Погода в Академическом сейчас
−7°
 
26 Ноября, Вторник
Погода в Академическом сейчас
−7°
Ясно
2 м/с, se
75%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−10°−7°
малооблачно
День
−4°
ясно

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 2 Апреля 2017 11:13

В пятницу днём на участке улицы Вильгельма де Геннина от ул. Павла Шаманова до ул. Краснолесья был установлен знак 5.14 — полоса для общественного транспорта. Теперь одна из главных магистралей района в сторону объездной дороги имеет выделенную полосу для общественного транспорта практически на всём своём протяжении: от ул. Павла Шаманова до объездной дороги. Оставшийся участок от улицы Академика Сахарова до Павла Шаманова в ближайшее время также могут оборудовать этим знаком.

 

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова

 

Выделение полосы для транспорта на новом участке — один из этапов организации движения из Академического в центр. По планам комитета по транспорту полоса общественного транспорта будет выделена и на улице Серафимы Дерябиной, а контролировать движение по ней будут специальные камеры видеофиксации нарушений.

Показать весь текст
12367
8
91013161718

3 Апреля 2017 12:41
#113
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


lifeandfree
Где ОТ выделенный
Цитата фрагмента сообщения #112 от 03 апреля 2017 12:40

Так вот же, знак поставили!

0
0
Цитировать сообщение 1185324
3 Апреля 2017 12:41
#114
РЕЙТИНГ90
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lifeandfree


Puga

Выделенку на весь маршрут движения и мне уже ( и еще дофига кому) достаточно будет


Цитата сообщения #102 от 03 апреля 2017 12:05

А остальное Вас все устраивает?


Небольшие у вас запросы.)

0
0
Цитировать сообщение 1185325
3 Апреля 2017 12:47
#115
РЕЙТИНГ90
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lifeandfree


Ilis

Так вот же, знак поставили!


Цитата сообщения #113 от 03 апреля 2017 12:41

Как я писал в другом комментарии

"Ну взять и отобрать полосу, что заняли автомобилисты (т е ездили последние года и не строить новую для ОТ) это называется решить проблемы за счет других и переложить отвественность на автомобилистов)"

И столкнуть лбами тех и тех.

Требовать надо от администрации нормального решения проблемы, а не затычки в виде. получайте)

0
0
Цитировать сообщение 1185333
3 Апреля 2017 12:49
#116
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

По правде говоря, так уж сложилось в стране, что сперва за счёт общих средств, состоящих из общих отчислений (акцизы, "платоны" и пр..) строят дорогу, и уж через какое-то время одна из полос этой дороги становится выделенной, а то и вся дорога платной. При этом основная часть плательщиков теряет. Академический - район молодёжный, и долго таким же и останется. А молодёжь непременно автомобильная. Подрабатываю в такси, и когда клиенты с других районов города спрашивают про Академ с целью к нам переехать, я всегда советую им приехать утром в час-пик, когда со второго квартала пробки до дублёра. А ведь район только начал строиться. Вкупе с нерасторопностью наших водителей на перекрёстках, это даёт негативный эффект. А пока давайте друг к другу относиться с пониманием, и не борзеть и не лезть внаглую. У нас народ ещё куда ни шло. Спокойно пропускают всех, кто вежливо просится.

7
0
Цитировать сообщение 1185337
3 Апреля 2017 13:33
#117
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ16
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя ladystark

Полосы для движения общественного транспорта в Екатеринбурге выполняют только одну функцию: помогают наглым водителям обгонять добропорядочных. Это и к трамвайным путям относится. Но зачем развивать сеть ОТ качественно, если можно сделать это количественно? Зачем следить за исполнением ПДД, если можно выделить под автобусы 100500 полос? При этом нетерпеливые водители маршруток постоянно вылезают на средний ряд, чтобы объехать стоящий перед ними автобус, который не успел посадить/высадить пассажиров. Им не нужна своя полоса, им нужна степь и табун лихих коней. А на участке Сахарова-Шаманова и так находится "полоса общественного транспорта" - постоянная стоянка маршруток у обочины, и приходится выезжать сразу на средний ряд, а иногда и на крайний левый. При этом всё вокруг покрыто ковром из бумажных стаканчиков и сигарет.

В общем, кажется люди забыли, что мешать автомобилистам и улучшать ОТ - разные вещи. Когда появятся хорошие автобусы с кондиционерами и печками, когда водители маршруток перестанут подрезать на дороге и драться, когда болеющие люди начнут носить маски, а нарушители будут получать штрафы, вот тогда я с удовольствием пересяду на общественный транспорт. Только вряд ли это случится на моём веку.

12
0
Цитировать сообщение 1185372
3 Апреля 2017 13:41
#118
РЕЙТИНГ11  398
ПОЗИЦИЯ51
СООБЩЕНИЙ5 520
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя ВикаВика

Не читала все, уже предлагали оттяпать на дублерах ВдГ карманы вдоль дороги, расширить проезжую часть и четвертую полосу отдать ОТ?


0
0
Цитировать сообщение 1185380
3 Апреля 2017 13:42
#119
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ladystark
Но зачем развивать сеть ОТ качественно
Цитата фрагмента сообщения #117 от 03 апреля 2017 13:33


Зачем администрации развивать ОТ, если ГИБДД саботирует всё развитие, требуя убрать все преграды для запрета въезда на эти полосы и принципиально не штрафуя ездящих по трамвайным путям и паркующихся на остановках?


Развивать, конечно, надо, несмотря на Дёмина.

0
1
Цитировать сообщение 1185382
3 Апреля 2017 13:43
#120
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ВикаВика

Не читала все, уже предлагали оттяпать на дублерах ВдГ карманы вдоль дороги, расширить проезжую часть и четвертую полосу отдать ОТ?



Цитата сообщения #118 от 03 апреля 2017 13:41

Да, ждём кто первый остановки подальше на дублёры перенести предложит.

0
0
Цитировать сообщение 1185387
3 Апреля 2017 13:43
#121
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


ladystark

Полосы для движения общественного транспорта в Екатеринбурге выполняют только одну функцию: помогают наглым водителям обгонять добропорядочных. Это и к трамвайным путям относится. Но зачем развивать сеть ОТ качественно, если можно сделать это количественно? Зачем следить за исполнением ПДД, если можно выделить под автобусы 100500 полос? При этом нетерпеливые водители маршруток постоянно вылезают на средний ряд, чтобы объехать стоящий перед ними автобус, который не успел посадить/высадить пассажиров. Им не нужна своя полоса, им нужна степь и табун лихих коней. А на участке Сахарова-Шаманова и так находится "полоса общественного транспорта" - постоянная стоянка маршруток у обочины, и приходится выезжать сразу на средний ряд, а иногда и на крайний левый. При этом всё вокруг покрыто ковром из бумажных стаканчиков и сигарет.

В общем, кажется люди забыли, что мешать автомобилистам и улучшать ОТ - разные вещи. Когда появятся хорошие автобусы с кондиционерами и печками, когда водители маршруток перестанут подрезать на дороге и драться, когда болеющие люди начнут носить маски, а нарушители будут получать штрафы, вот тогда я с удовольствием пересяду на общественный транспорт. Только вряд ли это случится на моём веку.


Цитата сообщения #117 от 03 апреля 2017 13:33

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать -

В Россию можно только верить!

0
0
Цитировать сообщение 1185388
3 Апреля 2017 13:54
#122
РЕЙТИНГ90
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ52
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lifeandfree


ВикаВика
Не читала все, уже предлагали оттяпать на дублерах ВдГ карманы вдоль дороги, расширить проезжую часть и четвертую полосу отдать ОТ?
Цитата фрагмента сообщения #118 от 03 апреля 2017 13:41

вот так создаются слухи, и начинают думать, что кто то так предлагал такие решения и извращать слова до этого сказанные.

А зацепится обязательно найдется кому и все перевернуть.)))

0
0
Цитировать сообщение 1185418
3 Апреля 2017 13:57
#123
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ16
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя ladystark


Ilis


Зачем администрации развивать ОТ, если ГИБДД саботирует всё развитие, требуя убрать все преграды для запрета въезда на эти полосы и принципиально не штрафуя ездящих по трамвайным путям и паркующихся на остановках?


Цитата сообщения #119 от 03 апреля 2017 13:42

Это какая-то новая версия ситуации "царь хороший - бояре плохие"? Когда это в нашей стране чиновники не могли договориться между собой? Их даже принцип разделения властей не смущает. И с чего бы ГИБДД отказываться от нового источника штрафов и задержаний?

2
0
Цитировать сообщение 1185425
3 Апреля 2017 14:01
#124
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ladystark
Когда это в нашей стране чиновники не могли договориться между собой?
Цитата фрагмента сообщения #123 от 03 апреля 2017 13:57


Всегда.



ladystark
И с чего бы ГИБДД отказываться от нового источника штрафов и задержаний?
Цитата фрагмента сообщения #123 от 03 апреля 2017 13:57

У них существующих источников хватает выше крыши. И они их развивают, не борются с ними, а бережно состригают.

0
0
Цитировать сообщение 1185431
3 Апреля 2017 14:02
#125
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k

нужна организация велодорожек. где будет убираться и чиститься путь. а на счет холодно и мокро- это отговорка))))) правильная одежда решает эти проблемы на раз.



Цитата сообщения #104 от 03 апреля 2017 12:09

Я четыре сезона с первого апреля до первого гололеда откатал на скутере, не надо мне рассказывать про правильную одежду. Да, это кайфово, на определенных маршрутах время экономится в разы, но один хрен нет ничего приятного приезжать на работу мокрым, грязным и переодеваться

2
0
Цитировать сообщение 1185433
3 Апреля 2017 14:05
#126
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


lifeandfree

А остальное Вас все устраивает?



Цитата сообщения #114 от 03 апреля 2017 12:41

Нет, не все, но не видел таких ужасов, которыми стращать любят


lifeandfree

Небольшие у вас запросы.)


Цитата сообщения #114 от 03 апреля 2017 12:41

Представь себе. Экономия времени в дороге для меня огромный плюс. Я даже стоя в переполненном поеду. Наушники в уши воткну, расслаблюсь и поеду, главное, чтобы не стоять в пробке рядом с машинами

1
0
Цитировать сообщение 1185436
3 Апреля 2017 18:22
#127
РЕЙТИНГ837
ПОЗИЦИЯ304
СООБЩЕНИЙ529
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юлишна Владимировна


VGD

Прямо идиллия. Когда вы все уже на ОТ пересядете то наконец?



Цитата сообщения #32 от 02 апреля 2017 22:33

Да, уж, пусть пересаживаются на ОТ. Посвободнее будет на дорогах:dance:

1
0
Цитировать сообщение 1185667
3 Апреля 2017 18:24
#128
РЕЙТИНГ837
ПОЗИЦИЯ304
СООБЩЕНИЙ529
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юлишна Владимировна


Admin

Потому что уровень жизни растёт и уровень рынка растёт. Всё больше людей могут позволить себе машину, всё больше банков предлагают автокредиты и все больше производителей авто могут предложить свои модели.





Цитата сообщения #35 от 02 апреля 2017 23:06


​Ну, купите тогда себе автобус и по выделенной полосе ездите:P


Люди покупают машины, чтобы ездить с комфортом

1
0
Цитировать сообщение 1185669

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12367
8
91013161718

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.