на 66.ру новая статья http://66.ru/news/society/193952/. И смех и слезы.
1 вопрос - почему новые автобусные маршруты от рынка на Громова не будут ходить к улице Амундсена
ответ- сесть на маршрут №44 затем сделать пересадку на остановке «Чкалова» на автобусный маршрут №45 При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться.
Комм:То есть ехать по идее две остановки, но надо ехать с пересадками. и Волшебная фраза про стоимость поездки.
2 вопрос- добраться с остановки «Барвинка» до Южного автовокзала? На 70-м до «Рабочей», перейти два раза улицу, потом на троллейбусе, если повезет? А я еще и хромаю.
ответ - сесть на маршрут №70 и сделать пересадку на остановке «Рабочая» на троллейбус №22
3 вопрос Я живу на Елизавете. По-моему, это просто дискриминация людей, живущих на окраинах города. Я уже немолодая женщина. Мне непросто с больными коленями прыгать с пересадками с автобуса на автобус! я могу уехать в разные концы города. Пожалуйста, не надо ничего менять!
ответ Действительно, существующая маршрутная сеть имеет достоинство — возможность доехать из любой точки в любую другую точку города. На этом достоинства существующей сети заканчиваются. А вот недостатков значительно больше. Значительное дублирование маршрутов, из-за чего между водителями идет борьба за пассажиров и нарушения правил дорожного движения. Микрорайон Елизавет в новой сети будет обслуживаться автобусными маршрутами №79 «Елизавет — Южная подстанция» и №83 «Елизавет — ТЦ «Леруа Мерлен». При движении в центр на маршруте №79 вам будет необходимо доехать до улицы Титова, где можно пересесть на трамвай. При движении на маршруте №83 вам будет необходимо доехать до улицы Щербакова, где вы сможете пересесть на троллейбус или автобус.
Коммен: ТО есть с Елизавета можно доехать только до Южной подстанции и Леруа мерлен (Много желающих туда ехать?) Нам еще повезло с нашим 40-ым маршрутом.
4 вопрос! В новой схемебольше всего напрягают большие расстояния между пунктами пересадок, которые в реальности могут составлять 200 метров и более Мы всей семьей проверили свои ежедневные маршруты и поняли, что по новой схеме каждый день между пунктами пересадок нам придется проходить пешком больше километра, хотя сейчас мы эти же самые маршруты проезжаем на одном виде транспорта или пересаживаемся на той же остановке, где выходим. Понятно, что для пенсионеров или родителей с детьми такие расстояния неприемлемы даже летом, не говоря уже о зиме. Большая просьба разъяснить, как предлагается людям справляться с такими неудобствами.
ответ сейчас прорабатываются вопросы строительства, реконструкции и переноса остановок общественного транспорта. Понятно, что это не будет сделано в один момент. Выполнение таких работ планируется в несколько этапов: первый — до внедрения новой маршрутной сети, второй — в 2018–2019 гг. и третий — в 2020 и последующих годах.
Походите каждый день километр другой до 20 года.
вопрос 5 Каким образом при новой транспортной схеме будут перевозиться пассажиры в отдаленных районах, в которых останется единственный вид транспорта, в случае ДТП или отсутствия напряжения в контактной сети? К примеру, на Сортировке, где кроме одного маршрута трамвая не будет до Технической ничего
ответ ДТП, отключение электроэнергии и прочие аварийные ситуации — это форс-мажорные обстоятельства. В таких случаях планируется организовывать перевозку пассажиров автобусами, находящимися в резерве или перераспределенными с других маршрутов.
Коммен: с других снять, там не нужен транспорт, а как же интервал в пять минут! И пока доедет резервный транспорт с депо сколько времени пройдет!
вопрос 6 время в пути от остановки «ДК Гагарина» до поселка Исток по старой и по новой схемам. По новой схеме будет дольше как минимум в два раза.
ответ В настоящее время транспортное обслуживание поселка Исток ведется двумя автобусными маршрутами, которые не являются высокочастотными. На сегодняшний день время поездки до остановки «ДК Гагарина» с учетом среднего времени ожидания 45-го маршрута составит 1 час 5 минут. В новой маршрутной сети с учетом пересадки на остановке «Трактовая» время поездки останется на прежнем уровне. При пересадке на остановке «Трактовая» на автобусный маршрут №49 «мкр. Компрессорный — Железнодорожный вокзал», который является высокочастотным, среднее время ожидания маршрута составит 2,5 минуты. Кроме того, у жителей поселка Исток появится возможность добраться на маршруте №85 «п. Исток — УрФУ» до остановки «УрФУ» по наикратчайшему пути следования и выполнить пересадку на высокочастотные трамвайные маршруты, следующие в центральную часть города.
Коммен:Видно т.Липович плохо считает. А фраза про не являются высокочастотными по шаблону во всех ответах.
вопрос 7 Главное — это обеспечение безопасности горожан при пересадках! Это касается всех людей, а особенно пожилых, инвалидов, беременных женщин, пассажиров с детьми, школьников. Вы предусмотрели гарантию безопасности людей при нескольких пересадках? Жизнь человеческая дороже экономии времени! Прошу прощения за эмоции, по-другому не могу.
ответ Действительно, в настоящее время для выполнения пересадки на некоторых участках будет необходимо пройти пешком около 200 метров, что вызывает неудобства. В связи с этим для улучшения условий выполнения пересадок сейчас прорабатываются вопросы строительства, реконструкции и переноса остановок общественного транспорта. Понятно, что это не будет сделано в один момент. Выполнение таких работ планируется в несколько этапов: первый — до внедрения новой маршрутной сети, второй — в 2018–2019 гг. и третий — в 2020 и последующих годах.
Коммен:Тут и комментировать нечего, по фиг на нас.
вопрос 8 Вы вообще понимаете, что вы хотите сделать и для чего? Вы ликвидируете многие прямые маршруты. В результате для того, чтобы добраться до работы, потребуется в разы больше времени. Район Широкой Речки, который становится довольно большим спальником, вы хотите оставить с одним ущербным маршрутом? Посмотрите на места пересадок: люди должны бегать с остановки на остановку по всему городу? Мы всё разрушим до основанья, а затем?.. Вам не кажется, что этот опыт всегда плохо заканчивается?
ответ В новой маршрутной сети обслуживание микрорайона Широкая Речка будет вестись автобусными маршрутами №46 «Мичуринский — Синие Камни», №72 «Железнодорожный вокзал — НПЦ Онкология», №92 «Контрольная — п. Медный», №92А «Контрольная — Лесное кладбище». Автобусный маршрут №46 является высокочастотным, среднее время ожидания маршрута составит пять минут, обслуживание будет вестись автобусами большого класса.
Коммен: Им повезло у них четыре маршрута, ну и сто что один на кладбище, другой в онкологию.
вопрос 9 ранее жители микрорайона Заречный могли добраться в центр на нескольких маршрутках в течение 15–20 минут (5–6 остановок напрямую), а с введением новой схемы в принципе лишены возможности попасть напрямую в центр, только с несколькими неудобными пересадками, увеличивающими время в пути как минимум минут на 30?
ответ В новой маршрутной сети с учетом пересадки на остановке «Железнодорожный вокзал» время поездки до центральной части города Екатеринбурга останется на прежнем уровне.
Коммен: Видно т.Липович живет не в Екатеринбурге, не знает, что с Бебеля Готвальда людям до пл. Коммунаров через вокзал далеко не быстрее.
вопрос 10 (Лидер по-моему мнению) Я живу на Викулова, 28а, работаю на Сибирском тракте, 12, то есть прямо от дома до работы идет маршрутка №064, что очень удобно. Судя по новой схеме, с 1 июля мне нужно будет добираться следующим образом: пешком идти целую остановку до остановки «Заводская», от нее я доеду до остановки «Сибирский тракт» на автобусе №043, и потом мне опять пешком надо идти еще остановку. А расстояние между остановками немаленькое! Ладно, я летом ходить буду, но что мне делать зимой, когда на улице -30? Вы-то, конечно, ездите на машинах, вам все удобно, а что делать мне? До машины вот я еще не докопила.
ответАвтобусный маршрут №64 в настоящее время не является высокочастотным. Среднее время ожидания данного маршрута может достигать 15–20 минут. В новой маршрутной сети добраться от остановки «Викулова» до дома №12 по улице Сибирский тракт можно будет двумя вариантами. Первый вариант — добраться на высокочастотном троллейбусном маршруте №20Б «ст. Академическая — ст. Крауля» до остановки «Гостиница Центральная» и выполнить пересадку на высокочастотные автобусные маршруты №49 «Железнодорожный вокзал — мкр. Компрессорный» или №49А «Железнодорожный вокзал — ст. Кольцово». Второй вариант — добраться на высокочастотном троллейбусном маршруте №20Б «ст. Академическая — ст. Крауля» до остановки «Заводская» и выполнить пересадку на высокочастотный автобусный маршрут №43 «ВИЗ — Синие Камни». При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. Интервал движения на вышеуказанных высокочастотных маршрутах составит не более пяти минут.
Коммен:Тут тоже без комментариев
Ну и волшебные фразы в почти каждом ответе:
-При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. (Еще как увеличится)
-Автобусный маршрут № в настоящее время не является высокочастотным. Среднее время ожидания данного маршрута может достигать 15–20 минут. ( если учесть что маршрутов несколько, то нет ожидания 15 минут, а всего 2-5 минут)
- таких случаях планируется организовывать перевозку пассажиров автобусами, находящимися в резерве, или перераспределенными с других маршрутов.
-Значительное дублирование маршрутов, из-за чего между водителями идет борьба за пассажиров и нарушения правил дорожного движения. Невозможность остановок принять весь подъезжающий подвижной состав, что вынуждает водителей останавливаться во втором ряду. Необходимость длительного ожидания на остановках необходимого маршрута, когда мимо проходит большое количество транспорта других маршрутов. Убыточность маршрутов из-за недостаточного количества перевозимых пассажиров и отказ ряда перевозчиков от обслуживания маршрутов. ( Убрать дублирование, разогнать нерадивых частников и отдать их маршруты радивым и в муниципалитет)
В Академе изменить 12, 5, 19 маршруты.
12 Академ сс.дерябиной бебеля сортировка
19 Академ радуга репина ленина вокзал
5 лента академ бардина буревестник автовокзал
42, 18, 70 54 оставить
16 можно и убрать, за счет его увеличить другие маршруты
Просто изменить существующие маршруты и все.