http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459816.html
Разработчики новой маршрутной сети: "Ещё полгода впереди, не стоит паниковать сейчас"
Директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова ответила на протест против новой транспортной схемы.
Лариса Бузунова участвовала в разработке новой маршрутной сети Екатеринбурга.
Директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, которая участвовала в разработке новой маршрутной сети Екатеринбурга, призвала горожан не паниковать. Напомним, что ажиотаж поднялся после того, как мэрия Екатеринбурга опубликовала список маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов, которые закроют в этом году после внедрения новой транспортной схемы.
Последние два дня Лариса Бузунова вместе со своей командой отвечала в соцсетях на негативные комментарии и вопросы жителей. Сегодня на своей странице в Facebook Бузунова опубликовала колонку, в которой объяснила, что у жителей ещё есть время, чтобы во всём разобраться и понять.
Приводим текст колонки:
Два дня комментарии и уведомления приходят со скоростью 1 штуку в секунду. Я не успеваю читать, не то что отвечать, поэтому ниже постараюсь ответить всем и сразу. Два блока вопросов: о схеме и касающиеся лично меня.
О схеме и внедрении:
1. Да, ничего не понятно по схеме сейчас. В наш объём входило создание новой схемы маршрутов. Ни дизайн карты, ни разработка навигации, ни разработка тарифных планов, ни строительство новых остановок, ни создание онлайн-приложений не входило в наши работы. Смысл зашивать это всё в создание схемы, если велик риск, что её могут просто не принять в реализацию? Поэтому все эти работы необходимо сделать к внедрению. Подождите, ещё полгода впереди, не стоит паниковать сейчас. Это бессмысленно. Ну разберётесь Вы со своими новыми маршрутами в марте, а не сейчас – в чём проблема-то?
2. Весь наш объём работ выполнен был ещё в июне 2016 года. Презентация на выставке "Иннопром" и всё, что связано с обработкой писем от горожан, ответы на них – сугубо наша личная инициатива на добровольных началах. Мы тратим очень много времени на ответы, но, пожалуйста, не надо в ультимативной форме мне заявлять, что мы обязаны это сделать быстро, здесь и сейчас. Мне не слабо, не страшно и я точно переживу легко ваши проклятия, злобу и желчь, просто удалив мобильную версию ФБ с телефона и не читая всё это. Но стоит задуматься, что в этом потоке бессмысленного злобного выпуска пара конструктивные предложения людей тоже утонули и не дошли.
3. По результатам обработки обратной связи от горожан, полученной летом и осенью 2016 года были внесены изменения в схему. Через пару недель мы доработаем карту и представим её итоговый вариант с описанием.
4. За 2016 год нами был изучен и проанализирован опыт других стран и городов по внедрению. Были тщательно проработаны все этапы внедрения. Наше видение и подробное описание всех этапов и объёмов работ были переданы в администрацию города. На сегодняшний день есть полное понимание того, что необходимо сделать в минимальном и максимальном объеме и с чем подойти к внедрению 1 июля 2017 года. Внедрением занимается администрация. Где, в каких этапах мы будем участвовать и будем ли принимать участие – мне на сегодняшний день неизвестно.
5. Сокращение маршрутов не означает значительного сокращения количества подвижного состава. По обратной связи мы видим, что люди путают сокращение маршрутов с сокращением транспортного обслуживания.
Личные вопросы:
1. Я передвигаюсь по городу в основном на ОТ, пешком, на велосипеде. Поэтому имею богатый личный опыт пользователя ОТ.
2. Моя задача как руководителя проекта состоит в том, чтобы пройти все этапы и привлечь успешных специалистов в той или иной сфере для качественного выполнения этапов проекта. Эта задача была успешно выполнена, мне для этого нужен опыт организатора, а не градостроительный. И такой опыт у меня есть.