Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст

18 Января 2017 23:01
#65
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Там неплохо сделали. Трамваи, автобусы. Они сейчас только за ДТП на мосту могут переживать, а у нас с крюком опять пользоваться только от безысходности получится.


Цитата сообщения #64 от 18 января 2017 22:57

Убирай крюк, тогда и экспресс не нужен

1
0
Цитировать сообщение 1144578
18 Января 2017 23:07
#66
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

Убирай крюк, тогда и экспресс не нужен


Цитата сообщения #65 от 18 января 2017 23:01

Тогда крюк пострадает :) Туда тоже кому-то надо. На трамвай пересесть, по Белоречке проехать, по Бардина опять же.


С экспрессом больше плюсов.

0
1
Цитировать сообщение 1144579
18 Января 2017 23:10
#67
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Тогда крюк пострадает :) Туда тоже кому-то надо. На трамвай пересесть, по Белоречке проехать, по Бардина опять же.


С экспрессом больше плюсов.


Цитата сообщения #66 от 18 января 2017 23:07

При новой схеме так то многие страдают, 100 пострадавших туда, 100 сюда, разницы нет

1
0
Цитировать сообщение 1144581
18 Января 2017 23:15
#68
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

При новой схеме так то многие страдают, 100 пострадавших туда, 100 сюда, разницы нет


Цитата сообщения #67 от 18 января 2017 23:10

Зачем пострадавших на ровном месте плодить?


Поправки к схеме, говорят, ещё принимаются. Так что есть резон пошевелиться в этом направлении.


Голосуй за экспресс, а то проиграешь!

1
1
Цитировать сообщение 1144584
18 Января 2017 23:21
#69
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Зачем пострадавших на ровном месте плодить?


Поправки к схеме, говорят, ещё принимаются. Так что есть резон пошевелиться в этом направлении.


Голосуй за экспресс, а то проиграешь!


Цитата сообщения #68 от 18 января 2017 23:15

Не используй чужие слоганы это плагиат. Экспресс это дублирование, вы же сами кричите что все беды от этого, и тут же встаете на те же грабли

1
0
Цитировать сообщение 1144587
19 Января 2017 00:11
#70
РЕЙТИНГ256
ПОЗИЦИЯ676
СООБЩЕНИЙ151
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя данте алигьери
Вне района

не знаю как в новой схеме будут ходить автобусы,но вчера имел неосторожность сесть на 54 маршрут на остановке краснолесья, в 7-00 и вышел почти в 9-00 на автовокзале был в шоке 2 часа до автовокзала не ожидал . опоздал везде где только мог)))


0
0
Цитировать сообщение 1144606
19 Января 2017 03:00
#71
РЕЙТИНГ645
ПОЗИЦИЯ364
СООБЩЕНИЙ509
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя st5
Вне района


Admin


Открою секрет: в ней предложение по переоптимизации выделенных академического двух маршрутов — забрать у 40 маршрута 10 автобусов и кинуть их на новый, третий маршрут, который мы предлагаем. Из-за этого интервал упадёт с 8-10 до 5.


Хотя вы наверное и это не прочитаете.


Цитата сообщения #16 от 18 января 2017 14:31

как 10 машин могут обеспечить 5 мин интервал ? 012 автобусов на линии гораздо больше сейчас (больше, чем 34 планируемых 40-х), и то у них интервал около 15 и более бывает. И почему в новости речь идет только про решение проблемы в часы пик этим экспрессом?, в другое время людям тоже надо добираться. Так что , господа оптимизаторы, оставьте прежний маршрут ВДГ-Сераф.Д-Крауля...., без всяких крюков. А то сами себе противоречите, утверждая, что "при новой схеме будет быстрее добираться"

0
0
Цитировать сообщение 1144615
19 Января 2017 08:03
#72
РЕЙТИНГ1230
ПОЗИЦИЯ226
СООБЩЕНИЙ408
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя дядя Сергей

Можно сколько угодно сотрясать воздух, но пока не будет выделенных полос для общественного транспорта с неотвратимостью наказания за движение по ним (или обособления полос), любая схема как надо не заработает. И это нужно делать уже сейчас, а не после введения новой схемы.

Привлекательность общественного транспорта можно повысить только скоростью и комфортом.

5
0
Цитировать сообщение 1144623
19 Января 2017 08:07
#73
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis

Тогда крюк пострадает :) Туда тоже кому-то надо. На трамвай пересесть, по Белоречке проехать, по Бардина опять же.


С экспрессом больше плюсов.


Цитата сообщения #66 от 18 января 2017 23:07


больше плюсов было бы оставить пару маршрутов из академ по вдг

один типа 40 в центр по серафиме без крюков

а другой по бардина, через южный автовокзал на вторчермет


складывается такое ощущение, что введение обязательной пересадки было обязательным условием

для большинства возможных маршрутов

6
0
Цитировать сообщение 1144624
19 Января 2017 08:20
#74
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

экспресс без выделенки -нонсенс:heyyo:

0
0
Цитировать сообщение 1144626
19 Января 2017 08:20
#75
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


st5
как 10 машин могут обеспечить 5 мин интервал ? 012 автобусов на линии гораздо больше сейчас (больше, чем 34 планируемых 40-х), и то у них интервал около 15 и более бывает
Цитата фрагмента сообщения #71 от 19 января 2017 03:00

Длина 012 маршрута - 22 км

Длина экспресс маршрута - 7 км



0
0
Цитировать сообщение 1144627
19 Января 2017 08:40
#76
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Puga

Длина 012 маршрута - 22 км

Длина экспресс маршрута - 7 км



Цитата сообщения #75 от 19 января 2017 08:20

7 км в одну сторону 14 км туда-обратно со средней скоростью по пробкам 15 км/ч

полный круг без учета времени на посадку-высадку пассажиров за 56 минут. при интервале в 5 минут нужно 11-12 машин.

но это без учета высадки-посадки. высадка посадка еще добавляйте по минуте на каждую остановку.

если экспресс будет ездить с двумя конечными и без промежуточных остановок, то может быть и взлетит с 10 машинами при интервале 8-10 минут.


но как по мне вся эта схема - лажа. и всё свернется как только народ наш перевернет пару автобусов, пока будут пытаться утрамбоваться все в один на конечной.

0
0
Цитировать сообщение 1144634
19 Января 2017 09:01
#77
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L

больше плюсов было бы оставить пару маршрутов из академ по вдг

один типа 40 в центр по серафиме без крюков

а другой по бардина, через южный автовокзал на вторчермет

Цитата фрагмента сообщения #73 от 19 января 2017 08:07

Пара маршрутов по ВдГ — это и есть предложение про экспресс.


Оставить что-то из старой сети невозможно. Если в каждом районе оставить по паре маршрутов, то для связи с другими районами надо будет добавить ещё по паре маршрутов, потом заткнуть оставшиеся дыры ещё парой маршрутов на район и получится опять старая сеть.

1
1
Цитировать сообщение 1144640
19 Января 2017 09:10
#78
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis
Пара маршрутов по ВдГ — это и есть предложение про экспресс.
Цитата фрагмента сообщения #77 от 19 января 2017 09:01

сама мысль об экспрессе - признание косячности схемы



Ilis
Оставить что-то из старой сети невозможно.
Цитата фрагмента сообщения #77 от 19 января 2017 09:01

а как же частники? типа хордовые маршруты?

все-таки новая схема действительно полностью уничтожает конкурентов?


т.е. экспресс возможен только из автобусов 40 маршрута?

другой перевозчик в принципе не возможен?


1
0
Цитировать сообщение 1144645
19 Января 2017 09:14
#79
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L
сама мысль об экспрессе - признание косячности схемы
Цитата фрагмента сообщения #78 от 19 января 2017 09:10

Это косячность реализации схемы. Да, они это признают.



Valery_L

т.е. экспресс возможен только из автобусов 40 маршрута?

другой перевозчик в принципе не возможен?

Цитата фрагмента сообщения #78 от 19 января 2017 09:10

Если делать экспресс — это будет новый, отдельный маршрут. Маршруты будут разыгрываться на конкурсе. Возможен любой перевозчик. Вопрос в том, что нужны деньги для оплаты маршрута, а их в мэрии не очень.

1
0
Цитировать сообщение 1144648
19 Января 2017 09:24
#80
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Ilis

Это косячность реализации схемы. Да, они это признают.


Если делать экспресс — это будет новый, отдельный маршрут. Маршруты будут разыгрываться на конкурсе. Возможен любой перевозчик. Вопрос в том, что нужны деньги для оплаты маршрута, а их в мэрии не очень.


Цитата сообщения #79 от 19 января 2017 09:14

схема косячная, но она останется такой. жрите что дают или не жрите. ваш выбор.


про экспресс вчера говорили, что не отдельный маршрут, а именно машины с 40 маршрута запустятся как экспресс...



чёт больно много нестыковок в схеме.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1144652

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.