Погода в Академическом сейчас
+3°
 
10 Мая, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+3°
Облачно С Прояснениями
7.8 м/с, sw
40%
732 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+4°+5°
облачно с прояснениями
Вечер
+3°+5°
облачно с прояснениями

Городской ОТ


3 Февраля 2017 09:44
#2033
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


VGD
А никто не в курсе, липович случайно не пояснил почему так получилось?
Цитата фрагмента сообщения #2032 от 03 февраля 2017 09:33

так у нас государство 20 лет уже поддерживает автопром вваливая туда миллиарды налоговых денег - вот и результат.

0
0
Цитировать сообщение 1150720
3 Февраля 2017 09:58
#2034
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


CAM

так у нас государство 20 лет уже поддерживает автопром вваливая туда миллиарды налоговых денег - вот и результат.


Цитата сообщения #2033 от 03 февраля 2017 09:44

Да ладно. Государство автопром поддерживает уже лет 50, но раньше такого не было. Почему?

0
0
Цитировать сообщение 1150725
3 Февраля 2017 11:33
#2035
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

"Это неминуемо приведёт к росту ДТП ": Юрий Дёмин рассказал, почему Екатеринбург не готов к новой маршрутной схеме

Главный гаишник сокрушается, что разработчики не обратились к ним за помощью.

Юрий Дёмин признал, что екатеринбуржцы уже в "нервном потрясении".

Начальник свердловской Госавтоинспекции высказал свою точку зрения по поводу новой маршрутной схемы в Екатеринбурге. Он отметил, что "изменения нужны, но они должны быть очень тщательно выверены и вводиться постепенно".

Он обратил внимание, что в Госавтоинспекцию никто из разработчиков не обращался, "хотя вопрос сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения является одним из самых важных и, наверное, намного важнее увеличения прибыли транспортных предприятий".

Приводим слова Юрия Дёмина целиком:

"Изменения нужны, но они должны быть очень тщательно выверены, вводиться постепенно и должны быть направлены на удобства для граждан, не вызывая никаких отрицательных результатов, они не должны быть направлены во вред. Приоритетом, считаю, должны стать безопасность дорожного движения и удобства для граждан при передвижении на общественном транспорте. Резкое и некомфортное изменение, связанное в том числе длительными и множественными пересадками, приведёт только к тому, что ещё большее количество граждан пересядет на личный автотранспорт. Ни о каком возврате пассажирского потока на уровень 80-х годов не может быть и речи, сам парк используемого автотранспорта вырос в разы. Целью транспортной схемы должно стать максимально комфортное передвижение на общественном транспорте, однако в предложенной схеме мы наблюдаем противоположное.

Особую озабоченность вызывает то, что разработчики даже не поинтересовались состоянием аварийности на тех или иных участках улично-дорожной сети, задействованной в транспортной схеме, хотя зачастую именно ДТП становятся причиной затруднений в движении того же общественного транспорта, а соответственно, начнётся и несоблюдение графика движения, как следствие – обещанные 3–7 минут ожидания общественного транспорта невозможно будет соблюсти.

Также в новой схеме предусмотрено большое количество пересадок пассажиров, которые, выходя из общественного транспорта, станут пешеходами. Этот пешеходный поток никто не просчитал, никто не исследовал время прохождения гражданами маршрута движения от одной остановки до другой, не учёл состояние аварийности конкретно в этих местах, причины ДТП и их последствия, а людям придётся переходить до нескольких перекрёстков. Это существенное увеличение движения пешеходного потока, пешеходы при условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведёт к росту ДТП с их участием.

Более того, ставя в вынужденные условия совершения нескольких пересадок, маломобильные группы граждан, а это и пожилые граждане, и пассажиры с детьми, физически будут испытывать затруднения при переходе в существующих режимах работы светофорных объектов.

В Свердловской области есть огромный потенциал больших специалистов в сфере транспорта, логистики, экономики и других направлений, который, к сожалению, не был использован.

Ни в одном регионе России не пошли по схеме единовременного кардинального изменения маршрутов движения общественного транспорта, значит, это нереально сделать. Сломать сейчас работающую ранее систему и попытаться безболезненно реализовать абсолютно новый проект – это утопия. Уже сейчас это привело к нервным потрясениям у населения, а при внедрении непроработанной и непродуманной схемы последствия могут быть удручающими. Губернатор Свердловской области в своё время сказал, что подобные мероприятия не должны быть во вред народу, и это совершенно справедливо, однако, к сожалению, чиновники это не учли.

Считаю, что необходимо на данном этапе организовать полноценные широкомасштабные исследования, с привлечением максимального количества экспертов в области организации дорожного движения, в том числе и сотрудников Госавтоинспекции Свердловской области".

Напомним, ранее временный начальник ГИБДД Екатеринбурга назвал новую маршрутную схему сырой и недоработанной.

Новую транспортную схему, которую так бурно обсуждает весь Екатеринбург, хотят запустить с 1 июля 2017 года. Все новости про маршрутную сеть мы собрали в специальном разделе – там подробные разъяснения, как она будет работать, интервью с ключевыми лицами, перевозчиками, отзывы горожан.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461228.html

даже областной ГАИшник не согласен с новой схемой организации ОТ...


кто то реально бабок поднимет на реформе ОТ в ЕКБ.


5
3
Цитировать сообщение 1150784
3 Февраля 2017 11:42
#2036
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


Rost_is_law

даже областной ГАИшник не согласен с новой схемой организации ОТ...


кто то реально бабок поднимет на реформе ОТ в ЕКБ.

Цитата фрагмента сообщения #2035 от 03 февраля 2017 11:33

а с ним не делятся? - ай, ай, ай..

о комфорте ОТ он заботиться... ну, ну - он хоть один штраф за полосу ОТ на де Геннина выписал??? там тысячи нарушений в день!!

одна зравая мысль - "Это существенное увеличение движения пешеходного потока, пешеходы при условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведёт к росту ДТП с их участием."

2
0
Цитировать сообщение 1150797
3 Февраля 2017 11:55
#2037
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law
даже областной ГАИшник не согласен с новой схемой организации ОТ...
Цитата фрагмента сообщения #2035 от 03 февраля 2017 11:33

Это говорит в пользу новой схемы организации ОТ.

2
5
Цитировать сообщение 1150802
3 Февраля 2017 11:59
#2038
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Rost_is_law

да... ответственные перевозчики.


вон в Белоярке (центральные каналы по новостям показали) умер владелец транспортной компании. перевозки встали. ни кто ни куда не едет.


еще один минус транспортной схемы без дублирования.


Цитата сообщения #2031 от 03 февраля 2017 08:33

Рост_ис_лав ты ездишь на ОТ или авто?

0
0
Цитировать сообщение 1150804
3 Февраля 2017 12:00
#2039
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ662
СООБЩЕНИЙ178
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя vovanvovan


CAM
В 

В 

а с ним не делятся? - ай, ай, ай..

о комфорте ОТ он заботиться... ну, ну - он хоть один штраф за полосу ОТ на де Геннина выписал??? там тысячи нарушений в день!!

одна зравая мысль - "Это существенное увеличение движения пешеходного потока, пешеходы при условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведёт к росту ДТП с их участием."

В 

Цитата сообщения #2036 от 03 февраля 2017 11:42

А рост ДТП ведёт к росту пробок - за что боролись на то и напоролись!В 

3
0
Цитировать сообщение 1150805
3 Февраля 2017 12:00
#2040
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Rost_is_law

даже областной ГАИшник не согласен с новой схемой организации ОТ...


кто то реально бабок поднимет на реформе ОТ в ЕКБ.



Цитата сообщения #2035 от 03 февраля 2017 11:33

этот гаишник враг екатеринбурга.

2
0
Цитировать сообщение 1150806
3 Февраля 2017 12:07
#2041
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


myst1k

Рост_ис_лав ты ездишь на ОТ или авто?


Цитата сообщения #2038 от 03 февраля 2017 11:59

последнее время пользуюсь авто, но периодически приходится и на ОТ поездить.

прекрасно понимаю и водителей и пешеходов.


а так же понимаю, что новая реформа только хуже сделает.

0
0
Цитировать сообщение 1150808
3 Февраля 2017 12:08
#2042
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Rost_is_law

а так же понимаю, что новая реформа только хуже сделает.


Цитата сообщения #2041 от 03 февраля 2017 12:07

почему ты так это понимаешь?


распиши тезисами. обсудим

давай без полемики только

0
0
Цитировать сообщение 1150811
3 Февраля 2017 12:56
#2043
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


myst1k

почему ты так это понимаешь?


распиши тезисами. обсудим

давай без полемики только


Цитата сообщения #2042 от 03 февраля 2017 12:08

ты издеваешься? или тему не с начала читаешь?

0
0
Цитировать сообщение 1150848
3 Февраля 2017 13:07
#2044
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района




Rost_is_law

"Это неминуемо приведёт к росту ДТП ": Юрий Дёмин


Также в новой схеме предусмотрено большое количество пересадок пассажиров, которые, выходя из общественного транспорта, станут пешеходами. Этот пешеходный поток никто не просчитал, никто не исследовал время прохождения гражданами маршрута движения от одной остановки до другой, не учёл состояние аварийности конкретно в этих местах, причины ДТП и их последствия, а людям придётся переходить до нескольких перекрёстков. Это существенное увеличение движения пешеходного потока, пешеходы при условии повременной оплаты проезда и в целях экономии денежных средств неизбежно начнут торопиться и нарушать ПДД, что неминуемо приведёт к росту ДТП с их участием.

Более того, ставя в вынужденные условия совершения нескольких пересадок, маломобильные группы граждан, а это и пожилые граждане, и пассажиры с детьми, физически будут испытывать затруднения при переходе в существующих режимах работы светофорных объектов.


Ни в одном регионе России не пошли по схеме единовременного кардинального изменения маршрутов движения общественного транспорта, значит, это нереально сделать. Сломать сейчас работающую ранее систему и попытаться безболезненно реализовать абсолютно новый проект – это утопия.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461228.html


Цитата сообщения #2035 от 03 февраля 2017 11:33

Учитесь общественники Общественного транспорта!


Демин хоть и в кабинете сидит, но "по земле" в молодости тоже походил. Проблемы знает!

3
0
Цитировать сообщение 1150862
3 Февраля 2017 13:09
#2045
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis
Это говорит в пользу новой схемы организации ОТ.
Цитата фрагмента сообщения #2037 от 03 февраля 2017 11:55


Круто ты заботишься о пешеходах-пользователей ОТ!

1
0
Цитировать сообщение 1150866
3 Февраля 2017 13:11
#2046
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Тomad


Круто ты заботишься о пешеходах-пользователей ОТ!


Цитата сообщения #2045 от 03 февраля 2017 13:09

британские ученые: экскрименты плохо пахнут

Илис: это говорит в пользу новой схемы ОТ!



ну не чушь ли несет Илья?

7
0
Цитировать сообщение 1150869
3 Февраля 2017 13:29
#2047
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ415
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя asocial


Rost_is_law

британские ученые: экскрименты плохо пахнут

Илис: это говорит в пользу новой схемы ОТ!


ну не чушь ли несет Илья?


Цитата сообщения #2046 от 03 февраля 2017 13:11

Даже когда его собьют, после внедрения схемы, во время очередной пересадки - это все равно будет говорить в пользу новой схемы ОТ!

4
0
Цитировать сообщение 1150916
3 Февраля 2017 13:43
#2048
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


asocial

Даже когда его собьют, после внедрения схемы, во время очередной пересадки - это все равно будет говорить в пользу новой схемы ОТ!


Цитата сообщения #2047 от 03 февраля 2017 13:29

да кто его собьёт, он по тротуарам ездит, пешеходам мешает.


Ну и видимо они ему на тротуаре надоели...... селекцию продвигает

3
0
Цитировать сообщение 1150929

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.