Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 2 Апреля 2017 11:13

В пятницу днём на участке улицы Вильгельма де Геннина от ул. Павла Шаманова до ул. Краснолесья был установлен знак 5.14 — полоса для общественного транспорта. Теперь одна из главных магистралей района в сторону объездной дороги имеет выделенную полосу для общественного транспорта практически на всём своём протяжении: от ул. Павла Шаманова до объездной дороги. Оставшийся участок от улицы Академика Сахарова до Павла Шаманова в ближайшее время также могут оборудовать этим знаком.

 

Полоса общественного транспорта на Вильгельма де Геннина продлена от улицы Павла Шаманова

 

Выделение полосы для транспорта на новом участке — один из этапов организации движения из Академического в центр. По планам комитета по транспорту полоса общественного транспорта будет выделена и на улице Серафимы Дерябиной, а контролировать движение по ней будут специальные камеры видеофиксации нарушений.

Показать весь текст

6 Апреля 2017 16:23
#193
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav


Rost_is_law

администрацией города используется простая логика. во всем виноваты автомобилисты, а самая главная проблема ОТ решится просто пересадив всех с личных машин на ОТ.. для этого постепенно будем усложнять жизнь автолюбителям и вынуждать пересаживаться на ОТ.


ну а подумать о том, что бы предоставить сначала качественную услугу, а потом уже уговаривать пользоваться ей - невдомек.


зачем тратить деньги, если для отчета достаточно просто сплошную нарисовать и знак влепить.


Цитата сообщения #192 от 06 апреля 2017 15:46

Да, одна из главных проблем городского транспорта, и автомобилистов в том числе, решится, если часть из них иногда будет пересаживаться на ОТ. А его, вот сюрприз, надо развивать, чтобы удобно было пользоваться. Сейчас состояние плачевное, это прямое следствие бума потребительства, стремления к комфорту и относительной доступности личных машин. Эти явления - закономерны, все развитые страны через это проходили, и пораньше, чем мы. И проблемы обилия машин им давно очевидны, и они их решают. Тут не грех и поучиться. Под развитыми имею ввиду сами понимаете какие страны, любой крупный город в Европе и Америке имеет прекрасную сеть ОТ, тут и обобщать не надо, вот любой. А по размерам многие из них меньше Екатеринбурга. И нам надо с чего-то начинать. С чего? Правильно - с самого простого и дешевого, с выделенной полосы. А на предоставление качественной услуги денег пока нет, или их украли )))


Не нравятся газели - есть современные автобусы, выбирайте их, а есть еще метро, трамваи. По нужному маршруту только газели - так езжайте на своем а/м. Не занимайте выделенную полосу - и половина ваших соседей поедет на автобусе, освободив вам место на дороге. Купите машину подешевле, останется на паркинг, и наши дворы станут чище и свободнее. Вот это я понимаю под личной ответственностью, а не жертвенность в переполненной маршрутке.


А транспортная реформа, про которую тут в начале писали, предполагает вполне логичные меры. Поэтому и пишу, что верной дорогой движемся.


И как бы печально не звучало - да, владение автомобилем это дорого и неудобно, негде парковаться, еще и ряд один отобрали. Очень жаль. И за собакой своей убирать тоже тяжело, некомфортно как-то, и пдд соблюдать заставляют. В страшное время живем, вот ниче нельзя, во всем ущемляют, эксперты фиговы (((

4
2
Цитировать сообщение 1188460
6 Апреля 2017 16:26
#194
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Elenav
любой крупный город в Европе и Америке имеет прекрасную сеть ОТ, тут и обобщать не надо, вот любой.
Цитата фрагмента сообщения #193 от 06 апреля 2017 16:23

Про Америку поподробнее, пожалуйста.


2
0
Цитировать сообщение 1188464
6 Апреля 2017 16:32
#195
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Elenav
с самого простого и дешевого, с выделенной полосы.
Цитата фрагмента сообщения #193 от 06 апреля 2017 16:23

и с самого безполезного. знаете такое выражение "мертвому припарка" (С). вот с выделенной полосой именно так же.


Elenav
Не нравятся газели - есть современные автобусы, выбирайте их, а есть еще метро, трамваи.
Цитата фрагмента сообщения #193 от 06 апреля 2017 16:23

вы много трамваев и метро в академе видите? да в большинстве районов нашего города нет метро, про него даже не говорите. было бы метро не было бы разговоров про необходимость выделеных полос.



Elenav
не жертвенность в переполненной маршрутке
Цитата фрагмента сообщения #193 от 06 апреля 2017 16:23

вот про жертвенность в маршрутке это в тему. в виду отсутсвия хоть каких то мер безопасности, вот даже по пустой дорого, тем более по пустой дороге, не звставите ехать на шайтанбогдане. в моем простеньком авто и ремень безопасности и подушка, а там? держишься за воздух стоя на одной ноге.



Elenav
вот ниче нельзя, во всем ущемляют
Цитата фрагмента сообщения #193 от 06 апреля 2017 16:23

совершенно верно. вместо того что бы организоваыть альтернативный транспорт в район, отбирают полосу. где обещанное метро, трамваи и троллебйсы? а по той реформе которую предлагали - было бы только хуже, и ни один довод сторонников этой реформы не основан на реальных исследованиях, все умозрительно и применительно.


проведут испытания повременного тарифа и видно станет все проблемы.

2
0
Цитировать сообщение 1188469
6 Апреля 2017 16:35
#196
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav

Выезжали намедни из района, не самым ранним утром, я еа автобусе за 20 мин, муж в пробке час. И со мной еще 40 чел, и еще десять раз по столько на квтобусах и маршрутках следом. Не было бы полосы, все бы мы тащились пусть не час, но 50 мин. Эффективность налицо. И когда половина тех, и то принципиально бравирует отказом ехать на ОТ, поменяет свое мнение, то вы, кому реально неудобно добираться с пересадками, тоже будете выезжать за 20 мин )))

3
1
Цитировать сообщение 1188475
6 Апреля 2017 16:38
#197
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Elenav

Выезжали намедни из района, не самым ранним утром, я еа автобусе за 20 мин, муж в пробке час. И со мной еще 40 чел, и еще десять раз по столько на квтобусах и маршрутках следом. Не было бы полосы, все бы мы тащились пусть не час, но 50 мин. Эффективность налицо. И когда половина тех, и то принципиально бравирует отказом ехать на ОТ, поменяет свое мнение, то вы, кому реально неудобно добираться с пересадками, тоже будете выезжать за 20 мин )))


Цитата сообщения #196 от 06 апреля 2017 16:35

и далеко вы уехали по выделенке? до кольца?

сколько раз замечал маршрутки не едут по этой полосе, лезут в центральную. а те что не лезут - едут с той же скоростью, что и я.

1
0
Цитировать сообщение 1188479
6 Апреля 2017 16:40
#198
РЕЙТИНГ218
ПОЗИЦИЯ739
СООБЩЕНИЙ117
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Черника
Вне района


VGD

Про Америку поподробнее, пожалуйста.



Цитата сообщения #194 от 06 апреля 2017 16:26

В Америке не была, но из рассказов знакомых сделала вывод, что шансы выжить там без машины равны нулю.

Конечно в мегаполисах есть метро и автобусы, но стоит попасть в город чуть меньше, чем Нью-Йорк, то сразу становится понятно, что без машины совсем никак.

"Only taxi".

2
0
Цитировать сообщение 1188484
6 Апреля 2017 16:45
#199
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav


VGD

Про Америку поподробнее, пожалуйста.



Цитата сообщения #194 от 06 апреля 2017 16:26

Какие подробности, маршруты карты или что? В крупных горолах всегда развитая сеть метро и автобусов, движущихся по выделенным полосам. Обычно единая система оплаты. В мелких автобусы всегда,, в Сан Франциско трамвайчики как с картинки, при хтом туристов пачками перевозят.

0
0
Цитировать сообщение 1188490
6 Апреля 2017 16:46
#200
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Черника

В Америке не была, но из рассказов знакомых сделала вывод, что шансы выжить там без машины равны нулю.

Конечно в мегаполисах есть метро и автобусы, но стоит попасть в город чуть меньше, чем Нью-Йорк, то сразу становится понятно, что без машины совсем никак.

"Only taxi".


Цитата сообщения #198 от 06 апреля 2017 16:40

Вот в том то и дело, что так говорят все кто там был. Вот только не пользователь Еланав. Сдается мне, кто то лукавит в этой теме, выступая за ОТ.

2
0
Цитировать сообщение 1188492
6 Апреля 2017 16:48
#201
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Elenav

Какие подробности, маршруты карты или что? В крупных горолах всегда развитая сеть метро и автобусов, движущихся по выделенным полосам. Обычно единая система оплаты. В мелких автобусы всегда,, в Сан Франциско трамвайчики как с картинки, при хтом туристов пачками перевозят.


Цитата сообщения #199 от 06 апреля 2017 16:45

Хм....а давайте спросим эксперта. Илис, Илис, Илис пробудись ото сна и явись пред наши очи!!!!! Илис все знает об этом, не правда ли?

0
0
Цитировать сообщение 1188497
6 Апреля 2017 16:50
#202
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav


Черника

В Америке не была, но из рассказов знакомых сделала вывод, что шансы выжить там без машины равны нулю.

Конечно в мегаполисах есть метро и автобусы, но стоит попасть в город чуть меньше, чем Нью-Йорк, то сразу становится понятно, что без машины совсем никак.

"Only taxi".


Цитата сообщения #198 от 06 апреля 2017 16:40


это в мелких населенных пунктах, так там и пробок нет, 10 домов на одну улицу. В таких условиях и на машине без проблем, а потом загнал ее в гараж у дома и всем хорошо. В крупных (сопоставимых по числу жителей с Екб) ксть нормальные автобусы.

2
0
Цитировать сообщение 1188503
6 Апреля 2017 16:52
#203
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav


Rost_is_law

и далеко вы уехали по выделенке? до кольца?

сколько раз замечал маршрутки не едут по этой полосе, лезут в центральную. а те что не лезут - едут с той же скоростью, что и я.


Цитата сообщения #197 от 06 апреля 2017 16:38


я уехала прекрасно до кольца, да, дальше небольшой затор перед бардина меня сильно не задержал


1
0
Цитировать сообщение 1188507
6 Апреля 2017 16:55
#204
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav


VGD

Вот в том то и дело, что так говорят все кто там был. Вот только не пользователь Еланав. Сдается мне, кто то лукавит в этой теме, выступая за ОТ.


Цитата сообщения #200 от 06 апреля 2017 16:46


выступая за ОТ я не лукавлю, просто смотрю чуть дальше своего носа ))) простите за такую дерзость

0
0
Цитировать сообщение 1188512
6 Апреля 2017 17:02
#205
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


VGD
Илис все знает об этом, не правда ли?
Цитата фрагмента сообщения #201 от 06 апреля 2017 16:48


Конечно!


Конечно, в большинстве американских городов всё сделано только и исключительно для машин, за счёт ОТ, велосипедистов и пешеходов. И это их не спасло. В мегаполисах уже давненько есть ОТ, но большинство ездит на такси. И вот лет 10–20 назад на них вдруг снизошло озарение, что дальше так продолжать невозможно, и они начали менять транспортную структуру в пользу ОТ, сужая дороги для автомобилей и снося развязки и эстакады. Где-то строят трамвайные линии, но как минимум подтягивают на новый уровень автобусы. Это даже видно по фильмам. Если раньше надо было показать, что человек потерял вообще всё, что у него было, его отправляли на тёмную автостанцию и он садился в страшный автобус. Сейчас молодые девушки в просторном и светлом современном автобусе знакомятся с бизнесменами.

2
0
Цитировать сообщение 1188520
6 Апреля 2017 17:16
#206
РЕЙТИНГ548
ПОЗИЦИЯ401
СООБЩЕНИЙ311
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elenav

А что по поводу тактики запрещения и "ущемления" автомобилистов - она в самом деле очень эффективна. Не уговаривать же, в самом деле, это не поможет. Надо принудить. Ну это конечно не отменяет необходимости создать нормальный ОТ, тут я не спорю. Куда уходят выделяемые на это деньги и почему ограничиваются полумерами - отдельная тема для разговора.


Puga
0
1
Цитировать сообщение 1188535
6 Апреля 2017 18:21
#207
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Очередная свежая картинка на эту тему:

https://pbs.twimg.com/media/C8ohOaTXkAA5SOT.png

1
0
Цитировать сообщение 1188562
6 Апреля 2017 20:00
#208
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis
Конечно, в большинстве американских городов всё сделано только и исключительно для машин
Цитата фрагмента сообщения #205 от 06 апреля 2017 17:02

Не понял, то есть вот это


Elenav
любой крупный город в Европе и Америке имеет прекрасную сеть ОТ,
Цитата фрагмента сообщения #193 от 06 апреля 2017 16:23

балабольство, так?


Elenav
А что по поводу тактики запрещения и "ущемления" автомобилистов - она в самом деле очень эффективна. Не уговаривать же, в самом деле, это не поможет. Надо принудить.
Цитата фрагмента сообщения #206 от 06 апреля 2017 17:16

Ну ка ну ка...кто поставит плюс из нашего либерального крыла?

1
0
Цитировать сообщение 1188610

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.