его сложно описать словами. Как показал опыт Александрпляйн, потребовалась всего пара недель, чтобы люди усвоили новые правила игры. Эксперимент оказался настолько успешным, что сперва его продлили еще на несколько месяцев, а потомокончательно убрали светофоры с площади.


Теперь власти города поддерживают отключение светофоров и в других районах Амстердама. “Пилотный проект показал, что отсуствие установленных правил приводит к тому, что люди ведут себя более внимательно и ответственно”, — говорит Литйенс. Площадь поехала быстрее, безопасность осталась на высоком уровне. А главное, стало ясно, что люди научились видеть друг друга и принимать сложные решения. Дизайн, в центре которого находится человек, способствует общению и формированию социального капитала — это подтверждено множеством разных исследований. История Александрпляйн также служит напоминанием о том, что велотранспорт требует постоянного внимания к себе. Даже в таких велосипедных городах как Амстердам, всегда можно что-то улучшить.


Фото: Мередит Глэйзер.

1
0
Цитировать сообщение 1248132
9 Октября 2017 23:28
#1118
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Нет тебе отрады в краю родном, всё на чужбину смотришь! А потому как нет у тебя хватки хозяйственной, всё на печке валяешься!

1
0
Цитировать сообщение 1248235
10 Октября 2017 08:18
#1119
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Отсутствие светофоров вынудило людей больше общаться между собой. Им пришлось изменить свои поведенческие привычки, чтоба приспособиться к новым услвоиям. Отныне, не имея возможности рассчитывать на светофоры, они должны были на свою способность оценить ситуацию, считав знаки, подаваемые другими людьми.
Цитата фрагмента сообщения #1117 от 09 октября 2017 17:49

У нас стрельба и мордобой начнется:D

0
0
Цитировать сообщение 1248260
10 Октября 2017 09:17
#1120
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga

У нас стрельба и мордобой начнется:D


Цитата сообщения #1119 от 10 октября 2017 08:18

Когда большинство голландцев были автошниками, они тоже злые были. Потому что у них велосипеда не было.

4
0
Цитировать сообщение 1248270

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12360656869
70
71727580868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.