Погода в Академическом сейчас
 
3 Декабря, Вторник
Погода в Академическом сейчас
Ясно
5 м/с, В
86%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−1°+1°
облачно с прояснениями
Утро
−2°−1°
пасмурно

Добро пожаловать, соседи!


6 Апреля 2017 09:25
#65
РЕЙТИНГ12
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ15
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя e_k_b


stack

Доброе утро, соседи!!! Подключил себе в квартире Ростелеком.... первые впечатления о компании испортились на стадии подключения..

Когда звонили менеджеру, чтобы оставить заявку, он сказал что если не берем их WiFi, то наш настроят во время подключения.

Когда приехал монтажник, то сказал что ничем таким он не занимается и это просто разногласия между ними, т.е. между тем кто продает услугу и тем кто подключает к ней.... круто!

Но и это не все :rolleyes: После безуспешной попытки настроить все это дело самому (их маршрутизатор, который кстати мне прикрутили снаружи под щитком с автоматами, не раздавал IP для моего роутера) я пытался добиться правды от тех поддержки.... И если первый консультант (девушка), хотя бы пыталась мне помочь, то второй консультант (мужчина) просто сказал что данная услуга ПЛАТНАЯ и ни чем он помочь не может.

Роутер я конечно в конечном результате настроил сам (если кто столкнется пишите), но осадок остался.


Цитата сообщения #64 от 06 апреля 2017 07:53

Приветствую, соседи!

Похоже сегодня мне предстоит пройти такой же квест. Роутер у меня есть свой и мне тоже сказали что настроят его во время подключения.

0
0
Цитировать сообщение 1187947
6 Апреля 2017 11:32
#66
РЕЙТИНГ3881
ПОЗИЦИЯ88
СООБЩЕНИЙ2 901
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя tujh
Вне района


stack

Роутер я конечно в конечном результате настроил сам.


Цитата сообщения #64 от 06 апреля 2017 07:53

Дай угадаю, логин и пароль - user/user? :D


Я могу другую крутую историю поведать. Три дня не мог выполнить непонятную операцию "авторизовать лицевой счёт" в личном кабинете, при этом тех поддержка заявляла "ни чем не могу помочь" и клала трубку...вот такой вот сервис.


stack
это просто разногласия между ними, т.е. между тем кто продает услугу и тем кто подключает к ней
Цитата фрагмента сообщения #64 от 06 апреля 2017 07:53

Подключальщики у них на подряде и не входят в состав ростелекома.


Ко мне несколько дней назад приходили молодые менеджеры с предложением подключить интернет от ростелекома, и очень удивились тому, что он уже подключен, потом поплакались, что "им перешли дорогу", "это их территория" и всё такое и ушли.

Большая компания - огромный бардак.

0
0
Цитировать сообщение 1188018
6 Апреля 2017 13:08
#67
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ457
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar


stack

Доброе утро, соседи!!! Подключил себе в квартире Ростелеком.... первые впечатления о компании испортились на стадии подключения..

Когда звонили менеджеру, чтобы оставить заявку, он сказал что если не берем их WiFi, то наш настроят во время подключения.

Когда приехал монтажник, то сказал что ничем таким он не занимается и это просто разногласия между ними, т.е. между тем кто продает услугу и тем кто подключает к ней.... круто!

Но и это не все :rolleyes: После безуспешной попытки настроить все это дело самому (их маршрутизатор, который кстати мне прикрутили снаружи под щитком с автоматами, не раздавал IP для моего роутера) я пытался добиться правды от тех поддержки.... И если первый консультант (девушка), хотя бы пыталась мне помочь, то второй консультант (мужчина) просто сказал что данная услуга ПЛАТНАЯ и ни чем он помочь не может.

Роутер я конечно в конечном результате настроил сам (если кто столкнется пишите), но осадок остался.


Цитата сообщения #64 от 06 апреля 2017 07:53


именно поэтому было решено послать их лесом и ждать норм провайдера

0
0
Цитировать сообщение 1188158
6 Апреля 2017 14:14
#68
РЕЙТИНГ28
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ30
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя stack





tujh

Дай угадаю, логин и пароль - user/user? :D

Цитата сообщения #66 от 06 апреля 2017 11:

Если бы :D

У меня их устройство не назначало моему роутеру ip (в настройках моего была настроена динамика)


0
0
Цитировать сообщение 1188262
6 Апреля 2017 14:15
#69
РЕЙТИНГ28
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ30
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя stack


Shaktijar


именно поэтому было решено послать их лесом и ждать норм провайдера


Цитата сообщения #67 от 06 апреля 2017 13:08


а у нас ломка по побелила )))

0
0
Цитировать сообщение 1188263
8 Апреля 2017 07:12
#70
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart

Добре утро! У всех ли есть вода в третьем подъезде? Пришел в пятницу вечером домой, ни холодной ни горячей воды не было и нет до сих пор... Никто не в курсе, в чем может быть причина?

0
0
Цитировать сообщение 1189762
8 Апреля 2017 09:41
#71
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ457
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar

у меня лично есть

0
0
Цитировать сообщение 1189779
8 Апреля 2017 15:39
#72
РЕЙТИНГ28
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ30
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя stack

Может ввод перекрыт с площадки?

0
0
Цитировать сообщение 1189878
8 Апреля 2017 16:25
#73
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart


stack

Может ввод перекрыт с площадки?


Цитата сообщения #72 от 08 апреля 2017 15:39

Да, спасибо, так и есть. Видимо соседи случайно перекрыли ) или еще кто-то.

0
0
Цитировать сообщение 1189885
11 Апреля 2017 16:14
#74
РЕЙТИНГ4
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя logoped376

Кроме ростелекома в нашем доме есть возможность подключения в провайдеру Акадо. Сейчас у них акция по академическому району:400 р -100 мбит интернет + ТВ 115 каналов. Но подлючат наш дом через неделю-две((((

0
0
Цитировать сообщение 1191957
11 Апреля 2017 18:20
#75
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ457
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar


logoped376

Кроме ростелекома в нашем доме есть возможность подключения в провайдеру Акадо. Сейчас у них акция по академическому району:400 р -100 мбит интернет + ТВ 115 каналов. Но подлючат наш дом через неделю-две((((


Цитата сообщения #74 от 11 апреля 2017 16:14

Хорошая новость

0
0
Цитировать сообщение 1192047
11 Апреля 2017 18:21
#76
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ457
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar

У меня одного ключ от домофона не работает? не ну это просто прелестно, простоять в сб в очереди час за домофонным ключом и теперь стоять у подъезда, ждать когда кто нибудь откроет, а подъезд то пустой фактически, как достал бардак

0
0
Цитировать сообщение 1192050
11 Апреля 2017 22:21
#77
РЕЙТИНГ128
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ27
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Llewpard


Shaktijar

У меня одного ключ от домофона не работает?

Цитата сообщения #76 от 11 апреля 2017 18:21

Мы тоже получили в субботу. Сразу попробовал, как поднес ключ к домофону, тот высветил Err. Подумал, может с самим домофоном что-то не то, глядишь, исправят в понедельник, когда будут трубки подключать. Но, видимо, дело все-таки в ключах?

0
0
Цитировать сообщение 1192170
12 Апреля 2017 06:42
#78
РЕЙТИНГ28
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ30
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя stack

Мы получили в понедельник, взяли сразу несколько. Два проверили на себе - открывает :)

0
0
Цитировать сообщение 1192241
12 Апреля 2017 07:07
#79
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ457
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar


Llewpard

Мы тоже получили в субботу. Сразу попробовал, как поднес ключ к домофону, тот высветил Err. Подумал, может с самим домофоном что-то не то, глядишь, исправят в понедельник, когда будут трубки подключать. Но, видимо, дело все-таки в ключах?


Цитата сообщения #77 от 11 апреля 2017 22:21

вот все точно так же, проверл сразу, посчитал что дело в домофоне, нифига короче не в домомфоне

0
0
Цитировать сообщение 1192244
12 Апреля 2017 18:07
#80
РЕЙТИНГ443
ПОЗИЦИЯ457
СООБЩЕНИЙ384
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shaktijar


logoped376

Кроме ростелекома в нашем доме есть возможность подключения в провайдеру Акадо. Сейчас у них акция по академическому району:400 р -100 мбит интернет + ТВ 115 каналов. Но подлючат наш дом через неделю-две((((


Цитата сообщения #74 от 11 апреля 2017 16:14

а откуда инфа, если не секрет? на оф сайте написано что возможности нет

1
0
Цитировать сообщение 1192739

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.