Погода в Академическом сейчас
+3°
 
10 Мая, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+3°
Облачно С Прояснениями
8.1 м/с, sw
39%
733 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+4°+5°
облачно с прояснениями
Вечер
+3°+4°
облачно с прояснениями

Городской ОТ


31 Января 2017 16:49
#1953
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law
в час пик до площади час и от площади до конечной на ЖБИ час.
Цитата фрагмента сообщения #1950 от 31 января 2017 16:45


Это же разный час пик. Пробка утром — в центр, вечером — из центра.

0
0
Цитировать сообщение 1149278
31 Января 2017 16:58
#1954
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Зачем так жить? У меня на велосипеде скорость больше.


А сколько надо коммерческим перевозчикам иметь автобусов, чтобы такие интервалы выдерживать?


Цитата сообщения #1952 от 31 января 2017 16:47

А ты посмотри отчет городпро, там интервалы почти у всех частников 10-12 мин, зато у моапа только 18 и 43 ходит с интервалом 10 мин, небольшая часть интервал 12-15, остальные реже 20мин

0
0
Цитировать сообщение 1149279
31 Января 2017 16:59
#1955
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
31 Января 2017 17:00
#1956
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
А ты посмотри отчет городпро
Цитата фрагмента сообщения #1954 от 31 января 2017 16:58

В каком именно месте смотреть?

0
1
Цитировать сообщение 1149282
31 Января 2017 17:01
#1957
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

В каком именно месте смотреть?


Цитата сообщения #1956 от 31 января 2017 17:00

Да весь полистай не помню страницу

0
0
Цитировать сообщение 1149283
31 Января 2017 17:04
#1958
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Ilis


Это же разный час пик. Пробка утром — в центр, вечером — из центра.


Цитата сообщения #1953 от 31 января 2017 16:49

открываешь яндекс пробки. и смотришь статистику по пробкам в часы пик, она даже графически рисуется на карте. рекомендую посмотреть в пятницу в период с 17 до 18...


там же можно построить маршрут с заездом на все остановки, прям как в маршруте №40 из новой схемы и сразу прозреешь.


а еще там наглядно можно посмотреть, как меняется загруженность в городе с интервалом в 5 минут. как прирастают пробки на ключевых перекрестках и многое другое. полезный в общем сервис. попользуйтесь, советую.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1149284
31 Января 2017 17:04
#1959
Сообщение пользователя VGD было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
31 Января 2017 17:10
#1960
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law
рекомендую посмотреть в пятницу в период с 17 до 18...
Цитата фрагмента сообщения #1958 от 31 января 2017 17:04

Плохая рекомендация. В пятницу вечером вообще пробок мало (есть такая особенность менталитета).


Более показательный пример — четверг утром, 8:00. Выезд из районов (Академ и ЖБИ) — 15–20 км/ч. Въезд в районы — 40–50 км/ч.



Rost_is_law
там же можно построить маршрут с заездом на все останоки, прям как в маршруте №40 из новой схемы и сразу прозреешь.
Цитата фрагмента сообщения #1958 от 31 января 2017 17:04


Ты-то прозрел уже?

0
1
Цитировать сообщение 1149288
31 Января 2017 17:11
#1961
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law
а еще там наглядно можно посмотреть, как меняется загруженность в городе с интервалом в 5 минут. как прирастают пробки на ключевых перекрестках и многое другое. полезный в общем сервис. попользуйтесь, советую.
Цитата фрагмента сообщения #1958 от 31 января 2017 17:04

Да-да, очень полезно. Тоже очень советую!

1
1
Цитировать сообщение 1149289
31 Января 2017 17:18
#1962
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant
0
0
Цитировать сообщение 1149291
31 Января 2017 17:20
#1963
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

http://e1.ru/news/461039


Цитата сообщения #1962 от 31 января 2017 17:18

"Не хотим ездить с пересадками": человек с велосипедом и политфилософ рассуждают о новой транспортной схеме


— это подстава!

0
1
Цитировать сообщение 1149292
31 Января 2017 17:21
#1964
Пользователь Artem70 и его сообщения заблокированы начиная с 13 Января 2017 19:40
31 Января 2017 17:22
#1965
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

"Не хотим ездить с пересадками": человек с велосипедом и политфилософ рассуждают о новой транспортной схеме

— это подстава!


Цитата сообщения #1963 от 31 января 2017 17:20

Это не ты разве был?

0
0
Цитировать сообщение 1149294
31 Января 2017 17:33
#1966
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

Это не ты разве был?


Цитата сообщения #1965 от 31 января 2017 17:22

Не удивлюсь, если меня туда прифотошопят!

0
0
Цитировать сообщение 1149298
31 Января 2017 20:24
#1967
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя DontLookAtMyName
Вне района


sergant

Расчеты из реалий жизни, а не теоретические, хотя даже теория у городпро применялась очень ограниченно, у них были только данные по екарте, т.е. только время и маршрут, где пассажир зашел в от, даже остановка посадки весьма приблизительна, нет данных конечной цели поездки, плюс есть пассажиры без всяких екарт, по ним данных вообще никаких. Какая погрешность в расчетах у городошников? Да фиг его знает.


Цитата сообщения #1937 от 31 января 2017 16:27

Они же потом обычно и обратно едут. Сопоставив две поездки можно довольно точно конечную цель вычислить. А пассажиры без Екарт проводились по валидаторам последний год. Тут конечную цель действительно не узнать, но можно экстраполировать данные Екарт, выкинув льготников и немногочисленные проздные.

0
0
Цитировать сообщение 1149333
31 Января 2017 21:38
#1968
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Тут вот некий господин Таубкин пишет о себе:

Добрый день.

Я тот самый некий г-н Таубкин, упрекнувший вас в рисовании линий.

Екатеринбургская транспортная реформа - это мой первый опыт дискуссий в публичном пространстве за 30-летнюю практическую деятельность в области общественного транспорта. Конечно, я часто участвовал в различного рода встречах с населением перед и после внедрений наших планировочных решений. Однако это были конкретные разговоры о маршрутах, расписаниях и т.д. В вашем случае иначе - я вступил на скользкую стезю полемиста-теоретика. Меня попросили дать рецензию на теоретические предпосылки транспортной реформы вашего города и я попытался связаться и с муниципалитетом, и с вами, чтобы донести до вас свои сомнения и превратиться из некоего господина в реального коллегу. Однако меня даже не выслушали, поленившись потратить час вашего времени, чтобы посмотреть мои подходы, методы и инструменты. Слышится странно - как для опытных, так и для неопытных людей - отмахнуться от ещё одного взгляда на начальной стадии проектирования. Надо быть либо очень уверенными в себе (тут я вам искренне завидую - я самоед), либо быть беспредельно влюблённым в свою исключительность. Первое приходит с опытом (ко мне за 30 лет пока не пришло), а второе - черта характера, от которой лучше избавиться. И всё-таки аналитическая червоточинка толкает меня на деление этой дискуссии на публичную и профессиональную части.

Публичная часть очень зависима от литературной одарённости оппонента, от понимания того, что можно сказать людям, а что можно и недосказать; и, конечно, от ссылок на авторитеты. Авторитеты это штука непростая и переменчивая - особенно в планировании транспорта, где внедрение зависит не только и не столько от планировщика… А степень его вовлечения в процесс планирования часто варьируется от сидения на нескольких заседаниях до полного проникновения во все нюансы и расчёты. Один постесняется себя причислить к тому или иному проекту, другой - нет. Сразу скажу - я себя не причисляю к известным, великим и «гуруобразным» - именно такие эпитеты раздаются обычно экспертам как ярлыки. Уверен в одном: в нашем деле пробраться в стан гуру международного масштаба можно только за счёт публикаций и сайтостроения. У людей, занятых рутиной проектов, на это времени нет и они довольствуются ролью "широко известных в узких кругах". Поэтому аргументы типа "нас консультировал сам такой-то-сякой-то" нельзя принимать всерьёз. Даже когда отсылаете публику к его проектам в других городах, надо как то пытаться сравнивать их похожесть с вашим случаем. Одно дело Екатеринбург с его замахом на метод "до основания всё разрушим, а затем....."; другое дело - участие в проекте, предусматривающим только добавление сервиса и ресурсов, практически ничего не меняя в существующей сети. Ну и конечно, не совсем корректно вводить население в разного рода профессиональные дискуссии - какие данные и как использовались, что можно посчитать , а что нет. Я понимаю - транспортная наука не самая сложная и в таком городе, как Екатеринбург, с его научно-промышленным потенциалом найдутся люди, которые быстро "въедут" в детали. Но всё-таки, ребята, некрасиво (даже с высоты вашего «огромного» опыта) обзывать матрицу корреспонденций ироничным термином "так называемая" (прямо как меня вы назвали "неким") и рассуждать можно ли её получить и как. Я не хочу тут вдаваться в спор об использовании трудовых и других матриц корреспонденций в деле модификации маршрутных сетей. Эта тема известна, под неё построены компьютерные комплексы и ими широко пользуются для проектирования - от разработки Мастер-планов городов и до просчёта отдельных проектов (например, сейчас ваш покорный слуга трудится над веткой БРТ - скоростного автобусного коридора). А что этот некий господин творит с анализом пассажиропотоков вам тоже неведомо, хотя год назад этот ретроград и заокеанский прихвостень имел желание вас с этим ознакомить.

Я обещал не влезать в профессиональные споры, поэтому закончу ассоциацией, реагируя на ваши высказывания о сложности сбора информации и ставке на некие (!) «невысокоточные» методы. Хотели бы вы повторно посетить врача, который сказал: "У меня нет разных т.н. методов анализа, типа кардиограмм, КТ, МРТ, которые используют системные докторишки; но я читал отличного эксперта по китайской медицине и сейчас буду жать на всякие важные точки вашего больного организма; тела у всех похожие, и точки для каждого индивидуума одни и те же"?

Не относитесь к своему городу и его жителям как к подопытным животным. Как можно выпускать на свет новую сеть без прогнозирования новых пассажиропотоков (про незнание существующих я и не говорю - вход по остановкам это не пассажиропоток), без определения групп пассажиров, которые получат улучшение или ухудшение сервиса?

В пример приведу две ситуации из своей «ретроградской» практики. Они показывают возможные изменения сервиса в случае внедрения двух сценариев модификации некоего маршрутного куста с пиковым пассажиропотоком -16028 человек. Сценарий 1 (стоит дешевле - требует меньше автобусов). В этом случае 94% пассажиров не почувствуют изменений, 2% станут ездить как минимум на 4 минуты дольше (подход, ожидание, проезд) и для 5% пассажиров потребуется дополнительная пересадка. Сценарий 2 стоит дороже, но появляется больше пассажиров с сокращением времени поездки и только 3% пассажиров получат дополнительную пересадку. Теперь надо выбрать вариант с рациональным балансом "качество-цена". Оба сценария сокращают подвижной состав - первый больше, второй меньше. (Хотел вставить фото, но не получилось)

Напоследок скажу - существуют статистические методы и алгоритмы, позволяющие определять корреспонденции и пассажиропотоки без массовых натурных обследований и нидерландского способа «билетирования».

Хотел завершить, но опять, как и в прошлый раз, вышел материал "Пусть покажут эффективные работы» - так соавтор транспортной реформы в Екатеринбурге ответил на критику экспертов", который и принудил меня вновь взяться за перо.

Андрей Толмачёв: Считать пассажиропоток с помощью автоматики (ЕКАРТА) намного удобнее, чем с помощью студентов, которые считают людей на остановках. В последнем случае допускается кратная статическая погрешность. Обвинения в том, что мы не анализировали потоки — неправда. У нас в исследовании прописаны все данные.

Никто не говорил про студентов. Именно при помощи валидации билетов предлагалось считать пассажиропоток, а не просто входы по остановкам. Имеются алгоритмы и методы, позволяющие проводить трассировку валидаций электронных билетов. Я не буду тут их расписывать, но они применялись и в Москве и других городах постсоветского пространства и, конечно, за рубежом. Студенты вообще уже не используются для таких обследований. Везде пользуются системой АСМПП (Автоматизированная Система Мониторинга Пассажиропотоков или по иноземному APC -Automatic Passenger Counting) - и в России и за её пределами. Очень хорошо зарекомендовал метод, основанный на валидации билетов с калибровкой по ограниченному числу подвижного состава, оборудованного АСМПП. Да и вообще - мы живём в эру Big Data. Ретроградный эксперт и коллеги из Питера говорили именно про расчёт пассажиропотоков, а не только входов пассажиров по остановкам. Жалко, что разработчики не видят разницы – вы ведь молодые и умные ребята, которые без сомнения любят транспортные задачки и не лукавят, а пытаются сделать городу лучше. Просто нужно пошире раскрыть глаза и уметь отличать красивые лозунги от реальных количественных расчётов. Даже имея урезанную информацию, можно достаточно быстро построить модельку, которая в считанные минуты сравнит все предложенные варианты сети между собой и с существующим положением, а также укажет на случаи резкого снижения качества с точки зрения интегрального времени поездки.

Андрей Толмачёв: Позиция Ваксмана скорее эмоциональна. В его отзыве критикуют личность. Я считаю, что в Джарретте другие участники рынка видят нового игрока. Ваксман работает в транспортной схеме, и когда ему на смену приходят молодые специалисты, у него возникает вопрос: «А как же я?»

Ну и ну??? Вы хотя бы поняли, что написали? Насколько я знаю - Семён Ваксман – известный ученый и пенсионер; он и не борется за место под экспертным солнцем. Я – борюсь! Моя канадская фирма всё время участвует в тендерах на проектирование- в основном в Северной Америке, от которой Екатеринбург далёк. Если честно, я никогда не видел Джаррета среди соперников: Америка велика и может просто пути не пересекались. Я уже писал - нельзя опускаться до оскорблений своих коллег - ни Джаррета, ни Семёна. Меня можете оскорблять - я далёкий (это всё же лучше, чем недалёкий ). Но в одном я согласен а Андреем, когда он пишет :"Когда выступают такие эксперты, хочется сказать: «Покажите свои работы»»
Я не против и показать и посмотреть.

1
0
Цитировать сообщение 1149356

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.