Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
4 м/с, В
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Обслуживание велосипеда


2 Декабря 2016 15:23
#129
Сообщение пользователя lambda было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:23
#130
Сообщение пользователя Naataalii было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:24
#131
Сообщение пользователя Naataalii было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:28
#132
Сообщение пользователя lambda было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:33
#133
Сообщение пользователя Naataalii было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:36
#134
Сообщение пользователя lambda было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:37
#135
Сообщение пользователя Naataalii было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:40
#136
Сообщение пользователя lambda было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:40
#137
Сообщение пользователя Naataalii было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 15:41
#138
Сообщение пользователя lambda было перенесено модератором 2 Декабря 16:15 в тему «Велосипедисты тут!».
2 Декабря 2016 16:09
#139
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie


lambda

Спасибо. Я обязательно попробую, тем более и косметический парафин имеется (давно стоит без дела). Я катаю сейчас дома на станке, понравилось то, что нет грязи как от смазки.

У парафина состав: парафин, масло вазелиновое, вазелин. Подойдет?


Цитата сообщения #124 от 02 декабря 2016 15:18

Да, это классический сустабин. Пойдет только так - сам на таком катаюсь. Но для дома надо учитывать, что парафин осыпается - на первое время после проварки надо будет что-то стелить под вел :(

1
0
Цитировать сообщение 1126553
2 Декабря 2016 17:00
#140
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


Arie
Я не спорю, но какая разница, если ресурс всё равно возрастает "от вдвое"?
Цитата фрагмента сообщения #119 от 02 декабря 2016 14:23

Как-то всё время за скобками остаются абсолютные значения. В километрах-то сколько?



Arie
Это, кстати, подтверждает одно наблюдение, которое сделал один чел на Веломании (smol, кстати, Екатеринбуржец) - он отказался от смазки цепи совсем.
Цитата фрагмента сообщения #119 от 02 декабря 2016 14:23

Это он вроде про сингл говорил?


И да, на графике ФФ не хватает сопротивления сухой цепи. Уж не с ним ли ездят большую часть времени парафинщики?



Arie
Или под сомнение ставится точность установки, которая создана фрикшен фактс?
Цитата фрагмента сообщения #121 от 02 декабря 2016 14:50

Ну, во-первых, точность там и правда неидеальна, что они, разумеется, сами признают (метод проверки Full Load имеет погрешность четверть ватта, что в данном масштабе довольно заметно). Во-вторых, что-то не могу найти описания процедуры тестирования. Например, если сделать измерения только что отпарафиненной цепи и после N км (т.е. соответствующего числа оборотов), то может выйти сильно по-разному.

0
0
Цитировать сообщение 1126582
2 Декабря 2016 20:53
#141
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Arie

Немножко не понятны мне ваше рассуждения. Ну да, парафин - не смазка. Я не спорю, но какая разница, если ресурс всё равно возрастает "от вдвое"? И ну да, физико-механически при использовании парафина, внутри цепи проходят иные процессы. Меньше смазки, но ведь и меньше адгезии абразива из вне.

Это, кстати, подтверждает одно наблюдение, которое сделал один чел на Веломании (smol, кстати, Екатеринбуржец) - он отказался от смазки цепи совсем. Ездил и плювал на лютый свист. Говорит, что та же фигня - ресурс цепи значительно возрастает.


Цитата сообщения #119 от 02 декабря 2016 14:23


дак трение-то тех же пинов куда девается? если там нет смазки? не понимаю. профессионалы тоже варят? им -то актуально же экономить!!! с их пробегами..


короче, а чо подшипники не парафинить? они вообще вечные будут.


сомнительные короче свойства парафина


как он работает-то? кроме того, что отталкивает грязь? и не собирает пыль?


1
0
Цитировать сообщение 1126652
2 Декабря 2016 22:05
#142
РЕЙТИНГ695
ПОЗИЦИЯ348
СООБЩЕНИЙ753
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя strafer
Вне района


myst1k
профессионалы тоже варят? им -то актуально же экономить!!! с их пробегами..
Цитата фрагмента сообщения #141 от 02 декабря 2016 20:53

Точно, ради доли ватта всё тело бреют, а командного веломеханика не могут запарить варкой цепей ради одного-двух целых ватт :rolleyes:

1
0
Цитировать сообщение 1126695
2 Декабря 2016 22:58
#143
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района


myst1k

сомнительные короче свойства парафина



Цитата сообщения #141 от 02 декабря 2016 20:53

затестим на мне:rolleyes:

0
0
Цитировать сообщение 1126736
2 Декабря 2016 23:04
#144
Сообщение пользователя myst1k было перенесено модератором 2 Декабря 23:39 в тему «Велосипедисты тут!».

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.