 stack | | Роутер я конечно в конечном результате настроил сам. | Цитата сообщения #64 от 06 апреля 2017 07:53 | |
Дай угадаю, логин и пароль - user/user? 
Я могу другую крутую историю поведать. Три дня не мог выполнить непонятную операцию "авторизовать лицевой счёт" в личном кабинете, при этом тех поддержка заявляла "ни чем не могу помочь" и клала трубку...вот такой вот сервис.
 stack | | это просто разногласия между ними, т.е. между тем кто продает услугу и тем кто подключает к ней | Цитата фрагмента сообщения #64 от 06 апреля 2017 07:53 | |
Подключальщики у них на подряде и не входят в состав ростелекома.
Ко мне несколько дней назад приходили молодые менеджеры с предложением подключить интернет от ростелекома, и очень удивились тому, что он уже подключен, потом поплакались, что "им перешли дорогу", "это их территория" и всё такое и ушли.
Большая компания - огромный бардак.