Погода в Академическом сейчас
−4°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2 м/с, se
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями
Утро
−11°−8°
малооблачно

Городской ОТ

12373788182
83
84858893156157158

16 Января 2017 21:57
#1313
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вот в ФБ перепостили ответ профессионалов (организации, которая тоже заявку подала, и хотела после проигрыша сделать всё по субподряду)


От @Юлия Коротина:
ОТВЕТ ИЗ ПИТЕРА от группы компаний "Транспортная интеграция"
мы посмотрели отчет «Город PRO», который называется «Новая маршрутная сеть общественного транспорта Екатеринбурга»

от 11.07.2016 года.

Мы увидели, что при подготовке данного отчета:

1) не использовались результаты обследования пассажиропотоков на всех видах пассажирского транспорта (метрополитен, железная дорога,

трамвай, троллейбус, автобус);

2) в отчете не представлены картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, а также не разработаны матрицы корреспонденций, которые

должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети;

3) оптимизация маршрутной сети должна была проводиться в привязке к перспективной схеме развития метрополитена и железнодорожного сообщения,

так как именно скоростные внеуличные виды пассажирского транспорта должны взять на себя основную нагрузку по обслуживанию Екатеринбурга,

однако мы не увидели в отчете «Города PRO» схемы развития метрополитена и железной дороги, существующего и прогнозного распределения

числа поездок пассажиров на внеуличных (метрополитен и железная дорога) и наземных видах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус);

4) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчета перспективных пассажиропотоков по новой маршрутной сети, без которых невозможно рассчитать

потребности в количестве транспортных средств на каждом маршруте, рекомендуемом типе подвижном составе (по вместимости), определить

интервалы движения трамваев, троллейбусов и автобусов, а также оценить затраты на закупку подвижного состава для обслуживания новой маршрутной сети;

5) мы не увидели в отчете «Города PRO» расчетов капитальных и текущих расходов на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогноза доходов

от сбора платы за проезд, оценки социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети, потребностях в выделении финансирования

из бюджета Екатеринбурга для закупки нового подвижного состава и покрытия убытков от перевозки пассажиров на социальных маршрутах;

6) отсутствуют в отчете «Города PRO» расчетные показатели, характеризующие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга

после внедрения новой маршрутной сети: как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, суммарная стоимость поездки от дома до пункта назначения,

коэффициент пересадочности, наполнение подвижного состава в часы «пик», время ожидания транспорта на остановках и т.д.

Так как важнейшие показатели, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети, отсутствуют в отчете «Города PRO», то, следовательно,

вызывают сомнения полученные результаты по оптимизации маршрутной сети, так как:

- они не сопровождаются расчетом перспективных пассажиропотоков и потребностей в подвижном составе на каждом маршруте;

- не приводятся показатели, отражающие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга;

- не рассчитаны расходы на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогнозируемые доходы от сбора платы за проезд,

показатели социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети и потребности в бюджетном финансировании.

2
0
Цитировать сообщение 1143250
16 Января 2017 22:00
#1314
РЕЙТИНГ276
ПОЗИЦИЯ635
СООБЩЕНИЙ272
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя olala90


NataU

Пенсионеры в новой сети вообще разобраться не смогут, да и 2ГИСов у них нет, и интернетов тоже. С ужасом думаю, как мама будет добираться из Академа до Южного автовокзала, а ездит она туда часто:wall:

Цитата сообщения #55 от 16 января 2017 21:44

Да и вряд ли 2гис сразу новые маршруты загрузит

0
0
Цитировать сообщение 1143355
16 Января 2017 22:00
#1315
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


NataU

Пенсионеры в новой сети вообще разобраться не смогут, да и 2ГИСов у них нет, и интернетов тоже. С ужасом думаю, как мама будет добираться из Академа до Южного автовокзала, а ездит она туда часто:wall:


Цитата сообщения #55 от 16 января 2017 21:44

Для пенсионеров эта система вообще не рассчитана, как будто такого слоя населения у нас вообще нет. Можете представить какого им делать пересадку и пройти 200-500 метров пешком? А в некоторых случаях даже две пересадки.

14
0
Цитировать сообщение 1143356
16 Января 2017 22:01
#1316
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L
1 например, опрос и темы на сайте, сбор инфы от тех, кто реально и много ездит по заданным маршрутам
Цитата фрагмента сообщения #66 от 16 января 2017 21:54

Вопрос был ешё про критерии оптимальности, если что.


Кто реально много ездит по заданным маршрутам — именно потому реально много ездят по ним, потому что их они устраивают. Я бы реально ездил по другим маршрутам, но их нет, меня никто не спросит.

1
0
Цитировать сообщение 1143357
16 Января 2017 22:02
#1317
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Admin
Можете представить какого им делать пересадку и пройти 200-500 метров пешком?
Цитата фрагмента сообщения #69 от 16 января 2017 22:00

А можете представить как им ждать свой беспересадочный автобус? А если такого нет?

0
1
Цитировать сообщение 1143358
16 Января 2017 22:03
#1318
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU


Admin
Можете представить какого им делать пересадку и пройти 200-500 метров пешком?
Цитата фрагмента сообщения #69 от 16 января 2017 22:00

Моим это как раз не страшно, они много ходят, им страшнее деньги дополнительные платить за все эти пересадки. А кому-то и пройти трудно. А с ограниченными возможностями людям как с пересадками ездить?:wall:

1
0
Цитировать сообщение 1143359
16 Января 2017 22:04
#1319
РЕЙТИНГ428
ПОЗИЦИЯ469
СООБЩЕНИЙ297
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Shnur


Ilis

Кто реально много ездит по заданным маршрутам — именно потому реально много ездят по ним, потому что их они устраивают. Я бы реально ездил по другим маршрутам, но их нет, меня никто не спросит.


Цитата сообщения #70 от 16 января 2017 22:01

Я вот на машине езжу, и то регулярно приходится менять маршрут из-за дорожной ситуации, если ехать надо в центр...

0
0
Цитировать сообщение 1143360
16 Января 2017 22:05
#1320
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis

Почему хуже-то? Там и там одинаково — как угодно.


Давай сравнивать сравнимое.


Цитата сообщения #65 от 16 января 2017 21:54

Смотри несколько маршрутов с одной остановки растекаются на три направления. Одно из этих направлений серафимка токарей.


В новой схеме этот один основной маршрут идет зигзагом по не совсем широким улицам. Берем перекрёстки как самое уязвимое место выставляем там двух подставных таксошников в определённые часы, они сбивают график он рвется и создается в час пик Блэкаут. Академ в попемира!

1
0
Цитировать сообщение 1143361
16 Января 2017 22:05
#1321
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Admin
Для пенсионеров эта система вообще не рассчитана
Цитата фрагмента сообщения #69 от 16 января 2017 22:00


а для приезжих? особенно, если не будет повременных разовых

это просто развод на деньги

0
0
Цитировать сообщение 1143362
16 Января 2017 22:05
#1322
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


NataU

Моим это как раз не страшно, они много ходят, им страшнее деньги дополнительные платить за все эти пересадки. А кому-то и пройти трудно. А с ограниченными возможностями людям как с пересадками ездить?:wall:


Цитата сообщения #72 от 16 января 2017 22:03

А для этого как раз низкопольные автобусы в каждый маршрут включают. В 40 маршруте из 34 автобусов на линии 7 будут низкопольных. В 70 из 11 – три.

0
0
Цитировать сообщение 1143363
16 Января 2017 22:06
#1323
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


NataU
А с ограниченными возможностями людям как с пересадками ездить?
Цитата фрагмента сообщения #72 от 16 января 2017 22:03

А как они сейчас ездят на тех же сотнях 014-х? Что-то ни одного даже в Пазиках не видел, не говоря уже о Дукатах.

0
0
Цитировать сообщение 1143364
16 Января 2017 22:06
#1324
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Спасибо! А днём почему больше?


Цитата сообщения #64 от 16 января 2017 21:53

Я тебя видимо удивлю, но у водителей предусматривается два обеда по часу и если короткая смена еще и пересменка тоже час. Соответственно, выпадающие из расписания автобусы компенсируются увеличением интервала. Каждый обед растягивается в общей сложности на 3 часа, т.е. пол дня интервал составит 15 мин и больше. Так что как ездил на велосипеде, так и будешь на нем родном.

2
0
Цитировать сообщение 1143365
16 Января 2017 22:07
#1325
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis

А можете представить как им ждать свой беспересадочный автобус? А если такого нет?


Цитата сообщения #71 от 16 января 2017 22:02


Илья пенсионер поедет в обход потратит больше времени. Так даже менее скучно. Поверь.

0
0
Цитировать сообщение 1143366
16 Января 2017 22:09
#1326
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Тomad
В новой схеме этот один основной маршрут идет зигзагом по не совсем широким улицам.
Цитата фрагмента сообщения #74 от 16 января 2017 22:05

В новой схеме есть принципы её организации, предложенной Городом.Про. А есть реализация этих принципов специалистами МОАПа и Комитета по транспорту. И на Академ они наплевали, и на принципы. Тем не менее, быстрый анализ показывает, что даже в этом случае в Академе не всё так страшно. А если сделать так, чтобы маршрут шёл прямо, как это задумывалось, тогда преимущества будут кардинальными и для направления в центр, и для сопутствующих направлений.

1
1
Цитировать сообщение 1143367
16 Января 2017 22:09
#1327
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis
можете представить как им ждать свой беспересадочный автобус? А если такого нет?
Цитата фрагмента сообщения #71 от 16 января 2017 22:02


а на короткие расстояния где можно дойти пешком или транспорт, поедут на транспорте но опять же где меньше идти до конечной точки.

0
0
Цитировать сообщение 1143368
16 Января 2017 22:10
#1328
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
Я тебя видимо удивлю, но у водителей предусматривается два обеда по часу и если короткая смена еще и пересменка тоже час. Соответственно, выпадающие из расписания автобусы компенсируются увеличением интервала. Каждый обед растягивается в общей сложности на 3 часа, т.е. пол дня интервал составит 15 мин и больше.
Цитата фрагмента сообщения #78 от 16 января 2017 22:06

Нет, не удивишь. Вопрос был про 34 автобуса, а ответ — нет. Не удивил.



sergant
Так что как ездил на велосипеде, так и будешь на нем родном.
Цитата фрагмента сообщения #78 от 16 января 2017 22:06


Не завидуй!

1
1
Цитировать сообщение 1143369

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12373788182
83
84858893156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.