Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Велоинфраструктура

12352576061
62
63646772868788

29 Марта 2017 13:32
#977
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:33
#978
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:34
#979
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 14:38
#980
Сообщение пользователя jim было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 14:45
#981
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 16:52
#982
Сообщение пользователя jim было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
31 Марта 2017 15:21
#983
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://velonation.net/2017/03/31/begood/


Published on 31.03.2017

5 способов научить водителей хорошим манерам




Не нравится, как себя ведут некоторые автомобилисты? Тогда не надо им подражать — лучше подавайте окружающим положительный пример.


На пешеходном переходе


Некоторые автомобилисты не останавливаются на нерегулируемом пешеходном переходе. Они стараются проехать “зебру” побыстрей, а дорогу пешеходам пусть уступает кто-то другой. Вот и станьте этим другим! Дело не только в отдельно взятой старушке, которая грустит на тротуаре, — уступая дорогу пешеходам, вы создаёте велосипедистам репутацию людей ответственных и вежливых.


На тротуаре


Вам нравится, когда автомобилисты гудят вам в спину? Вот и пешеходы тоже шарахаются при звуке вашего громкого звонка. Если жизнь занесла вас на тротуар, общайтесь с пешеходами, используя свою способность к членораздельной речи. Попросите уступить вам городу на словах, а звонок используйте только в крайнем случае.


На перекрёстке


Если вы передвигаетесь на велосипеде по проезжей части, то наверняка замечали, что некоторые автомобилисты не очень понимают, куда едут. Они стихийно перестраиваются из ряда в ряд и забывают сигналить на повороте. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб продумать маршрут заранее и информировать о окружающих о своих манёврах, подавая сигналы жестами.


На парковке


Нравится, когда некоторые особо важные автомобилисты паркуются на тротуаре, мешая пешеходам? Велосипед, конечно, меньше автомобиля, но тоже может перегородить тротуар. В городе полно велопарковок, установленных без царя в голове. Прежде, чем поставить на улице свой велосипед, подумайте об окружающих. Компромисс наверняка возможен.


На дороге


Мы все горазды критиковать нарушителей, но редко хвалим людей, которые соблюдают правила и в целом ведут себя достойно. Мол, они и так обязаны. Если человек за рулём уступил вам дорогу, поприветствуйте его кивком или жестом. Это поспособствует взаимопониманию. Не говоря уж о том, что тот, чью вежливость оценили по достоинству, в следующий раз будет вежлив вдвойне.

2
0
Цитировать сообщение 1183647
3 Апреля 2017 16:23
#984
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Велодорожка к велосипедному мосту:


https://pbs.twimg.com/media/C8d9riZXsAASElP.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1185569
4 Апреля 2017 16:23
#985
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik


Ilis

Велодорожка к велосипедному мосту:

Цитата сообщения #984 от 03 апреля 2017 16:23

где это так?

0
0
Цитировать сообщение 1186379
4 Апреля 2017 16:24
#986
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


umnik

где это так?


Цитата сообщения #985 от 04 апреля 2017 16:23


Утрехт, Нидерланды.

1
0
Цитировать сообщение 1186381
5 Апреля 2017 10:02
#987
РЕЙТИНГ2424
ПОЗИЦИЯ142
СООБЩЕНИЙ1 118
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя SeeGun


Ilis
Велодорожка к велосипедному мосту:
Цитата фрагмента сообщения #984 от 03 апреля 2017 16:23

а почему по ней авто едет?

0
0
Цитировать сообщение 1186750
5 Апреля 2017 10:06
#988
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


SeeGun

а почему по ней авто едет?


Цитата сообщения #987 от 05 апреля 2017 10:02

А то и вовсе запарковано.

0
0
Цитировать сообщение 1186752
5 Апреля 2017 10:09
#989
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


SeeGun

а почему по ней авто едет?


Цитата сообщения #987 от 05 апреля 2017 10:02


Подметает.

0
0
Цитировать сообщение 1186758
5 Апреля 2017 10:12
#990
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis


Подметает.


Цитата сообщения #989 от 05 апреля 2017 10:09

Минивэн подметает?

1
0
Цитировать сообщение 1186761
6 Апреля 2017 16:00
#991
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://city4people.ru/blog/blog_605.html


Велосипедисты нарушают ПДД ради безопасности

Есть мнение, что велосипедисты относятся к числу особо злостных нарушителей ПДД. Однако масштабное исследование, результаты которого были недавно опубликованы в журнале Journal of Transport and Land Use, показывает нам совсем иную картину: в плане законоНЕпослушания люди на велосипедах ничем не отличаются от других участников дорожного движения.



«Все нарушают правила, но такие вещи, как превышение скорости, стали социально приемлемыми, и люди просто не обращают на них внимания», — считает руководитель исследования доктор Уэсли Маршалл, профессор Университета Колорадо в Денвере.

Маршалл и его команда опросили онлайн 18 000 человек, чтобы выяснить, насколько точно они следуют ПДД, когда ходят пешком, ведут машину или едут на велосипеде. В процессе опроса большинство респондентов отнесли себя к одной из трёх категорий. Соответственно, о поведении велосипедистов опрашивали тех, кто перемещается на велосипеде, а о привычках автомобилистов рассказывали водители. 14 000 опрошенных живет в США, остальные — в Канаде, Австралии или Европе.

Оказалось, что люди признаются в нарушении правил одинаково часто, независимо от того, каким образом они передвигаются. «Вопреки расхожему мнению, велосипедисты нарушают правила не чаще остальных, — говорит ещё один участник исследования, Аарон Джонсон. — Однако обычно они делают это, чтобы приспособиться к дорожной инфраструктуре, которая не учитывает их присутствия на проезжей части».



Исследование проводилось по методу «снежного кома», когда начальная группа респондентов сама распространяла его посредством соцсетей. Такая выборка не может считаться по-настоящему репрезентативной, однако число опрошенных позволяет говорить о том, что результаты исследования достаточно точны.

Среди водителей почти 100% признались, что им случалось превышать скорость, писать СМС за рулём или нарушать другие правила. 98% пешеходов признали, что не всегда следуют указаниям светофоров. Среди велосипедистов 96% ездят на красный свет и не останавливаются на нерегулируемых перекрёстках, оборудованных знаком «Стоп». Однако причины нарушений назывались разные. Если 77% водителей делают это ради экономии времени, то 70% велосипедистов мотивировали своё поведение соображениями безопасности (это, например, заставляет их выезжать на тротуар) и желанием сэкономить силы.



Респондентов также расспрашивали о том, где они живут. Оказалось, что в городах с высокой долей велопоездок люди на велосипедах более законопослушны. При этом наличие велоинфраструктуры в данном случае решающей роли не сыграло — в случае с проездом на красный свет более существенным фактором оказалось наличие большого числа перекрёстков. Авторы говорят, что эти вопросы заслуживают дополнительного изучения.

Оригинал
Перевела Анастасия Ромашкевич

0
0
Цитировать сообщение 1188432
7 Апреля 2017 10:27
#992
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://itsmycity.ru/blog/post/id/7060


«Екатеринбург быстрее других городов России может стать новым Амстердамом»

Основатель движения Let’s bike it! о том, как велосипеды смогут изменить Екатеринбург


«Екатеринбург быстрее других городов России может стать новым Амстердамом»

Количество велосипедистов в Екатеринбурге растет с каждым годом, они не удивляют горожан и в морозы, и в зной. Сейчас в городе открылась масса клубов и сообществ, поддерживающих велокультуру и гражданские инициативы: «Город-PRO», «Вело-Екатеринбург», «Вело-город», клуб «КОНТАКТ» В городе построили около около 22 километра велодорожек: они закладываются во все проекты новых улиц и строящихся микрорайонов.

Уже этой весной Екатеринбург можно будет проехать на велосипеде насквозь по улицам Авиационной и Союзной, Циолковского — Сурикова, а также в районе Дендрария у цирка. Ежегодно проводятся массовые марафоны и акции в поддержку велодвижения. Самый значимый из них – майская велопрогулка, собирающая регулярно более 10 тысяч человек. В марте на Неделе «Стрелки» в Екатеринбурге прошла лекция создателя самого крупного велодвижения в Москве Let’s bike it Владимира Кумова. Он рассказал о том, как пересадить Россию на велосипеды. IMC побывал на ней и узнал, как это сделать.

Я не открою великую истину, если скажу, что ездить на велосипеде круто. Для нас, жителей городов, это способ оставаться в тонусе, не зависеть от дорожающего топлива и общественного транспорта. Для компаний-работодателей велосипеды тоже плюс, потому что сотрудники-велосипедисты реже ходят на больничный и лучше работают.

В Москве благодаря велопарадам и акциям Let’s bike it! за последние пять лет в 11 раз выросло число поездок с применением велопроката, снизилось число по ДТП и количество погибших.

Инфраструктура, которую построили для велосипедистов, начинает использоваться: появляются велополосы, заполняются парковки у домов и офисов, а главное — у людей постепенно меняется отношение.


Мировой опыт полезен, когда стремишься изменить окружающую действительность, но у каждой страны и города собственный путь, нет готового рецепта. Екатеринбургу повезло на фоне других городов. Здесь живет и работает Владимир Злоказов (архитектор и урбанист, автор проекта «Живые улицы», популяризатор велодвижения в России. — Прим. ред.), один из лучших, по моему убеждению, экспертов в России по проектированию велоинфраструктуры. Let’s bike it! часто обращается к нему за рекомендациями и советами.



Новые идеи нужно внедрять в сознание позитивными способами. Для этого Let’s bike it! на протяжении пяти лет проводит ряд акций: велопарад, «На работе на велосипеде» и конкурс анимации.


Найти куратора для проведения велопарада


Чтобы сделать массовое мероприятие, нужен куратор. Будет круто, если в Екатеринбурге найдется такая компания или доброволец для одной из наших акций в 2017 году. От куратора в городе зависит немало: информационная поддержка, система бонусов и поощрений и сопровождение компаний-участников. На сайте нашей группы есть инструкция по проведению и организации велопарада.


Поехать на работу на велосипеде



В 2016 году Let’s bike it! впервые провел акцию «На работу на велосипеде», которую поддержали 50 городов в России. Основная идея — через положительные эмоции приучить людей к ежедневной езде.

Благодаря этой акции мы смогли показать, что велосипедисты разные, например, сотрудники метрополитена едут на работу на велосипеде, при этом по пути завозят детей в детские сады.

Среди участников был 90-летний дедушка, который едет на работу 5 км, потому что ходить пешком ему больно, а на велосипеде – нет. Акция также смогла показать суперофисы, которые поддерживают велокультуру. Например, в «Мэйл.ру» открыт велопрокат для сотрудников: любой желающий может поехать на встречу с партнером на велосипеде.


Сбавить скоростной режим



Практика показала, что с представителями властей и дорожных служб можно и нужно сотрудничать. В городах России слишком высокий скоростной режим: в Париже, Буэнос-Айресе скорость снижена до 30 км/ч, на большинстве улиц в Нью-Йорке – 40 км/ч, в Мехико – 50 км/ч. Столкновение с машиной на скорости 80 км/ч летально, поэтому мы видим так мало велосипедистов на проезжей части. Нужно агитировать за снижение максимальной скорости и объяснять велосипедистам: чем больше людей будет ездить по проезжей части, тем меньше конфликтов будет с пешеходами, и тем осторожнее придется быть водителям. Пока наши призывы встречают сильное сопротивление, даже со стороны Минтранса.

Если Екатеринбург присоединится к другим городам России, агитирующим за снижение скоростного режима, дело сдвинется с мертвой точки.


Позвать мэра на велопарад


В Екатеринбурге полный порядок с улицами и «плоским» ландшафтом, как в Амстердаме, плюс компактность, – это идеальный велогород. Столицу Урала словно изначально строили, чтобы оборудовать для велосипедистов. Если хотите, вот рецепт развития персонально для вашего города: привлекайте на все веломероприятия местные власти и обязательно своего мэра. И еще мне кажется, что здесь отлично бы сработала тема велотуризма: Екатеринбург богат архитектурным наследием и красивыми видами, смотреть которые стоит на велосипеде.

3
0
Цитировать сообщение 1189008

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12352576061
62
63646772868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.