Полосы для движения общественного транспорта в Екатеринбурге выполняют только одну функцию: помогают наглым водителям обгонять добропорядочных. Это и к трамвайным путям относится. Но зачем развивать сеть ОТ качественно, если можно сделать это количественно? Зачем следить за исполнением ПДД, если можно выделить под автобусы 100500 полос? При этом нетерпеливые водители маршруток постоянно вылезают на средний ряд, чтобы объехать стоящий перед ними автобус, который не успел посадить/высадить пассажиров. Им не нужна своя полоса, им нужна степь и табун лихих коней. А на участке Сахарова-Шаманова и так находится "полоса общественного транспорта" - постоянная стоянка маршруток у обочины, и приходится выезжать сразу на средний ряд, а иногда и на крайний левый. При этом всё вокруг покрыто ковром из бумажных стаканчиков и сигарет.
В общем, кажется люди забыли, что мешать автомобилистам и улучшать ОТ - разные вещи. Когда появятся хорошие автобусы с кондиционерами и печками, когда водители маршруток перестанут подрезать на дороге и драться, когда болеющие люди начнут носить маски, а нарушители будут получать штрафы, вот тогда я с удовольствием пересяду на общественный транспорт. Только вряд ли это случится на моём веку.