Доброе утро, соседи!!! Подключил себе в квартире Ростелеком.... первые впечатления о компании испортились на стадии подключения..
Когда звонили менеджеру, чтобы оставить заявку, он сказал что если не берем их WiFi, то наш настроят во время подключения.
Когда приехал монтажник, то сказал что ничем таким он не занимается и это просто разногласия между ними, т.е. между тем кто продает услугу и тем кто подключает к ней.... круто!
Но и это не все После безуспешной попытки настроить все это дело самому (их маршрутизатор, который кстати мне прикрутили снаружи под щитком с автоматами, не раздавал IP для моего роутера) я пытался добиться правды от тех поддержки.... И если первый консультант (девушка), хотя бы пыталась мне помочь, то второй консультант (мужчина) просто сказал что данная услуга ПЛАТНАЯ и ни чем он помочь не может.
Роутер я конечно в конечном результате настроил сам (если кто столкнется пишите), но осадок остался.