Погода в Академическом сейчас
−1°
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
4 м/с, В
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°+1°
пасмурно
Утро
−6°−3°
ясно

Городской ОТ

12365707374
75
76778085156157158

13 Января 2017 15:17
#1185
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


LARA


А если нужно на автовокзал, или во Вторчермет через центр ехать?


Цитата сообщения #1173 от 13 января 2017 14:07

Это как если гланды нужно удалять обязательно через определённое место.

0
1
Цитировать сообщение 1142185
13 Января 2017 15:38
#1186
РЕЙТИНГ379
ПОЗИЦИЯ511
СООБЩЕНИЙ171
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MilkaDraznilka


asocial

А уже спрашивали как по новой схеме доехать из академа до радуги-парк?


Цитата сообщения #1176 от 13 января 2017 14:59

С пересадкой))

0
0
Цитировать сообщение 1142200
13 Января 2017 15:45
#1187
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


asocial

А уже спрашивали как по новой схеме доехать из академа до радуги-парк?


Цитата сообщения #1176 от 13 января 2017 14:59

Пишком от С.Дерябиной )))

0
2
Цитировать сообщение 1142203
13 Января 2017 15:54
#1188
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


asocial

А уже спрашивали как по новой схеме доехать из академа до радуги-парк?


Цитата сообщения #1176 от 13 января 2017 14:59

Вот так


И не только в радугу


2
0
Цитировать сообщение 1142205
13 Января 2017 16:00
#1189
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459816.html


Разработчики новой маршрутной сети: "Ещё полгода впереди, не стоит паниковать сейчас"


Директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова ответила на протест против новой транспортной схемы.


Лариса Бузунова участвовала в разработке новой маршрутной сети Екатеринбурга.

Директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, которая участвовала в разработке новой маршрутной сети Екатеринбурга, призвала горожан не паниковать. Напомним, что ажиотаж поднялся после того, как мэрия Екатеринбурга опубликовала список маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов, которые закроют в этом году после внедрения новой транспортной схемы.


Последние два дня Лариса Бузунова вместе со своей командой отвечала в соцсетях на негативные комментарии и вопросы жителей. Сегодня на своей странице в Facebook Бузунова опубликовала колонку, в которой объяснила, что у жителей ещё есть время, чтобы во всём разобраться и понять.


Приводим текст колонки:


Два дня комментарии и уведомления приходят со скоростью 1 штуку в секунду. Я не успеваю читать, не то что отвечать, поэтому ниже постараюсь ответить всем и сразу. Два блока вопросов: о схеме и касающиеся лично меня.


О схеме и внедрении:


1. Да, ничего не понятно по схеме сейчас. В наш объём входило создание новой схемы маршрутов. Ни дизайн карты, ни разработка навигации, ни разработка тарифных планов, ни строительство новых остановок, ни создание онлайн-приложений не входило в наши работы. Смысл зашивать это всё в создание схемы, если велик риск, что её могут просто не принять в реализацию? Поэтому все эти работы необходимо сделать к внедрению. Подождите, ещё полгода впереди, не стоит паниковать сейчас. Это бессмысленно. Ну разберётесь Вы со своими новыми маршрутами в марте, а не сейчас – в чём проблема-то?


2. Весь наш объём работ выполнен был ещё в июне 2016 года. Презентация на выставке "Иннопром" и всё, что связано с обработкой писем от горожан, ответы на них – сугубо наша личная инициатива на добровольных началах. Мы тратим очень много времени на ответы, но, пожалуйста, не надо в ультимативной форме мне заявлять, что мы обязаны это сделать быстро, здесь и сейчас. Мне не слабо, не страшно и я точно переживу легко ваши проклятия, злобу и желчь, просто удалив мобильную версию ФБ с телефона и не читая всё это. Но стоит задуматься, что в этом потоке бессмысленного злобного выпуска пара конструктивные предложения людей тоже утонули и не дошли.



3. По результатам обработки обратной связи от горожан, полученной летом и осенью 2016 года были внесены изменения в схему. Через пару недель мы доработаем карту и представим её итоговый вариант с описанием.


4. За 2016 год нами был изучен и проанализирован опыт других стран и городов по внедрению. Были тщательно проработаны все этапы внедрения. Наше видение и подробное описание всех этапов и объёмов работ были переданы в администрацию города. На сегодняшний день есть полное понимание того, что необходимо сделать в минимальном и максимальном объеме и с чем подойти к внедрению 1 июля 2017 года. Внедрением занимается администрация. Где, в каких этапах мы будем участвовать и будем ли принимать участие – мне на сегодняшний день неизвестно.


5. Сокращение маршрутов не означает значительного сокращения количества подвижного состава. По обратной связи мы видим, что люди путают сокращение маршрутов с сокращением транспортного обслуживания.



Личные вопросы:


1. Я передвигаюсь по городу в основном на ОТ, пешком, на велосипеде. Поэтому имею богатый личный опыт пользователя ОТ.


2. Моя задача как руководителя проекта состоит в том, чтобы пройти все этапы и привлечь успешных специалистов в той или иной сфере для качественного выполнения этапов проекта. Эта задача была успешно выполнена, мне для этого нужен опыт организатора, а не градостроительный. И такой опыт у меня есть.

2
0
Цитировать сообщение 1142209
13 Января 2017 16:00
#1190
РЕЙТИНГ379
ПОЗИЦИЯ511
СООБЩЕНИЙ171
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MilkaDraznilka

Зачем пытаться внушать людям, что новая схема для них будет удобнее? Позвольте это им самим решить. Если вам нравится "скакать" с автобуса на трамвай" (не факт, что рядом будут места пересадки), и вы считаете это полезным для здоровья, то ради бога.. Но не стоит этого же ожидать от пожилых людей, женщин с детьми и др.большой части населения, передвигающегося именно на ОТ.
Да и я лично предпочитаю сесть у своего дома в ПУСТОЙ автобус (014, 016, каждый ходит с той же периодичностью раз в 10-15 минут) и доехать (пусть и подольше.. пусть даже на 30 минут!) СИДЯ (ну если не войдут те же пожилые люди или мамы с детьми) прямо до пункта Б.
Сейчас, как я себе это представляю - мне нужно будет дойти до Д.Геннина, залезть со всеми остальными академчанами в ОДИН маршрут автобуса (неважно кто куда едет - нам в любом случае ПО ПУТИ!))), доехать до места пересадки, пересесть на другой такой же переполненный автобус или трамвай.. (ибо маршрутов будет меньше, как не крути и со мной в автобусе будут ехать люди, которым по сути надо вообще в другую точку города, не туда же куда и мне)..
Ну и это ОЧЕНЬ оптимистичное утверждение, что автобусы будут ходить каждые 5 минут. С учетом наших пробок, взять хотя бы час пик утром из Академа - все эти автобусы также встанут в одну большую пробку - а на след.остановках их также будут ждать люди.. А альтернативы у них не будет.

17
0
Цитировать сообщение 1142210
13 Января 2017 16:08
#1191
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


В районе

Для меня изменения могут принести улучшения в том, что буду меньше платить. Сейчас доезжаю на автобусе до метро и еду на метро. На проезд уходит 104 руб туда-обратно. По новым правилам буду оплачивать только один раз и буду платить 52 руб туда-обратно. По факту посмотрим в июле


Цитата сообщения #68 от 13 января 2017 13:15

а вы точно уверены, что проезд будет 28 рублей за 90 минут? и будет ли вам хватать этих 90 минут с новой сетью?

0
0
Цитировать сообщение 1142219
13 Января 2017 16:26
#1192
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial


MilkaDraznilka

Зачем пытаться внушать людям, что новая схема для них будет удобнее? Позвольте это им самим решить. Если вам нравится "скакать" с автобуса на трамвай" (не факт, что рядом будут места пересадки), и вы считаете это полезным для здоровья, то ради бога.. Но не стоит этого же ожидать от пожилых людей, женщин с детьми и др.большой части населения, передвигающегося именно на ОТ.
Да и я лично предпочитаю сесть у своего дома в ПУСТОЙ автобус (014, 016, каждый ходит с той же периодичностью раз в 10-15 минут) и доехать (пусть и подольше.. пусть даже на 30 минут!) СИДЯ (ну если не войдут те же пожилые люди или мамы с детьми) прямо до пункта Б.
Сейчас, как я себе это представляю - мне нужно будет дойти до Д.Геннина, залезть со всеми остальными академчанами в ОДИН маршрут автобуса (неважно кто куда едет - нам в любом случае ПО ПУТИ!))), доехать до места пересадки, пересесть на другой такой же переполненный автобус или трамвай.. (ибо маршрутов будет меньше, как не крути и со мной в автобусе будут ехать люди, которым по сути надо вообще в другую точку города, не туда же куда и мне)..
Ну и это ОЧЕНЬ оптимистичное утверждение, что автобусы будут ходить каждые 5 минут. С учетом наших пробок, взять хотя бы час пик утром из Академа - все эти автобусы также встанут в одну большую пробку - а на след.остановках их также будут ждать люди.. А альтернативы у них не будет.


Цитата сообщения #1190 от 13 января 2017 16:00

Согласен, а я вот еще не понимаю, почему эти оптимизаторы решили, что всем нужно именно быстро добираться до нужного места, на целых 5-10 минут (уж не верю я в супер экономию пути на 20-30 минут), а не удобно и без прыжков и перебежек с остановки на остановку. Ради удобства, я уж лучше выйду чуть раньше на эти же 5-10 пусть даже 20 минут, но не буду скакать с пересадками.

3
0
Цитировать сообщение 1142223
13 Января 2017 16:27
#1193
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


asocial
уж не верю я в супер экономию пути на 20-30 минут
Цитата фрагмента сообщения #1192 от 13 января 2017 16:26

Один час в день из жизни — и пофиг. Везёт.

0
0
Цитировать сообщение 1142225
13 Января 2017 16:34
#1194
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis
Взлетит, конечно! Если на эти несколько маршрутов автобусов найти.
Цитата фрагмента сообщения #1181 от 13 января 2017 15:13


А чего их искать, они уже есть - частники, которые не впишутся в новую схему. Будет интересно узнать что люди предпочтут.

0
0
Цитировать сообщение 1142229
13 Января 2017 16:36
#1195
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial


Ilis

Один час в день из жизни — и пофиг. Везёт.


Цитата сообщения #1193 от 13 января 2017 16:27

в туалет перестаньте ходить, еще больше сэкономите

2
0
Цитировать сообщение 1142234
13 Января 2017 16:37
#1196
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В Екатеринбурге отменят более ста маршрутов и сократят около 4 тыс. человек, чтобы пересадить граждан на велосипеды


https://twitter.com/openrussia_org/status/819529891116974084


Такие дела.

1
0
Цитировать сообщение 1142236
13 Января 2017 16:41
#1197
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko


А чего их искать, они уже есть - частники, которые не впишутся в новую схему. Будет интересно узнать что люди предпочтут.


Цитата сообщения #1194 от 13 января 2017 16:34

В каком виде, интересно?


Любой частник сможет ездить по любому маршруту в городе и собирать деньги? Куплю Газель жёлтую, буду из Академа до УПИ возить желающих за 25 рублей.

0
0
Цитировать сообщение 1142241
13 Января 2017 17:06
#1198
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Ilis

В каком виде, интересно?


Любой частник сможет ездить по любому маршруту в городе и собирать деньги? Куплю Газель жёлтую, буду из Академа до УПИ возить желающих за 25 рублей.


Цитата сообщения #1197 от 13 января 2017 16:41

в чем проблема? почему еще не бомбишь?

0
0
Цитировать сообщение 1142250
13 Января 2017 17:12
#1199
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law

в чем проблема? почему еще не бомбишь?


Цитата сообщения #1198 от 13 января 2017 17:06

Сейчас не выгодно. Идеальный ОТ, всем нравится, ничего менять не надо.

1
0
Цитировать сообщение 1142254
13 Января 2017 17:24
#1200
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Ilis
Куплю Газель жёлтую, буду из Академа до УПИ возить желающих за 25 рублей.
Цитата фрагмента сообщения #1197 от 13 января 2017 16:41

Уточняю — маршрут будет беспересадочный. Сначала объезжаем все остановки Академа, потом проезжаем Юго-Западный, половину ВИЗа, потом параллельно Малышева и Ленина, проезжая по соединяющим их улицам. Время в пути часа полтора, если без пробок, зато никуда выходить не надо, довезём каждого до места.

2
0
Цитировать сообщение 1142255

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12365707374
75
76778085156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.