Погода в Академическом сейчас
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
Ясно
3.2 м/с, Ю
66%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст

19 Января 2017 09:30
#81
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law
про экспресс вчера говорили, что не отдельный маршрут, а именно машины с 40 маршрута запустятся как экспресс...
Цитата фрагмента сообщения #80 от 19 января 2017 09:24

Кто такое говорил?



Rost_is_law
жрите что дают или не жрите. ваш выбор.
Цитата фрагмента сообщения #80 от 19 января 2017 09:24


Ваша позиция.

0
1
Цитировать сообщение 1144655
19 Января 2017 09:37
#82
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis
Кто такое говорил?
Цитата фрагмента сообщения #81 от 19 января 2017 09:30

Илья, Илья)


akademekb
Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.
Цитата фрагмента новости #2085

Admin

Вы вообще поняли, про что эта тема? Она обсуждение новости. А новость прочитали, прежде чем комменты читать?


Открою секрет: в ней предложение по переоптимизации выделенных академического двух маршрутов — забрать у 40 маршрута 10 автобусов и кинуть их на новый, третий маршрут, который мы предлагаем. Из-за этого интервал упадёт с 8-10 до 5.

Цитата фрагмента сообщения #16 от 18 января 2017 14:31

и тебе уже говорили в этой теме, что ты и Админ объясняете по-разному

1
0
Цитировать сообщение 1144657
19 Января 2017 09:52
#83
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L
Илья, Илья)
Цитата фрагмента сообщения #82 от 19 января 2017 09:37

Что?


В чём противоречие? Хватит говорить ремарками.

0
0
Цитировать сообщение 1144664
19 Января 2017 09:55
#84
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Ilis

Что?


В чём противоречие? Хватит говорить ремарками.


Цитата сообщения #83 от 19 января 2017 09:52

противоречия в том что вы заврались и забыли что говорили вчера...

сколько вам платят за продвижение новой схемы?

0
2
Цитировать сообщение 1144665
19 Января 2017 09:58
#85
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


st5
как 10 машин могут обеспечить 5 мин интервал ? 012 автобусов на линии гораздо больше сейчас (больше, чем 34 планируемых 40-х), и то у них интервал около 15 и более бывает
Цитата фрагмента сообщения #71 от 19 января 2017 03:00

Я в своем посте очевидно перепутал,не «упадёт с 8-10 до 5», а конечно, «упадёт с 5 до 8-10»

По 40 и 012 давайте считать.


40 маршрут


Мы знаем длину маршрута, среднюю скорость движения и количество автобусов. Рассчитаем интервал.


Длина 040 маршрута 35 км за полный круг.

Средняя скорость движения автобуса по умеренной пробке с учетом остановок и светофора: 15 км/ч.

То есть для того, чтобы проехать полный круг от Академического до Новгородцевой и обратно автобус затратит в среднем 2 часа 20 минут.

140 минут делим на 32 автобуса (по одному у нас стоит на конечных), получаем 4 мин 20 сек, и округляем в большую сторону до 5 минут.


012 маршрутка


Мы знаем длину маршрута, среднюю скорость движения и интервал. Рассчитаем количество автобусов на линии.


Длина маршрута 44 км за полный круг.

Средняя скорость движения автобуса по умеренной пробке с учетом остановок и светофора: 15 км/ч.

То есть для того, чтобы проехать полный круг от Академического до Елизавета и обратно автобусу нужно 2 часа 55 минут.

Средний интервал движения автобуса: 15 минут.

Количество автобусов на линии = 2 (на конечных) + 175 / 15 = 14.


То есть на 012 маршруте Богданах сейчас длина 44 км и ездят 14 маршруток.

На 40 маршруте длиной 35км будут автобусы большой и очень большой вместимости, которых будет 34 штуки.

0
0
Цитировать сообщение 1144667
19 Января 2017 10:00
#86
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Rost_is_law
про экспресс вчера говорили, что не отдельный маршрут, а именно машины с 40 маршрута запустятся как экспресс...
Цитата фрагмента сообщения #80 от 19 января 2017 09:24

Ilis
Кто такое говорил?
Цитата фрагмента сообщения #81 от 19 января 2017 09:30

я должен был, по-видимому, переспросить, что именно "такое"?))



Ilis
Хватит говорить ремарками.
Цитата фрагмента сообщения #83 от 19 января 2017 09:52

смешно сказал, да


в общем, я ответил, кто говорил про снятие автобусов с маршрута,

а ты можешь продолжать быть собой

1
0
Цитировать сообщение 1144668
19 Января 2017 10:27
#87
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Admin

Средняя скорость движения автобуса по умеренной пробке с учетом остановок и светофора: 15 км/ч.

То есть для того, чтобы проехать полный круг от Академического до Новгородцевой и обратно автобус затратит в среднем 2 часа 20 минут.

140 минут делим на 32 автобуса (по одному у нас стоит на конечных), получаем 4 мин 20 сек, и округляем в большую сторону до 5 минут.

Цитата фрагмента сообщения #85 от 19 января 2017 09:58

Он сейчас тебе скажет, что в расчете нет потерянного часа стояния на остановках и светофорах ))

0
0
Цитировать сообщение 1144679
19 Января 2017 10:38
#88
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Puga

Он сейчас тебе скажет, что в расчете нет потерянного часа стояния на остановках и светофорах ))


Цитата сообщения #87 от 19 января 2017 10:27

нет двух автобусов, которые на конечных тусуют. не учтено время посадки-высадки пассажиров.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1144686
19 Января 2017 10:48
#89
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

не тому адресуешь

0
0
Цитировать сообщение 1144697
19 Января 2017 10:51
#90
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


Rost_is_law
не учтено время посадки-высадки пассажиров.
Цитата фрагмента сообщения #88 от 19 января 2017 10:38

Учтено. В 15кмч.



Rost_is_law
нет двух автобусов, которые на конечных тусуют
Цитата фрагмента сообщения #88 от 19 января 2017 10:38

Есть.......



Admin
40: 140 минут делим на 32 автобуса (по одному у нас стоит на конечных), получаем 4 мин 20 сек, и округляем в большую сторону до 5 минут.
Цитата фрагмента сообщения #85 от 19 января 2017 09:58

Admin
012: Количество автобусов на линии = 2 (на конечных) + 175 / 15 = 14.
Цитата фрагмента сообщения #85 от 19 января 2017 09:58

serious1

3
0
Цитировать сообщение 1144698
19 Января 2017 10:52
#91
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law
нет двух автобусов, которые на конечных тусуют.
Цитата фрагмента сообщения #88 от 19 января 2017 10:38

Admin
по одному у нас стоит на конечных
Цитата фрагмента сообщения #85 от 19 января 2017 09:58

Rost_is_law
не учтено время посадки-высадки пассажиров.
Цитата фрагмента сообщения #88 от 19 января 2017 10:38

Admin
с учетом остановок
Цитата фрагмента сообщения #85 от 19 января 2017 09:58

Нде... Не читал.

3
0
Цитировать сообщение 1144699
19 Января 2017 10:53
#92
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law
нет двух автобусов, которые на конечных тусуют.
Цитата фрагмента сообщения #88 от 19 января 2017 10:38

У экспресса короткий маршрут, там на конечной пл. Коммунаров не надо тусовать, развернулся по Московской, высадил пассажиров, загрузил новых и обратно двинул.

2
0
Цитировать сообщение 1144700
19 Января 2017 11:11
#93
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
развернулся по Московской
Цитата фрагмента сообщения #92 от 19 января 2017 10:53

нет там разворота, сейчас развернуться можно только через круг - Репина, Попова, Московская, Пестеревский, Репина

0
0
Цитировать сообщение 1144717
19 Января 2017 11:11
#94
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial


Ilis
Это косячность реализации схемы. Да, они это признают.
Цитата фрагмента сообщения #79 от 19 января 2017 09:14

Почему косячность реализации схемы, если ее реализуют 01.07.16?

0
0
Цитировать сообщение 1144718
19 Января 2017 11:14
#95
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM
нет там разворота
Цитата фрагмента сообщения #93 от 19 января 2017 11:11


Дорога есть, значит и разворот есть.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства. — ПДД

2
0
Цитировать сообщение 1144720
19 Января 2017 11:16
#96
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial

Почему косячность реализации схемы, если ее реализуют 01.07.16?


Цитата сообщения #94 от 19 января 2017 11:11

Её реализовывают, реализовывают, реализовывают, и реализуют 01.07.2016.

0
0
Цитировать сообщение 1144721

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.