Погода в Академическом сейчас
+2°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+2°
Ясно
2.1 м/с, З
47%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Городской ОТ


26 Января 2017 13:54
#1841
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rost_is_law

это уже не проблемы маршрутов, а проблемы организации выездов из района. не путайте мягкое с теплым.


у предлагаемого 40 маршрута шансов встать в пробке куда больше, чем просто на кольце.


Цитата сообщения #1840 от 26 января 2017 13:45

А еще метеорит упасть может. Она написала про пробку на кольце, ей ответили, ты влез со своим теплым

1
5
Цитировать сообщение 1147543
26 Января 2017 14:21
#1842
РЕЙТИНГ1986
ПОЗИЦИЯ164
СООБЩЕНИЙ1 387
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя tasha-1965


Baks2000

Чем пробка с автобусами трех маршрутов отличается от пробки с автобусами одного маршрута?


Цитата сообщения #1837 от 26 января 2017 13:06

Да-да-да....На кольце все стоим и сейчас. Правда, как съедем с кольца, так и поехали в разные стороны, а тут и дальше все стоять будем в одном направлении. А Бардина - узкая улица, до кольца на Ясной тоже стоять будем. А потом, как выедем на Серафиму с Шаумяна, так снова встанем до перекрестка Токарей-Крауля. Ну, а как повернем на Крауля, так до самого Алатыря и попилим шагом... Вот и вся предлагаемая альтернатива. А вам бы, господа, только за слова из фраз цепляться. Из-за соринки бревна не замечаете.

8
1
Цитировать сообщение 1147549
26 Января 2017 20:47
#1843
РЕЙТИНГ2199
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema


на 66.ру новая статья http://66.ru/news/society/193952/. И смех и слезы.

1 вопрос - почему новые автобусные маршруты от рынка на Громова не будут ходить к улице Амундсена

ответ- сесть на маршрут №44 затем сделать пересадку на остановке «Чкалова» на автобусный маршрут №45 При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться.

Комм:То есть ехать по идее две остановки, но надо ехать с пересадками. и Волшебная фраза про стоимость поездки.


2 вопрос- добраться с остановки «Барвинка» до Южного автовокзала? На 70-м до «Рабочей», перейти два раза улицу, потом на троллейбусе, если повезет? А я еще и хромаю.

ответ - сесть на маршрут №70 и сделать пересадку на остановке «Рабочая» на троллейбус №22


3 вопрос Я живу на Елизавете. По-моему, это просто дискриминация людей, живущих на окраинах города. Я уже немолодая женщина. Мне непросто с больными коленями прыгать с пересадками с автобуса на автобус! я могу уехать в разные концы города. Пожалуйста, не надо ничего менять!

ответ Действительно, существующая маршрутная сеть имеет достоинство — возможность доехать из любой точки в любую другую точку города. На этом достоинства существующей сети заканчиваются. А вот недостатков значительно больше. Значительное дублирование маршрутов, из-за чего между водителями идет борьба за пассажиров и нарушения правил дорожного движения. Микрорайон Елизавет в новой сети будет обслуживаться автобусными маршрутами №79 «Елизавет — Южная подстанция» и №83 «Елизавет — ТЦ «Леруа Мерлен». При движении в центр на маршруте №79 вам будет необходимо доехать до улицы Титова, где можно пересесть на трамвай. При движении на маршруте №83 вам будет необходимо доехать до улицы Щербакова, где вы сможете пересесть на троллейбус или автобус.

Коммен: ТО есть с Елизавета можно доехать только до Южной подстанции и Леруа мерлен (Много желающих туда ехать?) Нам еще повезло с нашим 40-ым маршрутом.


4 вопрос! В новой схемебольше всего напрягают большие расстояния между пунктами пересадок, которые в реальности могут составлять 200 метров и более Мы всей семьей проверили свои ежедневные маршруты и поняли, что по новой схеме каждый день между пунктами пересадок нам придется проходить пешком больше километра, хотя сейчас мы эти же самые маршруты проезжаем на одном виде транспорта или пересаживаемся на той же остановке, где выходим. Понятно, что для пенсионеров или родителей с детьми такие расстояния неприемлемы даже летом, не говоря уже о зиме. Большая просьба разъяснить, как предлагается людям справляться с такими неудобствами.

ответ сейчас прорабатываются вопросы строительства, реконструкции и переноса остановок общественного транспорта. Понятно, что это не будет сделано в один момент. Выполнение таких работ планируется в несколько этапов: первый — до внедрения новой маршрутной сети, второй — в 2018–2019 гг. и третий — в 2020 и последующих годах.

Походите каждый день километр другой до 20 года.

вопрос 5 Каким образом при новой транспортной схеме будут перевозиться пассажиры в отдаленных районах, в которых останется единственный вид транспорта, в случае ДТП или отсутствия напряжения в контактной сети? К примеру, на Сортировке, где кроме одного маршрута трамвая не будет до Технической ничего

ответ ДТП, отключение электроэнергии и прочие аварийные ситуации — это форс-мажорные обстоятельства. В таких случаях планируется организовывать перевозку пассажиров автобусами, находящимися в резерве или перераспределенными с других маршрутов.

Коммен: с других снять, там не нужен транспорт, а как же интервал в пять минут! И пока доедет резервный транспорт с депо сколько времени пройдет!

вопрос 6 время в пути от остановки «ДК Гагарина» до поселка Исток по старой и по новой схемам. По новой схеме будет дольше как минимум в два раза.

ответ В настоящее время транспортное обслуживание поселка Исток ведется двумя автобусными маршрутами, которые не являются высокочастотными. На сегодняшний день время поездки до остановки «ДК Гагарина» с учетом среднего времени ожидания 45-го маршрута составит 1 час 5 минут. В новой маршрутной сети с учетом пересадки на остановке «Трактовая» время поездки останется на прежнем уровне. При пересадке на остановке «Трактовая» на автобусный маршрут №49 «мкр. Компрессорный — Железнодорожный вокзал», который является высокочастотным, среднее время ожидания маршрута составит 2,5 минуты. Кроме того, у жителей поселка Исток появится возможность добраться на маршруте №85 «п. Исток — УрФУ» до остановки «УрФУ» по наикратчайшему пути следования и выполнить пересадку на высокочастотные трамвайные маршруты, следующие в центральную часть города.

Коммен:Видно т.Липович плохо считает. А фраза про не являются высокочастотными по шаблону во всех ответах.


вопрос 7 Главное — это обеспечение безопасности горожан при пересадках! Это касается всех людей, а особенно пожилых, инвалидов, беременных женщин, пассажиров с детьми, школьников. Вы предусмотрели гарантию безопасности людей при нескольких пересадках? Жизнь человеческая дороже экономии времени! Прошу прощения за эмоции, по-другому не могу.

ответ Действительно, в настоящее время для выполнения пересадки на некоторых участках будет необходимо пройти пешком около 200 метров, что вызывает неудобства. В связи с этим для улучшения условий выполнения пересадок сейчас прорабатываются вопросы строительства, реконструкции и переноса остановок общественного транспорта. Понятно, что это не будет сделано в один момент. Выполнение таких работ планируется в несколько этапов: первый — до внедрения новой маршрутной сети, второй — в 2018–2019 гг. и третий — в 2020 и последующих годах.

Коммен:Тут и комментировать нечего, по фиг на нас.

вопрос 8 Вы вообще понимаете, что вы хотите сделать и для чего? Вы ликвидируете многие прямые маршруты. В результате для того, чтобы добраться до работы, потребуется в разы больше времени. Район Широкой Речки, который становится довольно большим спальником, вы хотите оставить с одним ущербным маршрутом? Посмотрите на места пересадок: люди должны бегать с остановки на остановку по всему городу? Мы всё разрушим до основанья, а затем?.. Вам не кажется, что этот опыт всегда плохо заканчивается?

ответ В новой маршрутной сети обслуживание микрорайона Широкая Речка будет вестись автобусными маршрутами №46 «Мичуринский — Синие Камни», №72 «Железнодорожный вокзал — НПЦ Онкология», №92 «Контрольная — п. Медный», №92А «Контрольная — Лесное кладбище». Автобусный маршрут №46 является высокочастотным, среднее время ожидания маршрута составит пять минут, обслуживание будет вестись автобусами большого класса.

Коммен: Им повезло у них четыре маршрута, ну и сто что один на кладбище, другой в онкологию.


вопрос 9 ранее жители микрорайона Заречный могли добраться в центр на нескольких маршрутках в течение 15–20 минут (5–6 остановок напрямую), а с введением новой схемы в принципе лишены возможности попасть напрямую в центр, только с несколькими неудобными пересадками, увеличивающими время в пути как минимум минут на 30?

ответ В новой маршрутной сети с учетом пересадки на остановке «Железнодорожный вокзал» время поездки до центральной части города Екатеринбурга останется на прежнем уровне.

Коммен: Видно т.Липович живет не в Екатеринбурге, не знает, что с Бебеля Готвальда людям до пл. Коммунаров через вокзал далеко не быстрее.

вопрос 10 (Лидер по-моему мнению) Я живу на Викулова, 28а, работаю на Сибирском тракте, 12, то есть прямо от дома до работы идет маршрутка №064, что очень удобно. Судя по новой схеме, с 1 июля мне нужно будет добираться следующим образом: пешком идти целую остановку до остановки «Заводская», от нее я доеду до остановки «Сибирский тракт» на автобусе №043, и потом мне опять пешком надо идти еще остановку. А расстояние между остановками немаленькое! Ладно, я летом ходить буду, но что мне делать зимой, когда на улице -30? Вы-то, конечно, ездите на машинах, вам все удобно, а что делать мне? До машины вот я еще не докопила.

ответАвтобусный маршрут №64 в настоящее время не является высокочастотным. Среднее время ожидания данного маршрута может достигать 15–20 минут. В новой маршрутной сети добраться от остановки «Викулова» до дома №12 по улице Сибирский тракт можно будет двумя вариантами. Первый вариант — добраться на высокочастотном троллейбусном маршруте №20Б «ст. Академическая — ст. Крауля» до остановки «Гостиница Центральная» и выполнить пересадку на высокочастотные автобусные маршруты №49 «Железнодорожный вокзал — мкр. Компрессорный» или №49А «Железнодорожный вокзал — ст. Кольцово». Второй вариант — добраться на высокочастотном троллейбусном маршруте №20Б «ст. Академическая — ст. Крауля» до остановки «Заводская» и выполнить пересадку на высокочастотный автобусный маршрут №43 «ВИЗ — Синие Камни». При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. Интервал движения на вышеуказанных высокочастотных маршрутах составит не более пяти минут.

Коммен:Тут тоже без комментариев


Ну и волшебные фразы в почти каждом ответе:

-При этом стоимость поездки с учетом пересадки и применения повременного тарифа не должна увеличиться. (Еще как увеличится)

-Автобусный маршрут № в настоящее время не является высокочастотным. Среднее время ожидания данного маршрута может достигать 15–20 минут. ( если учесть что маршрутов несколько, то нет ожидания 15 минут, а всего 2-5 минут)

- таких случаях планируется организовывать перевозку пассажиров автобусами, находящимися в резерве, или перераспределенными с других маршрутов.

-Значительное дублирование маршрутов, из-за чего между водителями идет борьба за пассажиров и нарушения правил дорожного движения. Невозможность остановок принять весь подъезжающий подвижной состав, что вынуждает водителей останавливаться во втором ряду. Необходимость длительного ожидания на остановках необходимого маршрута, когда мимо проходит большое количество транспорта других маршрутов. Убыточность маршрутов из-за недостаточного количества перевозимых пассажиров и отказ ряда перевозчиков от обслуживания маршрутов. ( Убрать дублирование, разогнать нерадивых частников и отдать их маршруты радивым и в муниципалитет)

В Академе изменить 12, 5, 19 маршруты.

12 Академ сс.дерябиной бебеля сортировка

19 Академ радуга репина ленина вокзал

5 лента академ бардина буревестник автовокзал

42, 18, 70 54 оставить

16 можно и убрать, за счет его увеличить другие маршруты

Просто изменить существующие маршруты и все.


4
1
Цитировать сообщение 1147751
26 Января 2017 20:54
#1844
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


kulema

Убыточность маршрутов из-за недостаточного количества перевозимых пассажиров и отказ ряда перевозчиков от обслуживания маршрутов. ( Убрать дублирование, разогнать нерадивых частников и отдать их маршруты радивым и в муниципалитет)

В Академе изменить 12, 5, 19 маршруты.

12 Академ сс.дерябиной бебеля сортировка

19 Академ радуга репина ленина вокзал

5 лента академ бардина буревестник автовокзал

42, 18, 70 54 оставить

16 можно и убрать, за счет его увеличить другие маршруты

Просто изменить существующие маршруты и все.

Цитата фрагмента сообщения #1843 от 26 января 2017 20:47


Это ваше предложение?

1
1
Цитировать сообщение 1147753
26 Января 2017 21:18
#1845
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя DontLookAtMyName
Вне района


kulema


вопрос 8 Вы вообще понимаете, что вы хотите сделать и для чего? Вы ликвидируете многие прямые маршруты. В результате для того, чтобы добраться до работы, потребуется в разы больше времени. Район Широкой Речки, который становится довольно большим спальником, вы хотите оставить с одним ущербным маршрутом? Посмотрите на места пересадок: люди должны бегать с остановки на остановку по всему городу? Мы всё разрушим до основанья, а затем?.. Вам не кажется, что этот опыт всегда плохо заканчивается?

ответ В новой маршрутной сети обслуживание микрорайона Широкая Речка будет вестись автобусными маршрутами №46 «Мичуринский — Синие Камни», №72 «Железнодорожный вокзал — НПЦ Онкология», №92 «Контрольная — п. Медный», №92А «Контрольная — Лесное кладбище». Автобусный маршрут №46 является высокочастотным, среднее время ожидания маршрута составит пять минут, обслуживание будет вестись автобусами большого класса.

Коммен: Им повезло у них четыре маршрута, ну и сто что один на кладбище, другой в онкологию.

Цитата фрагмента сообщения #1843 от 26 января 2017 20:47

Вот уж кому точно нечего жаловаться. Вместо двух убогих маршруток (один с крюком через ВИЗ, другой сворачивает на середине Ленина) получат прямой маршрут по всей длине Малышева с большими автобусами.

1
2
Цитировать сообщение 1147761
26 Января 2017 21:22
#1846
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


kulema

В новой маршрутной сети обслуживание микрорайона Широкая Речка будет вестись автобусными маршрутами №46 «Мичуринский — Синие Камни», №72 «Железнодорожный вокзал — НПЦ Онкология», №92 «Контрольная — п. Медный», №92А «Контрольная — Лесное кладбище». Автобусный маршрут №46 является высокочастотным, среднее время ожидания маршрута составит пять минут, обслуживание будет вестись автобусами большого класса.

Коммен: Им повезло у них четыре маршрута, ну и сто что один на кладбище, другой в онкологию.

Цитата фрагмента сообщения #1843 от 26 января 2017 20:47

В комментарии надо только минусы писать — такое условие?


Ничего, что не в Онкологию, а, наоборот, из Онкологии на Вокзал?

0
1
Цитировать сообщение 1147762
27 Января 2017 01:01
#1847
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant

0
0
Цитировать сообщение 1147798
27 Января 2017 08:42
#1848
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis


Это ваше предложение?


Цитата сообщения #1844 от 26 января 2017 20:54

kulema

В Академе изменить 12, 5, 19 маршруты.

12 Академ сс.дерябиной бебеля сортировка

19 Академ радуга репина ленина вокзал

5 лента академ бардина буревестник автовокзал

42, 18, 70 54 оставить

16 можно и убрать, за счет его увеличить другие маршруты

Просто изменить существующие маршруты и все.

Цитата фрагмента сообщения #1843 от 26 января 2017 20:47

Нормальный расклад, :D Все решила, можно утверждать!


Только у меня другое предложение:

012 с Елизавета запустить через центр на ЖД вокзал

019 с Елизавета на Сортировку

05 с Химмаша на ЖБИ

42 можно оставить

а 18, 70 и 54 убрать нафиг

0
3
Цитировать сообщение 1147814
27 Января 2017 12:41
#1849
РЕЙТИНГ111
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ58
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя balmoral

Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга

вчера в 22:30
Источник: Агентство Ura.ru
[Международный транспортный эксперт «разнес» новую маршрутную сеть Екатеринбурга]

Внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге, которую разработал фонд «Город.PRO», приведет к дорожному коллапсу. Ранее это неоднократно проговаривалось горожанами, общественниками и политиками, а теперь эти опасения в разговоре с «URA.RU» подтвердил известный во всем мире транспортный эксперт Семен Ваксман.

«Такого безобразия я раньше не встречал. Товарищи из „Города.PRO“ элементарно не имеют профильного образования, чтобы заниматься такими проектами, а разработанная ими новая транспортная сеть это доказала.

Работа над схемой маршрутов должна начинаться с кропотливых научных исследований вроде расчета пассажиропотока по временным и территориальным параметрам. В данном случае ничего из этого сделано не было.

Ребята просто позвали американского эксперта Джарретта Уокера, которого не признают даже у себя на родине, и вместе с ним за очень короткий промежуток времени нарисовали карту», — иронизирует собеседник агентства, комментируя внедряемую администрацией Екатеринбурга новую транспортную схему.

Предложенная маршрутная сеть, напомним, подразумевает исключение дублирующих маршрутов и полную реорганизацию движения транспорта. Теперь, по задумке разработчиков, чтобы добраться от пункта, А до пункта Б, горожанам придется делать больше пересадок, но время ожидания на остановках при этом не будет превышать 5−7 минут.

«На самом деле это не так. Интервалы ожидания не сократятся и утверждать обратное нельзя, поскольку никаких расчетов, учитывающих неравномерность пассажиропотока, нет. Вся эта теория привязывается к выделенным полосам движения для общественного транспорта, но на этом месте мне хочется спросить: кто мешал делать это раньше? То же самое относится и к организации пересадочных пунктов», — объясняет Ваксман.

По его словам, эффективность работы общественного транспорта, согласно советской научной концепции, заключалась в том, чтобы минимизировать время передвижения и количество пересадок, однако предложенная схема по какой-то причине базируется на противоположных принципах:

«Маршруты общественного транспорта нужно подстраивать под потребности горожан, а не заставлять горожан подстраиваться под маршруты. Но в этом случае все именно так. Проект подразумевает ликвидацию дублирующих маршрутов и изменение оставшихся, изменение нумерации и увеличение количества пересадок.

Во-первых, отмена дублей далеко не всегда приводит к положительному результату. Каждый случай индивидуален, поэтому здесь опять же все упирается в научные исследования, которых в Екатеринбурге не проводилось лет 20.

Во-вторых, кто-нибудь подумал о пенсионерах, об инвалидах, о беременных женщинах? Им физически будет нелегко смириться с пересадками и новыми маршрутами».

Подобные реформы не проводятся за один день. «Любая революция приводит к крови и потерям», а городской транспорт — самоорганизующаяся система, которая вырабатывается десятилетиями: какие-то маршруты убираются, какие-то — добавляются или изменяются по мере развития инфраструктуры, и работа в этом направлении должна протекать непрерывно", — подчеркивает собеседник.

Примечательно, что около пяти лет назад в МОАП при участии Ваксмана на общественных началах разработали новую маршрутную сеть. Проект включал в себя все необходимые исследования, а также предусматривал введение экспрессных и полуэкспрессных маршрутов для повышения скорости движения транспорта. Документ, по словам Семена Ароновича, рассматривался на заседании президиума мэрии, но по каким-то причинам так и не был реализован.

Семен Ваксман — кандидат технических наук, лауреат международной медали им. А.А.Полякова «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов», председатель постоянно действующего оргкомитета международных научно-практических конференций «Социально-экономические проблемы транспортных систем городов и зон их влияния», в которой принимают участие эксперты из стран СНГ, а также США, Канады, Израиля, Германии и др. https://www.uralweb.ru/news/society/469777.html

9
1
Цитировать сообщение 1147879
27 Января 2017 19:37
#1850
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

41-й канал:


1
0
Цитировать сообщение 1148069
27 Января 2017 19:44
#1851
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1148070
27 Января 2017 20:02
#1852
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis

Директор МОАП:


http://www.channel4.ru/stories/12675/


Цитата сообщения #1851 от 27 января 2017 19:44


такая... корреспондент ... фии

0
0
Цитировать сообщение 1148073
28 Января 2017 16:18
#1853
РЕЙТИНГ142
ПОЗИЦИЯ987
СООБЩЕНИЙ109
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя гугл
Вне района

Ни фига эта новая маршрутная сеть не лучше . Если ты едешь одну остановку то должен платить за все ? А инвалиды и пожилые люди как им пересаживаться ? Говорят будет расписание по которому они будут каждые 5 минут ходить. Ну и че 26 тоже по расписанию "ходит" и фиг его когда дождешься.

0
0
Цитировать сообщение 1148218
28 Января 2017 23:51
#1854
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ662
СООБЩЕНИЙ178
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя vovanvovan


myst1k
В 

В 


такая... корреспондент ... фии

В 

Цитата сообщения #1852 от 27 января 2017 20:02

А что не так?

0
0
Цитировать сообщение 1148279
29 Января 2017 01:39
#1855
РЕЙТИНГ727
ПОЗИЦИЯ330
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя bercut01
Вне района


Ilis

41-й канал:





Цитата сообщения #1850 от 27 января 2017 19:37


...........вспомните схему московского метрополитена..................

0
0
Цитировать сообщение 1148289
29 Января 2017 12:16
#1856
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

94 % не разобрались.


0
0
Цитировать сообщение 1148309

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.