Погода в Академическом сейчас
−7°
 
26 Ноября, Вторник
Погода в Академическом сейчас
−7°
Ясно
2 м/с, se
75%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−10°−7°
малооблачно
День
−4°
ясно

Городской ОТ


10 Февраля 2017 14:02
#2113
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461709.html



Верните Липовича и поменяйте транспортную схему: екатеринбуржцы написали открытое письмо губернатору

Пока под ним собирают подписи только в интернете.

Общественный транспорт пока будет ходить, как раньше.

В Екатеринбурге активисты собирают подписи под открытым письмом губернатору Евгению Куйвашеву и сити-менеджеру Александру Якобу. Оно уже гуляет по просторам интернета, а потом его создадут и в бумажном виде. Подписавшиеся просят не переносить сроки внедрения новой транспортной схемы на 2019 год.

Активисты сетуют, что, скорее всего, через два года никакой реформы не будет, и все забудут об обещании перенести.

– Я вижу в Фейсбуке много комментариев людей, которые поддерживают новую транспортную схему и сожалеют об уходе Евгения Липовича. Мы все сидим в своих уютных соцсетях и сожалеем, а единого мнения нет. Важно обозначить, что нас много. Важно, чтобы была площадка, на которой можно было высказаться. При этом никто не хочет лезть в политику. Но городу важно заступаться за людей, которые сделали для него что-то хорошее. Это я имею в ввиду и "Город.PRO", и Евгения Липовича, – пояснила Е1.RU автор письма Полина Иванова, директор арх-группы PODELNIKI.

Приводим письмо полностью:

"7 февраля глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб заявил о переносе сроков внедрения новой транспортной схемы на 2019 год. Свое решение он мотивировал необходимостью реализации подготовительных этапов реформы, а также нежеланием кардинально ломать сложившуюся систему перевозок до чемпионата мира по футболу 2018 года.

Нам эти аргументы кажутся несостоятельными. Безусловно, мы понимаем, что столь кардинальное изменение маршрутной сети без трансформации инфраструктуры недопустимо. Оно привело бы к резкому ухудшению качества жизни горожан. Как мы видим, не продуманная заранее информационная кампания, искажение смысла реформы привели на первых порах к негативному восприятию. Однако мы уверены, что существенную часть подготовительных мероприятий можно было реализовать оперативно, и потому с градостроительной точки зрения никаких веских оснований для переноса реформы на два года нет.

Мы полагаем, что единственной причиной отказа от внедрения схемы стало желание властей погасить "пожар" в преддверии выборов. К сожалению, в российской практике "ничегонеделание" выглядит более выигрышной стратегией, нежели реформаторство. Внедрение новой сети потребовало бы от власти невиданного – общения с гражданами, разъяснения им своей позиции. Но государство, видимо, разучилось убеждать. Оно может только постановлять, приказывать или отменять. Политический характер решения подтверждают как минимум два момента. Первый – увольнение Евгения Липовича, человека большой воли, прогрессивных взглядов и революционных идей. Второй – желание губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева присвоить "лавры" по переносу сроков внедрения новой маршрутной сети.

Екатеринбуржцы попросили всё же провести транспортную реформу.

Разработчикам транспортной схемы фонду "Город.PRO" и чиновникам, являющимся сторонниками реформы, в последний месяц было очень тяжело. В чем их только ни обвинили – и в желании нажиться на жителях, и в распиле средств, и в подготовке сырой и непрофессиональной схемы, и в циничном отношении к маломобильным гражданам. Мы, однако, придерживаемся противоположной точки зрения. Очевидно, что эксперты фонда и администрация города имели целью оптимизацию системы общественного транспорта, сокращение времени корреспонденций и в конечном счёте улучшение качества жизни горожан.

Ни для кого не секрет, что система общественного транспорта в Екатеринбурге на данный момент представляет собой маршрутную кашу – неэффективную, убыточную, с бешеными "Богданами" и отсутствием всякого расписания (для понимания, убыток ЕТТУ в 2015 году – 540 млн рублей, МОАП – 285 млн, метро – 223 млн). Ее эволюционное развитие (на чем настаивает часть горожан и публичных персон), безусловно, возможно. Однако оно потребовало бы неоправданно больших временных и финансовых затрат. Моментальное изменение сети было бы для города шоком. Но этот шок в психологическом плане куда более гуманен, нежели долгая и муторная трансформация схемы. Кроме того, очевидно, что эволюционное развитие не позволило бы горожанам ощутить достоинства связанности новой системы маршрутов.

С нашей точки зрения, несостоятельными являются и обвинения в том, что эксперты "Города.PRO" не проводили никаких предварительных расчетов. В основу схемы положена относительно простая модель, учитывающая частоту движения, топологию сети, плотность и назначение застройки, пассажиропоток. Этого набора вполне достаточно, чтобы сформировать систему перевозок, на порядок более эффективную, нежели ныне действующая.

Реформу обещают провести не раньше 2019 года.

Мы опасаемся, что перенос реформы на два года практически означает отказ от нее. Но каждый из нас хотел бы жить в городе с комфортным общественным транспортом. И до последнего времени надежда на это была.

Мы как жители Екатеринбурга настаиваем на воплощении столь необходимой городу реформы в ранее намеченные сроки и на необходимости привлечения Евгения Липовича к работе над внедрением новой схемы".

Под письмом подписались люди из самых разных сфер: архитекторы, предприниматели, журналисты, юристы. Заявить о своём согласии с текстом письма можно в посте Полины Ивановой.

Между тем другие города России планируют или проводят транспортную реформу. Сегодня в Омске объявили конкурс на создание маршрутной сети. А в Челябинске новую маршрутную сеть уже спланировали и обсуждают на общественных слушаниях. К введению новой маршрутной сети готовится и Нижний Новгород: там мэрии пришлось судиться с частными перевозчиками, чтобы отменить несколько маршрутов А в Ярославле собираются обновить весь транспортный парк, убрав из города старые маршрутки.

1
0
Цитировать сообщение 1154002
10 Февраля 2017 14:02
#2114
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

я цитирую твою печаль, а не слова


Цитата сообщения #2112 от 10 февраля 2017 14:00

Я не выражал в этом посте свою печаль.


А так-то возможность не протянуть год — она же вполне реальная. Ну, может, частично потушат деньгами из области или федерации. Но само оно развиваться не будет, а будет только наоборот.

0
0
Цитировать сообщение 1154004
10 Февраля 2017 14:05
#2115
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

ответьте мне люди, где то ОТ приносит прибыль?

0
0
Цитировать сообщение 1154006
10 Февраля 2017 14:06
#2116
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Я не выражал в этом посте свою печаль.


А так-то возможность не протянуть год — она же вполне реальная. Ну, может, частично потушат деньгами из области или федерации. Но само оно развиваться не будет, а будет только наоборот.


Цитата сообщения #2114 от 10 февраля 2017 14:02

она вполне реальная уже лет десять. я вообще удивляюсь, как моап "выживает" с таким отношением к работе, если из 480 автобусов на линию они выпускают только 150

2
0
Цитировать сообщение 1154007
10 Февраля 2017 14:07
#2117
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

Верните Липовича


В Екатеринбурге активисты собирают подписи под открытым письмом губернатору Евгению Куйвашеву и сити-менеджеру Александру Якобу.

Цитата фрагмента сообщения #2113 от 10 февраля 2017 14:02

Липовича не вернуть, а Якоб работает на Куйвашева.


Не взлетит.

0
0
Цитировать сообщение 1154009
10 Февраля 2017 14:12
#2118
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Бунтарь

ответьте мне люди, где то ОТ приносит прибыль?


Цитата сообщения #2115 от 10 февраля 2017 14:05


Нет, и не должен.


Но и весь бюджет на покрытие его убытков работать тоже не должен.

0
0
Цитировать сообщение 1154014
10 Февраля 2017 14:12
#2119
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Липовича не вернуть, а Якоб работает на Куйвашева.


Не взлетит.


Цитата сообщения #2117 от 10 февраля 2017 14:07

т.е. ты не будешь там подписываться? как так то?

0
0
Цитировать сообщение 1154015
10 Февраля 2017 14:14
#2120
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis


Нет, и не должен.


Цитата сообщения #2118 от 10 февраля 2017 14:12

Ройзман тоже так считает. Вот объясни мне почему не должен?

0
0
Цитировать сообщение 1154016
10 Февраля 2017 14:27
#2121
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Ilis


Нет, и не должен.


Но и весь бюджет на покрытие его убытков работать тоже не должен.


Цитата сообщения #2118 от 10 февраля 2017 14:12

А про весь бюджет ты не загибай, меньше пусть воруют и правильно оптимизируют..... наймите новых менеджеров и т.д. учить вас, самое простое убрать половину маршрутов абс убыточных.... а кто и как оценивает почему они убыточны и т.д. дайте мне статью про бухгалтерию муницип перевозчика, да проведите там чистки, ревизии, поменяйте кадры, сделайте там сначала, а потом на население нападайте....

4
0
Цитировать сообщение 1154031
10 Февраля 2017 14:58
#2122
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

т.е. ты не будешь там подписываться? как так то?


Цитата сообщения #2119 от 10 февраля 2017 14:12

Я посмотрю про что там и как это будет развиваться. За возврат Липовича голосовать глупо — он сам ушёл, его не уволили.

0
0
Цитировать сообщение 1154060
10 Февраля 2017 15:00
#2123
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
Вот объясни мне почему не должен?
Цитата фрагмента сообщения #2120 от 10 февраля 2017 14:14

Потому что это как дороги, как школы, как канализация. Всё это не приносит прибыли, но город без этого не может существовать. И это не означает, что не надо платить за канализацию и проезд. Про школы разговор отдельный. Про дороги — тоже отдельный.

0
0
Цитировать сообщение 1154064
10 Февраля 2017 15:01
#2124
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Бунтарь
проведите там чистки, ревизии, поменяйте кадры, сделайте там сначала
Цитата фрагмента сообщения #2121 от 10 февраля 2017 14:27

Возьми и сделай! Чего на форуме сидишь, время теряешь?

0
0
Цитировать сообщение 1154066
10 Февраля 2017 15:12
#2125
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Потому что это как дороги, как школы, как канализация. Всё это не приносит прибыли, но город без этого не может существовать. И это не означает, что не надо платить за канализацию и проезд. Про школы разговор отдельный. Про дороги — тоже отдельный.


Цитата сообщения #2123 от 10 февраля 2017 15:00

Я тебя видимо удивлю. но даже в плановой экономике СССР в любом предприятии была заложена прибыль. Ну и про дороги и канализацию - у подрядчиков, ремонтирующих/строящих дороги, присутствует прибыль, у управляющих компаний и водоканала есть прибыль. Где-то у тебя что-то не сходится.

5
0
Цитировать сообщение 1154080
10 Февраля 2017 15:17
#2126
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


sergant

Я тебя видимо удивлю. но даже в плановой экономике СССР в любом предприятии была заложена прибыль. Ну и про дороги и канализацию - у подрядчиков, ремонтирующих/строящих дороги, присутствует прибыль, у управляющих компаний и водоканала есть прибыль. Где-то у тебя что-то не сходится.


Цитата сообщения #2125 от 10 февраля 2017 15:12

работать разучились, всем тока деньги давай, а спроса никакого.....

0
0
Цитировать сообщение 1154082
10 Февраля 2017 15:22
#2127
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
Ну и про дороги и канализацию - у подрядчиков, ремонтирующих/строящих дороги, присутствует прибыль
Цитата фрагмента сообщения #2125 от 10 февраля 2017 15:12

Да ради бога. Сколько они этой прибыли в бюджет перечисляют? Кто им платит за ремонт?

0
0
Цитировать сообщение 1154088
10 Февраля 2017 16:04
#2128
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Да ради бога. Сколько они этой прибыли в бюджет перечисляют? Кто им платит за ремонт?


Цитата сообщения #2127 от 10 февраля 2017 15:22

Илья, ну что за каша у тебя в голове?

0
0
Цитировать сообщение 1154129

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.