Погода в Академическом сейчас
+1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2.2 м/с, se
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
малооблачно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Городской ОТ

12372778081
82
83848792156157158

16 Января 2017 16:49
#1297
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L

что это, если не оффтоп?


Цитата сообщения #1296 от 16 января 2017 16:44

Это ремарка к репликам.

0
0
Цитировать сообщение 1143029
16 Января 2017 17:36
#1298
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района

https://ystav.com/komu-i-dlya-chego-na-samom-dele-nuzhna-transportnaya-shema-ekaterinburga


Кому и для чего на самом деле нужна транспортная схема Екатеринбурга?

Самым громким и скандальным инфоповодом последнего времени для Екатеринбурга стала новая схема общественного транспорта. Она пока никому не понятна, составлена какими-то никому не известными урбанистами, которые нарисовали ее как попало, просто втрое сократив старую. Во всяком случае, все СМИ и вся общественность воспринимают нововведение именно так.


Хотя все разговоры ведутся и о "растущем удобстве", между тем, по факту, все отмечают, что передвигаться по городу станет лишь неудобнее. Людям придется делать больше пересадок, но при этом, как уверяют создатели новой схемы, переплачивать они не будут. Попутно многие эксперты, политологи и юристы высказывают не поверхностные версии того, какие проблемы в действительности призвано решить переформатирование транспортной схемы Екатеринбурга.

Она нужна для выборов

Действительно, не исключено, что и так. Старую схему свернули и положили в стол, нарисовали новую, до ужаса неудобную, и представили общественности. Взяли экспертов, которые не будут отчитываться о своем детище, и ожидают общественной реакции. Народ закипает незамедлительно, так как никто не хочет ощущать дискомфорта в передвижении по городу, да и вообще мало кто любит, когда власти лезут в совсем уже бытовые вопросы и что-то меняют в худшую сторону.


Но всем при этом известна пословица "чтобы сделать человека счастливым отбери у него все, а затем верни половину". Теперь следует ожидать шага от кандидата в губернаторы Свердловской области, того самого, которого обозначит перед выборами президент Владимир Путин. Сегодня стало известно, что законностью новой схемы уже заинтересовалась прокуратура.


В этот момент народ и население поднимает отчаявшиеся головы и ловит сей луч надежды, что-то вроде "вот оно! власти видят, что все плохо, власти присылают прокуратуру!" Финальным актом в данном случае останется представить миру нового губернатора (вернее, кандидата), коим может быть и Евгений Куйвашев, и другой чиновник с опытом и умением управлять регионом, который властным движением руки вернет отмененные маршруты, которые, вероятно, никто не собирается снимать всерьез.


Обычное дело - перед выборами наводнить все вокруг драконовыми инициативами, после чего под самое голосование планомерно снимать их по одной.


Но может новая транспортная схема Екатеринбурга полезна для выборов и в другом ключе.

С ее помощью можно не только обозначить героя-отменителя, но и врага, который ее придумал, создал и внедрил с целью сделать жизнь народа хуже. Сейчас всем чиновникам лучше сидеть как можно тише, чтобы под самые выборы с последующей реструктуризацией власти в регионе не стать, пусть даже неожиданно для себя, врагом народа, которому придется уйти.


Как ни крути, но для политических процессов новая транспортная схема Екатеринбурга - просто подарок, который позволит кого нужно - сделать героем, кого нужно - врагом, и в целом установить каждому нужный имидж под нужным углом. Но если кажется, что это ружье бьет только дуплетом, то и это не совсем так, ведь есть и другие применения.


Она нужна, чтобы отвлечь

Когда в регионе бурлит конфликтный котел и внутри элит, и между элитами и населением, всегда можно вбросить что-нибудь такое, что привлечет всеобщее внимание. Одна беда - это средство строго лимитировано. Если власти вдруг перетягивают все внимание на какую-то всеобщую проблему, значит, где-то закипает что-то более серьезное, что нельзя показывать. Отвлекаются люди сразу от нескольких важных моментов, на которых сейчас расставляют акценты в уральской прессе.


Во-первых, здесь нужно отметить Храм на Воде. Вокруг него споры не угасали много месяцев подряд, и теперь, чтобы остановить вредоносные хождения в обществе, обществу придумывают новую амбразуру, на которую люди незамедлительно кинутся, оставив в покое религиозный объект. Когда ситуация с транспортом решится в ту или иную сторону, "махать кулаками" по поводу храма будет уже поздно. Решения будут приняты, постановления подписаны. И даже без бритоголовых мужчин, которые ненавязчиво отстаивали позицию медников.


Во-вторых, в очередной раз население, подогреваемое СМИ, жаждет начать традиционную губернаторскую "мясорубку", с петициями и многим остальным. Пока Евгений Куйвашев отправился изучать непосредственный предмет предстоящих ему выборов, а конкретнее, дорогу в поселок Серебрянка, население продолжает грозиться ответными мерами. Чтобы губернатор мог спокойно разрешить вопрос с дорогой и плавно подойти к выборам, населению нужно задуматься о другом, желательно, о себе. Теперь им дали такую возможность.


В-третьих, люди на этот раз совсем вяло возмущались по поводу поднятия цены на проезд. Этому потворствовали сразу два фактора - обещание поднять цену сразу почти на 10 рублей, и итоговое ее повышение лишь на 2 рубля, и, конечно, новая транспортная схема, которая заставила людей возмущаться не тому, почем ездить, а тому, как и куда. Схема сгладила как минимум три политических процесса, а стала орудием для контроля над некоторыми слоями элит. Чего еще хотеть руководству?

Совсем околополитическая версия

Еще один фактор, который, в данном случае, скорее подспудный, это личность урбаниста-составителя схемы. Автор новой стратегии - Джарретт Уокер, американский эксперт-урбанист, который работал над различными проектами по улучшению городской среды. Несколько раз появлялись тексты о том, как хорошо Уокер сработался с транспортниками Екатеринбурга, проникся проблемами, изучил вопрос и теперь готов составить схему, превосходящую существующую.


Попутно Джарретт успел пофотографироваться с мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом, что не является в этой истории самостоятельным событием и фактором. Население российское нетрудно убедить в том, что в бедах виноваты американцы. В конце-концов, люди верят, что именно американцы портят подъезды, и уж тем более поверят, что именно американцы намеренно портят им жизнь.

Мэр Ройзман, конечно же, на основании фото будет подведет под пятую колонну, которая потворствует введению новой схемы. Так американцы снова разрушают русский мир, заставляя нас делать пересадки и неудобно ездить.

А на самом деле все проще

На самом же деле, новая транспортная схема Екатеринбурга совсем не плохая. Составлена она действительно умелым урбанистом, и действительно хорошо вписалась бы. Где-нибудь. Но не здесь. Это та ситуация, когда при постройке билбиотеки архитектор не учитывает веса книг. Так и здесь, при создании схемы не были учтены совсем поверхностные факторы. В США или Европе люди делают по несколько пересадок по аналогичным схемам, и их это не пугает и не напрягает. Хотя бы потому, что у них не бывает -40 по Цельсию, которые не дают находиться на улице в ожидании.

Билеты по времени, а не по поездке, также хорошо работают в Европе. Там на трамвайных путях не бывает ДТП, которое перегораживает дорогу и вынуждает всех идти дальше пешком. Там транспорт ходит действительно поминутно, в то время как в Екатеринбурге можно ждать троллейбус по 50 минут (на личном опыте). Американский эксперт не учел, что в России транспорт ходит иначе. Хаотично, со сбоями, с падением троллейбусных токоприемников и томительным установлением их на место женщиной-водителем. То, что работает там, может и не работать здесь. Однако деньги потрачены, чужеродная модель вот-вот войдет в обиход, но при этом останется политическим орудием и средством, способным решить тысячу проблем.


Ну, а как ездить, это уже совершенно сторонний вопрос. Люди, вроде как, ко всему привыкают.
Полный текст: https://ystav.com/komu-i-dlya-chego-na-samom-dele-nuzhna-transportnaya-shema-ekaterinburga
©Сетевое издание YSTAV.com

2
1
Цитировать сообщение 1143057
16 Января 2017 17:41
#1299
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района

А где собственно Ройзман?


А вот тут и всем свои видом в упор не замечает что город кипит по воду новой транспортной схемы:D:D


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459799-section_id-151.html

13 Январь 2017, 11:52 :D:D Мария ЧЕРНЫХ

Ройзман - о повышении стоимости проезда: "Я сам езжу на общественном транспорте, моя позиция жёсткая - я против"


Глава Екатеринбурга объяснил, как можно было решить проблему.

1 февраля стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга повысится до 28 рублей. Такое решение после подсчётов приняла Региональная энергетическая комиссия. Ранее против увеличения цены выступал мэр уральской столицы Евгений Ройзман. В разговоре с корреспондентом Е1.RU градоначальник объяснил, почему даже повышение до 28 рублей не решит проблемы транспортных предприятий. Приводим позицию Евгения Ройзмана.


Я сам езжу на общественном транспорте, поэтому моя позиция очень жёсткая – я против повышения стоимости проезда. Хотя у меня есть Екарта и я плачу меньше установленного тарифа. 26 рублей обычно платят гости города, а все местные в основном пользуются транспортной картой.

Во всех субъектах нашей страны общественный транспорт убыточен, поэтому областные власти всегда на него выделяют субсидии. У нас этого нет. Всё ложится на плечи города. Мы единственный субъект, где область мало того что не субсидирует, она ещё и за своих льготников не платит.

Несмотря на то, что у нас есть соглашение о том, что область будет компенсировать проезд своих льготников, оно не соблюдается. А льготников у нас ездит много.


На самом деле себестоимость одной поездки у нас достаточно высокая – в районе 32 рублей. А средняя цена проезда по городу составляет 17 рублей. Это с учётом тех, кто покупает безлимитный проездной, школьников, студентов. Получается минус 15 рублей – это сумма, которую недополучает город, и муниципальные предприятия в итоге генерируют долги. Кроме того, постоянно в суды обращаются частные перевозчики с требованием компенсировать провоз льготников.


Мы вели переговоры с областью по вопросу доплаты за льготников. В прошлом году окольными путями они компенсировали порядка полумиллиарда путём долгих переговоров. В этом году разговор только идёт. Если бы региональные власти компенсировали убытки, которые перевозчики несут за перевозку льготников, то этих денег бы хватило, чтобы не поднимать цену. Но губернатор вместо того, чтобы компенсировать эти выпадающие доходы, перекладывает ответственность на город, который вынужден поднимать цену.


Я категорически против повышения стоимости проезда, потому что я вижу выход из ситуации – нужна добрая воля региональных властей. В данном случае мы видим, что решение проблемы переложили на жителей.


Есть ещё один нюанс, о котором не говорят: у нас сильно изношенный парк по трамваям, их надо обновлять. Есть проблемы и по метрополитену – у многих вагонов подходит срок годности. Трамваи и вагоны очень дорогие, а денег негде взять.


Считаю, что даже повышение стоимости проезда до 28 рублей – недостаточно. Этих денег реально тоже не хватит. И, если повысили бы до 30 рублей, тоже бы не хватило. Нужно решать проблему другим путём. :D:D:D

0
0
Цитировать сообщение 1143059
16 Января 2017 17:44
#1300
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Тomad

Я категорически против повышения стоимости проезда, потому что я вижу выход из ситуации – нужна добрая воля региональных властей. В данном случае мы видим, что решение проблемы переложили на жителей.


Считаю, что даже повышение стоимости проезда до 28 рублей – недостаточно. Этих денег реально тоже не хватит. И, если повысили бы до 30 рублей, тоже бы не хватило. Нужно решать проблему другим путём. :D:D:D


Цитата сообщения #1299 от 16 января 2017 17:41

эти предложения не противоречат друг другу. что ты смеешься?


он сказал, что он против.

он сказал, что он против и что этот подъем стоимости не спасет перевозчиков.


0
0
Цитировать сообщение 1143060
16 Января 2017 17:45
#1301
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района

А чем занят его Соратник Ройзмана? Киселев


Мне в конце статьи понравилось:D:D:D


http://ura.ru/news/1052273685


Гордума Екатеринбурга создаст транспортную «коалицию». Будут пересматривать новую схему маршрутов


Ряд депутатов Екатеринбургской городской думы намерены создать рабочую группу, которая изучит так рьяно навязываемую администрацией новую транспортную схему. Помимо народных избранников в состав группы могут войти представители профильных комитетов, фонда «Город.PRO», который занимался разработкой маршрутной сети, и общественные организации.


По словам источника в администрации, вопрос о создании «коалиции» с большой вероятностью поднимется уже в понедельник, 16 января. Как только решение будет принято, в ближайшее время состоится первое собрание, на котором определят председателя группы, регламент работы и возможных участников, которым предложат подключиться к процессу.


Эту информацию «URA.RU» подтвердил депутат ЕГД Константин Киселев, отметив, что сам не откажется от работы в группе.

«Я сторонник такого рода обсуждения — открытых, публичных, с привлечением заинтересованных сторон, поэтому не против войти в рабочую группу. Нужно посмотреть, какие плюсы и минусы у предлагаемой транспортной схемы, проанализировать маршруты, убедиться, что люди действительно будут быстрее добираться и не платить за это больше обычного», — заявил Киселев.


На данный момент до детального изучения новой маршрутной сети говорить о ее эффективности или неэффективности рано, однако, по словам собеседника, никаких сложностей по изменению или отмены постановления (о внедрении с 1 июля 2017 года новой транспортной схемы — прим.ред.) нет.


0
0
Цитировать сообщение 1143062
16 Января 2017 17:49
#1302
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


myst1k

эти предложения не противоречат друг другу. что ты смеешься?


он сказал, что он против.

он сказал, что он против и что этот подъем стоимости не спасет перевозчиков.



Цитата сообщения #1300 от 16 января 2017 17:44

Я вижу ты совсем не понял:D:D:D


Всеь город обсуждает новую транспортную схему. Ройзман обсуждает повышение на два рубля. Это очень не похоже на него. Он раньше сразу высказывался/вписывался за насущный вопрос горожан. А тут молчит как рыба воде. Что достаточно странно.


Значит он знает что то, что пока комментировать не нужно, т.к. это планирует использовать либо он сам либо его "знакомые". Так было всегда у Ройзмана сколька я тут живу:D:D

1
0
Цитировать сообщение 1143065
16 Января 2017 17:51
#1303
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ662
СООБЩЕНИЙ178
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя vovanvovan


myst1k

эти предложения не противоречат друг другу. что ты смеешься?


он сказал, что он против.

он сказал, что он против и что этот подъем стоимости не спасет перевозчиков.



Цитата сообщения #1300 от 16 января 2017 17:44

Что сказал, что пукнул - толку-то?! Все его слова улетают в космос.

1
0
Цитировать сообщение 1143067
16 Января 2017 18:00
#1304
Сообщение пользователя Ilis было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
16 Января 2017 19:14
#1305
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Тomad
Как ни крути, но для политических процессов новая транспортная схема Екатеринбурга - просто подарок
Цитата фрагмента сообщения #1298 от 16 января 2017 17:36

е1 шпарит по методичке)

привлечь в защиту схемы таких "экспертов" - мудро)

политики во всем этом кипише как раз и не хватало

2
0
Цитировать сообщение 1143114
16 Января 2017 19:31
#1306
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Valery_L

е1 шпарит по методичке)

привлечь в защиту схемы таких "экспертов" - мудро)

политики во всем этом кипише как раз и не хватало


Цитата сообщения #1305 от 16 января 2017 19:14

Сено-Солома :D


Енин в конце сказал, нам с вами (город.pro + 66.ru) предстоит трудный путь донести до горожан что новая схема благо :D


66 контролируется городом. 4-ка областью



2
0
Цитировать сообщение 1143129
16 Января 2017 20:14
#1307
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Анатолий Емельянов - блогер? Ну очень уж забавный текст.

0
0
Цитировать сообщение 1143143
16 Января 2017 20:54
#1308
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant

В 2013 году было еще одно исследование пассажиропотка каким-то НИИ, их выводы не устроили администрацию, т.к. ими предлагалось сократить кол-во идущих друг за другом пустых трамваев и троллейбусов, МОАП вообще закрыть, т.к. для поддержания его на плаву требуются постоянная подпитка из бюджета в нескромных количествах. Тогда разразился сильный скандал в узких кругах, НИИ за свою работу денег до сих пор не получила. Тогда и появилась конторка город про, которая "правильно поняла", что от них требуется.

4
0
Цитировать сообщение 1144201
16 Января 2017 21:13
#1309
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Тomad

Если раньше прибыль падала одному перевозчику (если без пересадок) то теперь она будет делиться между "условно разными".

Чего то я не понял откуда прибыть увеличиться чтобы автопарк увеличить?

Цитата фрагмента сообщения #19 от 16 января 2017 21:06

ДОШЛО!!!!
Нужен срочно Дядя Паша, чтобы рассудил!


Просто на просто по старой схеме была жесткая схема распределения денег по оплате Екартой. А сейчас все будет тупо падать в котел:D яля фонд капитального ремонта:D

1
0
Цитировать сообщение 1144204
16 Января 2017 21:53
#1310
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

Не меньше 10 минут в час пик и 15 мин днем


Цитата сообщения #61 от 16 января 2017 21:51

Спасибо! А днём почему больше?

0
0
Цитировать сообщение 1143352
16 Января 2017 21:54
#1311
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis

Во-первых, как, по каким критериям? Во-вторых, зачем?


Цитата сообщения #57 от 16 января 2017 21:45

1 например, опрос и темы на сайте, сбор инфы от тех, кто реально и много ездит по заданным маршрутам

2 насчет зачем, смешно спросил

1
0
Цитировать сообщение 1143353
16 Января 2017 21:55
#1312
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis
Предположим, что они равномерно распределены по городу.
Цитата фрагмента сообщения #58 от 16 января 2017 21:46


вот на такой фигне вы и сдаете проекты, похоже

математики...

2
0
Цитировать сообщение 1143354

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12372778081
82
83848792156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.