Погода в Академическом сейчас
−1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2.2 м/с, se
59%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Городской ОТ


2 Февраля 2017 13:58
#2017
Сообщение пользователя Rost_is_law было перенесено модератором 2 Февраля 14:02 в тему «Пробки на дорогах и организация движения».
2 Февраля 2017 14:00
#2018
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 2 Февраля 14:02 в тему «Пробки на дорогах и организация движения».
2 Февраля 2017 14:04
#2019
Сообщение пользователя Rost_is_law было перенесено модератором 2 Февраля 14:05 в тему «Пробки на дорогах и организация движения».
2 Февраля 2017 14:43
#2020
Сообщение пользователя tasha-1965 было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
• Флейм
2 Февраля 2017 14:48
#2021
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
• Флейм
2 Февраля 2017 14:50
#2022
Сообщение пользователя vrx было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
• Флейм
2 Февраля 2017 14:51
#2023
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
• Флейм
2 Февраля 2017 14:53
#2024
Сообщение пользователя vrx было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
• Флейм
2 Февраля 2017 15:16
#2025
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

ЕТВ:


1
0
Цитировать сообщение 1150340
2 Февраля 2017 15:51
#2026
Сообщение пользователя Тomad было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
• Флуд
2 Февраля 2017 16:27
#2027
Сообщение пользователя Тomad было скрыто модератором по причинам:
• Флуд
2 Февраля 2017 20:50
#2028
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://екатеринбург.рф/news/64535-obshchestvenniki-marshrutnaya-set-vyvedet-gorod-na-novyy-uroven


Общественники: маршрутная сеть выведет город на новый уровень

31 января 2017, 15:28

Разработчики представили проект схемы на совместном заседании городской и региональной палат.

Проект новой маршрутной сети городского транспорта представили членам общественных палат Екатеринбурга и Свердловской области его разработчики и специалисты Администрации города Екатеринбурга.

Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Игорь Федотов рассказал о причинах создания новой схемы. Существующая сеть перестала отвечать потребностям растущего города и вызывает много нареканий со стороны пассажиров, в их числе: частые нарушения Правил дорожного движения и перевозки пассажиров частными предприятиями, длительное время ожидания своего маршрута, несбалансированность подвижного состава и пассажиропотока. Новая схема уменьшит дублирование маршрутов, сократит время ожидания и сэкономит транспортным предприятиям в общей сложности до двух миллиардов рублей в год. Идеология внедряемого проекта такова, что из любой точки города можно будет добраться в другую всего лишь с одной пересадкой. Чтобы пассажиры не понесли дополнительных расходов, предлагается внедрить гибкие тарифы повременной оплаты. Разработчики убеждены, что в конечном итоге это позволит горожанам сэкономить на проезде в общественном транспорте.

Один из инициаторов разработки новой маршрутной сети Евгений Липович отметил, что в 2000 году общий пробег общественного транспорта составил 60 миллионов километров, при этом предприятия перевезли 679 миллионов пассажиров. В 2016 году эти цифры составили 141 миллион километров и 310 миллионов пассажиров соответственно. То есть в 2000 году на один километр транспортной работы приходилось 11 человек, а в 2016 году - всего два. Экономическая затратность существующей сети, таким образом, очевидна.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин рассказал, какие меры по информированию населения о внедрении новой схемы предпринимают городские власти. «С самого начала работы разработчики проекта пытались максимально вовлечь в него широкую общественность. Для презентации новой маршрутной сети был выделен отдельный день на стенде Екатеринбурга на выставке «Иннопром-2016». Проект обсудили члены городской Общественной палаты», - сообщил Сергей Тушин.

По его словам, дельнейшая разъяснительная работа будет разбита на два этапа. Первый - с февраля по май - будет посвящен учету мнений горожан о предлагаемой маршрутной сети. Второй - с июня по август - разъяснению каждому пассажиру, как наиболее оптимально воспользоваться новой схемой движения общественного транспорта. Для этих целей будут активно использоваться интернет-ресурсы (Администрация города создала специальный раздел на Официальном портале Екатеринбурга и аккаунты в основных социальных сетях), размещение полиграфической продукции на остановках и в салонах общественного транспорта, разъяснительная работа на улицах. Предполагается, что ее будут вести не менее 250 волонтеров. Кроме того, муниципалитет активно сотрудничает со средствами массовой информации - только на этой неделе пройдет три горячих линии по вопросам освещения новой маршрутной сети. Планируется также открытие кол-центра и проведение разъяснительных бесед с трудовыми коллективами и общественными организациями.

После обсуждения проекта участники порекомендовали разработчикам продолжить его обсуждение и сбор замечаний населения, а также включить в рабочую группу членов общественных палат и привлечь городское экспертное сообщество. Вопрос они повторно вынесут на рассмотрение в июне 2017 года.

Председатель Общественной палаты Екатеринбурга Яков Спектор:

Преимущество Екатеринбурга в том, что в отличие многих городов России он сохранил муниципальный транспорт. Настало время усилить это преимущество за счет внедрения новой маршрутной сети. Однако предложенный проект требует доработки, в том числе с учетом замечаний населения и экспертного сообщества. Убежден, что в конечном итоге эта работа позволит городу выйти на новый уровень транспортного обслуживания.

Председатель Общественной палаты Свердловской области Станислав Набойченко:

Задача новой маршрутной сети - оптимизировать движение общественного транспорта Екатеринбурга. Необходимость этого назрела давно - население города стремительно увеличивается. Вместе с тем, проект, представленный сегодня на наше рассмотрение пока узковат. Считаю, что нужно привлечь к работе наших местных экспертов, а также организовать сбор дополнительной информации от населения. Другое дело, что такой диалог должен происходить конструктивно, без истерии, препятствующей работе органов местной власти.

Текст подготовил Дмитрий Мигалин


0
0
Цитировать сообщение 1150547
2 Февраля 2017 20:53
#2029
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://екатеринбург.рф/news/64563-novaya-marshrutnaya-set-obsluzhivat-zhiteley-budut-otvetstvennye-perevozchiki


Новая маршрутная сеть: обслуживать жителей будут ответственные перевозчики

2 февраля 2017, 11:54

Евгений Ройзман отметил, что немаловажным фактором является экономика и безопасность.


Модернизация сети общественного транспорта Екатеринбурга будет способствовать повышению дисциплины и ответственности среди перевозчиков.

Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Ройзман, перечисляя преимущества новой маршрутной схемы, отметил, что существенно сократится время ожидания общественного транспорта и его скорость. При этом немаловажным фактором является экономика и безопасность. К примеру, сейчас, зачастую нарушая всевозможные требования и правила, коммерческие перевозчики ставят себя в более выгодные условия.


«Они работают за наличные, могут не платить налоги, - рассказал Евгений Ройзман. - Недавно было несколько гневных обращений с многочисленными подписями, что люди в морозы стоят по 30-40 минут, транспорт идет набитый битком. Когда мы начали разбираться с Евгением Липовичем, то оказалось, что по условиям конкурса на линии должно было быть 11 автобусов, а выпускали только два! Просто они зарабатывали деньги, когда другие автобусы отстаивались! Это яркий пример, и, поверьте, он не единственный. Сейчас на рынке останутся только те перевозчики, которые готовы работать «в белую». Это очень важный момент новой транспортной схемы».


Учитывая обращения горожан, сегодня имеют место случаи, когда частные перевозчики работают на линии только в часы пик, а когда пассажиропоток снижается, машины уезжают в гараж. И отследить их сложно, так как они не всегда передают данные GPS-датчиков, установленных в салонах. В настоящее время у всех перевозчиков свои диспетчерские службы. При новой маршрутной сети контролем транспорта на линии будет заниматься специально создаваемый Центр управления пассажирскими перевозками. Он объединит все предприятия в единый штаб, куда будет стекаться вся информация о перемещениях, интервалах, авариях, и прочие данные. Это позволит оперативно принимать решения в случае нестандартных ситуаций.


Планируется, что в новой сети будет реализовано требование Федерального закона № 220, благодаря которому на маршрутах будут работать перевозчики с подвижным составом, соответствующим современным требованиям, отметили в Комитете по транспорту, организации движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга.


Текст подготовил Дмитрий Егоркин, фото Екатерины Пермяковой

0
0
Цитировать сообщение 1150550
2 Февраля 2017 21:05
#2030
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


Ilis

https://екатеринбург.рф/news/64535-obshchestvenniki-marshrutnaya-set-vyvedet-gorod-na-novyy-uroven

Общественники: маршрутная сеть выведет город на новый уровень

31 января 2017, 15:28

Разработчики представили проект схемы на совместном заседании городской и региональной палат.

Проект новой маршрутной сети городского транспорта представили членам общественных палат Екатеринбурга и Свердловской области его разработчики и специалисты Администрации города Екатеринбурга.

Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Игорь Федотов рассказал о причинах создания новой схемы. Существующая сеть перестала отвечать потребностям растущего города и вызывает много нареканий со стороны пассажиров, в их числе: частые нарушения Правил дорожного движения и перевозки пассажиров частными предприятиями, длительное время ожидания своего маршрута, несбалансированность подвижного состава и пассажиропотока. Новая схема уменьшит дублирование маршрутов, сократит время ожидания и сэкономит транспортным предприятиям в общей сложности до двух миллиардов рублей в год. Идеология внедряемого проекта такова, что из любой точки города можно будет добраться в другую всего лишь с одной пересадкой. Чтобы пассажиры не понесли дополнительных расходов, предлагается внедрить гибкие тарифы повременной оплаты. Разработчики убеждены, что в конечном итоге это позволит горожанам сэкономить на проезде в общественном транспорте.

Один из инициаторов разработки новой маршрутной сети Евгений Липович отметил, что в 2000 году общий пробег общественного транспорта составил 60 миллионов километров, при этом предприятия перевезли 679 миллионов пассажиров. В 2016 году эти цифры составили 141 миллион километров и 310 миллионов пассажиров соответственно. То есть в 2000 году на один километр транспортной работы приходилось 11 человек, а в 2016 году - всего два. Экономическая затратность существующей сети, таким образом, очевидна.

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин рассказал, какие меры по информированию населения о внедрении новой схемы предпринимают городские власти. «С самого начала работы разработчики проекта пытались максимально вовлечь в него широкую общественность. Для презентации новой маршрутной сети был выделен отдельный день на стенде Екатеринбурга на выставке «Иннопром-2016». Проект обсудили члены городской Общественной палаты», - сообщил Сергей Тушин.

По его словам, дельнейшая разъяснительная работа будет разбита на два этапа. Первый - с февраля по май - будет посвящен учету мнений горожан о предлагаемой маршрутной сети. Второй - с июня по август - разъяснению каждому пассажиру, как наиболее оптимально воспользоваться новой схемой движения общественного транспорта. Для этих целей будут активно использоваться интернет-ресурсы (Администрация города создала специальный раздел на Официальном портале Екатеринбурга и аккаунты в основных социальных сетях), размещение полиграфической продукции на остановках и в салонах общественного транспорта, разъяснительная работа на улицах. Предполагается, что ее будут вести не менее 250 волонтеров. Кроме того, муниципалитет активно сотрудничает со средствами массовой информации - только на этой неделе пройдет три горячих линии по вопросам освещения новой маршрутной сети. Планируется также открытие кол-центра и проведение разъяснительных бесед с трудовыми коллективами и общественными организациями.

После обсуждения проекта участники порекомендовали разработчикам продолжить его обсуждение и сбор замечаний населения, а также включить в рабочую группу членов общественных палат и привлечь городское экспертное сообщество. Вопрос они повторно вынесут на рассмотрение в июне 2017 года.

Председатель Общественной палаты Екатеринбурга Яков Спектор:

Преимущество Екатеринбурга в том, что в отличие многих городов России он сохранил муниципальный транспорт. Настало время усилить это преимущество за счет внедрения новой маршрутной сети. Однако предложенный проект требует доработки, в том числе с учетом замечаний населения и экспертного сообщества. Убежден, что в конечном итоге эта работа позволит городу выйти на новый уровень транспортного обслуживания.

Председатель Общественной палаты Свердловской области Станислав Набойченко:

Задача новой маршрутной сети - оптимизировать движение общественного транспорта Екатеринбурга. Необходимость этого назрела давно - население города стремительно увеличивается. Вместе с тем, проект, представленный сегодня на наше рассмотрение пока узковат. Считаю, что нужно привлечь к работе наших местных экспертов, а также организовать сбор дополнительной информации от населения. Другое дело, что такой диалог должен происходить конструктивно, без истерии, препятствующей работе органов местной власти.

Текст подготовил Дмитрий Мигалин





Цитата сообщения #2028 от 02 февраля 2017 20:50


​все они давно забыли, что такое ОТ......................

2
0
Цитировать сообщение 1150558
3 Февраля 2017 08:33
#2031
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

да... ответственные перевозчики.


вон в Белоярке (центральные каналы по новостям показали) умер владелец транспортной компании. перевозки встали. ни кто ни куда не едет.


еще один минус транспортной схемы без дублирования.

0
0
Цитировать сообщение 1150695
3 Февраля 2017 09:33
#2032
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis
Один из инициаторов разработки новой маршрутной сети Евгений Липович отметил, что в 2000 году общий пробег общественного транспорта составил 60 миллионов километров, при этом предприятия перевезли 679 миллионов пассажиров. В 2016 году эти цифры составили 141 миллион километров и 310 миллионов пассажиров соответственно. То есть в 2000 году на один километр транспортной работы приходилось 11 человек, а в 2016 году - всего два. Экономическая затратность существующей сети, таким образом, очевидна.
Цитата фрагмента сообщения #2028 от 02 февраля 2017 20:50

А никто не в курсе, липович случайно не пояснил почему так получилось?

2
0
Цитировать сообщение 1150717

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.