Погода в Академическом сейчас
+13°
 
27 Апреля, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+13°
Дождь
4.1 м/с, sw
39%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+18°+20°
пасмурно
Ночь
+17°+18°
облачно с прояснениями

Велоинфраструктура

12351565960
61
62636671868788

20 Марта 2017 19:31
#961
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


m_line

Вырвано из контекста улицы.

Если бы дело происходило где-нибудь на шоссе - то да, ты прав. В городское окружение, с домами, прохожими, лучше вписывается эта девушка, шоссеры выглядят инопланетянами.


Цитата сообщения #960 от 20 марта 2017 19:23


спорно.

то что геометрические фигуры города вертикальные, это не значит,что анатомия человека гармоничнее позволяет сидеть прямо :)

0
0
Цитировать сообщение 1172917
20 Марта 2017 20:13
#962
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя m_line


myst1k
анатомия человека гармоничнее позволяет сидеть прямо
Цитата фрагмента сообщения #961 от 20 марта 2017 19:31

вообще, да - анатомия человека гармоничнее позволяет сидеть прямо. скрюченная поза не самая гармоничная.

0
0
Цитировать сообщение 1172948
20 Марта 2017 22:56
#963
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


m_line

вообще, да - анатомия человека гармоничнее позволяет сидеть прямо. скрюченная поза не самая гармоничная.


Цитата сообщения #962 от 20 марта 2017 20:13


нене))) как раз таки! прямо сидеть заставляет мозг! а анатомия тебя всегда скрючивает)))

и даже не все так могут сидеть с помощью мозга!))))

0
0
Цитировать сообщение 1173087
22 Марта 2017 10:48
#964
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://city4people.ru/blog/blog_600.html


21 марта 2017 Автор: Городские проекты

Как сделать велосипед популярным транспортом

Чем больше людей ездит на велосипедах по городским улицам, тем безопасней становится поездка для каждого из них. Этот феномен, получивший название «безопасность в количестве» (safety in numbers), открыл в 2003 году Питер Джейкобсен. Недавно Национальная ассоциация транспортных чиновников США (NACTO) провела исследование в семи американских городах, чтобы понять, как предложенные ими меры по развитию велосипедной инфраструктуры отразились на количестве поездок и их безопасности. Итоги исследования говорят о том, что Джейкобсен был абсолютно прав.



NACTO постаралась выяснить, какие проекты и инициативы способствовали увеличению числа поездок, в том числе среди малообеспеченного и цветного населения. Результатом стал доклад «Велопрокат для всех предполагает наличие велоинфраструктуры», в котором акцент делается на принцип «безопасность в количестве» и предлагается развивать велопрокат в связке с велосипедной инфраструктурой.

«В городах, где строятся выделенные велодорожки, число велосипедистов растёт, а риск травм уменьшается», — говорится в начале доклада. «Комбинация развитой сети велопроката и выделенных дорожек даёт рост числа поездок, способствуя социальному равенству и мобильности горожан».



NACTO посчитала протяжённость велодорожек, число велосипедистов, погибших на дороге или получивших серьёзные травмы, а также общее число велопоездок в Чикаго, Миннеаполисе, Нью-Йорке, Филадельфии, Портленде (Орегон), Сан-Франциско и Вашингтоне. Во всех семи городах риск для каждого отдельно взятого велосипедиста снижался по мере того, как увеличивалось число поездок. В пяти городах — Чикаго, Миннеаполисе, Нью-Йорке, Филадельфии и Портленде между 2007 и 2014 годом сократилось абсолютное число смертей и серьезных травм среди велосипедистов. В двух оставшихся городах число смертей и травм увеличилось, но динамика роста числа поездок все равно оказалась выше.

Все семь попавших в исследование городов сделали в последние годы существенные инвестиции в развитие велоинфраструктуры, в том числе, в наиболее комфортную ее разновидность — выделенные велодорожки. В случае, когда безопасную велоинфраструктуру дополняет хорошо спланированная сеть велопроката, число поездок растёт особенно заметно, создавая крепкий политический фундамент для дальнейшего развития сети. К примеру, в 2015 в Нью-Йорке совершили 10 миллионов поездок на велосипедах городского проката Citi Bike, что сделало велосипедистов по-настоящему заметными на улицах города.



В докладе также говорится о том, что велопрокат чрезвычайно безопасен. Между 2010 и 2015 годом американцы проделали 62 миллиона поездок на прокатных велосипедах, а аварий со смертельным исходом за всё это время не было вообще. Существует масса теорий о том, что влияет на безопасность велосипедистов, но данный отчёт позволяет говорить о том, что велопрокат способствует лучшей видимости велосипедистов в городе за счёт привлечения на велосипед новых людей. Просто представьте себе, что во время поездки водитель видит 20 человек на велосипеде. Он явно не будет забывать об осторожности — в отличие от водителя, которому встретился на дороге всего один велосипедист.

Авторы заостряют внимание на том, что ключевую роль в привлечении людей на велосипеды играет безопасная велоинфраструктура, рассчитанная на пользователей любого возраста и с разной физической подготовкой. «Неуверенность в собственной безопасности и отсутствие велодорожек является главной причиной того, что малообеспеченные люди и представители цветного населения воздерживаются от поездок на велосипеде», — говорится в докладе. «Выделенные велодорожки привлекают людей, которые хотели бы передвигаться на велосипеде, но опасаются за свою безопасность, и помогают резко увеличить число пользователей велопроката».



Специалисты NACTO также изучили влияние законов, требующих обязательного ношения шлемов, и выяснили, что они ведут к снижению популярности велопроката и не способствуют безопасности. К тому же такие законы создают дополнительные проблемы для малоимущих и цветных велосипедистов. «Данные из разных частей США говорят о том, что эти законы часто становятся для полиции удобным предлогом, чтоб останавливать и штрафовать людей. Малообеспеченное и цветное население оказывается объектом претензий диспропорционально часто», — считают авторы отчёта.

В докладе также содержатся семь принципов, которые авторы вывели из опыта семи городов и рекомендуют использовать повсеместно:

Подкрепите развитие велопроката созданием сети велодорожек. Обеспечьте людям возможность ездить с комфортом и в безопасности. Когда рост числа поездок растёт на фоне создания новых велодорожек, уровень безопасности увеличивается особенно заметно.

Проектируйте велоинфраструктуру для тех, кто хочет ездить, но боится. Большинство американцев хотели бы использовать велосипед как транспорт, но не уверены, что это безопасно. Их готовность сесть на велосипед напрямую связана с наличием велодорожек. Ключ к успеху — это сочетание велоинфраструктуры с велопрокатом.

Не забывайте о тех, кто уже ездит. Половина людей, которые передвигаются на велосипеде в США, зарабатывают меньше 25 тысяч долларов в год. Годы автоцентричного проектирования привели к тому, что бедные районы оказались отрезаны от деловых центров опасными дорогами и хайвеями, передвигаться по которым пешком или на велосипеде неудобно или вовсе запрещено. Развивая велоинфраструктуру, надо не забывать об этих людях.

Вовлекайте местных жителей. В любом районе люди хотят, чтобы у них была возможность безопасно ходить, ездить на велосипеде и проводить время на улице. Долгосрочные отношения с жителями и местными активистами необходимы для распространения информации, получения обратной связи и поддержки проектов на районном уровне.

Используйте станции велопроката как инструмент безопасности. Их расположение может увеличить общий уровень безопасности на улице. Станции могут служить для обособления велодорожек, сужения улиц и успокоения автомобильного трафика, а также создания пешеходных островков безопасности.

Откажитесь от законов об обязательном ношении шлемов для взрослых. Такие законы ведут к сокращению числа велосипедистов и таким образом снижают общий уровень безопасности.

Собирайте статистику. Подсчёт числа велопоездок — один из лучших способов показать, что власти города проводят правильную политику, увеличивая число велосипедистов и делая такие поездки удобными и безопасными для всех горожан. Городам стоит изучить связь числа поездок и уровня безопасности, увеличиваются они или уменьшаются, и насколько сильно. Такую статистику надо собирать постоянно, чтобы получить полную картину того, насколько эффективны городские программы велосипедизации.

Источник
Перевод Анастасии Ромашкевич

2
0
Цитировать сообщение 1174799
27 Марта 2017 10:18
#965
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ох какая клёвая разметка:


https://pbs.twimg.com/media/C734WkPX0AQW9ZU.jpg


ЗЫ. Правый край только надо переделать малость.

0
0
Цитировать сообщение 1178272
27 Марта 2017 18:11
#966
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://velonation.net/2017/03/27/whynot/


Published on 27.03.2017

7 препятствий для ежедневных поездок (и как их обойти)




1 апреля стартует акция 30 Days of Biking, призывающая не расставаться с велосипедом весь апрель. Это хороший повод поговорить о том, что нам мешает ездить на велосипеде каждый день.


Акцию 30 Days of Biking придумали в Америке, но присоединиться в ней можно в любой точке мира. Участники регистрируются на сайте и обещают ездить на велосипеде 30 дней подряд — на работу, по делам или просто для удовольствия. Следить за соблюдением этого обещания никто на самом деле не будет — акция придумана как способ поскорее вернуть в седло людей, которые прячут велосипед на зиму, или увлечь регулярными поездками тех, кто пока не имеет такого опыта.


Поговорим о том, что обычно мешает людям сесть на велосипед — все эти проблемы имеют простое решение.


Это слишком опасно


Москва и другие города России (за исключением Альметьевска) пока не имеют полноценной велоинфраструктуры, защищающей людей на велосипеде от машин. Так что риск действительно есть. Однако он сильно преувеличен — трагические ДТП с участием велосипедов в Москве все-таки большая редкость. И главное — отказ от велосипеда сам по себе тоже не гарантирует безопасности. Статистка показывает, что те, кто ходит пешком и ездит на машине, тоже подвергаются риску из-за высоких скоростей и других особенностей российского дорожного движения. Подробнее об этом читайте в материале “Опасно ли ездить на велосипеде?” Соблюдайте правила движения и постарайтесь найти маршрут в объезд самых широких и быстрых трасс — это заметно снизит уровень опасности.


Для регулярных поездок нужен особый велосипед


Ездить на работу можно на велосипеде любого типа. Какие-то модели подходят для этого лучше, какие-то хуже — это уже вопрос личных предпочтений, понимание которых приходит с опытом. А пока не заморачивайтесь — используйте велосипед, который уже есть в домашнем хозяйстве или купите самую простую модель в массмаркете (например, Stels) или на “Авито”.


Для велосипеда нужна спортивная спецодежда


Если вы не собираетесь ставить рекорды скорости и преодолевать десятки километров ежедневно, без неё вполне можно обойтись. Если маршрут составляет 5-10 км, а скорость не больше 20 км/ч, можно ездить в обычной (в том числе, офисной) одежде. Или как вариант: держать сменную одежду на рабочем месте.


Всё или ничего


Даже если вы пообещали ездить на велосипеде весь апрель, не надо фанатизма. Смысл акции не в том, чтобы ее участники подписывали кровью клятву не расставаться с велосипедом ни при каких обстоятельствах. Если вам нездоровится, за окном особо мерзкая погода или вечером вас ждёт бал-маскарад, нет ничего страшного в том, чтобы оставить велосипед дома. Иногда это даже полезно — прелесть велосипеда познаётся в сравнении.


На машине всё-таки быстрее


Просто попробуйте проехать на велосипеде по Тверской часов в семь вечера в рабочий день — вопрос, что быстрее, отпадёт сам собой. И даже без всяких пробок при поездках в пределах 5 км велосипед часто оказывается самым быстрым транспортом — на этот счёт есть немало исследований. Учтите также, что в центре Москвы этой весной и летом идёт широкомасштабное “благоустройство”, так что ехать туда на машине — плохая идея.


Я живу слишком далеко


Считается, что комфортная длина маршрута — где-то 5-10 км. Есть люди, которые в ежедневном режиме ездят гораздо больше — это опять же дело вкуса. Если вы хотите ездить на велосипеде, но путь от дома до работы слишком длинный, комбинируйте его с электричками, МЦК или общественным транспортом.


У меня слишком много вещей


Это меньшая из проблем, имеющая множество решений — от корзинок на руль до объемных сумок на багажник, в которых можно уместить на только ноутбук, но и покупки из супермаркета. Отличная идея — резинки на багажник, которые позволяют прицепить к нему даже объемный груз. К тому же везти вещи на велосипеде гораздо легче, чем тащить их на себе в общественном транспорте.


Фото: Константин Коновалов.

3
1
Цитировать сообщение 1179009
29 Марта 2017 13:10
#967
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1180935
29 Марта 2017 13:15
#968
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:16
#969
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:17
#970
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:20
#971
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:22
#972
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:27
#973
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:27
#974
РЕЙТИНГ36  375
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 477
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Ilis

https://velonation.net/2017/03/27/whynot/

Published on 27.03.2017

7 препятствий для ежедневных поездок (и как их обойти)


1 апреля стартует акция 30 Days of Biking, призывающая не расставаться с велосипедом весь апрель. Это хороший повод поговорить о том, что нам мешает ездить на велосипеде каждый день.


Акцию 30 Days of Biking придумали в Америке, но присоединиться в ней можно в любой точке мира. Участники регистрируются на сайте и обещают ездить на велосипеде 30 дней подряд — на работу, по делам или просто для удовольствия. Следить за соблюдением этого обещания никто на самом деле не будет — акция придумана как способ поскорее вернуть в седло людей, которые прячут велосипед на зиму, или увлечь регулярными поездками тех, кто пока не имеет такого опыта.


Поговорим о том, что обычно мешает людям сесть на велосипед — все эти проблемы имеют простое решение.

Это слишком опасно

Цитата сообщения #966 от 27 марта 2017 18:11

что-то подобное было в районе 40-х страниц

0
0
Цитировать сообщение 1180974
29 Марта 2017 13:30
#975
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».
29 Марта 2017 13:31
#976
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 31 Марта 15:18 в тему «Велосипедисты тут!».

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12351565960
61
62636671868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.